Сегодня 12 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №69

⇣ Содержание

В начале октября резко возрос интерес ко всему французскому. Дело не в бархатном курортном сезоне или неделе высокой моды. В Париж со всего мира съехались автомобильные журналисты, представители дилерских сетей и простые любители посмотреть на новинки автопрома: Международный автосалон в столице Франции – знаковая выставка индустрии. В 2010 году на золотую осень было намечено немало громких премьер и интересных новинок. Но большее удивление вызвали не анонсированные ранее модели и концепты, их в Париже тоже хватало. Начнем экскурсию по стендам компаний, и сначала рассмотрим те автомобили, которые уже завтра отправятся на конвейерную сборочную линию.

#Серийные автомобили

Один из гвоздей французской выставки был объявлен еще задолго до вступления осени в свои права. Знать о таком событии положено заранее: в Париже собирались представить новое поколение Volkswagen Passat. Один из самых популярных седанов Европы. Его именем разве что автомобильный класс не назван. По мере приближения к дате официальной премьеры постоянно появлялись шпионские снимки нового автомобиля, а то и брошюры от производителя. Несмотря на это, о новом Volkswagen Passat еще вчера мало что было известно. Зато теперь все предельно ясно: седан B7, в сущности, является глубокой модернизацией B6.

При первом взгляде на новый Volkswagen Passat выставочный образец немудрено перепутать с активно продвигаемым VW Polo Sedan: настолько схожи автомобили, даже несмотря на огромную разницу в весовой категории. Однако уже при детальном изучении внешности седана и универсала Passat становится очевидно: под новой внешностью скрывается хорошо известный автомобиль. Немцы уже неоднократно использовали этот прием, например, при переходе от Passat B3 к B4 львиная доля работы тоже досталась дизайнерам, в задачи которых входила максимальная переработка экстерьера при полном сохранении технической начинки. Но в 2001 году при модернизации Volkswagen Passat B5 был использован наиболее подходящий рестайлингу индекс: B5,5. К сожалению, на этот раз руководство концерна перелицованную модель 2005 года определило в качестве совершенно нового поколения.

Изменения коснулись всех внешних элементов кузова, за исключением крыши. В результате европейский седан стал смотреть на мир более уверенно: граненые фары, предельно прямые блестящие молдинги передней решетки, строгость в каждой линии. Заднюю оптику тоже визуально упростили. Точно таким же изменениям был подвергнут универсал Passat. Все это ставит новую модель в один ряд с последними новинками компании, точно такой же стиль использован на хэтчбеке Polo, внедорожнике Touareg и представительском седане Phaeton. Наверняка именно ассоциации с Phaeton создатели хотели навеять народу при разработке нового Volkswagen Passat.

Внутри изменения не менее лаконичны. Слегка измененные материалы отделки, новое рулевое колесо и аналоговые часы в центре передней консоли: искать дальнейшие изменения становится проблематично. Рестайлинг никак не сказался на внешних и внутренних размерах Volkswagen Passat, разве что длина увеличилась на 4 мм. Ничего кардинально нового не обнаружить и под капотом. Линейка двигателей будет иметь мощность от 105 до 300 лошадиных сил, все они известны по предыдущему поколению Passat и смежным моделям компании. Самой экономичной вновь станет специальная версия BlueMotion, которая, как и прежде, получит дизельный двигатель 1,6 TDI, средний расход которого заявлен на уровне 4,2 литра на 100 км.

Три базовых версии нового Volkswagen Passat сохранят свои наименования (Trendline, Comfortline и Highline), однако список опционального оборудования несколько изменится. Теперь доступны светодиодные фары дневного света, электронный помощник парковки Park Assist II, би-ксеноновые фары с технологией Dynamic Light Assist, позволяющей пользоваться благами дальнего света, не боясь ослепить встречный поток водителей. Из более полезных в вождении технологий можно отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, известную еще по Golf GTI. Звание самой смешной функции по праву достается новому способу открывания крышки багажника: необходимо провести ногой под задним бампером при этом не касаясь его.

Новый или обновленный? Как Volkswagen Passat B7 ни назови, консервативный европейский покупатель получит новинку уже в середине ноября. До нашей страны седан и универсал доберутся несколько позже.

Задолго до своего открытия Международный автосалон в Париже будоражил умы европейских автомобилистов еще одной перспективной новинкой: Opel Astra GTC. Новый 5-дверный хэтчбек вовсю продается, но запомнившийся по автомобилю предыдущего поколения более лаконичный и стремительный кузов GTC приобрести пока нельзя. Подробный концепт Opel GTC Paris мы уже разобрали несколько недель назад, поэтому сегодня приведем лишь несколько снимков из Парижа.

Примечательно, что в названии концепта даже не использовано название модели Astra: Opel GTC Paris. Наверняка большую часть экстерьера без изменений получит заряженная версия OPC, которой прочат и двухлитровый турбодвигатель мощностью 290 лошадиных сил. О простой Astra GTC говорить еще рано – вряд ли европейский покупатель увидит ее раньше середины 2011 года.

Наряду с Volkswagen Passat и Opel GTC Paris во Франции было выставлено огромное количество не менее интересных автомобилей, но о них мы уже рассказывали в предыдущих выпусках Автодайджеста. Сегодня же уделим пристальное внимание концептам спорткаров будущего: их в Париже хватало с избытком.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft показала, каким мог бы быть новый «Пуск» в Windows 11 — компания выбрала самый скучный вариант 29 мин.
«Давайте нам деньги и вычислительные ресурсы и не путайтесь под ногами»: OpenAI и Microsoft пытаются договориться о продолжении сотрудничества на фоне роста амбиций стартапа 30 мин.
Календарь релизов — 12–18 мая: Doom: The Dark Ages, The Precinct и Preserve 38 мин.
Remedy анонсировала закрытое тестирование шутера FBC: Firebreak по мотивам Control — сроки, системные требования, доступный контент 60 мин.
«Вот как обеспечить игре жизнь на долгие годы»: разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 открыли моддерам доступ к официальному редактору 2 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce с поддержкой Doom: The Dark Ages 3 ч.
Вышла новая версия песочницы Kaspersky Research Sandbox 3.0 с расширенными возможностями для ИБ-специалистов 3 ч.
Смартфоны Honor 400 смогут анимировать фото с помощью ИИ-генератора от Google 4 ч.
Датамайнер рассекретил планы Rockstar на ремастеры GTA IV и Max Payne 3 4 ч.
Основатель Amazon вложит в бывший ИИ-проект «Яндекса» $72 млн 5 ч.
Western Digital инвестирует в технологию вечного хранения данных на керамике Cerabyte 51 мин.
Оперативная память скоро подорожает: Samsung подняла контрактные цены на DRAM 3 ч.
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» показал полярное сияние на Юпитере — в сотни раз ярче, чем на Земле 3 ч.
CoreWeave всего через несколько недель после IPO захотела взять в долг ещё $1,5 млрд 4 ч.
Облако.ру предлагает ИИ-системы, которые позволят запускать даже мощные ИИ-модели 4 ч.
Apple поднимет цены на iPhone, но пока не придумала, чем это объяснить 5 ч.
Акции техногигантов подскочили после приостановки тарифов между США и Китаем 5 ч.
Nvidia негласно подняла цены на все чипы: GeForce подорожали на 5–10 %, а ИИ-ускорители — на 10–15 % 5 ч.
Малайзия — это не просто ещё одна точка на карте. 5 причин, почему стоит выбрать серверы именно там 5 ч.
Klein Vision запустит массовое производство летающих автомобилей Aircar 2 в начале 2026 года 7 ч.