Куда больший тираж в случае успеха может светить спортивному хэтчбеку Opel Astra. Недавно вышла еще небольшая порция информации об этой новинке. На рынок модель выйдет в 2011 году. На данный момент опубликован всего один скетч, который дает понять: спортхэтч Astra будет обладать вполне агрессивной внешностью. Отвечающий за дизайн новинки Малколм Вард (Malcolm Ward) недавно заявил, что серийный образец будет очень и очень близок к представленному рисунку. К тому же он заверил, что новая трехдверка будет выглядеть столь же впечатляюще, как и существующая Opel Astra GTC.
Моторы версия Opel Astra с тремя дверьми получит от пятидверной сестры: три бензиновых, включая «атмосферник» объемом 1,4 литра, два турбированных варианта 1,4 с мощностью 120 и 140 лошадиных сил и 1,6-литровый турбо, выдающий 180 л.с., а также четыре отвечающих нормам Euro5 дизеля. О спортивной Opel Astra OPC пока известно слишком мало.
Еще не так давно мы оповещали о 50-летнем юбилее MINI, как компания отмечает еще одну круглую цифру: с конвейера сошел автомобиль под номером 1 500 000. Разумеется, имеется ввиду новая линейка MINI, которая была представлена в 2001 году. Любителям подробной статистики будет интересно, что миллионный MINI был выпущен всего два года назад, а оригинальная модель за период с 1959 по 2000 года разошлась по всему миру тиражом 5,3 миллиона экземпляров.
Представитель BMW Group Иан Роберстон (Ian Robertson) успел сфотографироваться с юбилейным красным MINI Clubman и дать ряд оптимистичных заявлений. Он уверен, что, несмотря на тяжелые кризисные времена, продажи автомобилей MINI будут держаться на высоком уровне, а новые модели смогут повторить успех существующих автомобилей. Возможно, такой оптимизм вполне обоснован. Так, полностью электрический MINI E уже проходит испытания в Великобритании, а серийная версия будет доступна на рынках Европы и США уже в следующем году.
А вот другой малыш, новый Citroen C3 уже был замечен на улицах Франции. Только на прошлой неделе были опубликованы первые официальные снимки новинки, а теперь случайный прохожий может заснять C3 на камеру мобильного телефона. Похоже, в Citroen решили окончательно забыть о маскировке еще не представленных официально автомобилей. Хотя еще недавно планировалось впервые показать обновленную внешность компактного автомобильчика только в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Что же, ждать теперь нет никакой необходимости. Потерпеть стоит лишь желающим купить Citroen C3: в продаже новинка появится в ноябре.
Не получился трюк с нагнетанием интриги и у Bentley. На прошлой неделе был выпущен второй видеоролик о готовящемся Grand Bentley. Хотя видеороликом это назвать сложно, ведь по большому счету производитель показал лишь силуэт задней части автомобиля. Но эта информация меркнет в свете публикации шпионского снимка, который сделан не в полном мраке, а в достаточно светлом гараже. Похоже, автором фотографии является один из сотрудников компании, либо человек с доступом к разработке Grand Bentley.
Сравнивать официальный и шпионский снимки нет смысла: хотя первый и качественней, намного больше информации о внешнем виде Grand Bentley содержится во втором. Стала доступна и информация о технической начинке большого седана. Под капотом будет установлен новая версия 6,75-литрового V8. Он будет производить свыше 550 сил мощности. Система полного привода позаимствована у Audi. Впрочем, ей уже комплектуется Continental. Максимальная скорость Grand Bentley должна составить примерно 320 км/ч. И если в обилии всей этой технической информации нет ничего удивительного, то известие об отмене выпуска удлиненной версии седана вызвало недоумение у многих потенциальных покупателей. Скорее всего, кризис почувствовали и премиальные марки, так что на длиннобазных автомобилях придется сэкономить. Официальная премьер Grand Bentley состоится 16 августа в Калифорнии.
А вот следующее поколение Audi A3 пока что прячется. И ни где-нибудь, а в шкуре шестого поколения Volkswagen Golf. Тот же самый ход уже был использован раньше, при тестовой обкатке предыдущих выпусков A3. Распознать в этом с виду вполне обычном Golf начинку от Audi не так уж и легко. Выдают маскировку разве что слегка расширенные колесные арки. Это может свидетельствовать об увеличенной дорожной колее. По сравнению с Golf, разумеется.
Как и о внешности будущего поколения Audi A3, никаких достоверных данных о технической начинке пока не существует. Известно лишь, что ряд бензиновых двигателей будет иметь аббревиатуры TSI и объем от 1,2 до 1,8 литров. Самым мощным дизелем вполне может стать двухлитровый TDI с мощностью чуть выше 200 лошадиных сил. Но ходят слухи о возможном появлении RS3. Знатоки продукции немецкого бренда сразу поймут, что речь идет о спортивной версии хэтчбека. Мотор может быть позаимствован у купе TT-RS. Это значит, что 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 450 Нм разгонит RS3 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Но еще более невероятно звучит известие о подготовке седана на базе A3! Предназначен он будет для американского рынка, где хэтчбек не считают за автомобиль.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.