Цифровой автомобиль

Автодайджест №116: Франкфурт-2011

⇣ Содержание

Citroen Tubik

Пришедшийся по душе нашим читателям Citroen Tubik предстал перед посетителями Международного автосалона во Франкфурте во всей красе. Передок и корму концепта производитель покрасил в белый цвет, при этом вся остальная, серая часть кузова как будто обволакивает мини-вэн. Возможно, поэтому «Тюбик» напоминает французский электрический утюг? Каково бы ни было происхождение этого прибора, оно определенным образом связано с космосом. Надеемся только, что ценник на Citroen Tubik будет земным.

Конечно, мы пока лишь мечтаем о появлении французского мини-вэна в свободной продаже. Даже если это и случится, модель потеряет огромную подъемную дверь, а вместе с ней уйдет и добрая часть неповторимого шарма этого утилитарного по сути автомобиля. Но если в серийном «Тюбике» сохранится хотя бы 10% от его изначального потенциала, он наверняка разойдется по миру тиражом не меньшим, чем оригинальный Volkswagen Transporter T1.

Fisker Surf

Неужели никто из производителей не смог сохранить подготовленную для премьеры в Германии новинку в тайне? Нет, Франкфурт еще не раз сможет нас удивить. Среди приятных сюрпризов — Fisker Surf. Концепт выполнен в экстравагантном кузове Shooting Brake, но удивляет он не только своими пропорциями.

Технически FiskerSurf максимально близок к седану Karma, который вот-вот должен появиться в продаже. Это подключаемый гибрид, в котором 2-литровый бензиновый двигатель GM Ecotec выступает лишь в роли генератора, а все основные обязанности достались двум мощным электромоторам. По заявлениям представителей Fisker, новый Surf по своим динамическим показателям практически не будет отличаться от Karma. Все благодаря ставке на снижение веса, ведь, несмотря на более массивный кузов, Shooting Brake тяжелее классического седана всего на 30 кг.

Визуально концепт выделяется из ряда гибридов. Даже радикальная Karma кажется обыденным автомобилем на фоне этого Shooting Brake. Насколько изменится экстерьер при подготовке серийной модели, пока неясно. Салон перенесен из Karma без значимых изменений. К слову, несмотря на устроенную в Европе мировую премьеру Fisker Surf, желтые светоотражающие элементы на переднем и заднем бамперах явно отсылают нас к американскому законодательству. Впрочем, основной предполагаемый рынок сбыта был предопределен заранее: за базовую версию универсала в 2013 году запросят не менее $100 000.

Maserati Kubang

Незадолго до открытия Международного автосалона во Франкфурте появились слухи о подготовке кроссовера от Maserati. Но кроме серии сделанных на скорую руку фотоподстановок никаких косвенных свидетельств этого события не было. Поверить в возможность появления подобного автомобиля было сложно: неужели итальянская компания решит пойти по пути Porsche, выпустившей однажды Cayenne, который стал впоследствии бестселлером и принес небольшой немецкой компании многомиллиардные прибыли? Не устояли перед соблазном больших денег и итальянцы.

Люди из Maserati обещали, что все основные аспекты первого кроссовера будут полностью соответствовать критериям итальянских спорткаров. К их числу представители Maserati отнесли стиль, двигатель, подвеску, тормоза, рулевое управление и динамику. Помимо самого бренда, на увеличение продаж Kubang будет работать и новое поколение силовых агрегатов. К их разработке приложил руку итальянец Паоло Мартинелли, последние 30 лет своей жизни отдавший проектированию двигателей Ferrari. Сборка моторов будет налажена на заводе Ferrari в Маранелло, что является особой гордостью Maserati. Для новых ДВС будет предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Наверняка под кузовом агрессивного вида скрывается уже апробированная платформа. Найти основу для Maserati Kubang в материнском Fiat весьма сложно, а вот в заокеанском кузене Jeep уже не составит труда. Наиболее близким предполагаемым родственником концепта является Grand Cherokee, в свою очередь разделивший технологичную базу с Mercedes-Benz. Вот такая интернациональная семья ждет еще не родившийся кроссовер. Но назвать Maserati Kubang совершенно уникальным нельзя не только потому, что он будет носить двигатели с символикой Ferrari и часть внутренностей Jeep. В действительности само имя уже было однажды использовано итальянцами: в 2003 году в Детройте был показан одноименный концепт. Теперь можно с уверенностью утверждать, что никакое будущее не ждало первенца Maserati в сегменте паркетников. Возможно, его сменщику повезет больше.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥