Сегодня 21 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Фото и видео

Casio Exilim EX-ZR200 — ставка на скорость

⇣ Содержание

Борьба в сегменте компактных ультразумов настолько жёсткая, а цены и характеристики столь мало различаются, что иногда выбор формируют не важные для фотографии параметры, а дополнительные, второстепенные функции. Поэтому, для того чтобы выделиться и привлечь внимание покупателя, нужно предложить максимум дополнительных возможностей. Причем желательно не только обеспечить безупречную работу надстроек вроде определения лица и прочих подобных «рюшечек», но и что-то более полезное и существенное.

В этот раз к нам в руки попал ультразум Casio Exilim EX-ZR200 c 12,5-кратной трансфокацией. Фактически компания Casio вышла из гонки трансфокаторов и сейчас максимальная кратность зума у ультракомпактов компании составляет именно 12,5. Тогда как у конкурентов есть компакты со значительно большими значениями — 18-24. Кроме того, в компактах Casio, в том числе и флагманских моделях, нет GPS-приёмника, наличие которого уже стало стандартом де-факто для топовых представителей линеек ультразумов.

И всё бы ничего — в конце концов, GPS-модуль нужен не всем и возможность приобрести фотоаппарат, сэкономив на записи геотегов, для кого-то будет плюсом. Вот только по стоимости камера вплотную подбирается к тем самым топовым моделям конкурентов, оснащенным и GPS-модулем, и объективом с гораздо большим увеличением. При столь плотном соперичестве камера должна чем-то выделяться среди конкурентов, чтобы оправдать свою стоимость. Одно из таких отличий — это скорость, которой так не хватает большинству ультракомпактов. Во-первых, включение камеры происходит за 0,98 секунды, задержка между кадрами составляет всего 0,27 секунды, а автофокус просто поражает скоростью — 0,13 секунды! Впрочем, все это — заявления производителя, которые нам ещё предстоит проверить.

Но и это ещё не всё, ведь камера оборудована аккумулятором c наибольшей в классе ёмкостью 6,7 Вт*ч, что уже соизмеримо с ёмкостью аккумуляторов беззеркалок, а все компакты тут безнадёжно отстают. Не стоит также забывать и о режиме HDR и скоростной фото/видеосъёмке, где Casio вовсе была пионером со своей моделью F1.

#Технические характеристики, заявленные производителем

Casio Exilim EX-ZR200
Сенсор изображения 1/2,3 дюйма, тип: КМОП; общее число пикселей: прибл. 16,79 млн
Эффективное количество точек, Мп 16,1
Формат сохранения изображения Фотокадр: JPEG (EXIF 2.3, DCF)
Видео: MOV format, H.264/AVC, IMA-ADPCM (stereo)
Диапазон фокусных расстояний 4,24-53,0 мм (угол зрения эквивалентен объективу 25-300 мм формата 35 мм)
Раскрытие диафрагмы ƒ/3,0–5,9
Размер кадра в пикселях Фотокадр: 16M (4608x3456), 3:2 (4608x3072), 16:9 (4608x2592),
10M (3648x2736),
5M (2560x1920),
3M (2048x1536),
VGA (640x480)
Видео: FHD: 1920x1080 (30 кадров/с) / HD:1280x720 (15 кадров/с) / STD: 640x480 (30 кадров/с) / HS 1000: 224x64 (1000 кадров/с) / HS 480: 224x160 (480 кадров/с) / HS 240: 512x384 (240 кадров/с) / HS 120: 640x480 (120 кадров/с) / HS 30-240: 512x384 (от 30 до 240 кадров/с) / HS 30-120: 640x480 (от 30 до 120 кадров/с)
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте Auto, ISO80, ISO100, ISO200, ISO400, ISO800, ISO1600, ISO3200
Диапазон выдержек, с Автоматический режим: 1-1/2000
Премиум авто: 15-1/2000
Экспозамер Многозонный, центрально-взвешенный, точечный
Экспокоррекция +/-2 EV с шагом 1/3 EV
Встроенная вспышка ШУ: 0,4-4,7
Теле: 0,9-2,4
Автоспуск 2/10 с
Устройство хранения информации SD, SDHC, SDXC
ЖК-дисплей 3-дюймовый цветной ЖК-дисплей, 461 тыс. точек
Интерфейсы HDMI, USB, AV-выход
Питание Литий-ионный аккумулятор NP-130 (6,7 Вт*ч)
Габариты (ШхВхД), мм 104,8х59,1x28,6 (24,2 мм в самой тонкой части)
Масса, г 165 (без учёта аксессуаров)
205 (с аккумулятором и картой памяти)

#Комплект поставки

Комплект поставки камеры довольно скромненький — аккумулятор, USB-зарядка, дата-кабель, пара брошюр, включая руководство пользователя, и диск с дополнительным ПО. Примечательно, что в комплекте поставки A/V-кабеля нет. Видимо, производитель подразумевает, что такой атавизм уже ни к чему. Но тогда почему в комплекте нет HDMI-кабеля?

#Внешний вид и удобство использования

Фотоаппарат стоимостью более 11 тыс. рублей, как и следует ожидать, заключён в металлический корпус. Конечно, металл не показатель стоимости, ведь китайские ноунейм-фотоаппараты стоимостью менее 100 долларов тоже сверкают металлическими поверхностями, но всё же это плюс. Качество сборки высокое, зазоры равномерные, все элементы сидят на своих местах как влитые, и только у крышки аккумуляторного отсека есть небольшой люфт соединительной петли. Лакокрасочное покрытие матовое, но на нём всё равно хорошо заметны отпечатки, чему способствует чёрный цвет корпуса.

Кроме того, пыль чрезвычайно активно притягивается к корпусным панелям, поэтому камеру периодически приходится протирать. А вот за что стоит камеру похвалить, так это за стойкость к царапинам — устройство можно запросто носить в кармане со связкой ключей и при этом на корпусе не останется ни единой потертости. Подвести тут может разве что дисплей, а точнее его защита, изготовленная из довольно мягкого пластика, который легко поцарапать. В общем, для экрана желательно использовать защитную плёнку.

Вид спереди

Спереди находится лишь объектив и окошко вспышки с интегрированным светодиодом подсветки автофокуса.

Вид сзади

Сзади, правее дисплея находится стандартный для компактов Casio набор клавиш: переход в режим фото, видеоклавиша, привычная круглая 4-позиционная клавиша, а также кнопки просмотра и входа в основное меню.

Вид сверху

Сверху находится пара микрофонов, клавиша скоростной съёмки между ними, круглый переключатель режимов съёмки, кнопки включения питания и спуска затвора — последняя окружена регулятором трансфокатора.

Вид снизу

Снизу стандартный набор, состоящий из крышки отсеков аккумулятора и карты памяти, а также металлический крепеж для штатива и системный динамик.

Вид слева и справа

Левая боковая поверхность пустует, а справа находится ушко для шнурка и резиновая заглушка, скрывающая разъёмы HDMI- и USB/AV-кабеля (последний также используется для зарядки аккумулятора).

#Дисплей и интерфейс

В камере установлен 3-дюймовый дисплей с разрешением 460х800 точек, что является нормой для класса ультразумов, но всё же встречаются исключения с гораздо более высоким разрешением. Углы обзора дисплея столь громадны, что закрадываются подозрения: а не OLED ли тут? Но нет, обычная ЖК-матрица, которая кроме огромных углов обзора может похвастаться хорошей цветопередачей, корректным отображением тёмных оттенков, да и запас яркости у матрицы весьма приличный. В солнечную погоду дисплей легко читается, но если на экран попадают прямые солнечные лучи, то что-то разобрать уже весьма проблематично, чему виной отсутствие антибликового слоя на поверхности защиты дисплея.

Пользовательский интерфейс в камерах Casio неизменен уже многие годы. Только на моей памяти с аналогичными менюшками камеры были ещё в 2005 году, а 7 лет по меркам ИТ-индустрии — это целая эпоха. Стоит отметить, что такой же привязанностью к древнему интерфейсу страдает только Pentax, но и в данной компании уже хотя бы над сглаживанием шрифтов начали работать, тогда как в ультракомпактах Casio всё по-старому — угловатые шрифты и прочие элементы меню режут глаз, особенно если перед этим поработать, например, с камерой Sony. Однако меню интуитивно понятно, с ним легко разобраться даже начинающему, торможений меню либо полного повисания интерфейса в процессе тестирования замечено не было. Ниже для ознакомления приведено несколько снимков экрана.

Главное окно съёмки

Выбор разрешения снимка

Выбор уровня чувствительности

Выбор настройки баланса белого

Управление раскрытием диафрагмы

Управление длительностью выдержки

Выбор режима работы вспышки

Настройка параметров фотосъёмки

Настройка системных параметров

Полноэкранный просмотр

Просмотр базовых метаданных снимка

Просмотр максимально увеличенного
фрагмента

Матрица миниатюр

Настройка параметров режима просмотра

#Особенности камеры

Начнём с привычных для подобного класса камер особенностей. Благодаря использованию быстрого КМОП-сенсора камера способна снимать Full HD-видео, а также ролики со скоростью до 1000 кадров/с. Конечно, столь быстрый поток кадров возможен только при крайне низком разрешении 224х64 точек, а с чуть более высоким разрешением 432х320 скорострельность падает до 240 кадров/с. Также есть и скоростная фотосъёмка. С максимальным разрешением камера способна отснять 30 кадров в секунду. Помимо 30 кадров/с, можно выбрать 20, 15, 10 или 5 кадров в секунду, но буфера, как и при максимальной скорости, хватит только на 30 кадров. Также тут стоит отметить функцию предварительной записи, которая фиксирует заданное количество кадров до и после нажатия клавиши спуска затвора, — это позволит не упустить важный момент.

Ещё одна, можно сказать, стандартная особенность камер с КМОП-сенсором, в том числе и тестируемой, — возможность автоматической съёмки и склейки панорам. Реализация данной функции у всех производителей в принципе одинакова, но всё же в процессе работы заметны некоторые различия. Например, в тестируемой камере выбор направления поворота производится не автоматически, а вручную перед началом съёмки, причём при перемещении по горизонтали возможна съёмка круговых панорам (360 градусов), а разрешение снимка составляет 9600х1080 точек. При движении по вертикали панорама ограничивается углом в 180 градусов, но разрешение во втором случае составляет 1920х7269 точек.

Ещё одно немаловажное достоинство камеры — это режим HDR, который всё ещё реализован далеко не у всех конкурентов. В принципе, данная функция встречалась даже в ультракомпактах с ПЗС-сенсором, но работа функции вызывала массу нареканий, а сильное искажение цветов и небольшие смещения превращали ее не более чем в игрушку. Максимальное разрешение снимков в режиме HDR составляет 16 Мп, тогда как у прямого предка, модели ZR100, было ограничено 10 Мп. С настройками совсем туго — нет ни настройки режима склейки, ни возможности указания шага экспозиции между снимками (уровня активности функции), тем не менее результат получается весьма неплохой. Однако, в отличие от большинства конкурентов, тут можно выбрать настройку баланса белого, уровень чувствительности и даже ввести экспосдвиг.

Также в камере доступен художественный режим HDR ART, принцип работы которого такой же, как и у обычного HDR, но снимок проходит ещё и художественную обработку. В отличие от того стандартного HDR, здесь уровень активности функции регулируется.

#Съёмка и впечатления от работы

Производитель заявляет, что подготовка камеры к работе длится всего 0,98 секунды, что само по себе не является рекордом среди ультракомпактов, хотя в классе ультразумов это лучший показатель. Однако на практике таких цифр добиться не удалось — процесс фокусировки может быть начат только через 2,23 секунды после нажатия клавиши питания — это средний показатель. А вот трансфокатор очень шустрый и от края до края проходит всего за 1,2 секунды. При половинном нажатии рычажка управления трансфокацией скорость заметно падает и на полное перемещение тратится уже 2,8 секунды. Для диапазона перекрываемых фокусных расстояний 24-300 мм данные скорости являются оптимальными.

Замер скорости фокусировки проводился при хорошем освещении, в качестве объекта съемки использовался тестовый натюрморт, применяемый при оценке уровня шумов, фокусировка производилась по центральной зоне, перед каждым замером камера наводилась на бесконечность. Замер был произведён в ШУ-положении объектива с расстояния до объекта съёмки в 30 см и со 150 см при телеположении объектива. Производитель тут также заявляет о феноменальной для компакта скорости — 0,13 секунды. Но одно дело заявления, и совсем другое — реальные измерения. Разумеется, автофокус был переведён в режим покадрового срабатывания, дабы измерения были максимально точными. На широком угле на фокусировку потребовалось 0,22 секунды, что явно не 0,13, однако отрыв от остальных конкурентов весьма значительный. В положении телефото результат поскромнее — 0,58 секунды, но всё же снова лучший в классе. В режиме слежения заветные 0,13 секунды также оказались недостижимы, и лучший результат составил 0,18 секунды, но в зачёт всё же идёт 0,22 секунды.

В камере предусмотрено 4 режима выбора зоны фокусировки — мультизонный, умный (продвинутая вариация мультизонного режима, с несколько странным алгоритмом работы, но результат вполне неплох), точечный, а также режим ведения. Последний заслуживает всех возможных похвал, ведь его работа безупречна, и тут повальное большинство камер заметно проигрывают герою материала. Камера способна подхватить любой объект, даже если фон слабо контрастирует, причем автоматика удерживает их в фокусе и при быстром перемещении. Иногда при резком движении камеры или объекта автоматика считает, что ошиблась, сигнализируя об этом изменением цвета прицела с зелёного на красный, но при этом рамка не перепрыгивает на другие объекты и со временем снова «зеленеет». Столь безупречную работу режима ведения мы раньше не встречали. Но недостаток тут всё же есть — фиксирование объекта происходит только при половинном нажатии клавиши спуска затвора, что не слишком удобно.

В настройках работы фокусировки предусмотрено сразу 5 режимов: авто, макро, супермакро, бесконечность и ручной фокус. Чуть большего внимания заслуживают режимы ручной фокусировки и режим супермакро. Последний позволяет наводиться на объекты съёмки уже с 1 см. При этом фокусное расстояние блокируется в положении 38 мм, но, в отличие от камер Olympus, вспышка при этом не отключается. Ручная фокусировка происходит довольно быстро, к тому же крохотная центральная зона кадра увеличивается на весь экран, и не путём интерполяции, а напрямую с матрицы. Однако шкала расстояний очень короткая, да и значений тут немного — 5 см, 1 м и бесконечность, поэтому наводиться приходится строго по изображению, не обращая внимания на указанные расстояния.

В камере предусмотрены все необходимые режимы установки экспопары: приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, полностью ручной режим и программный. Однако на селекторе режимов съёмки нет программного режима, зато есть режим авто, который по сути и является программным, ведь тут лишь экспопара устанавливается автоматически, а изменение всех остальных настроек подвластно пользователю. В полной мере автоматическим режимом является так называемый «Премиум Авто Про». В данном режиме автоматически устанавливается все, включая режим HDR, а изменять можно только настройки экспосдвига и настройки баланса белого. При естественном освещении автоматика редко ошибается, и даже со съёмкой сильно затенённых объектов камера справляется весьма неплохо. Измерение ошибки проводилось только в лабораторных условиях при искусственном освещении, потому как создать идентичные условиях для всех камер при естественном освещении попросту невозможно, а значит и результаты сравнивать нельзя. При освещении лампами накаливания при уровне чувствительности 80-800 единиц в ISO-эквиваленте ошибка колеблется в пределах -0,24…-0,36 ступени, но при использовании значений чувствительности 1600-3200 единиц из-за характера шумов ошибка резко подскакивает до -0,66…-0,78 ступени. Аналогичная ситуация наблюдается и при флуоресцентном освещении, только размер ошибки значительно меньше. При невысоких значениях чувствительности ошибка не превышает -0,09 ступени, а при высоких достигает -0,34 ступени. В общем, на значениях ISO1600-3200 ошибка большая, но ведь зачастую в компактах их практически не используют из-за огромного количества шумов, поэтому в реальных условиях экспозамер проблем не доставит.

Настройки баланса белого включают шесть пресетов (облачно, тень, солнечно, лампа накаливания и два варианта для ламп дневного света), а также автоматический и ручной режимы. Как и у многих компактов, автоматика тестируемой камеры довольно неплохо справляется с лампами дневного света и тем более с естественным освещением, а лампы накаливания заставляют камеру существенно ошибаться.

Для оценки корректности автоматического определения баланса белого использовалась таблица Colorchecker 24. Выбранные источники постоянного света — флуоресцентные лампы с цветовой температурой 5600 К, а также осветители с лампами накаливания. Результаты тестирования приведены ниже.

Автоматический ББ, флуоресцентное освещение 5600 К

Автоматический ББ, освещение лампами накаливания

На изображениях в каждом поле малый внутренний прямоугольник является эталонным цветом, а внутренний квадрат — полученным камерой, но приведённым по яркости и контрасту, внешний квадрат — необработанная область, полученная с камеры. Красные числа обозначают отклонения цвета по шкале S в цветовом пространстве HSV, а синие — в градусах Кельвина [Мередах].

#Тестирование

Шумы

Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате JPEG с минимальным сжатием, баланс белого был выставлен по белому листу. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 80 до 3200 единиц в ISO-эквиваленте.

В качестве оппонентов были выбраны следующие камеры:

  • Canon PowerShot SX260HS (КМОП, 1/2,3 дюйма, 12,1 Мп);
  • Nikon Coolpix S9300 (КМОП, 1/2,3 дюйма, 16,0 Мп).

Тестовый натюрморт с указанными зонами кроп-фрагментов

Фр 1 Casio EXILIM EX-ZR200 Canon PowerShot SX260HS Nikon Coolpix S9300
ISO
80
- -
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200
Фр 2 Casio EXILIM EX-ZR200 Canon PowerShot SX260HS Nikon Coolpix S9300
ISO
80
- -
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200
Фр 3 Casio EXILIM EX-ZR200 Canon PowerShot SX260HS Nikon Coolpix S9300
ISO
80
- -
ISO
100
ISO
200
ISO
400
ISO
800
ISO
1600
ISO
3200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/7,9, 1/10 c, ISO 80

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/7,9, 1/13 c, ISO 100

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/7,9, 1/25 c, ISO 200

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/7,9, 1/50 c, ISO 400

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/7,9, 1/100 c, ISO 800

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/7,9, 1/200 c, ISO 1600

По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/7,9, 1/400 c, ISO 3200

#Вспышка

В настройках вспышки предусмотрено всего три режима — авто, заполняющая и режим подавления эффекта «красных глаз». В общем, нет даже режима замедленной синхронизации, но зато предусмотрена возможность введения компенсации вспышки в диапазоне от -2 до +2 с шагом в одну степень. Тестовые снимки шаблона были сделаны с расстояния 30 см в тёмном помещении со всеми возможными вариантами компенсации.

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: -2

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: -1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: 0

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: +1

Съёмка в тёмном помещении со вспышкой.
Компенсация вспышки: +2

#Съёмка при недостаточной освещённости

Для оценки возможностей камеры при недостаточной освещённости была проведена съёмка тестового натюрморта при освещении двумя лампами накаливания, подключенными к сети через реостат, при помощи которого устанавливалось освещение 10, 20, 50, 100, 200 и 1000 люкс. Установка баланса белого производилась в автоматическом режиме.

10 люкс

20 люкс

50 люкс

100 люкс

200 люкс

1000 люкс

#Примеры снимков

Здесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками

#Работа в режиме камкордера

Разумеется, камера умеет снимать Full HD-видео, но для современных ультразумов это норма. Тут важнее качество записи и количество настроек. Пожалуй, начнём с формата сохранения — есть H.264, а поддержки AVCHD нет. Работа оптического зума и автофокуса возможна непосредственно во время видеозаписи. Также возможен выбор настройки баланса белого и введение экспосдвига. Звук пишется в формате стерео, но каких-либо настроек у него нет вовсе, не предусмотрено даже активирование электронного фильтра шума ветра. Но, как показала практика, шум ветра практически всё же гасится, что, скорее всего, является следствием работы «шумодава», который скрыт от глаз пользователя.

Пример записи с разрешением Full HD

#Автономная работа

Аккумуляторный отсек

Как уже упоминалось, в камере установлен литий-ионный аккумулятор с рекордной в классе ёмкостью 6,8 Вт*ч, чего, по заявлению производителя, достаточно для съёмки 480 кадров при тестировании по методологии CIPA. В полевых условиях камера смогла отснять 575 кадров, из которых 53 было снято со вспышкой. Индикатор уровня заряда 3-сегментный, чего не всегда достаточно, к тому же первое деление пропадает довольно быстро (уже после 80-100 кадров), поэтому особо полагаться на его показания не стоит. Зарядка аккумулятора производится непосредственно в корпусе камеры от USB. Всё бы хорошо, но есть один недочёт — в камере используется фирменный, а не стандартный разъём, поэтому дабы пополнить заряд от первого встречного USB-порта, желательно при себе иметь дата-кабель из комплекта поставки.

#Заключение

В общем, результат не превзошёл ожиданий, но всё же камера оказалась весьма неплохой. Автофокус хоть и не дотягивает до заявленных результатов, но при этом он самый быстрый в классе, кроме того, в процессе записи снимка или даже серии снимков из буфера на карту памяти можно не только продолжать съёмку, но и изменять абсолютно все настройки, что по силам далеко не всем беззеркалкам, что уж говорить про ультракомпакты. Также из сильных сторон камеры стоит отметить удобное управление, хороший дисплей, хотя и лишённый антибликового покрытия, крайне корректную работу режима ведения объекта, а также длительную автономную работу. К недостаткам же стоит отнести отсутствие антибликового слоя на защите дисплея, полное отсутствие сглаживания элементов меню, существенные промахи экспозамера при чувствительности 1600-3200 единиц, а также необходимость использования фирменного кабеля для зарядки аккумулятора.

Благодарим украинское представительство компании Casio и компанию «Юг-Контракт» г. Киев, за предоставленный на тестирование фотоаппарат.

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Paradox перенесла на неопределённый срок симулятор жизни Life by You от команды ветерана The Sims, но игроки даже рады 8 ч.
Кибершпионаж на дне океана: США заподозрили Китай в краже данных через морские интернет-кабели 8 ч.
Microsoft представила Recall — функцию записи всех действий пользователя в Windows 11 8 ч.
Флибустьеры поневоле: в 2024 году почти три четверти российских игроков оказались пиратами 10 ч.
«Образ Джокера на Железном троне останется со мной навсегда»: релизный трейлер MultiVersus взбудоражил фанатов перед воскрешением игры 11 ч.
Подписка требует жертв: инсайдеры предупредили о подорожании Game Pass из-за Call of Duty 13 ч.
OpenAI отключила в ChatGPT голос Sky в из-за удивительного сходства с голосом Скарлетт Йоханссон 13 ч.
Google обвинила Microsoft в неспособности защитить клиентов от кибератак 13 ч.
Опубликованы первые тесты видеокарт в бенчмарке 3DMark Steel Nomad, который выйдет завтра 14 ч.
Гендиректор Take-Two: Rockstar постарается выпустить GTA VI без багов, но это не главное 16 ч.