⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автодайджест №116: Франкфурт-2011![]()
Вот и произошло событие, столь ожидаемое миллионами автолюбителей по всему миру. Середина сентября традиционно ознаменована открытием Международного автосалона во Франкфурте. Германия — крупнейший автомобильный рынок Европы, поэтому немецкое мотор-шоу заслуженно считается одним из самых важных событий года в мире машин. По традиции разобьем обзор Франкфуртского автосалона на составные части, отделив уже готовые к серийному производству автомобили от дизайнерских концептов, а также выстроив модели согласно ранжированию в алфавитном порядке. Только так можно будет избежать жуткой мешанины информации, ведь интересных новинок в Германии действительно много. ⇡#Серийные автомобили ФранкфуртаFord Focus ST Внешний вид этого хот-хэтча давно стал разгаданной загадкой, ведь концепт Ford Focus ST увидел свет еще в прошлом году. Тем не менее один из главных игроков сегмента компактных и относительно доступных «зажигалок» заслуживает внимания хотя бы своим техническим наполнением. Бензиновый 5-цилиндровый старичок с турбиной отправился на заслуженный отдых, открыв дорогу представителю нового выводка силовых агрегатов EcoBoost. Вероятно, Focus ST получит модифицированный ДВС от старшего брата Mondeo — 2-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Его мощность была повышена до 250 лошадиных сил, крутящий момент достиг 360 Н*м. Это несколько больше, чем у прямого предшественника. Но судить о динамических способностях Focus ST пока рано: производитель не обронил ни слова о разгоне и максимальной скорости. ![]() ![]() ![]() Как и горячий хэтчбек второго поколения, новый Ford Focus ST будет поставляться только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такой вариант придется по душе молодым и активным, хотя опциональная установка роботизированной КПП PowerShift была бы отнюдь не лишней. Ford осознанно идет на отсечение определенного сектора потенциальных покупателей: вовсе не каждый владелец компактной и быстрой машины будет в восторге от обязательных ручных переключений. Но электронными системами Focus ST не обделен, автомобиль получит возможность изменения вектора тяги Torque Vectoring Control и Torque Steer Compensation, а также систему стабилизации Electronic Stability Program с тремя режимами работы. Разумеется, как и раньше хот-хэтч будет обладать только передним приводом: иного развития событий от Ford и ожидать нельзя было. ![]() ![]() ![]() ![]() По сравнению с непосредственным предшественником новый Ford Focus ST значительно увеличит ареал обитания: как и «гражданский» хэтчбек, он будет доступен по всему миру, в том числе и в Северной Америке. Но уникальный заряженный универсал получат только жители Европы. Необходимость этого шага стала очевидна давно, ведь в Старом Свете немало любителей быстрой и максимально практичной езды. Похоже, в обиход вскоре войдет новый термин — хот-универсал. Honda Civic Следующая новинка является прямым конкурентом стандартного Ford Focus — это хэтчбек Honda Civic. Перед нами сугубо европейская версия автомобиля, именно такую модель получат и покупатели в России. Визуально новое поколение является эволюционным развитием уходящей модели. Хэтчбек получился оригинальным и ярким, как и раньше, с низким и коротким капотом и вздернутой кормой. Тем не менее назвать изменения консервативными не получится: кузов обрел новые формы, стал менее геометрически выверенным, но определенный шарм ему все же присущ. ![]() ![]() ![]() От технической части Honda Civic также не стоит ожидать революции. Автомобиль получит обновленные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,8 литра, а в Европе наверняка самым популярным станет 2,2-литровый турбодизель. Все ДВС идут в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а старший бензиновый агрегат можно подключить и к «автомату» с пятью передачами. Так как Honda Civic ориентирован на минимальный расход топлива, каждый продаваемый в Европе автомобиль получит систему старт/стоп и ECO Assist — наставника по экологичному стилю вождения. ![]() ![]() ![]() Производство нового поколения Honda Civic должно стартовать в текущем году. Во Франкфурте был показан только хэтчбек, о европейской версии седана мы узнаем позже. Mazda CX-5 Еще одна долгожданная новинка Франкфурта — Mazda CX-5. Первые изображения кроссовера были опубликованы всего месяц назад, экстерьер во многом схож со внешностью концепта Minagi, который, собственно, и является предвестником CX-5. Конечно, серийная версия немного упрощена, но общее направление дизайна, которое в Mazda отныне называют Kodu, «душа движения», сохранено. Несмотря на новое имя, стиль японской команды хорошо узнаваем: костюмчик компактной новинки скроен из плавных линий, рельефных граней и визуальной динамики. ![]() ![]() ![]() Для Mazda CX-5 производитель подготовил всего два двигателя серии SkyActiv. Базовый — двухлитровый атмосферный агрегат, развивающий 165 лошадиных сил и 210 Н*м. Самый доступный кроссовер с таким ДВС будет оснащен передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Полный привод и автоматическую КПП с 6 передачами японцы предложат за доплату. Несколько дороже обойдется дизельная версия CX-5, объем мотора такого автомобиля составит 2,2 литра. В зависимости от заводских программных настроек его мощность будет варьироваться от 150 до 175 лошадиных сил. На стороне дизельных модификаций — крутящий момент, который для младшей версии составит 380 Н*м, а для старшей достигнет 420 Н*м. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Официальный ценник на Mazda CX-5 еще не объявлен. Кроссовер станет доступным в России в начале 2012 года. Mercedes-Benz B-Класса Взгляните на Mazda CX-5 и этот Mercedes-Benz B-Класса. Не находите ничего общего? Мало того что оба автомобиля выкрашены в серый цвет, оба обладают весьма схожим рисунком боковых кузовных элементов: металл словно что-то распирает изнутри. Это довольно популярный сегодня прием в автомобильном дизайне. Но вернемся непосредственно к B-Классу. Микровэн сохранил общий силуэт кузова, хотя без изменений не обошлась ни одна внешняя деталь. Но гораздо любопытнее выглядит салон хэтчбека. Это именно тот интерьер, которым мы восхищались в 110-м выпуске «Автодайджеста», сравнивая его с кокпитом Mercedes-Benz SLS AMG. ![]() ![]() ![]() Новый Mercedes-Benz B-Класса довольно компактен, длина кузова составляет 4359 мм, ширина — 1786 мм, высота — 1557 мм. Немцы старательно поработали над формой хэтчбека, который не одну сотню часов провел в аэродинамической трубе. В итоге коэффициент сопротивления Cx составляет всего 0,26. Это отличный показатель для современного седана, а для двухобъемного кузова — нонсенс. Низкое аэродинамическое сопротивление — залог высокой эффективности, которая с другой стороны подкреплена новыми двигателями. В модификации B 180 будет установлен 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый мотор мощностью 122 лошадиных силы. Следующий по рангу B 200 оснащен этим ДВС, но с 156 лошадиными силами и 250 Н*м. На пиковое значение крутящего момента двигатели выходят уже на 1250 оборотах в минуту, что является отличной характеристикой для атмосферного агрегата. ![]() ![]() Следующая пара двигателей дизельная, она также получена за счет программных модификаций единственного 1,8-литрового блока цилиндров. Это слегка обновленный ДВС OM651, который с 2008 года успел распространиться на многие модели Mercedes-Benz от C-Класса до S-Класса. Впрочем, и небольшому B-Классу он придется впору. Модификации B 180 CDI и B 200 CDI будут различаться как мощностью, так и крутящим моментом: 109 лошадиных сил и 250 Н*м или 136 и 300. Стоит отметить, что в модернизированном OM651 топливная смесь будет воспламеняться от сжатия. Таким образом, B 180 CDI и B 200 CDI станут первыми легковыми автомобилями немецкого производителя с использованием подобной технологии. Любой из доступных на B-Классе двигателей получит на выбор 6-ступенчатую механическую КПП или роботизированную 7G-DCT с двумя сцеплениями. Первые Mercedes-Benz B-Класса достигнут шоу-рум немецких дилеров уже в ноябре текущего года.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|