Фото и видео

Canon PowerShot SX120 IS - старый конь борозды не портит

⇣ Содержание

Для фотолюбителей, которые привыкли в большей степени сами участвовать в процессе фотосъёмки, чем полагаться всецело на автоматику,  Canon разработала специальную серию камер «SX». В ней в равной степени сочетаются автоматические режимы с возможностью ручной настройки.

Сегодня речь пойдёт об одной из камер этой серии, а именно о Canon PoweShot SX120 IS. Эта модель появилась не вчера, но до сих пор не утратила свою актуальность на рынке,  так как имеет весьма богатый потенциал и вполне приемлемую цену в районе $150 - $180.

Canon PoweShot SX120 IS была создана на базе предыдущей модели - Canon PoweShot SX110 IS, изменения в главной степени коснулись физического размера матрицы: 1/2,5 дюйма при 10 Мп вместо 1/2,3 дюйма при 9 Мп у предшественницы. Чтобы хоть как-то сгладить такой переход производитель заменил процессор обработки изображения с DIGIC III на DIGIC 4. Также была увеличена дальность работы встроенной вспышки с 3 м до 4 м в широкоугольном положении объектива, и она же возросла с 2 м до 2,5 м в режиме теле. Насколько все эти нововведения оправданны и пошли на пользу, мы с вами сейчас и попытаемся разобраться.

#Описание модели

Внешних отличий у камеры от предыдущей модели практически нет. Если камеры поставить рядом, то при беглом их осмотре вы можете даже не понять, где из них какая. Вся разница будет заключаться лишь в гордой надписи в нижнем левом углу на лицевой стороне фотоаппарата, которая будет гласить, что Canon PowerShot SX120 IS обладает 10 Мп.

Корпус фотоаппарата изготовлен из прочного пластика с матовым покрытием черного цвета, что убережет камеру от появления отпечатков пальцев. Также небольшие царапины, если таковые и появятся в процессе эксплуатации, будут практически незаметны на его поверхности. Сам материал  добротный и не вызывает особых нареканий.

На передней панели корпуса расположились встроенный объектив, индикатор подсветки автофокуса и встроенный микрофон.

Объектив оснащён 10-кратным оптическим трансфокатором с фокусным расстоянием 6,0 – 60,0 мм (36 — 360 мм в 35-мм эквиваленте). Его конструкция состоит из десяти элементов в 9 группах.

Что касается габаритов, то камера имеет средние показатели - 110,6 x 70,4 x 44,7 мм при весе в 245 грамм. Это, конечно же, больше чем, у какого-нибудь Canon IXUS, но зато намного меньше, чем у представителей класса гиперзумов.

На левой боковой  панели корпуса под резиновой заглушкой спрятался отсек для установки батарейки типа CR1220, которая отвечает за правильность выставления времени и даты в камере.

На правой же панели также под резиновой заглушкой спрятались разъёмы – DC IN, A/V OUT и DIGITAL. Первый из них отвечает за возможность питания камеры от внешнего источника.  Второй служит для подключения к аудио-видео устройствам, а третий предназначен для передачи отснятого материала на компьютер.

Чуть ли не все основные органы управления камеры расположились на верхней панели корпуса. В правой его части сосредоточились кнопка включения-выключения камеры, кнопка спуска затвора, имеющая у своего основания каретку управления трансфокатором и  диск выбора режимов съёмки. Встроенный динамик в свою очередь разместился в крайнем левом углу.

Рядом с ним, но ближе к центру нашла своё место встроенная вспышка. Чтобы ей воспользоваться, пользователю придётся поднимать её вручную.

На нижней панели корпуса традиционно расположилось гнездо для крепления штатива. Оно несколько смещено вправо относительно оси объектива.

В правой части нижней панели корпуса под пластмассовой крышкой спрятался сдвоенный разъём для карт памяти и источников питания.  В комплект поставки входят две щелочные батарейки типоразмера АА.

Запись осуществляется на карты памяти типа SD, SDHC, SDXC, MMC, MMCplus, HC MMCplus. С аппаратом поставляется SD-карта емкостью 128 Мб.

Для более комфортного визирования производитель наградил своё детище 3-дюймовым дисплеем с разрешением в 230 000 пикселей и пятью уровнями регулировки яркости. Сама матрица экрана защищена толстым стеклом, которое убережёт ее от появления царапин.

Оставшиеся элементы управления камеры расположились  правее от дисплея на задней панели корпуса. В верхней части находится кнопка для перехода в режим просмотра отснятого материала. Под ней мы видим кнопку, отвечающую за переход в режим интеллектуального портрета и рядом с ней кнопку внесения экспокоррекции, которая по совместительству ещё и даёт возможность для удаления снимков при их просмотре. На одном уровне с ними находится индикатор, показывающий, когда происходит обращение к карте памяти.  Ниже заметен пятипозиционный переключатель, который можно как крутить, для выбора режима, так и нажимать. В его обязанности входит управление работой встроенной вспышки, настройка параметров таймера, а также переход в режимы ручной фокусировки и макро. Дополнительно он отвечает за настройку режимов чувствительности и переход в подменю FUNC. И в самом низу отведено специальное место для ещё двух кнопок управления. Первая (DISP.) служит для отображения параметров съёмки, а вторая (MENU) отвечает за переход в основное меню камеры.

#Меню

Просмотр отснятого материала Меню просмотра отснятого материала
Коррекция красных глаз Изменения размера отснятого кадра
Изменения разрешения отснятого кадра Коррекция отснятого кадра
Меню просмотра отснятого материала  
Режим i-Contrast
Режим мультипросмотра снимков  
Установка разрешения видео Вид окна меню съёмки
Окно съёмки в программном режиме Окно съёмки в режиме TV
Окно съёмки в режиме AV Окно съёмки в ручном режиме
Окно съёмки в режиме видео Вид меню
Окно съёмки в режиме фейерверк Детский режим
Ночной режим Режим пейзажа
Портретный режим Режим «моя камера»
Режим макросъёмки  
Внесение коррекции Выбор параметров чувствительности
Настройка встроенной вспышки Настройка таймера
Выбор режимов съёмки Выбор режимов баланса белого
Настройка цветовых эффектов Коррекция вспышки
Настройка режимов замера Параметры съёмки
Настройка разрешения Выбор качества съёмки
  Меню съёмки
  Меню съёмки
  Меню съёмки
Параметры отснятого материала  
Внесение коррекции к отснятому материалу  

#Комплектация

В комплект поставки входят:

  • фотоаппарат Canon PowerShot SX 120 IS,
  • две щелочные батарейки типоразмера АА,
  • аудио-видео кабель,
  • USB-кабель,
  • карта памяти стандарта SD на 128 Мб,
  • ремень для переноски камеры,
  • диск с программным обеспечением,
  • комплект инструкций.

Также хочется отметить, что в разных регионах комплектация может отличаться от выше представленной.

#Технические характеристики

Canon PowerShot SX 120 IS

Матрица

1/2,5 дюйма

Число эффективных пикселей

10 млн

Диапазон фокусных расстояний, мм

6,0 – 60,0 (36 — 360 в 35-мм эквиваленте)

Максимальная диафрагма

f/2,8– f/4,3

Диапазон встроенной вспышки, м

0,5 – 4  (Ш) / 1,0  – 2,5  (T)

Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте

Авто, 80, 100, 200, 400, 800, 1600

Диапазон выдержек, с

15 -1/2500

ЖК-экран

Сенсорный 3-дюймовый (7,6 см) ЖК-экран, прибл. 230 000 точек

Разрешение фотографий, пикселей

(L) 4000 x 3000, (M1) 3264 x 2448, (M2) 2592 x 1944, (M3) 1600 x 1200, (S) 640 x 480, (W) 3840 x 2160

Видеосъемка

(L) 640 x 480, 30 кадров/с, (M) 320 x 240, 30 кадров/с

Интерфейс подключения к компьютеру

Специальный разъём Hi-Speed USB (MTP, PTP) (совместим с Mini-B)

Слот для карт памяти

SD, SDHC, SDXC, MMC, MMCplus, HC MMCplus

Питание

Две щелочные батарейки типоразмера АА

Ресурс батареи

Приблизительно 130 снимков от двух щелочных батареек

Габариты, мм

110,6 x 70,4 x 44,7

Масса, г

245

#Камера в работе

#Съёмка при регулировании параметров чувствительности

Первое, с чего мы начнём наше тестирование, это проверка работы всех заявленных параметров чувствительности. Для этого нами была снята специально заготовленная таблица. Все параметры съёмки выставлялись камерой автоматически.  Мы же в свою очередь лишь меняли доступные значения ISO. Таких параметров в камере оказалось шесть- ISO 80, ISO 100, ISO 200, ISO 400, ISO 800 и ISO 1600. Все полученные снимки были сохранены в формате JPEG.

ЭФР= 161 мм, f/3.5, 1/2  с, ISO 80

ЭФР = 161  мм, f3.5, 1/3 с, ISO 100

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/6  с, ISO 200

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/13  с, ISO 400

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/25  с, ISO 800

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/50  с, ISO 1600

Дальше мы приводим несколько сравнительных таблиц с кроп-фрагментами полученных снимков. В качестве оппонента нами была выбрана камера Nikon Coolpix L110. У тестируемого нами аппарата разрешение составляет 10 Мп с сенсором 1/2,5", а у конкурента 12 Мп при сенсоре в 1/2,3 дюйма.

Чувствительность Canon PowerShot SX 120 IS Nikon Coolpix L110
ISO 80
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600

 

Чувствительность Canon PowerShot SX 120 IS Nikon Coolpix L110
ISO 80
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600

 

Чувствительность Canon PowerShot SX 120 IS Nikon Coolpix L110
ISO 80
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600

Для более детальной оценки работы камеры мы сделали ещё несколько снимков тестовой таблицы, по одному с каждым доступным параметром изменения чувствительности.

ЭФР= 144 мм, f/3.5, 1/5  с, ISO 80

ЭФР = 144 мм, f/3.5, 1/6 с, ISO 100

ЭФР = 144 мм, f/3.5, 1/13  с, ISO 200

ЭФР = 144 мм, f/3.5, 1/25  с, ISO 400

ЭФР = 144 мм, f/3.5, 1/60  с, ISO 800

ЭФР = 144 мм, f/3.5, 1/100  с, ISO 1600

Ниже мы приводим таблицу кроп-фрагментов, которые получили при тестировании. Наряду с ними также прилагаются подобные от Nikon Coolpix L110.

Чувствительность Canon PowerShot SX 120 IS Nikon Coolpix L110
ISO 80
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600

 

Чувствительность Canon PowerShot SX 120 IS Nikon Coolpix L110
ISO 80
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600

 

Чувствительность Canon PowerShot SX 120 IS Nikon Coolpix L110
ISO 80
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600

#Баланс белого

В любом цифровом фотоаппарате есть возможность регулировки баланса белого. В одних он контролируется непосредственно автоматикой камеры, в других у пользователя есть возможность самому выставлять и регулировать его параметры. Камера Canon PowerShot SX 120 IS предлагает пользователю воспользоваться шестью автоматическими режимами выставления баланса белого (авто, дневной свет, облачно, лампа накаливания, флуоресцентный свет и повышенный флуоресцентный свет) и одной ручной.

Автоматический баланс белого служит для съёмки, когда вы по каким-либо причинам затрудняетесь определить степень освещённости снимаемого вами объекта и полностью полагаетесь на автоматику камеры.

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/25  с, ISO 500, баланс белого  режим авто

Для съёмки на улице в дневное время будет полезным режим баланса белого – дневной свет. При нём цветопередача будет наиболее оптимальной.

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/20  с, ISO 500, баланс белого  режим дневной свет

При съёмке в тени или в пасмурную погоду лучше всего выставить режим баланса белого – пасмурно. Он  справится с такими условиями съёмки, когда солнечный свет проходит через скопившиеся на небе тучи.

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/20  с, ISO 500, баланс белого режим  облачно

Для съёмки в помещении в камере предусмотрен режим баланса белого – лампа накаливания. Эти лампы могут различаться по температуре.  Чаще всего свет, получаемый от них, имеет желтоватый оттенок.

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/20  с, ISO 640, баланс белого  режим лампы накаливания

Помимо этого для съёмки в помещении предусмотрен ещё и режим баланса белого - флуоресцентная лампа.

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/20  с, ISO 640, баланс белого режим  флуоресцентная лампа

Как известно флуоресцентные лампы бывают различной температуры, и для этого производитель внёс ещё один дополнительный режим настройки баланса белого.

ЭФР = 161 мм, f/3.5, 1/20  с, ISO 640, баланс белого режим флуоресцентная лампа high

В камере предусмотрен ручной режим настройки баланса белого. Установка режима была осуществлена по белому листу. Его настройка осуществляется нажатием на кнопку DISP., камера считает освещение с предложенного вами белого листа и запишет его в систему. Затем настройка баланса белого будет скорректирована в соответствии с полученными ранее данными.

ЭФР = 161 мм, f/3.5,1/20 с, ISO 500, баланс белого  режим ручная настройка

#Съёмка портретов

Для съёмки портретов или группового фото в камере предусмотрены режимы Smart Auto и Easy с функцией распознания сцен. В этих режимах автоматика анализирует освещенность объектов, их равноудаленность, расположение  и в соответствии с полученными результатами сама подбирает один из восемнадцати возможных вариантов съёмки.

Также благодаря процессору DIGIC 4 камера может распознавать до 35 лиц во время групповой съёмки и выделять одно из них как главное лицо,  сохраняя его постоянно в поле зрения, даже когда оно будет менять своё расположение.

Ниже мы приводим три снимка в режиме портрета. Первый из них был осуществлен без использования встроенной вспышки. Во втором она применялась. Третий же в свою очередь был сделан с включенной вспышкой и активным режимом  - Slowly flash. Съёмка велась с рук, расстояние до объекта составляло полтора метра.

ЭФР = 224 мм, f/4, 1/20  с, ISO 400

ЭФР = 224 мм, f/4, 1/60  с, ISO 250

ЭФР = 224 мм, f/7.1, 1/8  с, ISO 250

В режиме съёмки Slowly flash осуществляется более мягкая засветка всего поля кадра. Тогда как в режиме с принудительной активацией встроенной вспышки её основной световой поток узконаправлен, что приводит  к получению снимков с пересвеченным передним планом.

#Макросъёмка

Минимальное фокусное расстояние в режиме макросъёмки равно 1 см, что уже само по себе радует. Первый снимок купюры нами был сделан с расстояния не более десяти сантиметров. Второй мы попытались осуществить с минимально допустимого  расстояния в 1 см. С первой попытки, да и со второй нам этого не удалось. Камера смогла довольно быстро и точно сфокусироваться лишь с 2 см. Та часть кадра, которая непосредственно попала в поле фокусировки, отличается заметной четкостью и хорошей детализацией.

ЭФР = 36 мм, f/2.8, 1/30  с, ISO 80

ЭФР = 36 мм, f/2.8, 1/10  с, ISO 80

#Съёмка удалённых объектов

Любителям поснимать отдалённые объекты очень понравится 10-кратный трансфокатор, присутствующий у камеры Canon PowerShot SX 120 IS.

Оценить его работу вы можете по представленным ниже двум снимкам с минимальным и максимальным приближением.

ЭФР = 36 мм, f/4, 1/500  с, ISO 80

ЭФР = 360 мм, f/4.3, 1/125  с, ISO 80

В камере присутствует  фирменная система оптической стабилизации Image Stabilizer.

Ниже мы приводим два снимка для проверки эффективности её работы. Первый снимок мы снимали с активацией режима стабилизации, во втором этот режим был отключен. Съёмка велась с рук при максимально возможном  приближении.

ЭФР = 360 мм, f/5.6, 1/1250  с, ISO 80

ЭФР = 360 мм, f/5, 1/1250 с, ISO 80

При детальном рассмотрении полученных снимков особой разницы и не заметно. Однако отчаиваться  не стоит. Как только вы начнёте снимать что-либо при не совсем благоприятных условиях для съёмки, будь-то порывистый ветер или предзакатная пора, то вы сразу же почувствуете разницу между снимками, снятыми без применения стабилизации изображения и с ней.

#Работа экспозамера

В камере предусмотрено три режима экспозамера – оценочный, усредненный и точечный.

В оценочном режиме автоматика замеряет уровень освещённости по нескольким зонам. Этот замер является универсальным, но он порой не учитывает всех особенностей, которые могут возникнуть при съёмке.

ЭФР = 91 мм, f/4, 1/160  с, ISO 80

В усредненном замере наиболее значимое место отдаётся яркости снимаемого объекта, и свет замеряется лишь по незначительной центральной части кадра, которая составляет не более 15%. Выбор этого режима наиболее благоприятен при портретной съёмке, когда центральное место отдано какому-то одному объекту.

ЭФР = 91 мм, f/4, 1/20  с, ISO 80

Точечный экспозамер осуществляет замер освещённости снимаемой сцены по зоне, составляющей не более 10 % от общего поля кадра. Его применение наиболее оправданно при съёмке в контровом свете, когда снимаемый объект находится в тени, а использование вспышки может привести к нежелательным последствиям.

ЭФР = 91 мм, f/4, 1/125  с, ISO 80

#Широкий угол

Объективы, которыми оснащены камеры среднего ценового диапазона, зачастую могут неправильно передавать геометрические формы объектов. В наибольшей степени это проявляется при съёмке на широком угле, когда возникаю всякого рода искажения.

Как мы видим из ниже представленных снимков, объектив камеры Canon PowerShot SX 120 IS также этому подвержен. Избавиться от этого практически невозможно.  Такие искажения присутствуют в той или иной степени у всех оптических систем и устранить их можно разве что с помощью специальных программ для обработки уже отснятых материалов.

ЭФР = 36 мм, f/4, 1/250  с, ISO 80

ЭФР = 36 мм, f/4, 1/500  с, ISO 80

#Ночная съёмка

Как порой трепетно бьётся наше сердце при виде восхода солнца или его заката! Какие теплые чувства мы испытываем при виде ночной панорамы нашего любимого города. И как бы нам хотелось остановить это мгновение, запечатлеть его навсегда, чтобы в любое другое время опять пережить эти чувства. И тут нам на помощь приходит наша любимая цифровая камера, на которую мы возлагаем огромные надежда. А она, порой, так их и не оправдывает.

Чтобы понять, сможем ли мы всецело положиться в такие минуты на Canon PowerShot SX 120 IS, нами было сделано несколько снимков в ночное время со всеми возможными параметрами чувствительности. Насколько хорошо камера справилась с возложенными на неё обязанностями, вы можете оценить по ниже представленным снимкам. Съёмка велась со штатива.

ЭФР = 103 мм, f/3.5, 1/1  с, ISO 80

ЭФР = 103 мм, f/3.5, 1/1  с, ISO 100

ЭФР = 103 мм, f/3.5, 1/2  с, ISO 200

ЭФР = 103 мм, f/3.5, 1/4  с, ISO 400

ЭФР = 103 мм, f/3.5, 1/8  с, ISO 800

ЭФР = 103 мм, f/3.5, 1/15  с, ISO 1600

#Дополнительные снимки

Ниже мы приводим ещё несколько дополнительных примеров снимков. Съёмка велась в автоматическом режиме.

ЭФР = 161  мм, f/4, 1/1000  с, ISO 80

ЭФР = 281  мм, f/4, 1/800  с, ISO 80

ЭФР = 128 мм, f/4, 1/640  с, ISO 80

ЭФР = 115 мм, f/3.5, 1/50 с, ISO 80

ЭФР = 360 мм, f/4.3, 1/400  с, ISO 80

#Видеосъёмка

Видеосъемка в камере осуществляется в формате VGA при разрашении 640х480 точек и 30 кадрах в секунду. Ролик сохраняется в формате AVI в режиме монофонического аудиосопровождения. Такими возможностями в наше время хвастаться не приходится. Пользоваться трансфокатором во время съёмки можно, вот только осуществляет он лишь цифровое приближение. При хорошей ясной погоде картинка получается приятная, цвета сочные, естественные.

Пример записи видео (19,7 Мб – 0:00:11 c., 640х480, 30 к/с).

#Общие впечатления

Что касается внешнего вида и расположения основных органов управления, камера оставила после себя весьма приятное впечатление. Держать её в руке удобно, чему в немалой степени способствует небольшой выступ с правой стороны на передней панели.

Шахта встроенного объектива также имеет небольшой выступ на корпусе, что  облегчает обхват камеры второй рукой.

Выборка режимов съёмки осуществляется диском, расположенным на верхней панели корпуса. Он имеет шероховатую поверхность с довольно мягким и устойчивым ходом, что практически исключает возможность проскакивания с одного режима на другой. Его наличие намного ускорит весь процесс съёмки, вам не придётся судорожно блуждать по меню в поисках нужного вам режима.

Правда, ко всему этому добавляется и один не совсем приятный момент. Крышка батарейного отсека очень тугая и имеет маленький передвижной ползунок, который всячески сопротивляется, когда ты хочешь его передвинуть. Чтобы поменять батарейки или, скажем, заменить карту памяти, вам придётся приложить немало усилий и иногда даже прибегнуть к помощи второй руки, так как с помощью одной осуществить эту нехитрую операцию весьма сложно, особенно если у вас вспотели руки. С первого раза открыть батарейный отсек нам тоже не удалось.

Матрица  экрана защищена толстым стеклом. Это очень кстати, она поможет защитить его поверхность от появления царапин. Яркость экрана регулируется и имеет пять уровней. Угол обзора не столь широк, однако даже при ярком солнце визировать по нему комфортно, резкость его немного падает, однако не критично.

Заметные промашки у автофокуса возникают при съёмке в макрорежиме, когда камера порой не может сфокусироваться с заявленного производителем расстояния в 1 см, так и при резком изменении положения зума с минимального приближения на максимальное.

Чтобы активировать встроенную вспышку, пользователю придётся самому её поднять вручную. Плюс это или минус, мы не беремся утверждать.  Для того чтобы передний план был более мягко проработан, в камере предусмотрен режим съёмки со вспышкой – Slowly flash. Его применение особенно благоприятно при съёмке портретов.

Если кого-то не устраивает работа встроенной вспышки, то есть возможность подключения дополнительной – Canon HF-DC1, которую можно приобрести отдельно. У неё имеются два режима работы ручной и автоматический с трехступенчатым уровнем регулировки мощности. Крепится она к корпусу камеры посредством кронштейна, который входит в комплект поставки.

Камера поставляется с двумя щелочными батарейками типа АА. Как указано в инструкции к аппарату, с такими источниками питания камера способна отснять порядка 130 снимков в соответствии со стандартами CIPA или порядка 370 снимков с использованием аккумуляторов Canon NB4-300.  При нашем тестировании мы не стали проверять, так ли это на самом деле, и использовали свои аккумуляторные батарейки ёмкостью 2100 мАч (Ni-MH). С их помощью нам удалось отснять порядка 250 снимков и пять видеороликов. Результат весьма скромный. У аппаратов предшествующей серии «А» эти показатели доходили до 700 снимков. Возможно, такая разница объясняется тем, что теперь эти аппараты оснащены лишь двумя источниками питания вместо четырех, как это было у предшествующей серии.

Что же касается интерфейса, то там всё понятно и знакомо. Каких-либо существенных изменений в его расположении или содержании  не наблюдается.

К полученным при тестировании снимкам особых нареканий нет. Есть кое-какие промашки или шероховатости, но этим страдают чуть ли не все камеры данного ценового диапазона. Поэтому зацикливаться на этом не стоит, и пусть каждый для себя сам решит, с чем он готов мириться, а что ему принять не по силам.

В заключении хочется отметить следующее.

К плюсам камеры Canon PowerShot SX 120 IS можно отнести:

  • хорошая работа встроенного стабилизатора изображения,
  • наличие 10-кратного оптического трансфокатора.

К минусам мы бы отнесли:

  • неудобная крышка батарейного отсека,
  • скромное разрешение при видеосъёмке (640х480 при 30 к/c.),
  • несколько большее потребление энергии в сравнении с конкурентами.

#Резюме

Аппарат Canon PowerShot SX 120 IS оставил после себя весьма приятное впечатление. На рынке у него сейчас особенно большая конкуренция, как в рядах своего родного бренда, так и с другими производителями.  К таким конкурентам можно отнести Nikon Coolpix L110, обладающий схожими параметрами, однако лишенный практически всех ручных настроек.  Также не стоит забывать о камерах Panasonic TZ-7, TZ-8.

В Canon PowerShot SX 120 IS есть всё то, что могло бы удовлетворить потребности продвинутого фотолюбителя. Что же касается видеосъёмки, , то с этим дела у нашего подопечного обстоят не совсем так, как бы хотелось. Но тут уже ничего не поделать.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥