⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
10-летие Sony VAIO в Европе: всё только начинается
Всего лишь несколько лет назад найти портативные компьютеры компании Sony под торговой маркой VAIO в российской рознице было весьма проблематично. И не только в России, поскольку всего лишь 10 лет назад компания Sony представила свой ноутбучный бренд европейскому покупателю.
Теперь ноутбуки престижной марки доступны каждому желающему, и пришло время праздновать первый крупный юбилей европейского VAIO, для чего в середине июля компания Sony собрала в Берлине журналистов ведущих европейских компьютерных изданий. Коллектив 3DNews с удовольствием откликнулся на любезное приглашение Sony, и сегодня наши читатели имеют возможность непосредственно "из первых рук" ознакомиться не только с мероприятиями юбилейного мероприятия, но также узнать подробные сведения о новых портативных ПК VAIO, впервые представленных в Берлине.
Следующая страница →
Вряд ли кто-то возьмётся оспорить утверждение, что VAIO – один из наиболее сильных и престижных ноутбучных брендов в мире. Разработчики, инженеры, дизайнеры, маркетологи – вся команда VAIO, продолжают делать всё, чтобы любая новинка VAIO, будь то ноутбук или настольный ПК, во всём отличалась от изделий других производителей. Именно таков был лейтмотив выступлений руководства Sony VAIO перед собравшимися журналистами. Выступавший первым Акихиро Мацубара (Akihiro Matsubara), старший вице-президент Sony VAIO Europe отметил, что выход в 1998 году бренда VAIO на европейский рынок поддерживался концепцией превращения ПК в инструмент для повышения производительности за счёт новых возможностей. До сих пор название бренда VAIO примерно так и расшифровывалось: Прошедшее десятилетие было очень удачным для развития VAIO в Европе: достаточно упомянуть, что нынче бизнес VAIO охватывает 21 европейскую страну, а европейские продажи с 1998 года по 2007 год выросли в 44 раза. Сейчас бренд VAIO представлен более чем в 50 странах, последними в этом списке появились Румыния и Казахстан. Выступавший следующим Хидеюки Фуруми (Hideyuki Furumi), Генеральный менеджер VAIO Europe, озвучил следующую вершину бренда VAIO в Европе: продажи в объёме $10 млрд. к 2010 году, и рассказал, каким образом компания будет стремиться к достижению этой цели. Прежде всего, переосмыслена сама концепция бренда VAIO, и теперь эта аббревиатура уже расшифровывается не Video Audio Integrated Operation, а Visual Audio Integrated Organizer. Каждая буква в имени VAIO имеет непосредственное отношение к ключевым элементам конструкции новинок. Так, Visual – это, прежде всего, новые технологии создания дисплеев, включая Xblack LCD, это наличие интерфейса HDMI для подключения к телевизорам. Audio означает высококачественный звук на базе чипа Sound Reality с поддержкой технологии DSD (Direct Stream Digital), поддержку Dolby Sound Room, ПО VAIO Music Box, VAIO Movie Story, VAIO Media Plus и пр. Термин Organiser имеет отношение к организации управления и восприятия визуальных, аудио и информационных возможностей ноутбука. Примером тому – новая концепция изолированных цилиндрических клавиш клавиатуры, практичных, надёжных и удобных. По словам Хидетоши Такагава (Hidetoshi Takigawa), маркетингового директора VAIO Europe, "благодаря исключительному дизайну, высококачественному дисплею и ряду новейших технологий класса HD, Blu-ray Disc, а также интегрированным возможностям доступа к скоростным беспроводным сетям, вы можете видеть, как будущее бренда обретает очертания". Основную мысль новой концепции VAIO, пожалуй, можно выразить так: каждый элемент конструкции, каждая технология, каждый программный продукт, применённый при разработке ноутбуков VAIO, нацелен на достижение максимального удобства и комфорта при работе, призван подчеркнуть уникальность и неповторимость бренда. Далее в программе последовала презентация новинок VAIO нынешнего сезона. Затем журналистам предложили посетить специально оборудованный выставочный зал, где каждый мог "собственноручно" ознакомиться с новинками, подробностями применённых в них технологий и даже рассмотреть элементы конструкции по отдельности. После чего российскую делегацию вместе с голландской, австрийской и рядом других делегаций пригласили на круглый стол, где общение и дискуссия приняли неформальный характер. Не рискуя злоупотреблять терпением наших читателей, которым интересна информация о новинках, построю свой дальнейший рассказ с разбивкой по новым семействам новинок, куда включу всю полученную на встречах и презентациях информацию по каждому модельному ряду. И всё же, перед этим хотелось бы напомнить основные вехи развития бренда VAIO в Европе:
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|