Компания Audi опубликовала список новинок, которые будут представлены во Франкфурте уже совсем скоро. Самым интересным пунктом является
Audi S5 Sportback. Это будет слегка заряженная версия так называемого 5-дверного купе A5 Sportback. В качестве двигателя немцы выбрали V6 объемом 3 литра. Благодаря наддуву, его мощность составляет 333 лошадиные силы, а крутящий момент в пике достигает значения 440 Нм. Это позволяет разгоняться немалому автомобилю до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом средний расход топлива должен составить 9,7 литра на "сотню". Audi S5 Sportback будет комплектоваться 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S Tronic с двумя сцеплениями. Стоимость базовой версии в Германии составит 57 900 евро.
Но это не все, чем стенд Audi сможет привлечь внимание посетителей франкфуртского автосалона. Впервые будет показана
A4 с двигателем
3,0 TD . Новая система впрыска обеспечивает давление до 2000 бар. Вместе с другими инновациями, это обеспечивает неплохое сочетание динамики и экономичности: средний расход 6,7 литра на 100 км пути и разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды. К тому же, двигатель уже сейчас соответствует нормам Euro 6, которые вступят в силу только в 2014 году.
Третья анонсированная новинка -
A3 1,2 TFSI. Новый двигатель весит 89,5 кг и производит 105 лошадиных сил и 175 Нм. Средний расход при таких показателях не должен превысить 5,5 литра. Во Франкфурте Audi сорвет покрывала и еще с ряда новинок, но что конкретно это будет - пока неизвестно. Вполне вероятно, что публике покажут кабриолет на базе спортивного купе R8.
Выпускающийся с недавних пор
Skoda Superb пока что представлен на рынке лишь в одном варианте кузова - седан. Но чехи уже запланировали расширение: в скором времени можно будет купить и универсал Skoda Superb. Все это уже давно стало очевидным, ведь серия фотоснимков слегка замаскированного тестового автомобиля очень красноречиво об этом свидетельствует. Теперь же Skoda опубликовала первый тизер нового универсала. Никакой официальной информацией он не подкреплен, сообщается лишь о дебюте новинке на автосалоне во Франкфурте. Скорее всего, универсал Skoda Superb получит широкую гамму моторов от Volkswagen, а также автоматическую трансмиссию DSG с семью ступенями.
Тюнинг
Автомобильный тюнинг зачастую не имеет исторического прошлого. Если автомобильные производители еще могут хоть как-то стать частью истории благодаря успешным моделям, то специальные модификации вряд ли кто-то будет запоминать, даже если это продукция знаменитых профессиональных брендов. Однако немецкое ателье тюнинга
Inden Design решило взглянуть в свое прошлое. На неделе были опубликованы фотографии первой работы этой компании. Это легендарный
Mercedes-Benz W126 . Автомобиль выпускался в период с 1979 по 1991 год. Компания Inden Design взяла для тюнинга модель 1983 года. Однако конечная версия была представлена лишь в 1991 году. Даже сегодня эту работу, как и сам автомобиль в целом, можно считать обладателем неповторимого стиля. Специалисты Inden Design изменили не так много элементов. Они поставили новые бамперы, фары от американской версии Mercedes-Benz W126, а также 18-дюймовые диски с резиной размерностью 255/35 R18 спереди и широченные 315/30 R18 - сзади. Интерьер тоже подвергся переработке. Все было покрыто черной кожей и вставками из натурального дерева, а передние сидения заменены спортивными. Под капотом - шестилитровый монстр с конфигурацией V8. Его мощность составляет 368 лошадиных сил. Современным студиям автомобильного дизайна есть с кого брать пример.
Но хватит об истории, пора перевести внимание и на современные автомобили Mercedes. Первым на очереди стоит
Mercedes E-Class , который компания
LUMMA Design переименовала в E 50 CLR. Внешне были добавлены более агрессивные бамперы, массивные накладки на пороги и передние крылья с прорезями вентиляции. Конечно, не обошлось без новых колес, изменений в системе выхлопа и занижения на 25 мм.
Добрались парни и до двигателя. Вместе с опцией под названием V-Max мощность силового агрегата E 500 возрастает до 450 лошадиных сил. Обладатели дизельных седанов E-Class тоже могут не отчаиваться: с помощью набора модернизации D-Box производитель обещает увеличение мощности до 20%.
А вот компания Carlsson выпустила набор внешних доработок для купе E-Class. Тут все гораздо проще. Тюнинг-ателье предлагает только новые колесные диски и пакет занижения подвески. Можно будет выбрать размерность и дизайн новых колес. Цена 20-дюймовых 1/5 REVO доходит до $5645 за комплект. Чтобы сделать Mercedes E-Class Coupe ниже на 30 мм, придется выложить 340 долларов.
Еще одна немецкая компания -
Irmscher - специализируется на тюнинге автомобилей Opel. На этот раз специалисты тюнинга даже не стали ждать фактического выхода автомобиля в продажу, а сразу представили внешний обвес. Подразумевается новая
Opel Astra. Как видно из первых фотографий-рисунков, Irmscher планирует лишь слегка преобразить внешность нового хэтчбека. Но пока нет даже самого автомобиля, так что будем ждать его премьеры во Франкфурте.
Более конкретное предложение огласили специалисты
Karl Schnorr Kraftfahrzeuge. Они взяли маленький
Fiat 500 Abarth и "прокачали" его. Теперь любой обладатель этого малыша может купить один из двух вариантов повышения мощности. Первый увеличивает количество лошадиных сил со 135 до 163. Стоит он 950 евро. Кому этих цифр покажется мало, тюнинг-ателье может запихнуть под маленький капот целых 200 лошадиных сил. Такая модернизация требует более основательного вмешательства и стоит 5050 евро. Чтобы отличить "озверевший" Fiat 500 Abarth от стандартного, в компании Karl Schnorr Kraftfahrzeuge вешают на него красные 17-дюймовые диски.
Курьезы
В центре Лондона едва проедет полноразмерный седан. Малыши вроде Fiat 500 будто специально созданы для тесных улочек большого мегаполиса. Но теперь в английской столице можно увидеть огромный
Fiat 500C ! Эта увеличенная в пять раз копия автомобиля призвана привлечь внимание к кабриолету итальянской компании. Действительно, проехать мимо такого автомобиля и не заметить его просто невозможно.
Если вы мечтали об автомобиле как у Бэтмена, то вовсе необязательно расставаться с вашими наивными мыслями. А помочь в этом вам может продающиеся на eBay чертежи. Автором является пользователь аукциона Tully712. Конечно, полноценного спортивного купе не получится, но вот подобие карта можно добиться вполне. Тем более что Tully712 опубликовал видеозапись с демонстрацией работающего маленького бэтмобиля.
Можно пойти дальше, и построить собственный двигатель из… деталей конструктора Lego. Да, из Lego можно делать не только маленькие машинки, но и большие V8. Конечно, это не двигатель внутреннего сгорания, но он хорошо демонстрирует его работу: поршни поступательно двигаются в цилиндрах, маховик и вентилятор охлаждения вращаются. Даже заслонки открываются! С помощью пульта управления можно регулировать скорость всего процесса. Автор этого творения потратил на создание двигателя Lego четыре месяца.
Однако самые находчивые люди живут все-таки в России. Что делать, если вы являетесь ярым фанатом компании BMW, но вам ужасно нравится динамика Audi R8? Выход из такой ситуации нашел житель Северной Столицы. Во всяком случае, номера с индексом именно этого региона висят на спортивном купе Audi R8, которое изо всех сил старается быть похожим на BMW. Логотипы компании Audi заменены фирменным знаком баварской компании, а на корме автомобиля добавлен шильдик 850i. Как говорится, комментарии излишни.
На этой ироничной ноте мы прощаемся с вами до следующей недели!
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.