Цифровой автомобиль

Автодайджест №162

⇣ Содержание

#Автомобильные новости

Популярный седан Honda Accord восьмого поколения поступил в производство в 2008 году. Модель также доступна в кузове универсал, но на территории России встретить ее почти невозможно. Как это нередко бывает, разным рынкам достался разный Accord: известный нам автомобиль доступен в Европе и Японии, в то время как граждане США имеют возможность приобрести совершенно иную модификацию. Хотя и привычный Honda Accord в Новом Свете тоже доступен, но уже под именем Acura TSX. Столь подробный этногенез интересен из-за поступившего недавно сообщения о намерении Honda представить новое поколение Accord восьмого августа. Японская компания сдержала слово — перед нами девятое поколение модели для США.

Как говорят в японской компании, это «самый скульптурный Accord в истории». Выглядит новинка действительно неплохо. Рельефные бока, интеллигентный и в то же время чуточку грозный облик — строгие формы отлично подходят среднеразмерному седану. Однако, несмотря на рассказы Honda о совершенно новой модели, в этом Accord без труда узнается предшественник. Более того, чтобы выделить ключевые различия, двум поколениям приходится устраивать очную ставку — назвать изменения кардинальными нельзя. При взгляде на корму очень тяжело отказаться от ассоциаций с Hyundai Genesis. В аналогичном стиле оформлено и новое купе Honda Accord, получившее в наследство большую часть визуального стайлинга. Кстати, предвещающий его появление одноименный концепт был представлен в начале года на Международном cевероамериканском моторшоу. В новом поколении Accord производитель обещает сделать более просторный салон при слегка уменьшенных внешних габаритах.

Революций Honda не устраивала давно. Все последние автомобильные новинки компании стали результатом неспешного эволюционного развития. Возможно, в непростое для экономики время сокращение расходов на разработку станет действительно оптимальной стратегией. Статистика продаж говорит об успешности подхода Honda. В 2011 году Accord в США стал четвертым по популярности среднеразмерным седаном, уступив лишь таким акулам рынка, как Toyota Camry, Nissan Altima и Ford Fusion. Абсолютный результат японца американского происхождения — 235 тысяч автомобилей. Наиболее актуальные данные еще более оптимистичные: в июле Accord уступил лишь Camry, в сравнении с июлем 2011 года рост составил рекордные 70%. Еще лучшие результаты демонстрирует новое поколение Honda Civic — плюс 78,5 процента и первое место в классе. Рост Honda CR-V превысил 47%. Что ж, несмотря на консервативность, Honda смогла значительно улучшить свои позиции. Три автомобиля в топ-двадцатке на рынке США — лучше результат лишь у Ford Motor Company.

В техническом плане новый Honda Accord — загадка. Но ее решение лежит на поверхности: вряд ли японская компания решится на революцию в данном аспекте. Скорее всего, старый 2,4-литровый четырехцилиндровый ДВС получит систему непосредственного впрыска. К нему будет предлагаться шестиступенчатая «механика» или новый вариатор. Обновленный V6 объемом 3,5 литра будет агрегатироваться с автоматической трансмиссией с шестью передачами. Наверняка сохранится и возможность выбора полного привода. На волне успеха гибридных конкурентов Honda может предложить Accord со сдвоенным силовым агрегатом — в арсенале модели восьмого поколения он отсутствовал.

Уже точно известно, что новинка обретет светодиодные дневные ходовые огни. Из более веских технических преимуществ на данный момент обсуждаются опциональные системы предотвращения аварий, слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой. Окончательно об оснащении Honda Accord станет известно ближе к началу продаж. Новинка поступит к официальным дилерам в США этой осенью. Возможно, и нам осталось ждать обновленного европейского Accord совсем недолго.

#Электрокары и гибриды

Возрастающий спрос на Chevrolet Volt и Nissan Leaf подстегнул мелких разработчиков к созданию новый электрокаров. Вот еще один из них: датская компания ECOmove представила модель QBEAK. Городской малыш обещает появиться на улочках Европы уже в 2012 году.

Сомнений в урбанистической ориентации QBEAK нет. Длина транспортного средства составляет всего три метра. Примечательно, что при этом датская новинка совершенно не похожа на свои немецкие аналоги производства smart. Больше всего электрокар напоминает уменьшенный автобус. Этому способствует близкая к параллелепипеду форма кузова, практически отвесное ветровое стекло и крошечный капот. К очевидным плюсам компоновки можно отнести максимальную для таких размеров колесную базу: свесы практически незаметны.

В ECOmove делают ставку на гибкость QBEAK. Многие ситикары нельзя назвать практичными. Их интерьер едва позволяет усесться водителю и одному пассажиру. Таким образом, большой семье подобный автомобиль не подходит. Но специалисты ECOmove уверены, что сделали наиболее выгодную с этой точки зрения модель. QBEAK подойдет как для индивидуальных поездок на работу, так и для коротких путешествий всей семьей — внутри крохи можно уместить до шести сидячих мест! Кресла легко складываются, что позволит увезти максимальный объем груза. С таким электрокаром можно без боязни отправляться на шопинг, перевозить горные велосипеды и больших собак, подбросить детей в детский сад, отправиться в небольшое путешествие или даже купить немного мебели в IKEA. При этом ECOmove осмелилась рекомендовать QBEAK в том числе и корпоративным клиентам. Также рассматривается возможность создания прокатного парка электрокаров.

Для кузова QBEAK использованы стойкие к коррозии материалы. Их вес минимален, а упругость позволяет избежать повреждений при незначительных столкновениях. Общая масса транспортного средства составляет примерно 400 кг. Максимальной емкости стандартных аккумуляторных батарей должно хватить на преодоление 300 км, хотя можно будет заказать и более скромную АКБ, рассчитанную на 50 км. Максимальная скорость — 120 км/ч. В будущем планируется расширить количество вариантов. Электрокары можно будет комплектовать различным количеством аккумуляторных блоков и кресел. Разнообразится и предложение вариантов кузова. Текущий вариант предусматривает две боковые отъезжающие двери. Кресло водителя расположено посередине, поэтому он может выйти в любую сторону.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥