Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск 3/2007

⇣ Содержание

Карпьютеры

Идея установки полноценного компьютера в автомобиль поражает мозг все большего количества людей. Несмотря на высокие первоначальные затраты, связанные с монтажом и наладкой, окончательный результат намного превосходит все остальные автомобильные комплексы в плане функциональности. Причем открытая архитектура PC дает пользователям большую свободу по подбору компонентов.

В частности, один из владельцев автомобиля Nissan Xterra пожертвовал нишей запасного колеса, чтобы установить в ней компьютер.

Данная инсталляция может похвастаться высокой аккуратностью сборки, а то, что компьютер закрывается штатной крышкой, позволяет использовать полезный объем багажника без каких-либо ограничений.

Кстати, Nissan Xterra является одним из наиболее доступных кроссоверов на североамериканском континенте. Заднеприводная версия с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л (мощность 143 л.с.) предлагается покупателям за 16 тысяч долларов!

Subaru Impreza WRX - также не самый маленький автомобиль, особенно с кузовом универсал. Владелец этого автомобиля решил сохранить объем багажника, и установил компактный ноутбук.

Конечно, для удобства использования пришлось модифицировать переднюю панель и установить в нее сенсорный монитор Xenarc TSV-700. Кстати, последняя фотография отлично демонстрирует то, с чем приходится сталкиваться при установке карпьютера.

Однако не всех энтузиастов волнует объем свободного места в багажнике. Некоторые владельцы спортивных машин полностью от него отказываются, как, например, сделал владелец этого Nissan 300Z:

Абсолютно все пространство багажника использовано для установки аудиосистемы с парой сабвуферов и усилителей. Причем, даже при рациональном использовании этого объема, места для компьютера не осталось, и его пришлось установить вместо задней полки. Кстати, обратите внимание на систему охлаждения компьютера и усилителей (которые также изрядно греются):

При модифицировании передней панели, владелец решил установить не один, а сразу два монитора. Однако свободного пространства оказалось достаточно только для одного, и поэтому второй монитор сделали выдвижным.

Иногда мысль об установке автомобильного компьютера возникает еще до этапа постройки автомобиля. Специально использовал слово "постройка", поскольку владельцу этого Camaro 67 года выпуска пришлось заново собрать автомобиль, заменив при этом большую часть кузовных панелей.

Компьютер был установлен в "бардачок", а в центре передней панели занял место 10,4" (!) сенсорный экран с несколько неподходящем именем Liliput.

Теперь посмотрим на японские автомобили. Высокое качество сборки и подгонки панелей интерьера создает немалые трудности при инсталляции компьютера. И если у владельца спорткара Honda NSX хватило терпения на аккуратную установку монитора,

то 4-портовый USB-хаб установлен спустя рукава. Впрочем, проект еще не закончен, и вполне возможно, что в окончательном виде он будет смотреться куда лучше.

Что касается другого японца, а именно Nissan 350Z, то установка компьютеров на эту модель поставлена практически на поток. В одном из предыдущих автодайджестов мы даже приводили ссылку на файл с подробным описанием всех шагов установки карпьютера.

Впрочем, пару интересных моментов этой инсталляции мы все же отметим. Во-первых, это очень аккуратная антенна Wi-Fi, а во-вторых, компьютер подключен к ECU, что позволяет отслеживать режим работы двигателя (и других систем автомобиля) в режиме реального времени.

Близким родственником Nissan 350Z является 4-местная модель Infinity G35 Coupe.

Больший объем багажника позволил установщикам встроить пару усилителей и сабвуферов, а также установить 15" LCD-монитор на заднюю дверь. Причем, в багажнике осталось еще достаточно много места, но набор клюшек для гольфа уже не поместится.

Еще один Nissan, который увезет на себе не только пару сумок с клюшками, но и тележку для гольфа, называется Murano. Места в багажнике настолько много, что гиганстские сдвоенные сабвуферы просто теряются в нем. Еще стоит отметить очень стильную установку усилителя и компьютера. Они размещены под стеклом и имеют окантовку из алькантары.

Центральная консоль Murano подверглась тотальной переделке, и в нее интегрирована миниатюрная клавиатура, а где-то в недрах салона затерялся принтер! В рамках этого проекта на автомобиль была установлена приставка Playstation, пара 7" экранов в подголовники; в общем - джентельменский набор.

Еще один проект заинтересовал нас нестандартным подходом. Модификации подвергся автомобиль Mitsubishi Eclipse в последнем кузове.

На центральной консоли установлена поворотная штанга, а на ней - ноутбук без экрана (кабели пропущены внутри штанги). Изображение может выводиться на мониторы, которые установлены на передней панели и в зеркале заднего вида (наподобие того, что мы недавно тестировали).

Если эту идею развить, то можно получить нечто подобное:

Все сделано просто и незатейливо, а размер экрана ограничен только свободным местом в кабине.

Еще один Шевроле, но чуть-чуть поменьше и побыстрее.

Поскольку в Корвете места очень мало (еще бы - все занимает гигантский двигатель!), то один из мониторов сделан выдвижным.

И напоследок рассмотрим инсталляцию компьютера в KIA. Что интересно - клавиатура с подсветкой клавиш выглядит аляповато на письменном столе, но в автомобиле такая клавиатура смотрится вполне уместно, поскольку освещение внутри машины намного уступает освещению жилой комнаты. Поэтому в темное время подсветка может значительно облегчить работу!

Впрочем, эта клавиатура - единственное достоинство данной инсталляции. Дешевый корейский автомобиль словно влияет на подсознание владельца, и результат, в целом, выглядит еще хуже:

Прочее

В октябре в Краснодаре прошла автомобильная выставка MOBI-2007. Предлагаем вам небольшую фотозарисовку с этого мероприятия.

Далее - все автомобильные издания подвели итоги и выбрали лучший автомобиль 2007 года. Им почему-то оказался Fiat 500, новейшая реинкарнация легендарного Fiat 500, который пользовался невероятным успехом в 50 годах прошлого века.

Выбор лучшего автомобиля осуществляли несколько десятков ведущих журналистов со всего мира, которые пристально и скрупулезно сравнивали десятки технических параметров. Т.е. (исключительно на наш взгляд) они занимались полной ерундой, ибо лучшим автомобилем уходящего 2007 года мы считаем Rolls-Royce Phantom Drophead.

Под полированным стальным капотом находится 12-цилиндровый V-образный атмосферный двигатель объемом 6,75 л и мощностью 453 л.с. (при 5350 об/м).

Мы также просим наших читателей высказаться в конференции на тему, какой из этих автомобилей лучше.

По совокупности всех параметров, именно Drophead на голову выше всех остальных автомобилей, представленных в 2007 году. Но за одним исключением - показатели его экологичности приведут в ярость защитников окружающей среды. Именно эти люди ходят по улицам голые, при этом яростно завидуют всем, кто носит шубы из натурального меха, и в припадках этой ярости портят эти шубы при помощи баллончиков с краской. Поэтому будущим владельцам Rolls-Royce Phantom Drophead следует опасаться актов вандализма.

Однако мы не можем сказать, что проблема окружающей среды нам полностью безразлична. И в доказательство этого мы выберем самый экологичный автомобиль 2007 года. Это очень трудно, поскольку за столь почетное звание борются несколько номинатов.

Претендент №1 - Chevrolet 34 Coupe E85, объем двигателя которого равен всего 2 литрам (правда, с турбонаддувом), и при этом работает на этаноле (смесь из 15% бензина и 85% спирта).

Претендент №2 - Chevrolet Corvette C6RS, который разработан по заказу Джея Лено (Jay Leno).

Хотя 34 Coupe выглядит невероятно стильно, но Corvette C6RS значительно мощнее, и поэтому имеет больше шансов на победу. Двигатель V8 имеет объем = 8,2 л и также работает на этаноле. В результате его мощность достигает 600 л. с., что вполне неплохо для экологичного автомобиля.

Первоначально мы включили в список претендентов Cadillac Escalade Hybrid, но оказалось, что эта модель выйдет только через год.

Поэтому Escalade был временно исключен из списка, и претендентом номер 3 стал шведский эко-автомобиль - Koenigsegg CCXR, на котором установлен двигатель объемом 4,7 литра (что меньше, чем у Corvette) мощностью 1018 л. с. (что значительно больше) благодаря двойному турбонаддуву и использованию этанола (у которого октановое число равно 104).

И именно Koenigsegg CCXR становится лучшим экологичным автомобилем 2007 года. В заключение нам осталось выбрать самый красивый и уродливый автомобиль. Итак, самым красивым автомобилем становится мелкосерийный Artega GT (о нем мы уже рассказывали).

И, если насчет красоты были определенные сомнения (ибо у каждого свое собственное чувство прекрасного), то самый неказистый автомобиль был выбран без малейших колебаний. Это Maybach Landaulet (читается как "Ландо").

- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥