Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №201

⇣ Содержание

#Концепты

Каждый год для автомобильной выставки Wörthersee в австрийском городке Райфниц компания Volkswagen готовит какой-нибудь незатейливый концепт в духе Golf GTI. Фестиваль в Вёртер-Зе уже стал местом паломничества владельцев немецких хот-хэтчей, а также всех их фанатов. В этом году в Германии сделали действительно захватывающий экземпляр — Volkswagen Design Vision GTI. Он любопытен как с визуальной точки зрения, так и с технической. Во внешнем оформлении дизайнеры ограничились тремя базовыми цветами: белым, черным и красным. Последний представлен лишь традиционной линией передней решетки бампера, суппортами и крошечными кольцами на легкосплавных дисках. Белоснежный кузов дополнен темными акцентами — в основном это аэродинамические элементы.

Несмотря на очевидное сходство с серийным Volkswagen Golf GTI, представленный в Австрии концепт существенно от него отличается. Очень интересный ход использован в отношении фар головного света: их как будто подрезали по красной линии, которая у обычной машины проходит сквозь них. В результате нижняя часть скобки дневных ходовых огней осталась за пределами основного блока фар. Этот оригинальный ход позволил привнести в облик Design Vision GTI нечто новое, но при этом сохранить связь с настоящим Golf GTI. Если же взглянуть на автомобиль в целом, то сразу становятся очевидными раздавшиеся вширь плечи спортсмена. Особенно наглядно это заметно благодаря черному горизонтальному бортику, протянувшемуся вдоль низа двери, а затем возвышающемуся к задней кромке бокового остекления. Толстая диагональная линия подчеркивает классический наклон заднего крыла, переносимый из поколения в поколения со времен самого первого Volkswagen Golf.

Итак, Volkswagen Design Vision GTI оказался сразу на 7,1 см шире седьмого Golf GTI. А еще он на 1,5 см его короче: уменьшение сказалось в основном на заднем свесе кузова. Также новинка на 5,7 см ниже серийного собрата. Даже колеса на концепте расставлены дальше друг от друга. Спереди колея теперь составляет 1 595 мм, сзади — 1 579 мм. Стандартная машина характеризуется показателями 1 538 мм и 1 516 мм.

Основной сюрприз для поклонников Volkswagen Golf GTI притаился под капотом. Все мы хорошо знаем характеристики нового поколения этой модели, ведь соответствующие технические спецификации стали доступными совсем недавно. Обычный Golf GTI получил двухлитровый турбомотор мощностью 220 лошадиных сил, версия GTI Performance предусматривает форсирование того же агрегата до 230. Занятые разработкой Design Vision GTI для шоу в Вёртер-Зе инженеры увеличили эти значения более чем в два раза. Разумеется, с помощью турбонаддува можно выжать из двух литров рабочего объема почти любые характеристики, ведь даже на серийной Audi S3 аналогичный двигатель выдает 300 немецких скакунов. Однако в данном случае конструкторы решились на полную трансплантацию сердца. Теперь место под капотом занимает трехлитровый V6 TSI. Максимальная мощность данного ДВС достигает 503 лошадиных сил. Солидная тяга в 500 Н*м доступна водителю уже с 2000 оборотов в минуту, а на полные 560 Н*м Design Vision GTI выходит в диапазоне оборотов от 4000 до 6000.

Можно ли считать Volkswagen Design Vision GTI настоящим представителем семейства Golf GTI? На самом деле, он немного не дотягивает до этого звания. Во-первых, производитель не предложил для концепта механической трансмиссии, которая является классическим решением для хот-хэтчей. Данная модель удостоилась только роботизированной коробки переключения передач DSG с двумя сцеплениями. Во-вторых, Design Vision GTI оснащается полным приводом. Именно здесь поклонники «тру-GTI» будут разочарованы, ведь Golf этой серии всегда оставался верным исключительно передним ведущим колесам, для всего остального есть Golf R. Так что перед нами скорее Design Vision R. Но не будем сильно расстраиваться, ведь именно благодаря полному приводу эксклюзивный хэтчбек может разгоняться с 0 до 100 км/ч за каких-то 3,9 секунды. Максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Чтобы замедлить этот болид, потребовались керамические тормозные диски диаметром 380 мм спереди и 356 мм сзади. Автомобиль обут в 20-дюймовые покрышки размерностью 235/35 и 275/30.

Несмотря на очень горячий нрав, Volkswagen Design Vision GTI нельзя назвать самым безбашенным концептом на тему Golf GTI. В 2007 году здесь же, в Вёртер-Зе, был представлен Volkswagen Golf GTI W12 650. Тогда он был основан на модели еще пятого поколения. Вряд ли сейчас это имеет какое-либо значение, поскольку тот монстр оснащался шестилитровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляла 650 лошадиных сил, а крутящий момент достигал отметки 750 Н*м. Старая трехдверка была немного шустрее нынешней: первую сотню автомобиль разменивал за 3,7 секунды, при этом была заявлена максимальная скорость 325 км/ч. Получается, что современный Design Vision GTI все же немного ближе к реальности.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Обзор и тестирование Zalman Z10 DS: корпус с экраном или экран с корпусом? 58 мин.
Министр торговли США признала, что санкции против Китая неэффективны 5 ч.
Apple запустила разработку умного дверного звонка с Face ID 5 ч.
AirPods научатся измерять пульс, температуру и «множество физиологических показателей» 6 ч.
Облако Vultr привлекло на развитие $333 млн при оценке $3,5 млрд 11 ч.
Разработчик керамических накопителей Cerabyte получил поддержку от Европейского совета по инновациям 11 ч.
Вышел первый настольный компьютер Copilot+PC — Asus NUC 14 Pro AI на чипе Intel Core Ultra 9 13 ч.
Foxconn немного охладела к покупке Nissan, но вернётся к этой теме, если слияние с Honda не состоится 18 ч.
В следующем году выйдет умная колонка Apple HomePod с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой ИИ 18 ч.
Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple 19 ч.