Сегодня 22 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

8800GTX-SLI – более чем комфортная игра даже в высоких разрешениях

⇣ Содержание

Тестирование в шутерах

 результаты тестирования Serious Sam 2, разрешение - 1024x768
Тестирование в Serious Sam II не вызывает острых позывов в немедленном приобретении двух 8800GTX для установки их в SLI. Тем не менее, прирост от объединения двух видеокарт заметен и в максимальном из указанных разрешений достигает 40%.
 результаты тестирования Quake 4, разрешение - 1024x768
А вот Quake 4 куда более благосклонен к возросшей мощи видеосистемы, и в данном случае прирост производительности уже достигает 80%.
 результаты тестирования Prey, разрешение - 1024x768
Игра Prey нагружает видеосистему несколько слабее, чем Quake 4, поэтому относительный прирост производительности меньше, 70% в разрешении 2048х1536, но абсолютные цифры FPS даже в таком разрешении определенно впечатляют.
 результаты тестирования F.E.A.R., разрешение - 1024x768
Несмотря на приличный по меркам индустрии возраст, игра F.E.A.R. до сих пор остается игрой, одной из самых требовательных к мощности видеосистемы. И именно в ней мы видим максимальный прирост FPS от объединения двух 8800GTS в SLI – от 70% до 90%!
 результаты тестирования Company of Heroes, разрешение - 1024x768
Игра Company of Heroes является более современной, и почти такой же «тяжелой» как F.E.A.R. Как видите, и здесь прирост от использования двух видеокарт весьма ощутим - 84% в максимальном разрешении.
 результаты тестирования Call of Juarez, разрешение - 1024x768
Игра Call of Jurez вышла совсем недавно, и уже успела «поставить на колени» топовые видеокарты вчерашнего дня. Как видим, и для связки 8800GTX-SLI разрешение выше 1600х1200 уже не является играбельным, не говоря уже об одиночной видеокарте. Что это, «сырой движок» игры, «кривость» драйверов видеокарты или наступление новой эпохи в реалистичности игр?

Итоги

Для того, чтобы вам легче было оценить прирост производительности связки 8800GTX-SLI по сравнению с одиночной видеокартой для всех протестированных игр, мы свели цифры в общую диаграмму:
 прирост производительности 8800GTX SLI по сравнению с одиночной 8800GTX

Выводы

Технология SLI уже давно выросла из «коротких штанишек» и способна продемонстрировать рост результатов очень близкий к теоретическому пределу. Разумеется, для столь мощной видеокарты, какой является 8800GTX, рост результатов от добавления второй карты в полной мере ощутим лишь в действительно тяжелых режимах и для самых тяжелых игр. Однако, как видно на примере игры Call of Juarez, разработчики игр всегда найдут чем загрузить даже самую мощную видеосистему. С умыслом они это делали или «хотели как лучше, а получилось как всегда», вопрос другой. Война за FPS продолжается, и 8800GTX-SLI – на данный момент самое мощное оружие.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 6 ч.
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 10 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 12 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 13 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 14 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 15 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 16 ч.
Китайская Agibot запустила серийное производство человекоподобных роботов раньше Tesla 18 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 20 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 22 ч.