BMW, наконец-то, закончила играть в головоломку «собери BMW X1 из 100 отдельных фотографий». Теперь опубликованы новые снимки, на которых рекордно малых размеров кроссовер запечатлен полностью и без маскировки. Впрочем, никаких сюрпризов во внешности нет. Серийная версия практически в точности повторяет концепт, показанный еще в прошлом году в Париже. В экстерьере BMW X1 угадываются черты старших братьев с буквой X в индексе и даже некоторые элементы, схожие с концептом 5-series GT. Салон также не стал откровением. Это пример классического дизайна кокпита от BMW с немного развернутой к водителю центральной панелью.
С запуском в серию осенью текущего года BMW X1 получит два экономичных варианта двигателя в базовой комплектации: бензиновый xDrive18i и дизельный xDrive18d. Чуть более мощным окажется xDrive20d, производящий 177 лошадиных сил и разгоняющий миникроссовер до 100 км/ч за 8,4 секунды. Но и он не окажет значительного давления на ваш кошелек во время посещения заправок: расход не должен превысить 5,8 литров на сотню. Любителям драйва можно посоветовать присмотреться к вариантам xDrive23d или xDrive28i.
Все первые серийные BMW X1 будут оснащаться системой полного привода. Однако в скором времени ожидается и монопривод на задние колеса sDrive.
Вместе с фотографиями был опубликован и видеоролик о BMW X1. За 6 минут производитель смог познакомить нас не только с внешностью новинки, но также и с потрясающим интерьером. Все детали и возможности внутреннего оснащения наглядно продемонстрированы, затронуто даже подкапотное пространство.
Еще одна компактная новинка была представлена недавно в мастерских Aston Martin. Только размеры ее намного меньше, чем у BMW X1, да и разработка пока находится лишь в стадии концепта. За основу был взят малыш Toyota iQ. Добавьте к нему новую внешность в стиле Aston Martin, дорогие материалы в интерьере, вот вы и получите Cygnet. Однако ждать прожорливых V8 под капотом не стоит. Во-первых, они туда попросту не поместятся. Во-вторых, Aston Martin Cygnet ориентирован именно на дружелюбность к окружающей среде.
Похоже, что маркетологи Aston Martin всерьез задумались об освоении новых ниш автомобильного рынка. Это уже второй нетрадиционный для производителя проект после четырехдверного Rapid. Получится ли Cygnet повторить успех Smart от Mercedes – покажет время.
Ну а теперь можно спокойно перейти и к V8. Или сразу V10. Мотор именно такой компоновки будет установлен на новом Lamborghini Gallardo LP550-2. Но в этом ничего удивительного нет. Интересно другое: эта версия суперкара получит привод на задние колеса вместо привычного All Wheel Drive . Но и под капотом можно обнаружить несколько изменений. Двигатель объемом 5,2 литра был немного дефорсирован с 560 лошадиных сил от LP560-4 до 550. Lamborghini Gallardo LP550-2 комплектуется 6-скоростной коробкой передач.
Специальная версия Lamborghini Gallardo LP550-2 посвящена знаменитому тест-пилоту Валентино Бальбони (Valentino Balboni), который на протяжении вот уже многих лет испытывает каждый автомобиль, выезжающий из ворот завода Lamborghini. Использование заднего привода позволило снизить массу суперкара на 30 килограмм. Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni разменивает первую сотню уже на 3,9 секунде. Внешне спецсерию можно распознать по переднему и заднему бамперам и белой продольной полосе, скользящей вдоль всего кузова. В интерьере используется контрастное сочетание черной кожи и белых элементов.
Похоже, версия с задним приводом создавалась для тех, кому обычный Lamborghini Gallardo кажется слишком скучным.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.