⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Canon EOS 40D
Фотографические тестыВсе тестовые снимки были сделаны в формате RAW, конвертирование было произведено с помощью программы Adobe Photoshop CS2, с установленным плагином Adobe Camera RAW 3.7. Так как Camera RAW 3.7 RAW-файлы от Canon EOS 40D не распознавал, они были предварительно сконвертированы в формат DNG с помощью Adobe DNG Converter. Все параметры были установлены "по умолчанию", в отдельных случаях правился лишь баланс белого.Проверим уровень шумов при разном значении светочувствительности при помощи тестовой таблицы X-Rite ColorChecker. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 53 мм, F/5,6, 1/10 c, ISO 100. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/15 c, ISO 125. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/20 c, ISO 160. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/25 c, ISO 200. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/40 c, ISO 320. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/50 c, ISO 400. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/60 c, ISO 500. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/80 c, ISO 640. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/100 c, ISO 800. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/125 c, ISO 1000. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/160 c, ISO 1250. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/200 c, ISO 1600. Ниже - несколько фрагментов 1:1. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/400 c, ISO 3200. Ниже - несколько фрагментов 1:1. Уровень шумов вплоть до ISO 1600 остается приемлемым, лишь на ISO 3200 их уровень можно охарактеризовать как серьезный. По сравнению с Canon EOS 400D, также оснащенной 10-Мп матрицей, "сороковка" продемонстрировала лучшие результаты. Та же таблица, снятая со вспышкой. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 64 мм, F/5,6, 1/13 c, ISO 100. Как видно, вспышка в авторежиме сработала корректно, пересветов практически не наблюдается, изображение переэкспонировано совсем незначительно. Пример работы экспозамера. Так проэкспонирован снимок при использовании центровзвешенного экспозамера: По ссылке (exp_1_big.jpg) – полноформатный файл с полными метаданными. F = 30 мм, F/4,5, 1/320 c, ISO 500. Так сработал оценочный замер: По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 30 мм, F/4,5, 1/320 c, ISO 500. Пример работы частичного замера: По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 30 мм, F/4,5, 1/200 c, ISO 500. А вот так отработал точечный замер: По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 30 мм, F/4,5, 1/250 c, ISO 500. Данный снимок был сделан в широкоугольном положении объектива на максимально открытой диафрагме. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 17 мм, F/4,0, 1/800 c, ISO 500. Уровень хроматических аберраций не так высок, как в случае с более дешевым китовым объективом (EF-S 18-55 мм), и носит умеренный характер. Резкость на открытой диафрагме невысока, но к краям кадра падает не сильно. Но, к сожалению, дает о себе знать серьезная дисторсия (искажение изображения прямых линий). Проверим, как меняется резкость изображения в зависимости от установки диафрагменного числа. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 44 мм, F/5,6, 1/160 c, ISO 500. Далее - несколько фрагментов 1:1, сначала - кроп из центральной части кадра, затем – из правого нижнего угла. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 44 мм, F/6,3, 1/125 c, ISO 500. Далее - несколько фрагментов 1:1, сначала - кроп из центральной части кадра, затем – из правого нижнего угла. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 44 мм, F/7,1, 1/100 c, ISO 500. Далее - несколько фрагментов 1:1, сначала - кроп из центральной части кадра, затем – из правого нижнего угла. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 44 мм, F/8,0, 1/80 c, ISO 500. Далее - несколько фрагментов 1:1, сначала - кроп из центральной части кадра, затем – из правого нижнего угла. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 44 мм, F/10, 1/50 c, ISO 500. Далее - несколько фрагментов 1:1, сначала - кроп из центральной части кадра, затем – из правого нижнего угла. Как и ожидалось, с зажатием диафрагмы резкость несколько повышается. Стоит отметить тот факт, что к краям кадра резкость практически не падает. Пример ночной съемки. По ссылке – полноформатный файл с полными метаданными. F = 53 мм, F/5,6, 0,4 c, ISO 400.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|