Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №24

⇣ Содержание

Технологии

Двигатели внутреннего сгорания с непосредственным (прямым) впрыском топлива используются уже не первое десятилетие. Сначала эту технологию стали внедрять японцы. Затем о преимуществах непосредственного впрыска на весь мир затрубили немцы. Теперь вот и корейцы официально закончили разработку первого собственного двигателя с подобной системой подачи топлива. Компания Hyundai и ранее говорила о скором появлении Theta II GDI. Но теперь этот мотор получил законченный вариант. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра имеет мощность 201 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Весит агрегат 25,5 кг.
 33.jpg
Как заявляют в Hyundai, новый мотор обладает большей тягой на всем диапазоне оборотов, если сравнивать с таким же агрегатом, но оснащенным многоточечным впрыском. При этом удалось добиться снижения потребления топлива на 10%. Первым автомобилем компании, на который будет устанавливаться двигатель Theta II GDI, станет недавно представленный седан Hyundai Sonata. Увеличенный крутящий момент и уменьшенный расход топлива - это хорошо. Единственное, чего не учли корейцы - российское законодательство, согласно которому базовые ставки транспортного налога очень неудобно повышаются, начиная с 201 лошадиной силы. На прошлой неделе мы затронули тему применения соломы пшеницы для производства используемого в автомобилях пластика. Тогда речь зашла лишь о незначительном снижении содержания продуктов нефтехимии в конечном продукте. Однако последние исследования научных сотрудников Утрехтского Университета в Нидерландах указывают, что до 90% всего объема произведенного в мире пластика в 2007 году можно заменить чистым природным аналогом. При этом вполне достаточно современного уровня развития технологий. На 2007 год эти 90% составили 270 миллионов тонн. При этом объем пластика, произведенного на основе натурального сырья, в том же 2007 году не превысил 0,36 миллионов тонн, что составляет примерно 0,12% от общего потребления. Что же останавливает компании от замены продуктов нефтехимии на натуральное сырье? Прежде всего - стоимость. Сегодня гораздо дешевле делать привычный для нас "вредный" пластик. К тому же, биопластик обладает несколько меньшей долговечностью. Насколько меньшей - не сообщается. Несмотря на это, согласно уже имеющимся данным к 2020 году производство "натурального" пластика будет увеличено почти в 10 раз - до 3,45 миллионов тонн. Это подтверждают как опубликованные отчеты о планах компаний-производителей, так и собственные ожидания основных игроков рынка. Но это капля в море. А точнее, лишь 1,15 процента к уровню общего производства в 2007 году. Также сотрудники Утрехтского Университета составили три варианта развития индустрии пластика до 2020 года. За основной брался уже озвученный объем производства биопластика - 3,45 миллиона тонн. Согласно более оптимистичному взгляду, эта цифра будет больше примерно на 30% - 4,4 миллиона тонн. Пессимистичный вариант также предполагает рост относительно объемов 2007 года, но более скромный - до 1,47 млн. тонн. В итоге становится очевидным единственный факт: вне зависимости от темпов роста производства, основанного на природном сырье пластика, его доля в общем объеме потребления останется несущественной еще не один год.
 34.jpg

Тюнинг

Раллийный гонщик Кен Блок настолько вжился в интерьер Subaru Impreza WRX STI, что заказал у компании Vermont SportsCar что-то совершенно невероятное на базе этого автомобиля. Специалисты взяли стандартную Impreza WRX STI, увеличили мощность двигателя до 400 лошадиных сил, усилили подвеску, дополнили кузов внутренним каркасом безопасности, поставили новые спортивные кресла-ковши, установили противопожарное оборудование. И самое главное - заменили колеса гусеничным приводом.
 35.jpg
Судя по выложенному в глобальной сети видео, Subaru Impreza WRX STI TRAX отлично справляется с преодолением снежных преград, подъемом в гору и перемещением по горно-ложному курорту. Вряд ли хотя бы один из серийных "гражданских" внедорожников сможет справиться с этими задачами столь же легко и элегантно. Вот уж прокачали, так прокачали.
Последнее время в тюнинге машин стало популярно использовать виниловую пленку для оклеивания кузова автомобиля. Это довольно простой и экономный способ полностью изменить цвет. К тому же можно выбрать недоступные для заводского изготовления цвета и фактуры: матовые, имитирующую карбоновую поверхность или вовсе блестящие как хром. Этим, пожалуй, уже никого не удивишь. Но только не на Lamborghini Murcielago Roadster.
 36.jpg
Вот еще один родстер в виниловой пленке. Только в отличие от Murcielago, этот BMW Z4 покрыли серым матовым винилом.
 37.jpg
 38.jpg
 39.jpg
Все эти игры с виниловыми пленками меркнут на фоне настоящего тюнинга. Вот компания Romeo Ferraris знает толк в мощных машинах. Тем более, что главный офис Romeo Ferraris находится в Италии, давшей миру Ferrari, Lamborghini и Maserati. Тут даже из крошечного Fiat 500 Abarth могут выжать 360 лошадиных сил! Что, собственно, и сделало ателье Romeo Ferraris. В это довольно трудно поверить, но под капотом бешенного малыша остался родной 1,4-литровый двигатель с турбиной. Возможно, инженеры компании и творят чудеса, но вот дизайнеры откровенно подкачали. Расширенные боковины, черный матовый цвет с обилием ярких наклеек и огромное антикрыло на крышке багажника никак не подходят к внешнему виду милого итальянского автомобиля.
 40.jpg

Курьезы и необычности

Бесконечные истории о разбившихся суперкарах уже набили оскомину. Тут и так все предельно ясно - мощный двигатель, сумасшедший водитель, высокая скорость. В конце концов, законы физики еще никто не отменял. Но наблюдать видеосъемку вполне рядового ДТП с очень дорогим автомобилем на невысокой скорости становится довольно необычно. Особенно если это связано с водой. Владелец этого Bugatti Veyron успел прославиться на весь мир. Только такая слава теперь вряд ли ему нужна. Скорее всего, ущерб хотя бы частично покроет страховка. Но потраченные от стыда нервы уже не вернуть. Предупреждаем, что при просмотре видеозаписи лучше полностью отключить звук. Небогатый лексический запас американцев, снявших эту запись, как и незнание автомобильного рынка (парень предполагает, что это Lamborghini), ничего, кроме удивления, не вызывают. Да и главное тут - видеоряд.
Кто-то сообщает, что водитель отвлекся на пролетавшего мимо пеликана. Вполне возможно, что он просто разговаривал по телефону. Как бы там ни было, за судьбой этого Bugatti Veyron стал следить уже весь мир. Появились даже фотографии автомобиля после происшествия. Кстати, произошло все в штате Техас, США.
 41.jpg
 42.jpg
 43.jpg
Что ж, кто-то теряет, кто-то находит. Вот полиция славного города Абу-Даби обзавелась спорткаром Nissan GT-R. Догонять преступников на таком автомобиле станет гораздо проще, а главное - приятнее. Да и количество желающих надеть полицейскую форму увеличится. Впрочем, это не самый быстрый автомобиль, состоящий на учете у блюстителей порядка. Например, в Италии существует полицейский Lamborghini Gallardo LP560-4.
 44.jpg
 45.jpg
Рядом с городом Абу-Даби появится настоящий парк развлечений для взрослых и состоятельных личностей. Ferrari World вовсе не предполагает наличие огромного автосалона. Прежде всего, это развлекательный центр. Как и положено, тут будут всевозможные аттракционы. Кто уже вдоволь накатался, может посетить магазины с фирменными сувенирами Ferrari или один из итальянских ресторанов. Скорее всего, на территории Ferrari World будет также располагаться музей легендарной автомобильной марки. На вершине крытого парка будет располагаться самый большой из когда-либо созданных логотипов Ferrari - 65 на 48,5 метров.
 46.jpg
Мы тоже надеемся когда-нибудь там побывать, чего желаем и вам!
- Обсудить материал в конференции


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥