Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №423: Dyson выпустит собственный электромобиль

⇣ Содержание

#Концепты

Гоночная серия Gran Turismo является уникальной по целому ряду параметров, но мы выделим всего один — внимание автомобильных компаний. Gran Turismo 6 — рекордсмен по количеству уникальных концептов, которые производители разработали специально для этой игры. Чего хотя бы стоят Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo, Bugatti Vision Gran Turismo, Alpine Vision Gran Turismo и Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo, а ведь это всего лишь ничтожная часть того, что было создано специально для GT 6. А сегодня у нас особенная премьера: McLaren Ultimate Vision Gran Turismo — первый из рассмотренных нами концептов для Gran Turismo Sport (следующей части GT).

Любопытный факт: PlayStation 4 вышла еще в 2013 году, но серия Gran Turismo доберется до нее только в текущем месяце (релиз состоится 17 октября). Тем не менее поклонники симулятора автогонок готовы ждать столько, сколько потребуется.

В разработке McLaren Ultimate Vision Gran Turismo принимал участие продюсер Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi). Авторы проекта подчеркивают, что концепт является воплощением главного принципа дизайна McLaren: водитель превыше всего. Кокпит стал главным структурным элементом, а гонщик сидит по центру салона, как в легендарном McLaren F1, непобедимом гиперкаре 90-х.

По словам разработчиков, мотоциклетная посадка позволяет водителю хорошо просматривать апексы поворотов, чему способствует и каплевидное стекло кабины. Прорывной является и аэродинамика кузова. McLaren Ultimate Vision Gran Turismo спроектирован таким образом, чтобы создавать требуемую прижимающую силу без лишних элементов. Во время входа в поворот створки воздухозаборника раскрываются, создавая дополнительную прижимающую силу и играя роль воздушного тормоза. Благодаря этому удалось уменьшить количество движущихся частей и снизить вес автомобиля. Масса болида составляет всего 1 000 кг.

Если же говорить об эстетической стороне вопроса, то McLaren Ultimate Vision Gran Turismo совсем не похож на серийные автомобили компании. Зато от них новинке достался четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом: такой же двигатель используется в McLaren 720S. В концепте ему помогают два электромотора, каждый из которых вращает одно переднее колесо. В итоге общая мощность гибридного болида составляет 1 150 лошадиных сил при крутящем моменте 1 275 Н·м.

Разработчики McLaren Ultimate Vision Gran Turismo уверены, что подобный автомобиль может появиться в 2030 году. Тогда зачем они использовали двигатель из 2017-го?

#Рекорды

Несколько месяцев назад на Фестивале скорости в Гудвуде был представлен Porsche 911 GT2 RS. Новая версия стала самым мощным 911-м всех времен: его 3,8-литровая оппозитная «шестерка» с двойным турбонаддувом была раскочегарена до 700 лошадиных сил. Автомобиль получил массу доработок и в результате смог разгоняться до 340 км/ч. При этом топовую версию немецкого купе нельзя назвать увальнем: с учетом полностью заправленного бака она весит 1 470 кг, что совсем немного по меркам таких монстров. Если добавить сюда высочайшую точность управления, традиционно шуструю роботизированную трансмиссию PDK и наличие полного привода, то новость о том, что Porsche 911 GT2 RS стал новым рекордсменом Нюрбургринга, уже не кажется такой уж ошеломительной.

Весной текущего года весь автомобильный мир стоял на ушах из-за того, что Lamborghini Huracan Performante смогла пройти полный круг «Зеленого ада» за 6:52,01. Тогда итальянцы установили новый рекорд для серийных автомобилей, хотя уже давно не входили в число фаворитов. Позади остался и Porsche 918 Spyder (6:57,00), и Lamborghini Aventador LP 750-4 Superveloce (6:59,73). Теперь собственную иерархию Porsche пошатнул 911 GT2 RS, который куда дешевле гибридного гиперкара 918 Spyder.

На прохождение трассы протяженностью 20,6 километра немецкому купе потребовалось всего 6:47,3. Похоже, даже разработчики удивились такому результату. «На начальном этапе проектирования мы хотели уложить результат GT2 RS в 7 минут 5 секунд, — заявил Фрэнк-Штеффен Уоллизер (Frank-Steffen Walliser), вице-президент подразделений Motorsport и GT-Cars. — Благодарность за превышение этой цели на 17,7 секунды мы адресуем нашим инженерам-разработчикам, механикам и водителям, которые продемонстрировали исключительно сильную командную работу». За рулем болида находился тест-пилот Porsche Ларс Керн (Lars Kern).

Купить Porsche 911 GT2 RS можно и в России: самый быстрый автомобиль планеты (конечно, с некоторыми оговорками) стоит 19 245 000 рублей.

#Интересности и необычности

Легендарный гонщик Кен Блок (Ken Block) любит побаловать публику зрелищными пируэтами на подготовленных автомобилях. Каждый год он выпускает новую серию Gymkhana, из раза в раз удивляя нас все новыми возможностями своей техники и своим мастерством. Но месяц назад Блок представил ролик Terrakhana, в котором хорошенько попылил в пустыне штата Юта. Теперь же основатель компании DC Shoes решил поэкспериментировать еще в одном жанре.

Блок сменил раллийную «Фиесту» на другой легендарный «Форд». Да и местность теперь совершенно иная: для записи была выбрана гора Пайкс Пик в штате Колорадо, на которой ежегодно проводятся соревнования по скоростному подъему. Но раллийный гонщик не ставил перед собой цель побить рекорд, иначе он не стал бы вытворять эти зрелищные трюки.

Новый ролик получил название Climbkhana (от английского climb — «подъем»). Кен Блок решил покорить известную в кругах гонщиков вершину при помощи Ford Mustang Hoonicorn RTR V2. Купе было выпущено в далеком 1965 году, но мастера компании Roush Yates существенно доработали его. Теперь под капотом маслкара установлен 6,7-литровый V8, работающий на метаноле. Максимальная мощность оценивается в 1 400 лошадиных сил. Автомобиль оснащен механической трансмиссией и полным приводом. Используются специальные шины Toyo Proxes R888R.

«В молодости я смотрел эфир с The Pikes Peak International Hill Climb по телевизору один или два раза, — признался Кен Блок. — Даже в детстве я мечтал о гонках, потому что они смотрелись так эпично. Впоследствии я сделал это еще в 2005 году, но это было в раллийном автомобиле группы N, у которого не было большой мощности с учетом разряженного на высоте воздуха! Это был потрясающий опыт из-за проблем с лошадиными силами, но я любил дорогу и гору и всегда хотел вернуться сюда и сделать все правильно. Так что проехать эту трассу так, как я езжу в своих роликах Gymkhana, и сделать это на 1400-сильном Hoonicorn — это действительно моя мечта!»

Перейдем к другим любопытным видеороликам. Автомобильные компании любят необычную рекламу, и для презентации нового BMW X3 был выбран именно такой способ. Немецкий кроссовер представили в виде марсохода. Полюбоваться поездкой по поверхности Красной планеты можно с любого угла.

В 360-градусном видеоролике немцы успели похвастаться новым интерьером и системой автоматического торможения при обнаружении препятствий. Однако саму поездку нельзя назвать реалистичной: все же автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не может обойтись без атмосферы и, в частности, кислорода. А электрических версий в ассортименте нового BMW X3 пока нет: их обещают подготовить к 2020 году. Остается только дождаться, когда Элон Маск начнет колонизировать Марс.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥