⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Panasonic LUMIX DMC-FZ200 — пример правильного обновления
⇡#ФототестыШумы Для оценки шумности использовался следующий метод: фотографировалась группа разноцветных объектов со всеми значениями чувствительности в формате RAW(NEF) с последующим преобразованием с помощью программы SILKYPIX Developer Studio в формат TIFF без сжатия, баланс белого был выставлен автоматически. Съёмка тестовой мишени также была проведена в формате JPEG с шумоподавлением по умолчанию. Кроп-фрагменты создавались в программе Photoshop CS5, с последующим сохранением в формате JPEG с минимальным коэффициентом сжатия. На снимке, приведенном ниже, зелеными квадратами обозначены области, выбранные для сравнения. Тестовые кадры были отсняты со всеми доступными значениями чувствительности с шагом 1 EV от 100 до 6 400 единиц ISO включительно.
RAW проявлено в TIFF По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400 JPEG По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/13 c, ISO 100 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/25 c, ISO 200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/50 c, ISO 400 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/100 c, ISO 800 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/200 c, ISO 1600 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/400 c, ISO 3200 По ссылке — полноформатный файл с полными метаданными. ЭФР=25 мм, ƒ/8, 1/800 c, ISO 6400 ⇡#Вспышка⇡#Вспышка работает в следующих режимах: авто, коррекция эффекта «красных глаз», медленная синхронизация и принудительное срабатывание. Также предусмотрена компенсация вспышки в диапазоне от -2 до +2 EV с шагом в треть ступени и даже выбор шторки при замедленной синхронизации, но для изменения этих настроек приходится забираться вглубь меню. Впрочем, режим компенсации можно привязать к одной из программируемых клавиш. Ниже приведены миниатюры-ссылки на полноформатные файлы, отснятые со значениями компенсации от -2 до +2 EV с шагом в 1 ступень. ⇡#Примеры снимковЗдесь вы можете скачать архив с полноразмерными снимками. ⇡#Режим видеосъёмкиРежим видео — эта та область, где фотокамеры Sony и Panasonic попросту не имеют конкурентов. Тут и поддержка AVCHD (плода совместных усилий Sony и Panasonic), и режим 60 кадров в секунду с прогрессивной развёрткой при разрешении 1920х1080 точек. Также есть режим создания фото с разрешением 3,5 Мп непосредственно во время видеосъёмки, причём процесс съёмки фото при просмотре видеоролика никак себя не выдаёт. Хотя у данного способа есть и недостатки, ведь для незаметной фотосъёмки параллельно с видеозаписью кадры приходится хранить в буфере, поэтому количество снимков ограничено двумя десятками, но этого, в принципе, вполне достаточно. Всё? Как бы не так! В режиме видео поддерживается не только программный метод установки экспозиции, но и приоритет выдержки/диафрагмы, а также полностью ручной режим. К сожалению, установка экспопары возможна только перед началом видеосъёмки, а в процессе диск управления заблокирован. Кроме прочего, камера поддерживает высокоскоростной режим, причём разрешение видеокадра при этом довольно большое: при 100 кадрах в секунду разрешение составляет 1280х720 точек, а при 200 кадрах в секунду — 640х480 точек. Автофокус и трансфокация, разумеется, работают непосредственно в процессе записи, вот только автофокус оказался не очень расторопным, поэтому процесс подстройки, в особенности при смене фокусного расстояния, хорошо заметен при последующем просмотре на большом экране. В плане звука камере тоже есть чем похвастаться, ведь кроме режима шумоподавления предусмотрен режим зума микрофона, который увеличивает чувствительность при увеличении фокусного расстояния (зуммировании). Данная функция перекочевала в фотокамеры из линейки видеокамер Panasonic. К сожалению, режим шумоподавления не может быть активирован при работе функции зума микрофона. Пример записи AVCHD 1080p ⇡#Источники питания и автономная работаВ камере используется литий-ионный аккумулятор ёмкостью 8,7 Вт*ч. Производитель заявляет, что емкости АКБ достаточно для съёмки 540 кадров при тестировании по методике CIPA. Отличный показатель! На практике заряда хватило на съёмку 660 кадров, однако лишь 40 из них были отсняты со вспышкой. В общем, на неделю активного использования камеры хватит. К сожалению, индикатор уровня заряда всего лишь трехсегментный, поэтому точно определить остаток заряда батареи крайне проблематично. Но, учитывая запас автономного хода, на зарядку аккумулятор можно ставить когда остаётся только одно деление, тогда как со многими камерами желательно быть осторожнее и заряжать после каждого дня активных съёмок. К слову, зарядка производится во внешнем зарядном устройстве, а модная нынче функция зарядки от USB-шины в корпусе камеры не предусмотрена. ⇡#ВыводыFZ200 может похвастать уникальным в классе объективом со светосилой ƒ/2,8 во всём диапазоне фокусных расстояний, что для ультразума крайне важно. Кроме того, в новинке при использовании старого дизайна корпуса появилось несколько дополнительных клавиш, что позволяет настроить камеру под потребности пользователя в каждой конкретной ситуации. Новый видоискатель хорош, а вот дисплей остался прежним — он весьма неплохой, но его разрешение составляет всего 460 тыс. точек, что по современным меркам маловато, тем более для недешёвой камеры. Хотя тут есть и позитивные сдвиги, например, в меню используются новые красивые пиктограммы, а шрифты и прочие элементы наконец-то имеют нормальное сглаживание. Из основных недостатков стоит отметить медленную работу автофокуса в телеположении, а также довольно мыльную картинку на краях снимка. Зато автоматика камеры работает очень хорошо. Экспозамер в реальных условиях оказался наиболее корректным не только среди всех протестированных ранее ультразумов, но и среди всех компактов. При установке баланса белого автоматика также отрабатывает весьма неплохо, причём даже при освещении лампами накаливания, которые вводят в замешательство автоматику большинства камер. В режиме видеосъёмки камере можно бесконечно петь хвалебные оды, но все же совсем без минусов не обошлось — автофокус медлителен и процесс подстройки резкости хорошо заметен при последующем просмотре. Длительность автономной работы впечатляет, но индикатор уровня заряда всего трехсегментный, чего недостаточно для точного определения уровня заряда. Выражаем благодарность украинскому представительству компании Panasonic за фотокамеру, предоставленную для тестирования.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|