Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №52

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Давно мы не видели больших французских автомобилей. Из "французской тройки" лишь Citroen на данный момент имеет представительский седан C6, все остальные остановились на D-классе. Долго так продолжаться не может, ведь зачастую покупатель оценивает престиж марки по самой дорогой ее модели и в активе всех ведущих производителей имеется большой седан. Теперь такой будет и у Renault. И это не хэтчбек-переросток Vel Satis. Вполне логично предположить, что в угоду экономии, французы просто удлинили Laguna. Но в борьбе с издержками они пошли еще дальше: взяли готовый автомобиль у корейцев. Как это нередко бывает в треугольнике Renault-Nissan-Samsung, одна модель имеет три совершенно разных логотипа, почти никак не связанных друг с другом компаний. Теперь седан Samsung SM5 станет большим Renault. Имя ему - Latitude.

Отличий от оригинала Samsung SM5 очень мало. Как внешне, так и внутренне автомобили практически полностью идентичны. Зато в рукаве у "француза" имеется весомый козырь - выбор современных и экономичных двигателей. Но данных по силовым установкам пока нет. Впрочем, французскому производителю свойственно многообразие бензиновых и дизельных двигателей, зачастую достаточно экономичных.

Несмотря на корейское происхождение, новый седан все же имеет французские корни: Samsung SM5 основан на растянутой платформе Laguna. Длина автомобиля составляет 4,89 метра, в ширину он достигает 1,83 м. Это означает, что Latitude будет почти на 20 см длиннее и 2 см шире хэтчбека Laguna.

Статус и класс Renault Latitude подкреплены не только размерами седана. Для новой модели Renault будет предлагать ряд довольно необычных опций. Например, ионизатор воздуха. К признакам автомобильного достатка можно отнести климатическую установку с тремя зонами регулировки температуры и кресло водителя с массажным эффектом. А вот аудиосистему Bose и доступ к автомобилю при помощи карты-иммобилайзера можно встретить и на более скромных моделях.

В итоге, покупатель получит большой седан без претензий на премиум. Подкрепив это предложение привлекательной ценой, французский производитель вполне имеет шанс малой кровью выпустить популярный автомобиль. Как это уже было с Renault Fluence. Кстати, новый Latitude тоже нацелен в первую очередь на Россию: публичный дебют нового седана намечен на Международный автосалон в Москве. Произойдет это в конце августа. Европейский покупатель увидит Renault Latitude лишь осенью в Париже. Продажи в Африке, Азии, Австралии, Турции и России начнутся уже осенью. Вскоре после этого купить седан Renault Latitude можно будет и в Европе.

Вот еще один пример международного сотрудничества. Китайский седан, созданный на базе хэтчбека немецкой компании, входящей в американский концерн. И поверх всего этого - легендарный некогда американский логотип. Устали играть в шарады? Тогда встречайте новый Buick Excelle GT.

Шпионские снимки этого автомобиля мы показывали совсем недавно, официальный анонс не заставил себя ждать. Официальным производителем нового седана является компания Shanghai GM, совместное предприятие General Motors и китайской SAIC Motor Corp. В продаже Buick Excelle GT появится уже 23 июня.

В основе седана лежит хэтчбек Opel Astra. На этой же платформе построен и Chevrolet Cruze. Но ориентированное на Китай подразделение GM не пошло простым путем, они отказались от продажи готового Chevrolet Cruze. К хэтчбеку Opel Astra добавили багажник, а также немного изменили переднюю часть. Двигатели тоже достались от немцев - атмосферный 1,8-литровый агрегат мощностью 145 лошадиных сил и турбированный 1,6, выдающий 180 лошадиных сил.

В США также будет продаваться Buick Excelle GT. Там он появится лишь в следующем году. Ближайшим соперником небольшого седана на американском рынке станет Volkswagen Jetta будущего поколения. Кстати, о ней мы расскажем уже в следующем выпуске Автодайджеста, ведь премьера новинки назначена на 15 июня.

В заключение автомобильных новостей, расскажем об еще одной готовящейся махинации с шильдиками. Недавно образованный альянс Fiat и Chrysler намеревается значительно расширить модельный ряд за счет элементарного обмена автомобиля. Так, Chrysler в Европе будут выпускать под маркой Lancia. Не лучшая перспектива для некогда довольно успешного в Италии бренда.

Если разобраться, то Chrysler имеет довольно мало моделей, которые могут прижиться в Европе. В среднем классе - это новый автомобиль, который заменит PT Cruiser и Sebring. В более высоком сегменте может быть разве что большой 300C, но его и так давно пора отправить в отставку. Интрига сохраняется вокруг нового компактного седана, который Chrysler еще не представила. Шансы пересечь Атлантику имеет также минивэн Voyager. Все эти модели достаточно органично смотрятся в США, но в Европе свои ценности.

Итальянцы планируют кардинально перекроить дилерскую сеть Lancia, которая, по мнению топ-менеджмента, сейчас крайне нерациональна. Уменьшить количество дилеров Lancia и Chrysler в Европе хотят с текущих 1200 до 300. К тому же, одним из пунктов итало-американского альянса является полная передача прав на бренд Chrysler в Европе. С последним проблем возникнуть не должно, так как американская компания и так почти не представлена на европейском континенте. Итоговые планы амбициозны: через пять лет Fiat собирается продавать по 300 тысяч автомобилей под совместным брендом Lancia-Chrysler ежегодно. Отметим, что в прошлом году в Европе было куплено лишь 132 500 машин Lancia.

#Гибриды и электрокары

Совсем недавно Toyota пообещала представить полноценный гибридный автомобиль, работающий на сжиженном водороде. Более того, японцы хотят сделать новую модель действительно массовой и популярной. Цифры озвучены, и они соответствуют реальности: 50 тысяч американских долларов за водородный автомобиль в 2015 году. С одной стороны, такое предложение звучит довольно заманчиво, новые технологии, отличная экономия на топливе. С другой, американский потребитель давно привык к дешевым автомобилям. Поэтому он может и не купить простой седан или кроссовер от японцев за 50 тысяч, пусть он и будет ездить на топливных элементах. К тому же, впереди еще пять лет, за это время многое в индустрии может поменяться, конкуренты не дремлют. И ответный шаг уже сделали в офисе Hyundai/Kia. Они быстро провели необходимые расчеты и выдали результат: ответ корейцев будет не только дешевле, но и выйдет раньше! Ориентированная на рынок Северной Америки модель предположительно появится в 2012 году. Сэкономить автомобильный концерн планирует на платине в каталитическом конверторе. К тому же, топливные элементы Hyundai могут работать при атмосферном давлении, что отменяет необходимость в компрессоре.

Никаких технических подробностей представители Hyundai/Kia не привели. Известно лишь, что их новый водородный автомобиль будет стоить дешевле $50 000. Кое-какие характеристики можно угадать по аналогии с гибридным Kia Borrego FCV. Созданный в 2008 году автомобиль мог проехать на полном баке жидкого водорода более 700 км. Примерный срок жизни основных элементов транспортного средства производитель оценивает в десять лет. Впрочем, у корейских инженеров еще остается время, чтобы улучшить эти показатели.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥