Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №45

⇣ Содержание

#Автоспорт

Как мы не без удовольствия уже отмечали, в гонках Формулы-1 теперь участвует россиянин - Виталий Петров. Предыдущие заезды с его участием "не сложились" для первого в новой истории самых престижных автомобильных соревнований пилота из России. Однако на гран-при Китая удача улыбнулась Виталию, и он заработал первые очки в новом сезоне. Началось все с довольно трудного квалификационного заезда, по результатам которого Петров смог занять лишь 14-е место. Свой отпечаток наложила капризная погода, которая периодически смачивала асфальтовое покрытие трассы водой. Но разогретый асфальт быстро высыхал, что давало преимущество командам, выбравшим шины для сухой погоды. На сликах выступали и представители Renault. В результате Виталий Петров и его напарник Роберт Кубица продвинулись к передней части эшелона. Да что там говорить, в финале гонки Петров смог обогнать самого Михаэля Шумахера! Наверняка о такой возможности мечтает каждый поклонник автомобильного спорта.

Первым к финишу пришел Дженсон Баттон, выступавший за McLaren-Mercedes. Самый быстрый болид команды Renault с Робертом Кубицей за рулем оказался пятым на итоговой решетке. Виталий Петров занял седьмое место, с чем мы его и поздравляем. Отрыв от лидера гонки, Дженсона Баттона, составил 47,6 секунды. По результатам гран-при Китая Виталий заработал 6 очков - первый результативный заезд русского пилота. Надеемся, что в будущем Виталий Петров будет только улучшать свои показатели.

Однако Виталию есть еще над чем поработать, и дело не только в мастерстве и опыте. Последние данные немецкого журнала Auto Motor und Sport свидетельствуют о намерениях французской команды посадить Петрова на диету. Спортсмен довольно высок, и при этом примерно на 10 кг тяжелее соратника Роберта. Некстати и новые правила Формулы-1, согласно которым топливный бак в целях безопасности должен быть лучше защищен, соответственно повышается и общий вес болида. Получается, что инженерам не остается пространства для маневра, каждый грамм на счету. А ведь решающим фактором может стать точная развесовка по осям. В итоге Виталию Петрову могут порекомендовать немного похудеть. Но на что только не пойдешь ради участия в заездах Формулы-1.

#Тюнинг

Недавно мы рассказывали об ограниченной серии Ford Focus RS500. По сути, это слегка доработанная версия горячего хэтчбека Focus RS. Неизвестно, что привлекло покупателей больше, улучшенная динамика или факт обладания почти эксклюзивным автомобилем, но все 500 экземпляров были заказаны еще до объявления официальной цены. По некоторым слухам, это произошло в течение первого дня после официального анонса. Точными данными мы не обладаем, однако совершенно уверенно можно говорить об отличном спросе на самый мощный европейский Ford в истории. Как тут не заработать дополнительные деньги? Но все 500 автомобилей уже проданы, а нарушать взятые на себя обязательства по сокращенному выпуску производитель не может. Выход был найден простой и логичный: теперь будут продавать наборы для превращения обычного Focus RS в Focus RS500. В них войдет больший интеркулер, выпускной коллектор увеличенного сечения, воздушный фильтр со сниженным сопротивлением, более мощный топливный насос и измененные настройки электронного блока двигателя. В результате получается почти полный аналог RS500: плюс 45 лошадиных сил, то есть 350 итоговых скакунов.

Пакет тюнинга разработан отделением Ford Team RS совместно с довольно известным ателье Mountune Performance. Название набора соответствующее - MP350 RS. Ценник вполне гуманен. За все детали вместе с установкой у официального дилера придется отдать 1995 фунтов. Автомобиль даже не снимут с официальной гарантии производителя. В общем, отличный способ увеличить неофициальный тираж Ford Focus RS500 на дополнительную тысячу экземпляров.

#Автомобильные курьезы

Как замечательно, что в мире существует огромное разнообразие автомобилей всех форматов и размеров. Каждый может выбрать что-то поближе своим предпочтениям, душе и кошельку. Но некоторые особо капризные персоны постоянно недовольны стандартными решениями. Если обычным автомобилистам приходится мириться с некоторыми неудовлетворяющими моментами в их любимцах, то очень обеспеченные жители ОАЭ могут заказать автомобиль, полностью соответствующий личным вкусам. К таким относится шейх Хамад бин Хамдан аль Нахйан. Он и ранее отличался экстравагантными желаниями, однако новый проект, профинансированный шейхом, поражает еще больше. Это модель легендарного Jeep Willys. Но модель не уменьшенная, а увеличенная.

Стоит также упомянуть о предыдущих изысках шейха Хамад бин Хамдан аль Нахйан. По его заказу был изготовлен самый большой в мире грузовик - огромный Dodge Power Wagon. Он в восемь раз больше оригинального Power Wagon. Чтобы понять масштаб, достаточно представить четыре спальни, расположившиеся в кабине. Весит такой автомобиль более 50 тонн. Говорят, что он даже может передвигаться.

И последняя фантазия шейха на сегодня. В 1983 году он купил семь абсолютно одинаковых седанов Mercedes 500 SEL. Единственное отличие автомобилей - цвет. Все они были раскрашены в цвета радуги, по одному на 500 SEL. Поговаривают даже, что в багажнике каждого автомобиля находился соответствующий по цвету арсенал оружия.

А вот результат народного гаражного творчества. География происхождения иная - США. Предприимчивый американец пытался продать на электронном аукционе eBay свой Acura NSX под видом Lamborghini Diablo. Впрочем, обманывать покупателей он не стал и честно известил всех о том, что под внешностью итальянского суперкара скрывается более скромный автомобиль. Цена такого уникального транспортного средства - $49 000.

Да, местами Lamborghini Diablo с японско-американскими корнями выглядит немного неказисто, однако в целом автомобиль имеет достаточно высокую степень сходства с оригиналом. Жаль только, что это теперь и не Lamborghini Diablo, и не Acura NSX.

Ситуация с таксомоторным парком России оптимизма не внушает. Зачастую на вызов приезжает насквозь проржавевший образец, по которому непосредственно можно изучать историю автомобильной индустрии. Конечно, имеются и исключения, но они довольно редки. В общем, очень не хватает государственного регулирования. Но в первую очередь это забота самих клиентов: если все откажутся ездить на разбитых "шестерках", то и их владельцы будут вынуждены переходить на более свежий и безопасный транспорт. Да, до европейских стран нам еще далеко. В Германии, например, можно прокатиться на Porsche Panamera Turbo с шашечками.

Жаль, но этот 500-сильный Porsche Taxamera можно было встретить на улицах Гамбурга всего три дня. Эксперимент был поставлен известным немецким автомобильным изданием AutoBild. По решению главного редактора, был взят хэтчбек Porsche Panamera Turbo, который переделали в такси. В течение трех дней жители Гамбурга имели возможность прокатиться на этом роскошном автомобиле совсем недорого. После нехитрой калькуляции выяснилось, что выручка за этот период не перекрывает даже стоимость переделки Panamera в Taxamera (редакция потратила 3 тысячи евро). Если еще учесть расход топлива, затраты на содержание и цену нового автомобиля этого класса, то рентабельность подобного мероприятия ставится под большой вопрос. Выгодной Taxamera может быть только в случае очень высокого тарифа. Но человек, который может позволить себе подобное такси, наверняка уже имеет личного водителя. Впрочем, история малого и среднего бизнеса полна примеров, когда успешными оказываются самые безумные идеи. Нам же о такси подобного уровня можно даже не мечтать: сначала от ржавых "шестерок" бы избавиться.

Говорят, что его мозг состоит из кирпичиков Lego, а дома он имеет все автомобили мира, сделанные из детского конструктора. Все, что знаем мы, его зовут Стиг, и он любит бывать в парке Legoland. Это не отрывок из очередной серии легендарной британской передачи Top Gear, а вполне реальный факт. Чтобы его проверить, достаточно воспользоваться сервисом Google Maps с нашумевшей функцией Street View. Инструкция такова: ищете парк Legoland, что в 35 км от Лондона, а затем детально сканируете местность в поисках следов Стига. Впрочем, эта процедура вовсе необязательна, так как человека в белом гоночном костюме давно нашли.

Отметиться Стиг успел сразу в нескольких местах детского развлекательного парка. На данный момент часть изображений с известным пилотом-испытателем затерта, однако до некоторых сотрудники Google добраться не успели. Совершенно очевидно, что вся эта история - лишь чей-то хорошо спланированный розыгрыш. Хотя, эти англичане способны на все…

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 4 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 4 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 5 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 10 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 10 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 12 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 17 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 17 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 18 ч.
Прорывы в науке, сделанные ИИ в 2024 году: археологические находки, разговоры с кашалотами и сворачивание белков 21-12 22:55