Автомобильные новости
Уже не первый месяц
Citroen потихоньку представляет свой компактный хэтчбек
DS3 . На этот раз был выпущен официальный пресс-релиз новинки. Многие уже успели окрестить DS3 французским MINI. Если восприятие автомобиля будет соответствовать этому сравнению, то Citroen может рассчитывать на неплохие объемы продаж.
Citroen DS3 построен на базе нового C3. Он имеет длину менее 4 метров и ширину 1,71. Производитель позиционирует новинку в качестве премиального компактного автомобиля. В официальном пресс-релизе делается упор на приятные чувства от вождения DS3 и качественный интерьер. Так ли это на самом деле, нам только предстоит узнать. Но один факт уже неоспорим: Citroen DS3 станет новым предметом обожания всех модных девушек. Причин тому много: он компактен, он, безусловно, красив и самое главное - он француз.
Упор на представительниц слабого пола в качестве основной категории покупателей делают и в самом Citroen. Конечно, обозначено это неявно, чтобы не отпугнуть молодых людей. Но кого еще заинтересует большой выбор вариантов цветового исполнения кузова, различные расцветки крыши, бесчисленные дизайны колесных дисков, а также возможность выбора цвета отдельных компонентов интерьера и даже зеркал.
Выбрать можно будет не только внутреннее и внешнее исполнение, но также и двигатель с трансмиссией. Пока упоминается три бензиновых мотора мощностью 95, 120 и 150 лошадиных сил. Не обойдется и без дизельных вариантов. Их мощность скромнее: 90 и 110 "французских скакунов". Кстати, "лошадок" этих посадят на диету: производитель обещает уложиться в 99 граммов CO2 на пройденный километр. Вариантов трансмиссии тоже немало: механические с 5 и 6 ступенями, а также "автомат".
Публичная презентация Citroen DS3 состоится на Франкфуртском автосалоне, который пройдет уже в этом месяце. Начало продаж премиального французского компакта намечено на март 2010 года. Citroen не намерен останавливаться на DS3. Уже идет работа над старшими моделями DS4 и DS5, которые появятся в 2011-2012 годах.
В Англии тоже времени зря не теряют. В стенах компании
MINI , чей успех и подтолкнул Citroen на создание линейки DS, уже давно работали над расширением модельного ряда. И вот результат работы -
Coupe Concept . Как заявлено в официальном пресс-релизе, новинка подготовлена к 50-летию компании. Эта юбилейная дата отмечается уже с начала лета, когда MINI начала представлять специальные версии своих автомобилей.
Дизайнеры постарались совместить в MINI Coupe Concept ставший уже классическим стиль последних моделей компании и совершенно новые элементы. Надо признать, у них получилось внести во внешний вид автомобиля разнообразие. Снизу от четко очерченной линии остекления можно увидеть старый добрый MINI. А вот верхняя часть очень необычна: пологий наклон заднего стекла вместе с бежевым козырьком крыши создают оригинальное сочетание.
Внутри MINI Coupe Concept будет только два места. Сразу за спиной водителя начинается багажник со скромным объемом 250 литров. Но практичность в этом автомобиле располагается на последнем по важности месте. Интерьер переполнен вставками кожи и карбона.
Не будет компромиссов и под капотом: пока предполагается установка только одного бензинового двигателя объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 211 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 260 Нм. В MINI Coupe Concept находится специальная кнопка форсажа, которая временно увеличивает тягу на 20 Нм. Производитель обещает, что компактное купе укладывается в 6 секунд при разгоне до 100 км/ч.
Как и все последние новинки мировых автопроизводителей, MINI Coupe Concept будет показан на автосалоне во Франкфурте.
Прошедшая неделя была богатой на новинки европейского компакт-класса.
Volkswagen ранее уже представил новый
Polo. На этот пресс-релиз компании касается трехдверной модификации этого автомобиля. Существенных отличий от модели с пятью дверьми нет. Это представитель так называемого нового генофонда автомобилей Volkswagen. Под этим термином производитель понимает, прежде всего, именно внешнюю составляющую. Характеризуются новые "гены" более прямыми линиями, логичными формами и немного агрессивным передком. Именно такими стали новый Golf и Polo. Во всяком случае, если сравнивать с предшественниками.
Компактный хэтчбек получит три варианта исполнения. В базовой комплектации Trendline можно будет обнаружить систему ESP, фары дневного света, электрические стеклоподъемники и центральный электрозамок. В более богатой Comfortline добавятся покрашенные в цвет кузова молдинги, немного хрома, а также система кондиционирования воздуха и алюминиевые накладки в интерьере. Обладатели комплектации Highline найдут у себя в машине противотуманные фары, большой ЖК-дисплей, обтянутый кожей руль с тремя спицами и 15-дюймовые колесные диски.
Volkswagen Polo должен быть экономичным. Именно так посчитали в немецкой компании и предложили на выбор ряд довольно приятных кошельку двигателей. Это три бензиновых агрегата мощностью 60, 70 и 85 лошадиных сил. Мощность дизельных моторов немного выше: 75, 90 и 105 экономных немецких скакунов. В скором времени на конвейер будут запущены две новинки: бензиновый TSI мощностью 105 лошадиных сил и сверхэкономичный TDI объемом всего 1,2 литра. Последним будет комплектоваться Polo BlueMotion, заявленный расход которого не превышает 3,3 литра на 100 км. Со всеми двигателями будут доступны ручные КПП и 7-ступенчатый "автомат" DSG.
За базовую версию Volkswagen Polo в Германии просят 12 150 евро.
Но хватит о компактных автомобилях, пора поговорить о больших и мощных. Компания
Maserati опубликовала фотографии первого в своей истории четырехместного кабриолета. Построен он на базе купе Maserati
GranTurismo. Имя новинке подобрано громкое и говорящее -
GranCabrio. Официальная презентация пройдет во Франкфурте.
На данный момент имеется информация только об одном двигателе для кабриолета - 4,8-литровом V8 мощностью 440 лошадиных сил. Он устанавливается на купе Maserati GranTurismo S. Возможно, в будущем GranCabrio будет комплектоваться более скромным 8-цилиндровым мотором объемом 4,2 литра, который выдает 405 лошадиных сил. Продажи нового кабриолета намечены на весну будущего года.
Тем, кому кабриолет кажется слишком непрактичным вариантов кузова, можно посоветовать присмотреться к его полной противоположности - пикапу. В бразильском офисе Volkswagen как раз подготовили новый
Saveiro. Он был спроектирован именно в Бразилии. Производить и продавать его будут только на южноамериканском континенте.
Для Volkswagen Saveiro предлагается всего один 1,6-литровый двигатель в двух версиях: работать он может как на бензине, так и на этаноле. В зависимости от вида топлива, мощность будет составлять 101 и 104 лошадиные силы соответственно.
Производитель предполагает наличие трех вариантов комплектаций. В базовой будет самый просто интерьер и неокрашенные бамперы - ничего лишнего для настоящей "рабочей лошадки". В более дорогом исполнении уже появятся окрашенные в цвет кузова бамперы и остальные признаки цивилизации. Самая дорогая комплектация Trooper позиционируется в качестве варианта для молодых и активных людей.
На другом конце свет
Hyundai представил первые официальные фотографии нового компактного внедорожника
Tucson. Впрочем, это имя уже можно забыть, ведь в Европе автомобиль будет известен под индексом ix35. Внешность Tucson ix35 во многом совпадает с показанным весной этого года концептом ix-ONIC.
В корейской компании сообщают, что вложили в ix35 36 месяцев работы и 225 миллионов долларов. Далеко не рекордная сумма для разработки совершенно нового автомобиля. Кроссовер может быть как полноприводным, так и обладать проводом только на передние колеса. Тут производитель делает привязку к двигателю. Если хотите ездить на бензиновом двигателе, то придется довольствоваться только передним приводом. Силовой агрегат с именем Theta II имеет объем 2 литра и мощность 166 лошадиных сил. Дизель с коротким названием R тоже имеет двухлитровый объем, но выдает уже 184 "лошади". С дизельным двигателем потребитель может купить как вариант с передним, так и с полным приводом. В официальном пресс-релизе упомянута лишь одна коробка передач - новый 6-ступенчатый "автомат".
Впрочем, описанные спецификации относятся только к Hyundai Tucson для внутреннего рынка. Полные характеристики европейской версии будут представлены в текущем сентябре, а компактный внедорожник для Северной Америки может появиться на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.