Цифровой автомобиль

Автодайджест №69

⇣ Содержание

В начале октября резко возрос интерес ко всему французскому. Дело не в бархатном курортном сезоне или неделе высокой моды. В Париж со всего мира съехались автомобильные журналисты, представители дилерских сетей и простые любители посмотреть на новинки автопрома: Международный автосалон в столице Франции – знаковая выставка индустрии. В 2010 году на золотую осень было намечено немало громких премьер и интересных новинок. Но большее удивление вызвали не анонсированные ранее модели и концепты, их в Париже тоже хватало. Начнем экскурсию по стендам компаний, и сначала рассмотрим те автомобили, которые уже завтра отправятся на конвейерную сборочную линию.

#Серийные автомобили

Один из гвоздей французской выставки был объявлен еще задолго до вступления осени в свои права. Знать о таком событии положено заранее: в Париже собирались представить новое поколение Volkswagen Passat. Один из самых популярных седанов Европы. Его именем разве что автомобильный класс не назван. По мере приближения к дате официальной премьеры постоянно появлялись шпионские снимки нового автомобиля, а то и брошюры от производителя. Несмотря на это, о новом Volkswagen Passat еще вчера мало что было известно. Зато теперь все предельно ясно: седан B7, в сущности, является глубокой модернизацией B6.

При первом взгляде на новый Volkswagen Passat выставочный образец немудрено перепутать с активно продвигаемым VW Polo Sedan: настолько схожи автомобили, даже несмотря на огромную разницу в весовой категории. Однако уже при детальном изучении внешности седана и универсала Passat становится очевидно: под новой внешностью скрывается хорошо известный автомобиль. Немцы уже неоднократно использовали этот прием, например, при переходе от Passat B3 к B4 львиная доля работы тоже досталась дизайнерам, в задачи которых входила максимальная переработка экстерьера при полном сохранении технической начинки. Но в 2001 году при модернизации Volkswagen Passat B5 был использован наиболее подходящий рестайлингу индекс: B5,5. К сожалению, на этот раз руководство концерна перелицованную модель 2005 года определило в качестве совершенно нового поколения.

Изменения коснулись всех внешних элементов кузова, за исключением крыши. В результате европейский седан стал смотреть на мир более уверенно: граненые фары, предельно прямые блестящие молдинги передней решетки, строгость в каждой линии. Заднюю оптику тоже визуально упростили. Точно таким же изменениям был подвергнут универсал Passat. Все это ставит новую модель в один ряд с последними новинками компании, точно такой же стиль использован на хэтчбеке Polo, внедорожнике Touareg и представительском седане Phaeton. Наверняка именно ассоциации с Phaeton создатели хотели навеять народу при разработке нового Volkswagen Passat.

Внутри изменения не менее лаконичны. Слегка измененные материалы отделки, новое рулевое колесо и аналоговые часы в центре передней консоли: искать дальнейшие изменения становится проблематично. Рестайлинг никак не сказался на внешних и внутренних размерах Volkswagen Passat, разве что длина увеличилась на 4 мм. Ничего кардинально нового не обнаружить и под капотом. Линейка двигателей будет иметь мощность от 105 до 300 лошадиных сил, все они известны по предыдущему поколению Passat и смежным моделям компании. Самой экономичной вновь станет специальная версия BlueMotion, которая, как и прежде, получит дизельный двигатель 1,6 TDI, средний расход которого заявлен на уровне 4,2 литра на 100 км.

Три базовых версии нового Volkswagen Passat сохранят свои наименования (Trendline, Comfortline и Highline), однако список опционального оборудования несколько изменится. Теперь доступны светодиодные фары дневного света, электронный помощник парковки Park Assist II, би-ксеноновые фары с технологией Dynamic Light Assist, позволяющей пользоваться благами дальнего света, не боясь ослепить встречный поток водителей. Из более полезных в вождении технологий можно отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, известную еще по Golf GTI. Звание самой смешной функции по праву достается новому способу открывания крышки багажника: необходимо провести ногой под задним бампером при этом не касаясь его.

Новый или обновленный? Как Volkswagen Passat B7 ни назови, консервативный европейский покупатель получит новинку уже в середине ноября. До нашей страны седан и универсал доберутся несколько позже.

Задолго до своего открытия Международный автосалон в Париже будоражил умы европейских автомобилистов еще одной перспективной новинкой: Opel Astra GTC. Новый 5-дверный хэтчбек вовсю продается, но запомнившийся по автомобилю предыдущего поколения более лаконичный и стремительный кузов GTC приобрести пока нельзя. Подробный концепт Opel GTC Paris мы уже разобрали несколько недель назад, поэтому сегодня приведем лишь несколько снимков из Парижа.

Примечательно, что в названии концепта даже не использовано название модели Astra: Opel GTC Paris. Наверняка большую часть экстерьера без изменений получит заряженная версия OPC, которой прочат и двухлитровый турбодвигатель мощностью 290 лошадиных сил. О простой Astra GTC говорить еще рано – вряд ли европейский покупатель увидит ее раньше середины 2011 года.

Наряду с Volkswagen Passat и Opel GTC Paris во Франции было выставлено огромное количество не менее интересных автомобилей, но о них мы уже рассказывали в предыдущих выпусках Автодайджеста. Сегодня же уделим пристальное внимание концептам спорткаров будущего: их в Париже хватало с избытком.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥