⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №52![]()
⇡#Автомобильные новостиДавно мы не видели больших французских автомобилей. Из "французской тройки" лишь Citroen на данный момент имеет представительский седан C6, все остальные остановились на D-классе. Долго так продолжаться не может, ведь зачастую покупатель оценивает престиж марки по самой дорогой ее модели и в активе всех ведущих производителей имеется большой седан. Теперь такой будет и у Renault. И это не хэтчбек-переросток Vel Satis. Вполне логично предположить, что в угоду экономии, французы просто удлинили Laguna. Но в борьбе с издержками они пошли еще дальше: взяли готовый автомобиль у корейцев. Как это нередко бывает в треугольнике Renault-Nissan-Samsung, одна модель имеет три совершенно разных логотипа, почти никак не связанных друг с другом компаний. Теперь седан Samsung SM5 станет большим Renault. Имя ему - Latitude. ![]() ![]() Отличий от оригинала Samsung SM5 очень мало. Как внешне, так и внутренне автомобили практически полностью идентичны. Зато в рукаве у "француза" имеется весомый козырь - выбор современных и экономичных двигателей. Но данных по силовым установкам пока нет. Впрочем, французскому производителю свойственно многообразие бензиновых и дизельных двигателей, зачастую достаточно экономичных. ![]() Несмотря на корейское происхождение, новый седан все же имеет французские корни: Samsung SM5 основан на растянутой платформе Laguna. Длина автомобиля составляет 4,89 метра, в ширину он достигает 1,83 м. Это означает, что Latitude будет почти на 20 см длиннее и 2 см шире хэтчбека Laguna. ![]() Статус и класс Renault Latitude подкреплены не только размерами седана. Для новой модели Renault будет предлагать ряд довольно необычных опций. Например, ионизатор воздуха. К признакам автомобильного достатка можно отнести климатическую установку с тремя зонами регулировки температуры и кресло водителя с массажным эффектом. А вот аудиосистему Bose и доступ к автомобилю при помощи карты-иммобилайзера можно встретить и на более скромных моделях. В итоге, покупатель получит большой седан без претензий на премиум. Подкрепив это предложение привлекательной ценой, французский производитель вполне имеет шанс малой кровью выпустить популярный автомобиль. Как это уже было с Renault Fluence. Кстати, новый Latitude тоже нацелен в первую очередь на Россию: публичный дебют нового седана намечен на Международный автосалон в Москве. Произойдет это в конце августа. Европейский покупатель увидит Renault Latitude лишь осенью в Париже. Продажи в Африке, Азии, Австралии, Турции и России начнутся уже осенью. Вскоре после этого купить седан Renault Latitude можно будет и в Европе. Вот еще один пример международного сотрудничества. Китайский седан, созданный на базе хэтчбека немецкой компании, входящей в американский концерн. И поверх всего этого - легендарный некогда американский логотип. Устали играть в шарады? Тогда встречайте новый Buick Excelle GT. ![]() ![]() ![]() Шпионские снимки этого автомобиля мы показывали совсем недавно, официальный анонс не заставил себя ждать. Официальным производителем нового седана является компания Shanghai GM, совместное предприятие General Motors и китайской SAIC Motor Corp. В продаже Buick Excelle GT появится уже 23 июня. В основе седана лежит хэтчбек Opel Astra. На этой же платформе построен и Chevrolet Cruze. Но ориентированное на Китай подразделение GM не пошло простым путем, они отказались от продажи готового Chevrolet Cruze. К хэтчбеку Opel Astra добавили багажник, а также немного изменили переднюю часть. Двигатели тоже достались от немцев - атмосферный 1,8-литровый агрегат мощностью 145 лошадиных сил и турбированный 1,6, выдающий 180 лошадиных сил. В США также будет продаваться Buick Excelle GT. Там он появится лишь в следующем году. Ближайшим соперником небольшого седана на американском рынке станет Volkswagen Jetta будущего поколения. Кстати, о ней мы расскажем уже в следующем выпуске Автодайджеста, ведь премьера новинки назначена на 15 июня. В заключение автомобильных новостей, расскажем об еще одной готовящейся махинации с шильдиками. Недавно образованный альянс Fiat и Chrysler намеревается значительно расширить модельный ряд за счет элементарного обмена автомобиля. Так, Chrysler в Европе будут выпускать под маркой Lancia. Не лучшая перспектива для некогда довольно успешного в Италии бренда. ![]() Если разобраться, то Chrysler имеет довольно мало моделей, которые могут прижиться в Европе. В среднем классе - это новый автомобиль, который заменит PT Cruiser и Sebring. В более высоком сегменте может быть разве что большой 300C, но его и так давно пора отправить в отставку. Интрига сохраняется вокруг нового компактного седана, который Chrysler еще не представила. Шансы пересечь Атлантику имеет также минивэн Voyager. Все эти модели достаточно органично смотрятся в США, но в Европе свои ценности. Итальянцы планируют кардинально перекроить дилерскую сеть Lancia, которая, по мнению топ-менеджмента, сейчас крайне нерациональна. Уменьшить количество дилеров Lancia и Chrysler в Европе хотят с текущих 1200 до 300. К тому же, одним из пунктов итало-американского альянса является полная передача прав на бренд Chrysler в Европе. С последним проблем возникнуть не должно, так как американская компания и так почти не представлена на европейском континенте. Итоговые планы амбициозны: через пять лет Fiat собирается продавать по 300 тысяч автомобилей под совместным брендом Lancia-Chrysler ежегодно. Отметим, что в прошлом году в Европе было куплено лишь 132 500 машин Lancia. ⇡#Гибриды и электрокарыСовсем недавно Toyota пообещала представить полноценный гибридный автомобиль, работающий на сжиженном водороде. Более того, японцы хотят сделать новую модель действительно массовой и популярной. Цифры озвучены, и они соответствуют реальности: 50 тысяч американских долларов за водородный автомобиль в 2015 году. С одной стороны, такое предложение звучит довольно заманчиво, новые технологии, отличная экономия на топливе. С другой, американский потребитель давно привык к дешевым автомобилям. Поэтому он может и не купить простой седан или кроссовер от японцев за 50 тысяч, пусть он и будет ездить на топливных элементах. К тому же, впереди еще пять лет, за это время многое в индустрии может поменяться, конкуренты не дремлют. И ответный шаг уже сделали в офисе Hyundai/Kia. Они быстро провели необходимые расчеты и выдали результат: ответ корейцев будет не только дешевле, но и выйдет раньше! Ориентированная на рынок Северной Америки модель предположительно появится в 2012 году. Сэкономить автомобильный концерн планирует на платине в каталитическом конверторе. К тому же, топливные элементы Hyundai могут работать при атмосферном давлении, что отменяет необходимость в компрессоре. ![]() Никаких технических подробностей представители Hyundai/Kia не привели. Известно лишь, что их новый водородный автомобиль будет стоить дешевле $50 000. Кое-какие характеристики можно угадать по аналогии с гибридным Kia Borrego FCV. Созданный в 2008 году автомобиль мог проехать на полном баке жидкого водорода более 700 км. Примерный срок жизни основных элементов транспортного средства производитель оценивает в десять лет. Впрочем, у корейских инженеров еще остается время, чтобы улучшить эти показатели.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|