Сегодня 05 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест. Выпуск №25

⇣ Содержание

Автомобильные новости

Прошедшая с момента публикации предыдущего обзора неделя была богата громкими автомобильными премьерами. В основном это были запланированные презентации. В прошлую пятницу мы опубликовали официальную цену на новый Toyota Land Cruiser Prado в Европе. Теперь доступен официальный пресс-релиз, посвященный родному брату Land Cruiser Prado – Lexus GX460. В соответствии с индексом в названии модели люксовая версия Prado получит бензиновый двигатель V8 объемом 4,6 литра. Блок цилиндров выполнен из алюминия. В двигателе используется фирменная система газораспределения Toyota VVT-i. Японцы уверяют, что новый мотор мощнее, эффективнее и тише старого 4,7-литрового агрегата.
 1.jpg
 2.jpg
 3.jpg
 4.jpg
 5.jpg
Характеристики Lexus GX460 соответствуют классу внедорожника: 301 лошадиная сила и 446 Нм. Трансмиссия – только полноприводная и только автоматическая с 6 ступенями. Межосевой дифференциал настроен таким образом, что в условиях обычной повседневной эксплуатации крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 с большим перевесом на задние колеса. Одна эти цифры могут варьироваться в достаточно широких пределах в зависимости от типа покрытия, загруженности и прочих факторов. Lexus GX460 комплектуется впервые представленной на автомобиле предыдущего поколения системой Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), позволяющей регулировать настройки подвески в зависимости от дорожных условий. Еще одна дополнительная функция ходовой части – адаптивная подвеска с тремя предустановленными режимами. Система контроля загруженности Adaptive Variable Suspension (AVS) позволит сохранить постоянный дорожный просвет, а традиционный для японских внедорожников Crawl Control сможет разгрузить водителя на пересеченной местности, поддерживая заданную скорость автоматически.
 6.jpg
 7.jpg
 8.jpg
 9.jpg
В функциональном оснащении интерьера почти нет изменений: пять мест плюс два складывающихся сиденья, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с жестким диском и поддержкой беспроводной связи Bluetooth, подогреваемые и вентилируемые кресла первого ряда. И все это в базовой комплектации. Публичная премьера нового Lexus GX460 пройдет в Лос-Анджелесе в декабре. Продажи на территории США стартуют в конце того же месяца. Цена за базовую версию начинается с 52 тысяч долларов. Но самая ожидаемая премьера была связана с другим автомобилем. Первые официальные фотографии нового поколения седана BMW 5 Series представлены 23 ноября. В этот день была проведена презентация новинки. Да, Крис Бэнгл покинул пост главного дизайнера BMW, а вместе с ним компанию потихоньку покидают и созданные под его руководством автомобили. Как известно, уходящий на покой кузов с индексом E60 наделал немало шума в автомобильной индустрии. Некоторые считали его произведением искусства, другие же видели в Бэнгле предателя многолетних традиций баварского дизайна. Как бы там ни было, нейтральных мнений не было. Новое поколение 5 Series, которое обозначается кодом F10, стало гораздо более консервативным, но вместе с тем и более современным.
 10.jpg
 11.jpg
 12.jpg
 13.jpg
 14.jpg
Внешность нового седана пятой серии очень близка к представленному годом ранее премиальному 7 Series. Между этими автомобилями явно нет такой пропасти, которая была между E60 и E65 – моделями, созданными Крисом Бэнглом. Новый шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк является поклонником более сдержанного дизайна, хотя за годы сотрудничества с Бэнглом он успел принять участие в создании таких эпохальных для BMW моделей, как Z4 и 6 Series. Но перейдем все же к новой «пятерке». Во внешнем виде новинки сохранены традиционный для всех автомобилей баварской марки налет агрессивности, а также четко идентифицируемая принадлежность к премиум-бренду. Создатели автомобиля надеются сохранить приверженцев марки, привлечь новых клиентов, а также вернуть старых, которые отказались от претенциозной BMW 5 Series прошлого поколения.
 15.jpg
 16.jpg
 17.jpg
 18.jpg
 19.jpg
 20.jpg
Выбор силовых агрегатов довольно широк: четыре бензиновых двигателя и два дизельных. Вне зависимости от мотора каждая модель, будь то 520d или 550i, строго следует философии EfficientDynamics. Как известно, немцы уже не первый год стараются совместить отличные динамические показатели с минимальным расходом топлива. Судя по заявленным в пресс-релизе данным, седан 5 Series отлично с этим справляется: дизельная модификация 520d может разогнать полноразмерный седан до 100 км/ч за 8,1 секунды, а измеренный по европейской методике расход топлива составляет всего 5,2 литра на 100 км. Не менее впечатляющие результаты демонстрирует самая мощная 550i: лишь 5 секунд отделяют готовый к старту автомобиль от скорости 100 км/ч, а потребление топлива не должно превысить 10,4 литра на 100 км пути при умеренном темпе езды. Этим цифрам позавидует любой владелец малолитражки, не говоря уже о престижном седане.
 21.jpg
 22.jpg
Подвеска вполне стандартна: спереди MacPherson, сзади многорычажная. Инженеры BMW поработали над этими компонентами, чтобы еще улучшить управляемость автомобиля, а также ощущения от вождения. Силовой каркас 5 Series разработан заново, вследствие чего значительно повысилась его жесткость. Покупатель может выбрать трансмиссию на свой вкус: 6-скоростная «механика» или 8-ступенчатый «автомат» ZF. Изменения в интерьере вполне логичны: сюда практически без изменений перекочевал салон от «старшего брата» 7 Series. Не обошлось без фирменного интерфейса iDrive четвертого поколения. В качестве основного средства визуализации используется дисплей с диагональю 7 дюймов и разрешением 800x480 пикселей. В состав опционной навигационной системы входит экран побольше: 10,2 дюйма и 1280x480 точек. Впрочем, перечислять все технические системы новой 5 Series – неблагодарное дело. Вряд ли сами маркетологи BMW в силах запомнить этот почти бесконечный список опций.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Жидкое стекло» Apple можно будет заматировать: представлена нова бета iOS 26.1 12 мин.
Сервисы AWS упали второй раз за день — тысячи сайтов по всему миру снова недоступны 8 ч.
Fujitsu влила £280 млн в британское подразделение в преддверии выплат компенсаций жертвам багов в её ПО Horizon 8 ч.
Календарь релизов 20 – 26 октября: Ninja Gaiden 4, Painkiller, Dispatch и VTM – Bloodlines 2 8 ч.
В Windows сломалась аутентификация по смарт-картам после октябрьских обновлений — у Microsoft есть временное решение 9 ч.
Вместо Majesty 3: российские разработчики выпустили в Steam амбициозную фэнтезийную стратегию Lessaria: Fantasy Kingdom Sim 9 ч.
Слухи: Лана Дель Рей исполнит заглавную песню для «Джеймса Бонда», но не в кино, а в игре от создателей Hitman 10 ч.
Зов сердца: разработчики Dead Cells объяснили, почему вместо Dead Cells 2 выпустили Windblown 11 ч.
Adobe запустила фабрику ИИ-моделей, заточенных под конкретный бизнес 11 ч.
Китай обвинил США в кибератаках на Национальный центр службы времени — это угроза сетям связи, финансовым системам и не только 12 ч.
Президент США подписал соглашение с Австралией на поставку критически важных минералов на сумму $8,5 млрд 18 мин.
Новая статья: Обзор смартфона realme 15 Pro: светит, но не греется 5 ч.
Ещё одна альтернатива платформам NVIDIA — IBM объединила усилия с Groq 5 ч.
Учёные создали кибер-глаз, частично возвращающий зрение слепым людям 6 ч.
Samsung выпустила недорогой 27-дюймовый геймерский монитор Odyssey OLED G50SF c QD-OLED, 1440p и 180 Гц 6 ч.
Акции Apple обновили исторический максимум на новостях об отличных продажах iPhone 17 8 ч.
Представлен флагман iQOO 15 с чипом Snapdragon 8 Elite Gen 5 и батареей на 7000 мА·ч по цене меньше $600 9 ч.
Нечто из космоса врезалось в лобовое стекло самолёта Boeing 737 MAX компании United Airlines 10 ч.
Умные кольца Oura научатся выявлять признаки гипертонии, как последние Apple Watch 11 ч.
Дешёвая корейская термопаста оказалась вредна для процессоров и здоровья пользователей 11 ч.