Сегодня 12 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №53

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

#HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

#Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra

Пять причин полюбить HONOR 400

#Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

#Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

#HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

#Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном

Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

#Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

#Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения

Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

#Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14

Самым ожидаемым автомобильным событием текущей недели является премьера нового поколения популярной модели из Вольфсбурга - Volkswagen Jetta. Об этом мы говорили неделю назад, теперь спешим представить вам новинку.

Это шестое поколение Volkswagen Jetta. Основой традиционно стал хэтчбек Golf. Однако, на этот раз автомобили далеки друг от друга, как никогда раньше. Дизайн двух братских моделей различается довольно существенно, нет ни единого общего кузовного элемента. Происходит такое впервые в истории пары Golf-Jetta, что особенно подчеркивается в тексте презентации. Несмотря на очевидно маркетинговую направленность всех этих замечаний, экстерьер седана действительно не спутать с хэтчбеком. В Jetta доставшихся в наследство Golf шестого поколения скругленных углов и излишне пышных наплывов стало еще меньше. Возникает ощущение, что автомобиль уходящего в прошлое поколения посадили на сверхэффективную диету. Втянутые боковины дверей, отчетливо прорисованная плечевая линия. Строгие линии и минимум сложных визуальных элементов. Именно этой сдержанности ждали от седана Volkswagen Jetta после презентации концепта купе NCC (New Compac Coupe) в Детройте в январе 2010 года.

Отметив более мускулистую и строгую внешность, можно предположить, что седан Jetta стал меньше. На самом деле это самый большой автомобиль этого класса в истории Volkswagen. Общая длина кузова увеличилась на 9 см, из них 7 см ушло на колесную базу. В результате производитель обещает больше комфорта и места для всех пассажиров, в особенности задних. Итоговые размеры Volkswagen Jetta выглядят следующим образом: длина 4,64 метра, ширина - 1,78 м, высота - 1,45 м. Вполне неплохо для седана C-класса.

Официальный пресс-релиз представляет Volkswagen Jetta как совершенно обособленную модель, связанную с Golf лишь схожими размером и классом. Глядя на кузов, это не вызывает и доли сомнения. Однако интерьер претерпел гораздо более скромные изменения. Отличия от хэтчбека - в деталях. Чуть более резкие формы дефлекторов и передней панели, рычажок регулировки зеркал с электроприводом с дверной ручки перекочевал на вертикаль обивки двери. В целом, это классический и совершенно привычный для Volkswagen интерьер. Кому-то он покажется излишне скучным, другим строгость придется по душе.

Технически Volkswagen Jetta не представила никаких откровений. Клиенты немецкой компании давно привыкли, что большинство моделей делят единый ряд силовых агрегатов. Все двигатели оснащены турбонаддувом. Для бензиновых агрегатов это фирменная технология TSI, дизельные версии Jetta будут дополнены аббревиатурой TDI. Покупатель в Европе сможет выбрать один из шести двигателей: бензиновые объемом 1,2, два 1,4-литровых и двухлитровый, а также дизельные 1,6 и 2 литра. Самый скромный 1,2 TSI имеет мощность 105 лошадиных сил. Этот двигатель агрегатируется исключительно механической КПП, для всех других возможно комплектование роботизированной DSG. Что примечательно, в зависимости от конкретного двигателя будет меняться и трансмиссия. Семискоростная DSG доступна лишь с двумя вариантами 1,4 TSI, для всех других силовых агрегатов предлагается коробка передач с шестью ступенями. Связано это, вероятно, с ограниченной надежностью трансмиссии DSG. Самыми интересными для активного водителя станут силовые агрегаты 1,4 TSI и 2,0 TSI, развивающие соответственно 160 и 200 лошадиных сил. Мощность наиболее объемного дизельного мотора достигает 140 лошадиных сил. Показатели динамики пока не сообщаются, зато приводятся значения экономичности. В версии BlueMotion 1,6 TDI средний расход составит всего 4,1 литр/100 км. Как утверждают в Volkswagen, это рекорд для 4,6-метрового седана сегодняшнего дня. К тому же, Jetta BlueMotion с двигателями 1,2 TSI и 1,6 TDI будет оснащена рекуперативными тормозами и системой стоп/старт. Кстати, BlueMotion 1,2 TSI чуть менее экономичен: 5,3 литра на 100 км.

Скорого появления Volkswagen Jetta можно не ждать. В Великобритании новый седан прибудет в салоны официальных дилеров лишь в мае 2011 года. Срок появления Jetta в России еще не объявлен, как и возможность сборки автомобиля на заводе под Калугой.

А теперь - самое интересное - цена нового немецкого седана. В США самый доступный Volkswagen Jetta можно будет купить за $15 995. Это на $1740 меньше, чем просят за автомобиль текущего модельного года. Очень нехарактерное для автомобильной индустрии событие, когда новое поколение модели становится более доступным. Причиной этого стали далеко идущие планы концерна VW, согласно которым к 2018 году объем продаж автомобилей под этим брендом в Северной Америке должен утроиться. Не в последнюю очередь благодаря компактному классу, который пока не столь популярен в стране пикапов и V8. Вряд ли стоит ждать подобного "чуда" в России, нам хватило и бюджетной версии Polo.

Еще одна довольно значительная для Европы новинка текущей недели - Opel Astra Sports Tourer. Это универсал на базе хэтчбека Astra нового поколения, продажи которого не так давно начались в России. Приставка Sports использована в маркетинговых целях: никаких намеков на реальные спортивные качества в автомобиле нет. Подобным способом обозначается и универсал Insignia, так что ничего удивительного в этом нет. В техническом плане, между действительно реактивными Audi RS6 Avant или BMW M5 Touring и новым универсалом от Opel - пропасть.

Некоторая доля спортивности содержится лишь в облике автомобиля. Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом пыталась создать достаточно приятный динамичный образ. Для этого были использованы стандартные для рынка приемы: отказ от вертикали двери багажника, незначительное снижение верхней границы остекления к корме машины. В результате, достаточно грузный облик, который был стандартом для большинства универсалов еще вчера, сегодня остался в прошлом.

Теперь о более насущной для универсала характеристике - вместимости. Шасси хэтчбека перешло Opel Astra Sports Tourer без малейших изменений: колесная база сохранена в размере 2685 мм, ширина колеи составляет 1544 мм спереди и 1558 - сзади. Ожидать рекордного объема багажного отделения при этом нельзя. Возможно, именно поэтому представительно Opel не опубликовало ни единой фотографии с открытой дверью багажника? На бумаге характеристики вполне стандартны для C-класса: 500 литров в стандартной компоновке салона. Сложенные сиденья заднего ряда позволяют увеличить этот показатель втрое. При этом длина плоскости пола достигает 183,5 см, что на 3 см больше, чем в универсале Opel Astra предыдущего поколения.

Техническое оснащение досталось универсалу от нового хэтчбека. В архитектуре подвески спереди также используется независимый многорычажный принцип, сзади же установлена поперечная балка с механизмом Ватта, призванным улучшить управляемость. В Европе Opel Astra Sports Tourer можно будет приобрести с одним из восьми силовых агрегатов, бензиновых и дизельных. Их мощность варьируется в пределах от 95 до 180 лошадиных сил. Самым мощным среди бензиновых является двигатель 1,6 Turbo, уже знакомый по хэтчбеку Opel Astra. Однако более привлекательным для покупателя может стать 160-сильный 2,0 CDTI. При среднем расходе 5,1 литр топлива на 100 км крутящий момент достигает впечатляющей отметки - 380 Нм. Останутся довольны и "зеленые": выбросы CO2 ограничены 134 граммами на каждый пройденный километр. Увы, вряд ли столь привлекательный со всех позиций двигатель будут поставлять в Россию.

Начало продаж Opel Astra Sports Tourer в Европе намечено на ноябрь текущего года. Получается, что после Международного автосалона в Париже, где и будет официально представлен универсал, пройдет не меньше месяца.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Изучай, расширяй, эксплуатируй, уничтожай: в Steam стартовал фестиваль 4X-стратегий, а Endless Legend 2 получила временную демоверсию 7 ч.
У DeepSeek произошёл масштабный сбой — регистрация новых пользователей ограничена 7 ч.
Microsoft начала тестировать облачные ПК для аварийной замены обычных через Windows 365 7 ч.
Глава GitHub ушёл в отставку — компания перейдёт под прямое управление Microsoft 7 ч.
Календарь релизов — 11 – 17 августа: The Scouring, Echoes of the End и ремастер W40K: Dawn of War 11 ч.
Mortal Kombat 1 покорила новую вершину продаж и взяла курс на звание «самой сбалансированной» игры серии 12 ч.
«Займёт своё место в пантеоне "Цивилизаций"»: руководство Take-Two не потеряло веру в Sid Meier’s Civilization VII, несмотря на слабый старт продаж 12 ч.
Россияне пожаловались на массовые сбои при звонках в WhatsApp и Telegram 13 ч.
Бывший президент Blizzard предсказал, что Battlefield 6 «раздавит» Call of Duty: Black Ops 7, и все от этого выиграют 16 ч.
Создатели Delta Force анонсировали хоррор-шутер Crossfire: Rainbow — геймплейный трейлер и первые подробности 17 ч.
Рекомендации для главы Intel от властей США будут направлены на следующей неделе 60 мин.
Новая статья: Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном 6 ч.
Биткоин приблизился к историческому максимуму, а Ethereum преодолел $4000 9 ч.
SpaceX запустила новую партию интернет-спутников Amazon Project Kuiper — теперь на орбите их 102 из более 3000 11 ч.
Nvidia представила крошечные видеокарты RTX Pro 4000 SFF и RTX Pro 2000 для профессионалов 11 ч.
Vivo показала свою первую MR-гарнитуру — она похожа на Apple Vision Pro, но гораздо удобнее 11 ч.
Apple выпустит MacBook стоимостью от $599 в следующем году, если слухи верны 11 ч.
Ford сделает электромобили дешевле — первым на платформе Universal EV станет пикап за $30 000 11 ч.
Hyundai потребовала $65 за устранение уязвимости в системе бесключевого доступа к электромобилю Ioniq 5 11 ч.
«Рикор» представил российские 1U-серверы RS7104 и RS7110 на базе Intel Xeon Ice Lake-SP 11 ч.