⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Nikon D3200 — доработка
⇡#Фотографические тестыШумы Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в форматах RAW (шумоподавление в конвертере отключено), а также JPEG с минимальным сжатием, причём как с активированным, так и с отключенным шумоподавлением, баланс белого был выставлен автоматически. Коррекция дисторсии отключена. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5 с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области кроп-фрагментов. Тестовые кадры были отсняты с чувствительностью от 100 до 12800 единиц в ISO-эквиваленте.
RAW (полноразмерные снимки в формате TIFF) По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/1600 c, ISO 12800 Для возможности ознакомления также можно скачать архив с исходными файлами. Фирменный конвертер можно загрузить с сайта производителя. JPEG, шумоподавление отключено По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/1600 c, ISO 12800 JPEG, шумоподавление активировано По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. Метаданные снимка: ЭФР 28 мм, ƒ/8, 1/1600 c, ISO 12800 ⇡#ВспышкаКамера позволяет вводить компенсацию вспышки в пределах -3 EV…+1 EV с шагом в треть ступени. Ниже приведены примеры снимков тестового натюрморта с расстояния 50 см с введением компенсации в допустимых пределах с шагом в одну ступень. ⇡#Примеры снимковЗдесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками. ⇡#Работа в режиме съёмки видеоКак и предшественница, новинка умеет записывать видео с разрешением Full HD, хотя скорость ограничена 25 кадрами в секунду, запись ведётся в MOV-файлы в формате H.264/MPEG-4, а поддержки современных форматов сжатия нет, поэтому размер файлов довольно велик. Каких-либо дополнительных настроек в режиме видеосъёмки нет, фактически возможен лишь выбор разрешения видеоряда. Автофокус работает в непрерывном режиме, причём не так грубо, как у предшественницы. Предусмотрена возможность управления диафрагмой и выдержкой непосредственно во время видеозаписи. Как и большинство фотоаппаратов, камера отчётливо записывает звук диска управления, и избавиться от этого можно только при помощи внешнего микрофона. Звук пишется в формате моно. Регулировка уровня звука возможна как в автоматическом, так и в ручном режиме (доступно 20 уровней), для контроля доступен графический уровень записи. Пример записи с разрешением 1920х1080 точек. ⇡#Источники питания и автономная работаВ камере, как и у предшественницы, используется литий-ионный аккумулятор EN-EL14 ёмкостью 7,7 Вт*ч. Аккумулятор фиксируется замком, поэтому при открытии крышки он не выскакивает, как в D3100. К сожалению, из-за сжатых сроков тестирования проверить реальную длительность автономной работы не удалось. Однако точно можно сказать, что индикатор уровня заряда аккумулятора стал гораздо более корректным, чем у предшественницы, где в первых версиях прошивок его показания были совершенно неадекватными. ⇡#ВыводыВнешний вид камеры немного переработан, точнее изменение коснулось лишь некоторых органов управления, а внешность корпуса осталась нетронутой. Дисплей также прежний, и он по-прежнему лучше дисплея основного конкурента. Изменений в меню фактически нет. Скорость фокусировки, можно сказать, неизменна, а вот длительность серии чуть снизилась, но не стоит забывать, что разрешение выросло одним махом на 10 Мп, а главное, немного возросла скорость, хотя, как и прежде, бюджетным зеркалкам Nikon тут не угнаться за конкурентами Sony серии SLT (модели A35 и A37). Экспозамер при искусственном освещении стал на порядок точнее, а среди всех протестированных нами зеркалок — так и вовсе лучшим. Что касается корректности автоматической установки баланса белого, то тут всё без изменений, хотя поработать есть над чем, ведь основная часть потенциальных покупателей самой дешёвой зеркалки будут активно использовать именно автоматический режим, причём чаще всего — при записи в формате JPEG. Существенно увеличенное разрешение, как ни странно, не пошло камере во вред — уровень шумов вполне приемлем, а детализация весьма неплохая. Отдельно стоит отметить гораздо более корректный индикатор уровня заряда, который в D3100 жил своей независимой жизнью, а в D3200 на его показания можно положиться. Из недостатков — разумеется, с учетом невысокой стоимости — можно отметить только медленное включение, а также небольшую длительность серии. Кроме того, хотелось бы увидеть хотя бы в базовых моделях зеркалок Nikon дополнительные функции на 4-позиционной клавише, так как необходимость использования меню при изменении наиболее часто используемых настроек существенно замедляет работу с камерой. А ведь программируемая клавиша в тестируемой камере всего одна, поэтому для всех часто изменяемых параметров её недостаточно. Выражаем благодарность украинскому представительству компании Nikon за оборудование, предоставленное для тестирования.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|