⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Sony Cyber-shot DSC-WX7 — Full HD-видео и трехмерные панорамы из кармана рубашки
⇡#ФототестыШумы Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со значениями чувствительности от 100 до 3200. Баланс белого устанавливался по белому листу. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5, с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведённом ниже, зелёными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. В качестве оппонентов были выбраны следующие камеры:
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/20 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/40 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/80 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/160 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/320 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/640 c, ISO 3200 Также с чувствительностью от 100 до 3200 единиц была сфотографирована тестовая таблица Munsell ColorChecker. На снимке, приведённом ниже, зелёными квадратами обозначены области кроп-фрагментов.
По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/15 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/30 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/60 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/125 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/250 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/2,6, 1/500 c, ISO 3200 ⇡#ВспышкаРежимов работы вспышки немного: заполняющая, авто и медленная синхронизация, а вот режим подавления эффекта «красных глаз» не предусмотрен. Стоит отметить, что заявленная производителем минимальная дистанция составляет всего 5 см, что не по силам многим ультракомпактам. В случае тестируемой камеры теоретическое значение подтвердилось на практике. Ниже приведён пример съёмки тестового натюрморта с расстояния 30 см. ⇡#МакросъёмкаКак уже упоминалось, съёмка в обычном режиме фокусировки возможна уже с 5 см, что является одним из лучших показателей в классе. А вот режим супермакро с возможностью съёмки с одного сантиметра не предусмотрен, хотя и часто встречается в камерах Sony. Стоит напомнить, что ручного активирования режима макро в тестируемой камере нет вовсе — приходится полагаться только на автоматику. Тестовые миниатюры были отсняты с минимальной заявленной дистанции в 5 см и, для возможности сравнения с другими камерами, с 10 см. ⇡#Съёмка при недостаточной освещённостиДля оценки возможностей камеры при недостаточной освещённости была проведена съёмка тестового натюрморта при подсветке двумя лампами накаливания, подключенными к сети через реостат, при помощи которого устанавливалось освещение 10, 20, 50, 100 и 200 люкс. Установка баланса белого производилась вручную по белому листу.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|