⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №107
⇡#Автомобильные новостиСвоим успехом в Европе универсалы и хэтчбеки обязаны практичности жителей Старого Света. Нередко в отдельных странах автомобили класса D даже не представлены седанами, а ведь именно этот тип кузова наиболее популярен в России. Что может быть удобнее универсала? Лишь универсал повышенной проходимости. Сегодня этот сегмент довольно скромен, из популярных европейских автомобилей можно упомянуть лишь Audi A4 Allroad и Volvo XC70. Обе модели играют в премиум-лиге, не оставляя шансов массовому покупателю. Возможно, на гребне волны окажется Peugeot 508 RXH, который появится как нельзя кстати. Не дожидаясь Международного автосалона во Франкфурте, который пройдет уже в сентябре, пресс-служба французского производителя опубликовала первую информацию о Peugeot 508 RXH. Возможно, это решение продиктовано утечкой снимков замаскированного универсала, в котором сразу же узнали специальную версию 508. Чем удивит новинка? Прежде всего, весьма смелым, но перспективным решением французских маркетологов. По сути, автомобиль не имеет предшественников, это первая модель Peugeot в данном сегменте. Но в рукаве у производителя есть еще один козырь — уникальная гибридная система. Как и уже представленный на рынке кроссовер 3008 Hybrid4, универсал Peugeot 508 RXH будет иметь дизель-электрическую силовую установку. Во всех смыслах на первом плане окажется ДВС: он и мощнее, и приводить в движение будет колеса лишь передней оси. Безусловно, львиную долю работы будет выполнять именно дизельный двигатель. При 2 литрах объема и турбокомпрессоре мотор имеет мощность 163 лошадиных силы. Установленный сзади электродвигатель на 37 лошадиных сил позволяет сделать универсал полноприводным. Но он тоже имеет право солировать: на коротких расстояниях можно задействовать только силу электричества. Во время совместной работы усилия двух силовых агрегатов складываются, в результате сумма мощностей достигает 200 лошадиных сил, а крутящих моментов — 450 Н*м. При таких показателях управление Peugeot 508 RXH наверняка не будет скучным. Впрочем, и разорительным универсал не станет: заявленный средний расход в смешанном цикле — лишь 4,2 литра солярки на 100 км. Более точные данные французы обещают опубликовать ближе к Франкфуртскому мотор-шоу. Пока остается лишь гадать, будет ли Peugeot 508 RXH представлен единственной гибридной версией или позже производитель добавит более консервативные исполнения с бензиновыми и дизельными двигателями. В чем точно не будет ущемлен универсал, так это в списке опционного оборудования. В него войдут пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, вертикальные полоски дневных ходовых огней, хромированные молдинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и даже борта из неокрашенного пластика, позволяющие владельцу Peugeot 508 RXH представить себя водителем настоящего внедорожника. Из ненужных серьезному автомобилю электронных устройств универсал получит электрорегулировку передних сидений, проекционный дисплей и современную мультимедийную систему с функцией спутниковой навигации. Услаждать взор пассажиров Peugeot 508 RXH при этом будет вид через огромное панорамное стекло в крыше универсала. Первые экземпляры Peugeot 508 RXH найдут своих владельцев будущей осенью. Этот автомобиль действительно станет уникальным предложением на рынке. Практичный, полноприводный, проходимый, универсальный, гибридный, экономичный, динамичный — разве можно было еще вчера подумать, что все эти без преувеличения важные эпитеты можно будет адресовать модели Peugeot? О практичности своих автомобилей задумались не только в Peugeot, но и в Nissan, точнее, в премиум-подразделении этой японской компании. Модели Infiniti с трудом можно назвать семейными. Вся линейка производителя построена на подчеркивании выдающихся динамических показателей, агрессивном внешнем виде и качественном исполнении всех элементов. Однако вскоре появится и первая модель, которую можно будет поистине назвать семейной. Автомобиль получил буквенное обозначение JX. Пока представлен лишь компьютерный снимок передней части автомобиля. Судя по скупому изображению, принадлежность кроссовера к марке Infiniti нельзя будет отрицать. Наделенный семью посадочными местами JX обещает стать самым удобным автомобилем премиум-марки. Свободный доступ к третьему ряду сидений и широкие возможности по трансформации внутреннего пространства заставят состоятельных семьянинов обратить внимание на новинку. Из списка анонсированных нововведений остается выделить лишь новейшие системы активной безопасности, которые дебютируют на Infiniti JX. Публичная презентация Infiniti JX запланирована на 18 августа. Первые серийные автомобили появятся не ранее весны следующего года. ⇡#Электрокары и гибридыНа прошлогодней осенней выставке автомобилей в Париже французская гоночная компания Exagon Motors, подразделение Exagon Engineering, представила концепт Furtive e-GT. Как стало понятно из названия, это электрокар (e), к тому же спортивный (GT). Слово «furtive» с родного для Exagon Motors переводится как «тайный». Что же хотят скрыть французы? Сразу разобраться в технической начинке не удалось: хоть представители Exagon Motors и опубликовали достаточно подробные спецификации электрокара, сумбур внесло наличие у автомобиля небольшого ДВС. Таким образом, транспортное средство на деле оказалось гибридным. Как и многим другим концептам, тогда мы не придали этому проекту особого значения. Представление эффектного спортивного электрокара — лишь актуальный тренд, которым увлеклось огромное число компаний, имеющих хоть какое-то отношение к автомобильной индустрии. Тем не менее с сентября 2010 года прошло немало времени, и специалисты Exagon Motors успели не только подготовить дорожный прототип, но и предоставить его для полноценного испытания на бывшей трассе «Формулы-1» во Франции — автодроме Невер в коммуне Маньи-Кур. Управлял автомобилем старший сын 4-кратного чемпиона «Формулы-1» Алена Проста автогонщик Николя Прост. В техническом аспекте прототип Furtive e-GT на 90% соответствует планируемой серийной версии. А вот салон достаточно далек от обещаний французской компании. Автомобиль имеет всего два передних кресла вместо заявленной ранее посадочной формулы «2+2». Центральная консоль вполне могла бы стать элементом кабины воздушного судна, а не современного автомобиля. Совершенно очевидно, что это не упущение производителя, а лишь издержки прототипа. Судя по реакции Николя Проста, он весьма доволен дорожными возможностями предсерийного автомобиля. А удивить электромобилю есть чем: два электродвигателя Siemens по 125 кВт каждый в сумме обеспечивают компактное купе запасом мощности в 340 лошадиных сил, доступным в интервале от 5 000 до 10 000 оборотов в минуту. А вот крутящий момент 480 Н*м неизменен во всем диапазоне работы электромоторов — такова специфика инновационных транспортных средств. Запаса 50-кВт*ч литий-ионных батарей в зависимости от режима поездки хватит на дистанцию от 197 до 402 км. Конечно, на таком через всю Европу не проедешь, но для премьерного проекта Exagon Motors — вполне неплохо. Если же покупка электрического спортивного купе все-таки обусловлена желанием путешествовать, Furtive e-GT можно доукомплектовать небольшим двигателем внутреннего сгорания с совсем шуточным рабочим объемом. Он удвоит дальнобойность электрического снаряда, доведя ее до 807 км. После внушающей уважение презентации рабочего прототипа Furtive e-GT остается только огласить список официальных цифр. Купе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и достигает максимальной скорости 287 км/ч. Будем ждать серийного производства. Из группы следующих электромобилей самый быстрый способен разогнаться до 140 км/ч. Это не аутсайдеры автомобильного рынка, а вполне перспективные модели — китайские многофункциональные грузовики. Патрулировать улицы Пекина уже отправилась первая партия, насчитывающая 1 060 машин. Это автомобили для перевозки мусора и уборки улиц. Все машины, а это восемь различных моделей, разбиты на группы по грузоподъемности: 2 тонны, 8 тонн и 16 тонн. Большая часть из них способна проехать до 100 км на полной зарядке, что заставит власти Китая создать сеть заправочных станций в своей столице. Использование электротяги обусловлено соображениями экологии: большая часть Пекина покоится под постоянным куполом смога. Убирать пригороды отправятся лишь 78 автомобилей. Примечательно, что все грузовики были разработаны и собраны в Китае.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|