Сегодня 03 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Sapphire Radeon HD 4730 – младший брат когда-то старшего ускорителя

⇣ Содержание
Как говорится - "от простого к сложному". Переходим к тестированию в режиме повышенного качества. Активируем анизотропную фильтрацию и полноэкранное сглаживание.
 16-UniqueTropicsDX10(1280x1024,.png
 17-UniqueTropicsDX10(1600x1200,.png
 18-UniqueTropicsDX10(1920x1200,.png
После активации сглаживания и фильтрации Sapphire Radeon HD 4730 почти догнал HD 4770 в разрешении 1280x1024, однако с ростом разрешения разница становилась все больше. NVIDIA GeForce 9800GT не преподнес сюрпризов, в разрешении 1920x1200 этот ускоритель отстал от Sapphire Radeon HD 4730 почти в два раза.
 19-Crysis1211280x1024(DX10VeryH.png
 20-Crysis1211600x1200(DX10VeryH.png
 21-Crysis1211920x1200(DX10VeryH.png
Первые два режима тестирования не выявили принципиальной разницы с аналогичными тестами без фильтрации и сглаживания, а вот в разрешении 1920x1200 видеокарта HD 4730 преподнесла сюрприз, "обскакав" по минимальному значению fps AMD Radeon HD 4770. Судя по всему, свою роль сыграла более высокая частота памяти, которая у Sapphire Radeon HD 4730 выше на 400 эффективных МГц.
 22-WorldinConflict1280x1024(DX1.png
 23-WorldinConflict1600x1200(DX1.png
 24-WorldinConflict1920x1200(DX1.png
В режиме повышенного качества разница в результатах между Sapphire Radeon HD 4730 и AMD Radeon HD 4770 растаяла. Обе видеокарты практически равны по производительности.
 25-FarCry21280x1024(DX10UltraHi.png
 26-FarCry21600x1200(DX10UltraHi.png
 27-FarCry21920x1200(DX10UltraHi.png
Анизотропная фильтрация и полноэкранное сглаживание вкупе с максимальной детализацией и высоким разрешением создают серьезную нагрузку на подсистему памяти видеокарты. Именно поэтому разница между Sapphire Radeon HD 4730 и AMD Radeon HD 4770 в сверхвысоких разрешениях заметно сократилась, ведь тактовая частота памяти у HD 4730 выше, чем у HD 4770.
 28-HAWXDX10(1280x1024,4xAA16xAF.png
 29-HAWXDX10(1600x1200,4xAA16xAF.png
 30-HAWXDX10(1920x1200,4xAA16xAF.png
По результатам тестирования HAWX видно, что с ростом разрешения ускоритель GeForce 9800GT "уронил" знамя первенства, которое тут же подхватил Radeon HD 4730 от Sapphire, хотя это не так принципиально, поскольку играть в таком режиме вряд ли будет комфортно.
 31-CallofJuarez1280x1024(DX10Ve.png
 32-CallofJuarez1600x1200(DX10Ve.png
 33-CallofJuarez1920x1200(DX10Ve.png
Немного странным выглядит результат Sapphire HD 4770 в разрешении 1280x1024, который оказался даже лучше результата Radeon HD 4850. С ростом разрешения ситуация меняется, и Sapphire Radeon HD 4730 уже занимает положенное ему место - слегка позади HD 4770.

Выводы

C точки зрения производительности, ускоритель Sapphire Radeon HD 4730 сюрпризов не преподнес. Новинка отстает от AMD Radeon HD 4770 примерно на 8-12%, при этом с доступностью и ценой дела у Sapphire HD 4730 явно лучше. Сравнивая NVIDIA GeForce 9800GT и Sapphire HD 4730, можно сказать, что соперник для калифорнийца вышел вполне достойный.
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет 2 ч.
Microsoft хочет полностью избавиться от паролей — и у неё есть план 3 ч.
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни 3 ч.
Спустя 10 лет после релиза Enter the Gungeon получит «крупнокалиберный сиквел» — первый трейлер и подробности Enter the Gungeon 2 5 ч.
Роскомнадзор порекомендовал отказаться от использования решения Cloudflare, нарушающего законы РФ 5 ч.
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 6 ч.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 6 ч.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 7 ч.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 7 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 7 ч.