Дни для прессы (19-21 октября) уже закончились и с сегодняшнего дня выставка открылась для посетителей, которая продлится до 6 ноября. 39 по счету Токийский автосалон Tokyo Motor Show 2005 распахнул свои двери для всех желающих в выставочном комплексе Макухари Мессе. Это одна из крупнейших автомобильных выставок мира, куда ведущие автоконцерны свозят все самое лучшее, передовое и концептуальное. Этот раз исключением тоже не оказался и компании подготовили для выставки множество "вкусностей" в том числе и долгожданные премьеры.
Мы, разумеется, такое мероприятие пропустить не могли и подготовили для вас, наши уважаемые читатели, фото-репортаж по материалам японских коллег из
carview.
Toyota, Lexus
Toyota выставила шесть концептов, о некоторых из них мы уже писали. Fine-X - мини-кар на топливных ячейках с независимым управлением всех четырех колес. Из мобильных средств передвижений присутствовала концептуальная модель i-swing.
Особенно выделяется космическая модель минивэна FSC и полноприводного (4WD) электро-микроавтобуса Toyota Estima Hybryd.
В середине следующего месяца, Toyota планирует выпустить на рынок новый RAV4. Черты обновленного "равика" во многом схожи с текущей моделью, но общий силуэт стал более динамичным. Демонстрируемый на TMS 2005 прототип RAV4 получил 20" колесные диски, новую звуковую систему, полноприводную трансмиссию и гибридный 2,4 л. двигатель, работающий вкупе с вариатором CVT.
На экспозиции нашлось место и «продукту эволюции», компактвэну dB, поражающиму своими "рублеными" формами. Правда, последняя модификация этого автомобиля стала более плавной, но не менее эксцентричной. Более того, dB Concept была выставлена не просто, как прототип, а как полноценный автомобиль для молодого и динамичного водителя не равнодушного к своему стилю. Об этом говорит необычный цвет хамелеон с преобладающим желтым оттенком, а также мультимедиа-инсталляция в салоне.
Двигатель V10; кузов купе; низкая посадка; ультрасовременный агрессивный дизайн и логотип Lexus на носовой части спорт-кара класса люкс Lexus LF-A привлек внимание многих. Автомобиль появится не только в Японии, но и на просторах Европы и Североамериканского рынка. Как и большинство других моделей данной марки, модель LF-A больше ориентирована на западный рынок.
Lexus показала и первый в мире гибридный автомобиль с приводом на заднюю ось и объемом двигателя 3,5 л., который по мощности сравнится с 4,5 л. бензиновым мотором, а по расходу топлива на 100 км - с 2 л. аналогом. До первой "сотни" Lexus GS450h набирает скорость всего за 6 сек..
О модели Lexus LF-Sh известно лишь только, что в серию этот седан представительского класса поступит следующим летом, и будет оснащаться двигателем V8 наряду с полноприводной трансмиссией.
Вообще, практически все моделей, которые можно увидеть на TMS 2005 представляют собой гибриды с минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.
Nissan, Honda
Ретро-стиль уже давно используется современными автопроизводителями, однако, в последнее время переплетение современных технологий и моды второй половины прошлого века – актуальная и популярная тенденция. Наглядный тому пример, - четырехдверный кроссовер Nissan Foria, у которого задние пассажирские двери распахиваются против хода автомобиля, как у родстера Mazda RX-8.
Самый впечатляющий экспонат на стенде Nissan - прототип легендарного купе Skyline GT-R (GT-R PROTO) с двумя моторами (электро + двигатель внутреннего сгорания) общей мощностью 400 л.с., фирменная черта которого круглые фонари стоп-сигнала, впервые появившиеся в 1989 году на кузовах модели GT-R BNR32, далее BNR33 и BNR34. А продолжение серии, BNR35 (?), запланировано на середину 2007 года.
Honda выставила три концепта и один болид "формула один", который будет выступать за команду BAR в следующем сезоне.
Кроме того, можно увидеть спорт-седан класса Accord/Torneo - Sport 4 Concept. Данная модель оснащается фирменной системой SH-AWD, которая позволяет автоматически распределять тяговое усилие между всеми четырьмя колесами одновременно.
Автомобиль на топливных ячейках есть и у Honda, прототип носит название FCX Concept и представляет собой будущее продолжение модели Honda Odyssey. Компания заявляет, что благодаря платформе V Flow F.C., FCX Concept полупился экстремально экономичным минивеном на фоне похожих решений.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.