Сегодня 22 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Обзор Subaru XV: для ценителей драйва

⇣ Содержание

Обновлённый Subaru XV начал продаваться в России в марте 2016 года. Всего год спустя в Женеве представили автомобиль следующего, третьего поколения. Взяв летом автомобиль на тестирование, мы предполагали, что дни XV текущего поколения на российском рынке сочтены, но не ожидали, что новый кроссовер третьего поколения доберётся до России так быстро. Уже в конце октября стартуют продажи XV 2018-го модельного года. Но мы всё же решили рассказать о своих впечатлениях от недели жизни с этим самобытным японским автомобилем, изобилующим уникальными техническими решениями. Тем более что именно сейчас дилеры наверняка будут отдавать автомобили с солидной скидкой, чтобы освободить склады для новеньких кроссоверов.

#Экстерьер

Автомобили Subaru имеют узнаваемую внешность, и их сложно перепутать с другими машинами. После обновления XV стал выглядеть современнее, а фирменный цвет Hyper Blue кроссоверу явно к лицу.

Шестиугольная хромированная решётка радиатора дополнена массивной полосой из хрома по центру. Бампер имеет достаточно простую форму, несколько оживляют его вид хромированные элементы в виде бумерангов рядом с противотуманными фарами. Нижняя часть бампера выполнена из матового некрашеного пластика, так что можно не бояться его поцарапать при штурме бездорожья.

При взгляде в профиль в глаза бросаются крупные колёсные арки, также защищённые пластиковыми накладками, и небольшая выштамповка по нижней части дверей.

Сбоку автомобиль кажется даже меньше, чем он есть на самом деле. Серебристо-чёрные легкосплавные диски неплохо сочетаются с общим дизайном автомобиля.

Короткая задняя часть намекает на небольшой багажник, а бампер снизу имеет интересную форму. При езде по бездорожью нужно следить за тем, чтобы не приложиться им об землю — почему-то тут защиты из некрашеного пластика нет, хотя она бы явно не помешала. Впрочем, задний свес у Subaru короткий, так что на обычных просёлочных дорожках переживать за его сохранность не стоит.

#Интерьер

Интерьер Subaru XV выполнен в чёрно-серебристых тонах, которые несколько оживляет красная прострочка на руле, креслах, дверных ручках и рычаге коробки переключения передач.

Дисплеев в XV аж четыре штуки: большой экран мультимедийной системы на центральной консоли дополнен двумя небольшими экранчиками чуть выше, а дисплей на панели приборов к тому же разделён на две независимые зоны.

Под основным дисплеем расположен блок управления климатической установкой. Крупными шайбами удобно пользоваться, правда, надо привыкнуть, что температура, режимы климат-контроля и прочая информация выводятся на дисплей, расположенный в верхней части центральной консоли.

Расположенными рядом с ручником тумблерами включения подогрева сидений пользоваться неудобно, да и выглядят они, мягко говоря, не очень современно.

Бардачок в Subaru XV не самый объёмный, зато в него поместятся документы в формате А4.

Кресла, покрытые скользкой кожей, достаточно удобны, а боковая поддержка здесь явно не будет лишней. Пожаловаться можно разве что на отсутствие регулировки поясничного упора.

Украшенный серебристыми вставками руль выглядит несколько архаично, хотя к его удобству претензий никаких.

Крупные зеркала вкупе с компактными размерами автомобиля превращают процесс парковки в лёгкое занятие. А вот отсутствие автоматических режимов у всех стеклоподъёмников, кроме водительского, откровенно удивляет — всё-таки это не бюджетный седан B-класса.

Задние сиденья отформованы под двоих, да и центральный тоннель будет мешать третьему пассажиру. Места для коленей ездоков на втором ряду на удивление много.

А вот багажник откровенно мал — всего 309 литров. Сюда влезут разве что два средних чемодана. В подполье спрятана докатка, также туда можно напихать всякой мелочёвки.

Технические характеристики Subaru XV:

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объём, см3 1995
Число цилиндров 4
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 150/110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 196 при 4200
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 10,7
Максимальная скорость, км/ч 187
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 225/55R17
Усилитель руля Электрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4450/1780/1615
Колёсная база, мм 2635
Дорожный просвет, мм 220
Масса, снаряжённая (полная), кг 1535 (1940)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 309
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 60
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,1 / 5,7 / 7,0
Актуальная цена, руб. 1,8 млн

В последний год своей жизни на нашем рынке Subaru XV продаётся в одной фиксированной комплектации под названием Hyper Edition. Такие автомобили предлагаются только в фирменном голубом цвете, а отличия от тестируемого кроссовера заключаются в дефлекторах окон, шильдиках Hyper Edition в салоне и на кузове, стальной защите двигателя, трансмиссии и заднего дифференциала, защите радиатора и комплекте плёнок на передние фары, крышку капота, зеркала и ручки дверей.

Кроссоверы предлагаются только с 2-литровым мотором, вариатором и в довольно богатой комплектации: кожаный салон, литые диски, ксеноновые фары, электропривод сиденья водителя, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ПК с ИИ снижают производительность труда пользователей — люди не умеют правильно общаться с ИИ 19 мин.
Разработчики Path of Exile 2 раскрыли, чего ждать от раннего доступа — геймплей, подробности и предзаказ в российском Steam 2 ч.
Приключение Hela про храброго мышонка в открытом мире получит кооператив на четверых — геймплейный трейлер новой игры от экс-разработчиков Unravel 3 ч.
OpenAI случайно удалила потенциальные улики по иску об авторских правах 4 ч.
Скрытые возможности Microsoft Bing Wallpaper напугали пользователей 5 ч.
В WhatsApp появилась расшифровка голосовых сообщений — она бесплатна и поддерживает русский язык 6 ч.
Новая игра создателей The Invincible отправит в сердце ада выживать и спасать жизни — первый трейлер и подробности Dante’s Ring 6 ч.
Центр ФСБ по компьютерным инцидентам разорвал договор с Positive Technologies 8 ч.
Android упростит смену смартфона — авторизовываться в приложениях вручную больше не придётся 8 ч.
OpenAI обдумывает создание собственного интернет-браузера и поисковых систем для противостояния Google 9 ч.
Magssory Fold 3 в 1 — компактная и функциональная беспроводная зарядная станция для Apple, Samsung и не только 2 ч.
Nokia подписала пятилетнее соглашение о поддержке ЦОД Microsoft Azure с миграцией с 100GbE на 400GbE 2 ч.
Давно упавший на Землю кусочек Марса пролил свет на историю воды на Красной планете 2 ч.
TeamGroup представила SSD T-Force GA Pro на чипе InnoGrit — PCIe 5.0, до 2 Тбайт и до 10 000 Мбайт/с 2 ч.
Провалился крупнейший проект по производству электромобильных батарей в Европе — Northvolt объявила о банкротстве 3 ч.
«Уэбб» открыл в ранней Вселенной три огромные галактики — учёные не понимают, почему они так быстро сформировались 3 ч.
В Зеленограде начнут выпускать чипы для SIM-карт и паспортов — на этом планируется заработать триллионы рублей 3 ч.
Смартфоны Poco X6 Pro 5G, M6 Pro и C75 предлагают современный дизайн и продвинутые характеристики 4 ч.
В России стартовали продажи полностью беспроводных наушников Tecno True 1 Air, Buds 4 и Buds 4 Air 4 ч.
Одна из структур Минпромторга закупит ИИ-серверы на 665 млн рублей 5 ч.