Сегодня 24 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

8800GTX-SLI – более чем комфортная игра даже в высоких разрешениях

⇣ Содержание

Тестирование в шутерах

 результаты тестирования Serious Sam 2, разрешение - 1024x768
Тестирование в Serious Sam II не вызывает острых позывов в немедленном приобретении двух 8800GTX для установки их в SLI. Тем не менее, прирост от объединения двух видеокарт заметен и в максимальном из указанных разрешений достигает 40%.
 результаты тестирования Quake 4, разрешение - 1024x768
А вот Quake 4 куда более благосклонен к возросшей мощи видеосистемы, и в данном случае прирост производительности уже достигает 80%.
 результаты тестирования Prey, разрешение - 1024x768
Игра Prey нагружает видеосистему несколько слабее, чем Quake 4, поэтому относительный прирост производительности меньше, 70% в разрешении 2048х1536, но абсолютные цифры FPS даже в таком разрешении определенно впечатляют.
 результаты тестирования F.E.A.R., разрешение - 1024x768
Несмотря на приличный по меркам индустрии возраст, игра F.E.A.R. до сих пор остается игрой, одной из самых требовательных к мощности видеосистемы. И именно в ней мы видим максимальный прирост FPS от объединения двух 8800GTS в SLI – от 70% до 90%!
 результаты тестирования Company of Heroes, разрешение - 1024x768
Игра Company of Heroes является более современной, и почти такой же «тяжелой» как F.E.A.R. Как видите, и здесь прирост от использования двух видеокарт весьма ощутим - 84% в максимальном разрешении.
 результаты тестирования Call of Juarez, разрешение - 1024x768
Игра Call of Jurez вышла совсем недавно, и уже успела «поставить на колени» топовые видеокарты вчерашнего дня. Как видим, и для связки 8800GTX-SLI разрешение выше 1600х1200 уже не является играбельным, не говоря уже об одиночной видеокарте. Что это, «сырой движок» игры, «кривость» драйверов видеокарты или наступление новой эпохи в реалистичности игр?

Итоги

Для того, чтобы вам легче было оценить прирост производительности связки 8800GTX-SLI по сравнению с одиночной видеокартой для всех протестированных игр, мы свели цифры в общую диаграмму:
 прирост производительности 8800GTX SLI по сравнению с одиночной 8800GTX

Выводы

Технология SLI уже давно выросла из «коротких штанишек» и способна продемонстрировать рост результатов очень близкий к теоретическому пределу. Разумеется, для столь мощной видеокарты, какой является 8800GTX, рост результатов от добавления второй карты в полной мере ощутим лишь в действительно тяжелых режимах и для самых тяжелых игр. Однако, как видно на примере игры Call of Juarez, разработчики игр всегда найдут чем загрузить даже самую мощную видеосистему. С умыслом они это делали или «хотели как лучше, а получилось как всегда», вопрос другой. Война за FPS продолжается, и 8800GTX-SLI – на данный момент самое мощное оружие.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: The Outer Worlds 2 — галактика ждет героя. Рецензия 23-11 00:00
Слежка без камер: Apple создала ИИ, который вычисляет действия пользователя по звуку и движениям 22-11 20:34
В Google начала показывать рекламу в «Режиме ИИ» в поиске — пока не всем 22-11 20:08
В уведомлениях Gmail на Android появился предпросмотр фото и других вложений 22-11 17:50
Nothing начала обновлять смартфоны до Android 16 и добавила индикаторы прогресса на заднюю панель 22-11 16:58
«Проводник» в Windows 11 будет автоматически загружаться в фоновом режиме, чтобы стать быстрее 22-11 13:27
Биткоин рухнул вслед за акциями технокомпаний — уже на 40 тыс. меньше исторического максимума 22-11 13:23
Соцсеть X запустила маркетплейс редких и «спящих» никнеймов 22-11 13:20
Google опровергла «вводящие в заблуждение» сообщения об обучении ИИ на письмах из Gmail 22-11 12:17
Хакеры взломали приложение Gainsight и могли похитить данные более двухсот компаний 22-11 11:47
Новая статья: Обзор ASUS ROG Strix G16 (2025) G615: ноутбук с оптимальной игровой графикой 4 ч.
Seasonic выпустит киловаттный блок питания с пассивным охлаждением 6 ч.
«Роботы могут проломить череп»: Figure AI уволила инженера за такие слова и теперь ответит за это в суде 6 ч.
ИИ-пузырь «витает в воздухе», но Google всё равно замахнулась на расширение ИИ-мощностей в 1000 раз 6 ч.
TeamGroup выпустила SSD с физической красной кнопкой самоуничтожения 11 ч.
OpenAI и Foxconn оптимизируют стоечные решения для ИИ ЦОД, которые будут выпускаться в США 11 ч.
Будущее на кончике пальца: создан пластырь, позволяющий «чувствовать» текстуры через экран 15 ч.
Joby испытала версию электролёта S4 со сверхвысокой автономностью 15 ч.
SpaceX Falcon 9 слетала в космос 150 раз с начала года — на орбиту выведана очередная партия спутников Starlink 17 ч.
В условиях растущего дефицита поставщики памяти переходят на долгосрочные контракты 19 ч.