Немцам определенно есть чем гордиться. Мало того, что свой автопром подняли на почти недосягаемый уровень, так еще скупили многие элитные автомобильные бренды и довольно успешно выпускают все новые модели. За примерами далеко ходить не надо: взять хотя бы MINI, Rolls-Royce и Bentley. А Jaguar, Land Rover и MG и вовсе принадлежат китайским компаниям. Но не надо полагать, что китайцы сразу возьмутся за копирование английских автомобилей для выпуска под собственными марками. MG Motor не выпускала новых моделей уже 14 лет. А пришли китайцы – и вот уже седан
MG6 готов к производству.
Скромная презентация прошла на не менее скромном автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Но производитель делает акцент на британское происхождение MG6: дизайн и техника полностью разработаны в Англии. Сначала новая модель встанет все же на китайский конвейер. Произойдет это уже в декабре. А вот начало выпуска в Великобритании намечено на конец 2010 года.
MG6 – это лифтбэк длиной 4,65 метра. Никаких технических характеристик пока не сообщается. Возможно, выбор двигателей сведется к двум бензиновым агрегатам: 1,8 л - атмосферный и турбированный. Станет ли модель предвестником возрождения британской марки – пока неизвестно.
Важность растущего автомобильного рынка Китая осознают и в
Volkswagen. Слухи о рестайлинге популярного кроссовера
Tiguan ходили давно. Но никто не предполагал, что обновленная версия будет показана на автосалоне в Гуанчжоу. Экстерьер изменен незначительно: некоторые изменения можно заметить лишь на переднем бампере. Корма осталась нетронутой. Корректировки в салоне носят легкий косметический характер.
Но такой Volkswagen Tiguan можно будет купить только на территории Китая. Европейская и североамериканская версии будут представлены позже. Это означает, что Volkswagen уже начинает выпуск специальных моделей для Китая. То есть крупнейший в мире (согласно последней статистике) производитель автомобилей выделил Китай в качестве отдельного региона.
Не только немцы приметили Китай в качестве перспективного рынка сбыта собственной продукции. General Motors уже успешно продвигает свои автомобили в Поднебесной: более полумиллиона проданных машин с начала года. Одним из представленных в Китае брендов является, как ни странно,
Buick. Автомобили этой марки продаются в США все хуже с каждым годом, а вот китайцы покупают их как горячие пирожки. Еще одной новой моделью с логотипом Buick станет
Excelle. Если при взгляде на этот автомобиль у вас возникнет чувство дежавю, то это не удивительно. На самом деле это новая
Opel Astra с другим логотипом.
Любопытно, что предыдущим поколением Buick Excelle является автомобиль, известный в России под именем
Chevrolet Lacetti.
Американцы не удосужились даже изменить гамму моторов или внести какие-нибудь изменения в интерьер Opel Astra - отличие лишь в новом логотипе. Однажды автопром США уже доигрался с жонглированием брендами и клонированием автомобилей. Сойдет ли им это с рук во второй раз?
Старшей сестрой для Buick Excelle в Китае является
Regal – реплика
Opel Insignia. И хотя в Китае седан доступен уже достаточно давно, в США продажи начнутся только в следующем году. Впрочем, некоторые автомобильные журналисты уже успели обкатать Buick Regal для североамериканского рыка. Обозревателям автомобиль понравился. Также они заметили, что Regal имеет слишком жесткую подвеску для автомобиля марки Buick, но зато отлично проходит повороты. Также любопытна цена американской версии: Regal будет стоить дешевле старшей модели LaCrosse, цены на которую начинаются с 27 тысяч долларов - довольно выгодное предложение.
Довольно про китайские и американские вариации автомобилей Opel, пора поговорить о европейском рынке. Тут тоже имеется новость: компактный хэтчбек
Corsa собираются обновить. Измененная версия встанет на конвейер уже в январе следующего года.
Отличия будут касаться практически всех узлов автомобиля. Обновленные версии силовых агрегатов станут чуть более мощными и экономичными. Теперь бензиновые движки объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в пике «выдают» 65, 85 и 87 лошадиных сил соответственно. Расход – от 5 до 5,5 литров на 100 км. Двигатель 1,4 л имеет и вторую версию мощностью уже 100 л.с. В среднем бензиновые двигатели стали мощнее на 5-10 сил – хорошая прибавка, если учесть массу автомобиля и возросшую экономию топлива.
В следующем году будет проведена ревизия и дизельных моторов. Двигатели 1,3 CDTI и 1,7 CDTI достигнут мощности 95 и 130 л.с. соответственно. А вот «заряженные» Opel Corsa GSI и OPC изменениям не подверглись: их турбированный движок объемом 1,6 литра в зависимости от модели может достигать мощности 150 или 192 лошадиные силы.
Инженеры уделили внимание настройкам подвески и рулевого управления. Официальный пресс-релиз уже поспешил заверить в улучшенном сцеплении с покрытием, более точных и предсказуемых реакциях. Еще одной изюминкой Opel Corsa теперь будет возможный выбор между ручными трансмиссиями. Раньше у автомобилей с дизельными двигателями коробка передач характеризовалась более растянутым диапазоном передаточных чисел, а бензиновые версии обладали сближенными передачами. Сделано это было для более спортивного характера бензиновых Corsa и лучшей экономии дизельных хэтчбеков. Возросший крутящий момент обновленных силовых агрегатов позволил устанавливать на Corsa с бензиновым мотором оба варианта ручной трансмиссии. Более того, теперь покупатель сам выберет, какой характер автомобиля ему по душе: спортивный или спокойный и экономичный. Отличная опция для небольшого автомобиля.
Стоит отметить, что новая Corsa ни капли не изменилась внешне. Довольно редкий случай, ведь чаще производитель спешит использовать незначительный рестайлинг для привлечения внимания покупателей, а на модернизации технических узлов предпочитают экономить.
Несмотря на озвученную ранее критику в адрес автопрома США, у американцев еще имеются уникальные производители. К ним стоит отнести
Cadillac. Современные модели этого бренда выглядят узнаваемо, качество удалось довести до приемлемого уровня, к тому же все автомобили оснащаются традиционно большими и мощными двигателями. Седан
CTS и вовсе может почти на равных конкурировать с европейскими премиум-моделями. Слухи о выходе купе на базе CTS ходили давно. В 2008 году был показан концепт. Теперь судьба CTS Coupe определена точно: автомобиль будут выпускать.
Внешность концепта оставили практически без изменений. Инженеры не стали изменять шасси седана CTS: даже длина колесной базы сохранена. Стандартным двигателем для купе станет 3,6-литровый V6 мощностью 304 лошадиные силы. На выбор покупателя будет представлена как заднеприводная компоновка, так и вариант со всеми ведущими осями. Если кому-то этого покажется мало, то Cadillac уже приготовил огромный V8 объемом 6,2 литра. С помощью компрессора его мощность довели до 556 л.с. Этого хватит, чтобы «выстрелить» с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. А это уже суверенная территория суперкаров.
Продажи Cadillac CTS Coupe начнутся весной 2010 года. Базовая цена новинки составит приблизительно $42 000.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.