⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №88: Женева-2011![]()
Первое марта традиционно ассоциируют с наступлением весны. Во всем мире это время года знаменует значительные перемены, начиная от грядущего весеннего потепления и заканчивая одним из самых ярких автомобильных событий года — Международным автосалоном в Женеве. Центр Европы на эту неделю вобрал в себя автомобили ближайшего будущего. Тут бал правят производители из Старого Света. Лишь редкие модели из Японии и Южной Кореи разбавляют консервативное общество европейских автомобилей. А вот американских транспортных средств здесь днем с огнем не сыщешь — разве что ориентированные на Европу модели с традиционными логотипами из США. Не приехали в Швейцарию и компании Китая. Растущий словно на дрожжах рынок Поднебесной пока вполне обходится бумом внутреннего потребления. Перейдем к рассмотрению самых ярких автомобилей Женевы-2011. Чтобы повествование было максимально логичным и последовательным, разделим стенды по производственному признаку: серийные автомобили и концепты. ⇡#Женева-2011: серийные автомобилиКазус: на главном мотор-шоу Европы нет ни одной премьеры массового европейского автомобиля. В сегменте бестселлеров представлены лишь модели из Азии: Kia Rio, Hyundai i40 и Toyota Prius+. Уже совсем скоро эти новинки появятся на дорогах, хотя будущее всех трех моделей в России остается весьма туманным. Kia Rio Надежда южнокорейской компании в нижнем ценовом секторе — Kia Rio — не является продолжением существующей сегодня на рынке модели. Единственное заимствование — имя. Вслед за дизайном кузова изменились и размеры. Хэтчбэк подрос на несколько сантиметров по всем линейным параметрам. Общая длина составляет 4,05 метра, ширина увеличилась до 1,72 метра. Уменьшилась лишь высота: теперь крыша находится на отметке 1,45 метра. Наибольший рост наблюдается в колесной базе — плюс 6 сантиметров. ![]() ![]() На рынок одновременно выведут трех- и пятидверную модификации Kia Rio. Новинка получит четыре двигателя на выбор. Наиболее динамичными будут бензиновые моторы объемом 1,25 и 1,4 литра: при мощности 85 и 109 лошадиных сил они разгонят компактный хэтчбэк с 0 до 100 км/ч за 13 и 11,5 секунд соответственно. Небыстро? Зато экономично: 5,2 литра на 100 км у 1,4-литрового двигателя и 4,8 — у 1,25-литрового. Ради большей экономичности придется жертвовать характеристиками двигателя и дальше. Старший дизельный мотор объемом 1,4 литра потребует в среднем 4 литра солярки на 100 км, но и разгоняться будет дольше: более 14 секунд, чтобы с нуля достичь 100 км/ч. Самым же экономным покупателям Kia Rio некуда спешить, ведь набирать 100 км/ч их автомобиль будет целую вечность, точнее 16,4 секунды. Зато младший 3-цилиндровый двигатель вкупе с системой «стоп/старт» принесет определенные дивиденды. Расход должен упасть до 3,2 литров на 100 км. ![]() ![]() Стандартной для всех двигателей станет механическая трансмиссия, количество передач которой будет варьироваться в зависимости от конкретной модели. Старшие бензиновые и дизельные моторы получат 6-ступенчатую МКПП, при этом младшие ДВС будут довольствоваться 5 скоростями. В качестве опции автомат предлагается лишь для 1,4-литрового бензинового агрегата. Интерьер Kia Rio будет отличаться от салона предшественника столь же радикально, сколь и внешность. Точный список оснащения еще не анонсирован, хотя ожидать каких-то сюрпризов от недорогой компактной машины не приходится. Засилье серого пластика немного разбавляет двухцветная окраска салона. Но доберется ли такой вариант до конвейера? Еще большие опасения вызывает судьба Kia Rio в целом. В свете необходимости обеспечить загрузку завода по производству Hyundai Solaris в России руководство южнокорейского гиганта может попросту избавить компактный седан от внутреннего соперника на территории нашей страны. Hyundai i40 С универсалом Hyundai i40 мы познакомились буквально вчера. Ничего нового представители компании к презентации в Женеве не подготовили. Остается лишь довольствоваться фотографиями автомобиля: он получился действительно гармоничным. Яркий восточный экстерьер отлично сбалансирован — «струящиеся линии» Hyundai во всей красе. Будет очень обидно, если столь перспективный автомобиль обойдет рынок России стороной. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Toyota Prius+ Замыкает тройку массовых серийных автомобилей Женевы-2011 мини-вэн Toyota Prius+. Это европейский брат Prius V, который был представлен на мотор-шоу в Детройте в январе этого года. Как и оригинальный Prius, родственный мини-вэн является гибридом с последовательно-параллельной схемой включения ДВС и электромотора, что позволяет задействовать оба двигателя в любых комбинациях: работа в режиме электрокара, передвижение за счет бензинового двигателя, зарядка батарей во время езды или получение максимального крутящего момента от обоих силовых агрегатов. Однако есть и одно существенное отличие новой европейской модели. Представленный Toyota Prius+ получит литий-ионные аккумуляторные батареи вместо никель-металл-гидридных. В результате новика станет первым неподключаемым гибридом Toyota с аккумуляторами этого типа. ![]() ![]() ![]() Коэффициент аэродинамического сопротивления достаточно скромен для подобного класса автомобилей — 0,29. Жертвой борьбы за экономичность стал дизайн: приплющенный мини-вэн столь же безлик, сколь и одноименный хэтчбэк. В Европу гибридная модель попадет не ранее 2012 года. Lamborghini Aventador LP700-4 Наконец, пора перейти к суперкарам. Самой ожидаемой новинкой Женевского автосалона без тени сомнения можно считать преемника Lamborghini Murcielago. Суперкар получил имя Aventador. Ранее оно никогда не использовалось в модельном ряду итальянской компании. Согласно славной традиции Aventador назван в честь храброго быка, погибшего во время корриды 1993 года в испанском городе Сарагоса. Опытный тореадор смог измотать огромного быка, после серии невероятно сложных и кровавых боев животное погибло. Грозный и смелый бык, отчаянно сражавшийся до последних мгновений своей жизни, дал имя новому итальянскому суперкару. Столь же беззаветно Lamborghini Aventador вступит в бой со своими противниками в конце будущего лета. Фотограф случайно ловит удачные ракурсы Lamborghini Aventador под четырьмя кольцами Audi. Но совпадение ли это? ![]() ![]() ![]() ![]() Определить брендовую принадлежность ярко-оранжевого спортивного купе сможет и первоклассник. Лишь Lamborghini позволяет себе использовать столь смелые линии и столь агрессивные формы. По сравнению с Murcielago размеры автомобиля почти не изменились, слегка увеличена лишь колесная база и общая длина суперкара. При взгляде на Aventador в первую очередь появляются ассоциации с Reventon, построенным на базе Murcielago в 2007 году. Обилие ломаных линий и острых краев невероятно сближает Aventador и Reventon, хотя отличить автомобили друг от друга не составит труда. Даже расположенный в горизонтальной плоскости люк топливного бака имеет форму шестиугольника! И лишь колеса итальянцы оставили круглыми. Чего не сделаешь ради динамики суперкара, тем более Aventador — самый быстрый автомобиль в истории Lamborghini. ![]() ![]() ![]() Как и поздние версии Murcielago, Aventador будет иметь 6,5-литровый 12-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Однако не стоит воспринимать сходство буквально. Согласно официальным сообщениям Lamborghini, ДВС Aventador — первый совершенно новый двигатель со времен Countach! Перед итальянскими мотористами стоял ряд традиционных проблем: увеличить мощность, уменьшить расход и вес агрегата. Инженеры использовали алюминий-кремниевый сплав, из которого сделаны некоторые элементы нового двигателя, за счет чего общий вес могучего V12 удалось удержать в пределах 235 кг. Чтобы узнать максимальную мощность двигателя Lamborghini Aventador, не нужно лезть в пыльные справочники. С недавнего времени итальянцы честно декларируют мощность в самом названии модели. А так как полное имя новинки — Aventador LP700-4, то пиковая мощность составляет невероятные 700 лошадиных сил. Двигатель работает без турбонаддува, максимум достигается достаточно поздно, при 8250 оборотах в минуту. Полный объем крутящего момента в 690 Нм доступен немного раньше, с 5500 оборотов в минуту. Традиционно для суперкаров Lamborghini новинка оснащена полным приводом, производитель использовал муфту Haldex четвертого поколения. Трансмиссия на Aventador совершенно новая — роботизированная ISR с семью ступенями и сухим двухдисковым сцеплением. Инженеры добились снижения времени смены передачи до 50 миллисекунд. Особое внимание было уделено ощущению от переключения: оно не должно вытрясать всю душу из водителя, но и максимально плавным его сделать нельзя. Все же итальянские быки известны не из-за своего покладистого нрава. Как итог, Aventador стал самым быстрым Lamborghini в истории: разгон в режиме 0-100 км/ч за 2,9 секунды, максимальная скорость 350 км/ч. Поспорить с этими данными может лишь специальная версия Murcielago LP 670-4 SuperVeloce. Но ведь и Aventador наверняка ожидают более грозные модификации. ![]() ![]() ![]() ![]() В основе силовой структуры Lamborghini Aventador лежит углепластиковый монокок с алюминиевыми рамами спереди и сзади. Значительная часть кузовных панелей выполнена из этих же материалов. Борьба за снижение веса продолжена на уровне создания двигателя и КПП. Роботизированная трансмиссия ISR легче иной «механики»! Сухой вес суперкара снижен до 1575 кг. Для сравнения, стандартное купе Murcielago тяжелее на 75 кг. ![]() ![]() После поверхностного ознакомления с Lamborghini Aventador нерассмотренным остался лишь интерьер. Еще два десятилетия назад итальянцы разрабатывали его по остаточному принципу. Сегодня кокпит является не меньшим произведением искусства, чем двигатель этого монстра. Минимум цветов и фактур, обилие высококачественной черной кожи — несколько консервативный, но очень приятный интерьер. О предшественнике тут напоминают лишь переключатели-тумблеры, расположившиеся слева и справа от водителя. ![]() Удался ли Lamborghini Aventador? Без сомнений. Яркий образ, невероятные технические характеристики, отличный интерьер — всё говорит в его пользу. За суперкар просят $379 700. Это несколько больше, чем стоил Murcielago. Но вряд ли этот факт остановит поклонников уникальных итальянских автомобилей с четко выраженным темпераментом. Ferrari FF Если Aventador является чистокровным Lamborghini вплоть до поршней двигателя, то Ferrari FF весьма нетрадиционен. Не огласи компания принадлежность этого автомобиля в кузове Shooting Brake к знаменитой итальянской породе, определить родство можно было бы разве что по крупным кругам задних фонарей и узнаваемым колесным дискам Ferrari. Сколь уходящая в историю Ferrari 612 Scaglietti была консервативна, столь FF радикальна. Узнать основные характеристики Ferrari FF можно в выпуске «Автодайджеста» №83, ничего откровенно нового выставка в Женеве не преподнесла. Зато белая Ferrari FF позволяет рассмотреть анатомию кузова в мельчайших подробностях. ![]() ![]() ![]() Pagani Huayra Анонс Pagani Huayra прошел практически одновременно с Ferrari FF — в конце января. Мы уяснили, что новое поколение идолоподбного итальянского спорткара изменилось незначительно. Уже знакомый двигатель Mercedes-Benz AMG, узнаваемая внешность, яркий, возможно, даже несколько крикливый интерьер. Но мастера Pagani весьма точно нащупали свою нишу еще во время подготовки автомобиля первого поколения — Zonda. Остается лишь плавно совершенствовать суперкар, который по многим параметрам и так является радикальным. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() De Tomaso Deauville Основанную в 1959 году итальянскую компанию De Tomaso сегодня помнят единицы. Затянувшийся кризис De Tomaso в конце XX века привел к полной ликвидации в 2004 году. С тех пор об основанной Алехандро де Томазо компании не было слышно ни слова. Некоторые сообщения можно было найти лишь в итальянской прессе: покупка бренда De Tomaso Жаном Марио Россиньоло в 2009-ом, планы по возрождению марки и производству автомобилей на заводе Fiat... Все это выглядело несколько наивно. Но теперь перед нами совершенно новая модель, готовая к серийной сборке. К сожалению, это не спортивное купе. В начале 70-х годов прошлого века Италия выпускала седан De Tomaso Deauville. Сегодня в Женеве под лучами софитов вниманием публики согрета одноименная модель. Определить точный тип кузова проблематично. Лифтбек с увеличенным дорожным просветом? Возможно, кроссовер? Создатели называют Deauville седаном. Какая, собственно, разница, ведь официальная классификация никак не влияет на саму сущность автомобиля. ![]() ![]() ![]() Нарисованный художниками Pininfarina кузов весьма элегантен. Общая длина Deauville слегка превышает 5 метров, а ширина немного не дотягивает до двухметровой отметки. Можно посетовать на отсутствие узнаваемости, однако, по сути, это первый автомобиль после краха компании в 2004 году. Возможно, в будущем дизайнеры наделят модели De Tomaso более выразительными чертами. Под капотом седана-кроссовера установят бензиновый 2,8-литровый V6 мощностью 304 лошадиные силы. Благодаря ему 1850-кг автомобиль будет весьма быстрым. С места до 100 км/ч De Tomaso Deauville ускоряется за 6,7 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Не исключается появление 558-сильного V8. ![]() ![]() ![]() Серийное производство De Tomaso Deauville будет начато уже в текущем году. Чуть позже к седану добавится еще пара моделей. Восстановление некогда известного и уважаемого итальянского бренда запущено полным ходом. Вернет ли De Tomaso былую славу или зенит успеха в далеком прошлом?
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|