⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Игры-2015: авторский топ-3 и лучшие игровые моменты года
2015 год оказался богат на отличные игры, которые не раз заставили наше сердце биться чаще. Именно этим интерактивные проекты и хороши — мы можем стать свидетелями потрясающих вещей, которых не увидеть в повседневной жизни. Мы отобрали самые впечатляющие моменты последних 12 месяцев и спешим поделиться ими. Внимание, присутствуют спойлеры! Bloodborne: The Old Hunters. Битва с Людвигом Bloodborne оказалась славным продолжателем традиций серии Souls, в которой во главу угла поставлены высокая сложность и обучение правилам мира путем проб и ошибок. Апофеозом этого подхода являются боссы: разнообразные, мощные и не знающие жалости. Если в оригинале к каждому рано или поздно подбирался ключик, то Проклятый Людвиг из DLC The Old Hunters — настоящий кошмар. Хаотичный, непредсказуемый, убивающий парой ударов и обладающий огромным запасом жизней. Первые десять-двадцать попыток уходят просто на то, чтобы выработать хоть какую-то тактику, еще столько же — на заучивание приемов, а все остальное зависит уже от вашего мастерства и реакции. После 10–15 минут поединка на геймпад уже скатываются капельки пота, сердце колотится, а завершающий удар вызывает целую бурю радости. Никогда еще победа над боссом в играх не приносила столько эмоций. Batman: Arkham Knight. Смерть Оракула Заключительную часть саги Batman: Arkham есть за что поругать, но в одном ей не откажешь — в способности удивлять и заставить переживать как за героев, так и за злодеев. Самым эмоциональным моментом в Arkham Knight можно по праву назвать смерть Оракула. Давняя подруга Темного Рыцаря на его глазах медленно поднимает пистолет, приставляет ствол к собственной голове и нажимает на спусковой крючок. Можно пытаться взорвать стекло, отчаянно искать путь внутрь комнаты, но звук выстрела обрывает все надежды — ничего нельзя сделать, лишь опустошенно упасть на колени… И хотя позже мы узнаем, что все оказалось не так просто, в тот самый момент в голове крутится лишь одна мысль: «Только не Барбара… как они могли убить Барбару?» Dying Light. Первая встреча с ночными охотниками Хотя Dying Light не удалось стать хоррором, каким его описывали разработчики до релиза, первое появление ночных охотников заставляет бежать без оглядки. Как несложно догадаться по их имени, появляются они на улицах Харрана лишь после захода солнца. И в первые часы игры, когда протагонист еще слаб и не имеет соответствующего снаряжения, от этих быстрых и смертоносных зомби остается лишь прятаться. К середине сюжета они перестают представлять серьезную опасность, но первую ночь вы точно запомните надолго. Fallout 4. Появление флота Братства Стали Мир Fallout 4 говорит с игроком посредством мини-историй, которыми буквально усеяны его постапокалиптические просторы. Примеров можно привести огромное множество, и один из самых ярких — это эффектное появление воздушного флота Братства Стали. Вы выходите из здания, когда небо застилают многочисленные машины, среди которых неторопливо плывет гигантский цеппелин, купающийся в лучах солнца. Если в этот момент у вас к тому же включено классическое радио, по которому играет «Полет валькирий», то эпичность происходящего зашкаливает. Halo 5: Guardians. Драка Локка и Чифа Halo 5: Guardians не скупится на яркие эпизоды ни в геймплее, ни в роликах. Среди последних особенно выделяется драка Локка и Мастера Чифа. Отличная хореография боя вкупе с электронной музыкой, постепенно перерастающей в симфоническую мелодию, перехватывает дыхание до самого финала сцены. Помимо качественной постановки, этот бой символизирует и столкновение опыта с новыми технологиями. Нетрудно догадаться, кто в итоге выходит победителем в схватке. Life is Strange. Финал эпизода Chaos Theory Одним из ярчайших впечатлений в этом году стала Life is Strange, подарившая нам возможность управлять самим временем. Можно было принять решение, а затем открутить стрелки назад и проверить, что случится при ином выборе. Конечно, долговременные последствия у каждого решения тоже были, но лишь в финале третьего эпизода героиня впервые сталкивается с ужасающими результатами игры с чужими судьбами. На последних секундах Chaos Theory Макс осознает, что натворила, и понятия не имеет, как все исправить, да и вообще можно ли. После такой кульминации ждать четвертый выпуск было просто невыносимо. Mad Max. Песчаная буря Mad Max можно упрекать во многом, но никто не станет отрицать того, что визуально игра великолепна. Все действие разворачивается в бесплодной, выжженной пустыне — которой, однако, продолжаешь любоваться спустя десятки часов. А уж когда впервые сталкиваешься с песчаной бурей, челюсть сама собой отвисает: рев машины тонет в жутких завываниях урагана, песчаные торнадо несут смертоносные обломки и мусор, а вокруг лупят молнии. Как будто оказался в аналогичной сцене из «Дороги ярости»! Metal Gear Solid V: Phantom Pain. Финальная миссия Квайет Полуголую девушку-снайпера Квайет ругали задолго до выхода пятой части MGS — выглядит, мол, слишком похабно, Кодзима совсем там с катушек съехал. На деле же оказалось, что среди вакханалии повисших в воздухе сюжетных линий и раздражающих недомолвок именно история необычной героини стоит в The Phantom Pain особняком. Потому что она чуть ли не единственная проработана от и до. Окончательно характер Квайет раскрывается в грандиозной финальной миссии. Мало того, что последнее задание с девушкой в качестве напарника оказалось одним из самых жарких в MGS V — попробуйте-ка отбиться от десятка-другого танков с первого раза, — так еще и ролик после прохождения вводит в ступор своими неожиданными откровениями. Не стоит судить героев по внешнему виду, ведь внутри они могут быть совершенно другими. The Order: 1886. Дирижабль Первая работа Ready at Dawn для PS4 оказалась довольно посредственной игрой, но в высочайшем техническом исполнении ей не откажешь. Визуально она поражает, в особенности уровнем со штурмом дирижабля. Вас окружают настоящие, объемные облака, ткань под ногами реалистично проминается, а клубы пара в машинном отделении, кажется, сейчас вырвутся с экрана в реальный мир. Такого уровня фотореализма еще никто не достигал, и кто знает, когда в следующий раз мы увидим столь впечатляющую визуальную часть. Ori and the Blind Forest. Побег от поднимающейся воды в пещере Чудесный платформер Ori and the Blind Forest, несмотря на сказочный стиль, порой бросал нешуточный вызов вашим умениям. Особенно трудным вышел подъем в пещере, которую неожиданно начинает затапливать вода. Пройти этот отрезок с первого раза вряд ли вообще возможно. Приходится фиксировать в голове каждый сантиметр уровня и чуть ли не посекундно запоминать, когда какую кнопку нажимать, где использовать нужную способность. А еще ведь хочется насладиться потрясающим окружением, но некогда! Rise of the Tomb Raider. Побег из советской тюрьмы От предшественницы Rise of the Tomb Raider отличается акцентом, смещенным на исследования и выживание. Но это не значит, что в игре не нашлось места ярким сценам и адреналиновым погоням. Наоборот, количество переросло в качество — каждый эпизод с высокой концентрацией экшена захватывает дух. Особенно выделяется побег из тюрьмы, где на протяжении десяти минут все вокруг горит и взрывается, Лара со всех ног улепетывает от вертолета, бежит по трескающемуся льду, съезжает по проводам и пытается выбраться из холодной воды. После этого хочется на минуту отложить геймпад в сторону и как следует отдышаться. SOMA. Финал Эта мрачная, пугающая история заставляет с головойпогрузиться в ужасный мир будущего. Мир, лишенный перспективы и надежды. Герой проходит через настоящий кошмар, чтобы получить призрачный шанс на спасение. В конце пути он его получает. И, одновременно с тем, нет. Когда свет гаснет, а по экрану начинают медленно ползти титры, испытываешь настоящий шок. В голове теснятся мысли о смысле существования, о том, что делает человека самим собой. Что вообще такое это «я»? Frictional Games беседует с игроком на серьезные темы и дарит ему одно из ярчайших впечатлений ушедшего года. Starcraft 2: Legacy of the Void. Битва Зератула и Артаниса На протяжении всей трилогии StarCraft II прелат темных протоссов Зератул большую часть времени оставался в тени, путешествуя по галактике в поисках деталей древнего пророчества о Конце Времени. Лишь изредка он появлялся лично, но каждое его явление становилось судьбоносным для героев. И в самый важный для протоссов час, во время штурма их родного мира, Зератул был вынужден сойтись в бою со своим старым другом, иерархом Артанисом, чьим разумом завладел темный бог Адун, — в бою, фактически предопределившем будущее всей расы Перворожденных. Игры Blizzard трудно назвать самыми оригинальными на свете, но то, как авторы рассказывают свои истории, заслуживает всяческих похвал. От начала и до конца Legacy of the Void — настоящий блокбастер с первоклассной постановкой, красивой музыкой, эпичностью и запалом, который даже самые предсказуемые эпизоды заставляет переживать, вжимаясь в кресло от напряжения. Но именно эта короткая дуэль двух великих воинов берет за душу сильнее всего. Star Wars: Battlefront. Битва на планете Хот Battlefront отчаянно не хватает глубины и контента, но как дань уважения легендарной саге она чудесна. Звуки выстрелов и жужжание лазерных мечей, спецэффекты, гонки на спидерах — все это и многое другое заставит фанатов «Звездных войн» пищать от счастья. Особенно выделяется любовно воссозданная битва на Хоте. Она предоставляет шанс почувствовать себя в центре того самого сражения из фильма «Империя наносит ответный удар», управлять шагоходом и буквально давить врагов, или же сесть за штурвал аэроспидера Т-47 и повалить АТ-АТ с помощью гарпуна. По одному этому сражению видно, насколько трепетно разработчики относятся к культовому первоисточнику. Until Dawn. Смерть из-за того, что чихнул с геймпадом в руках Until Dawn неожиданно оказалась одним из лучших интерактивных приключений этого года — не в последнюю очередь благодаря грамотному управлению. И как раз этим она запомнилась больше всего. Представьте, что вас просят не шевелить геймпад вообще, поскольку герой, убегая от злодея, спрятался в темном углу. Держишь этот кусок пластика, стараясь не дышать, а в носу ка-а-а-ак зачешется. И ведь, черт побери, руку-то не отпустить — иначе заметят. Корчишься, силясь дождаться окончания эпизода, а потом… АПЧХИ! И тишина, лишь пол обагряется кровью героя. Потому что если вы умеете чихать, не двигаясь совершенно, то наш вам низкий поклон. В противном случае жизнь полюбившегося персонажа оборвется настолько нелепо, насколько это вообще возможно. The Witcher 3: Wild Hunt. Осада Каэр Морхена The Witcher 3 — воистину монументальная игра, с огромным миром и увлекательной историей. Редкий симбиоз, в котором сюжет и постановка не принесены в жертву «песочнице». На протяжении всей игры мы встречаем старых друзей и заводим новых, чтобы ближе к финалу плечом к плечу отстоять крепость ведьмаков Каэр Морхен. Этот момент можно по праву назвать одним из лучших сражений в играх в 2015 году. Размах, потрясающая режиссура, великолепные бои и драма — все здесь выполнено на высшем уровне. Лучше, кажется, сделать было просто невозможно. По накалу страстей это столкновение, пожалуй, даже превосходит финальную схватку. Xenoblade Chronicles 3D. Игра подобного масштаба работает на портативной консоли Инженеры Nintendo и программисты Monolith Soft сотворили настоящее чудо, выпустив Xenoblade Chronicles 3D на портативной New Nintendo 3DS. Если вдруг вам незнакомо это название, то вы пропустили не просто jRPG с огромнейшим открытым миром, но и одну из самых больших и богатых по содержанию игр предыдущего поколения консолей в принципе. И пусть релиз состоялся в апреле, до сих пор сложно поверить, что столь масштабный проект можно брать с собой куда угодно. Подобный размах до недавнего времени оставался уделом стационарных устройств. Чтобы вы понимали масштабы, вообразите, скажем, Skyrim на «портативке». Примерно такое же удивление вызывает Xenoblade Chronicles 3D, исправно работающая на NN3DS. Без магии тут явно не обошлось. Намного более производительная PS Vita одиноко стоит в сторонке и плачет горькими слезами.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|