Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

Tesla увеличила цену Model S и Model X в Китае более чем на $20 000

В настоящее время Tesla поставляет в Китай больше электромобилей, чем любой другой автопроизводитель, но экспорт компании, по всей видимости, замедлится, так как стоимость ввозимой в страну техники значительно увеличится из-за роста пошлин в рамках нынешней эскалации торговой войны с США.

Компания готовила массивный рывок на рынке Китая, поскольку предполагалось, что пошлины на импорт будут и дальше снижаться, плюс шла подготовка к запуску местного производства электромобилей, что должно положительно отразиться на их стоимости.

Ещё в мае цены на электрокары Model S и Model X были снижены в пределах от 40 000 юаней до 90 000 юаней (от $6000 до $14 000). Также ожидалось объявление о строительстве завода в Китае, поскольку Tesla зарегистрировала совместное предприятие в зоне свободной торговли Шанхая.

Однако торговая война, объявленная США, нарушила все планы Tesla, поскольку существующая 25-процентная пошлина на ввоз электромобилей в Китай должна была быть уменьшена до 15 %, но вместо этого её увеличили до 40 % в ответ на публикацию правительством США нового списка тарифов на ввоз китайских продуктов. В связи с ростом пошлин, в минувшие выходные цена Model S и Model X выросла в зависимости от версии на 150 000–250 000 юаней ($22 600–$37 600).

В прошлом году калифорнийский автопроизводитель удвоил свои продажи в Китае и довёл реализацию до $2 млрд долларов, однако теперь из-за роста цен реализация его электромобилей в стране несомненно замедлится. Выход один — ускорить запуск местного производства, которое позволит избавиться от ввозных пошлин и назначить более доступную для потребителей цену выпускаемых электромобилей.

Источник:

В России создают самолёт для вывода из строя военных спутников

В России работают над созданием нового самолёта, способного выводить из строя военные спутники с помощью создаваемых помех, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам источника, самолёт получит принципиально новое бортовое оборудование для осуществления радиоэлектронного подавления любых целей — наземных, воздушных, морских. Также можно будет выводить из строя спутники противника, обеспечивающие навигацию и радиосвязь на земле.

Новый самолёт призван заменить используемый в Воздушно-космических силах  России Ил-22ПП «Порубщик».

Ил-22ПП «Порубщик» — самолёт РЭБ, постановщик помех. Он оснащён современными средствами радиоэлектронной борьбы, позволяющими обнаруживать радиоэлектронное излучение комплексов противовоздушной обороны противника и подавлять их работу с помощью помех. Ил-22ПП давно нуждается в замене, считают эксперты, так как самолёты-носители для него уже не выпускают.

Рабочее название новой машины — «Порубщик 2». Как утверждает источник, уже готов эскизный проект и вскоре начнётся опытно-конструкторская работа над новым самолётом. В качестве базы для него могут выбрать Ту-214 или Ил-76. Как и предшественник, новая модель не должна мешать работе радиоэлектронных систем своих войск.

Член экспертного совета коллегии ВПК РФ Виктор Мураховский заявил в интервью РИА Новости, что России необходимо иметь четыре эскадрильи перспективных самолётов-постановщиков помех «Порубщик-2» для получения возможности вывести из строя спутниковую группировку потенциального противника. По его мнению, «Порубщик-2» необходимо построить на базе создаваемого сегодня в России перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276.

Источник:

Сделано в России: светофор на светодиодных экранах

Ростех продемонстрировал новый светофор, разработанный в рамках комплексной программы «Умный город». Устройство представлено на международной промышленной выставке «Иннопром», которая проходит в Екатеринбурге с 9 по 12 июля.

Ростех / Александр Уткин

Ростех / Александр Уткин

Светофор построен на основе светодиодных экранов. Помимо выполнения своих основных функций, устройство отображает актуальную информацию о погоде и дорожной ситуации.

«Данные о погоде и пробках выводятся на светодиодный экран в соответствии с временем суток совместно с основным сигналом, запрещающим или разрешающим движение автотранспорта», — рассказали в Ростехе.

Светофор разработан специалистами Уральского оптико-механического завода, входящего в холдинг «Швабе». В настоящее время готовы предсерийные образцы новинки.

Устройство адаптируется к реальным условиям и программируется удалённо с центрального городского пункта управления дорожным движением. Первые светофоры нового типа появятся в Москве. После проведения тестирования устройства начнут монтироваться и в других городах — произойдёт это в 2019 году. 

Источник:

Полуавтономная колонна тягачей MAN начинает перевозить грузы

В Германии стартовали испытания полуавтономной колонны грузовых автомобилей, которым предстоит перевозить грузы по автостраде.

В проекте принимают участие поставщик логистических услуг DB Schenker, компания MAN Truck & Bus и Университет прикладных наук имени Фрезениуса. Федеральное правительство выделило почти 2 млн евро на финансирование этой инициативы.

Поначалу в составе колонны будут использоваться два тягача MAN. Испытания проводятся на экспериментальном участке трассы А9 длиной 145 км.

Машины оборудованы средствами автоматического управления. Транспортные средства в колонне объединены электронной «сцепкой», посредством которой осуществляется связь между ними. Ведущий грузовик задаёт скорость и направление, а остальные следуют за ним.

Движение в колонне позволяет оптимизировать воздушный поток и, следовательно, снизить лобовое сопротивление для автомобилей, едущих за ведущим. Соответственно уменьшаются расход топлива и выбросы вредных газов в атмосферу.

Ожидается, что данный проект положит начало будущим автоматизированным автоперевозкам с подключением к сети. До начала августа транспортные средства будут работать без нагрузки. После этого колонны будут появляться на дороге ежедневно, совершая до трёх обыкновенных логистических поездок с неполной загрузкой, например, деталями машин, напитками или бумагой.

«Проводя испытания интеллектуального взаимодействия человека, механизма и материала, мы выводим технологии завтрашнего дня на сегодняшние дороги. Так мы получаем возможность сделать логистические процессы — от погрузочно-выгрузочной аппарели до клиента — более безопасными, эффективными и экологически чистыми. При этом водители пилотируемых грузовиков смогут взять на себя роль современных специалистов по логистике», — отмечают участники проекта. 

Источник:

Citroën выпустила очки для борьбы с морской болезнью

Различные исследования указывают на то, что поездки в роботизированных автомобилях спровоцируют повышенный риск развития морской болезни. Компания Citroën предложила оригинальное решение проблемы.

Морская болезнь выражается в ощущениях тошноты и укачивания из-за монотонных колебаний. Причиной этого состояния может стать конфликт между сигналами, которые поступают в центральную нервную систему из вестибулярного аппарата и органов зрения: вестибулярный аппарат регистрирует повторяющиеся движения, а глаза видят стационарный предмет, скажем, дисплей компьютера в автомобиле или книгу.

Citroën отмечает, что от морской болезни хронически страдают более 30 млн европейцев. Каждый третий человек хотя бы раз в жизни испытывал симптомы этого состояния. Помочь в данной ситуации смогут очки под названием Seetroën.

В гаджете используется технология Boarding Ring. Очки состоят из четырёх колец, причём внутри каждой круглой оправы находится цветная жидкость. Она перетекает как по горизонтальной оси (вправо–влево), так и по сагиттальной (вперёд–назад).

Таким образом, очки воспроизводят линию горизонта, устраняя конфликт сигналов, поступающих в мозг от разных органов чувств. Утверждается, что эффективность данного метода достигает 95 %.

При первых признаках укачивания необходимо надеть очки, и через 10–12 минут они синхронизируют сигналы, поступающие от вестибулярного аппарата, с неподвижным предметом, на котором сфокусирован взгляд человека (например, смартфон или книга). В результате, дисбаланс будет устранён. После этого очки можно снять и наслаждаться поездкой.

Очки Seetroën не имеют линз, поэтому подходят любому человеку. Цена новинки составляет 100 евро. 

Источник:

Hyundai поможет улучшить возможности подключённых автомобилей

Компания Hyundai Motor объявила о заключении партнёрского соглашения с базирующейся в Израиле фирмой Autotalks, которая специализируется на создании коммуникационных чипов для систем V2X.

Напомним, что платформа V2X, или Vehicle to Everything, позволяет автомобилям обмениваться данными друг с другом, другими участниками дорожного движения и инфраструктурой. На базе V2X могут реализовываться различные системы безопасности и оповещения водителей.

В частности, система датчиков инфраструктуры V2X, работающих в любой среде и при любых погодных условиях и действующих не только в пределах прямой видимости, помогает предотвращать дорожные столкновения и избегать возникновения опасных ситуаций.

Водители обычных автомобилей благодаря V2X могут получать важную информацию о различных событиях, а также предупреждения об опасности. В случае робомобилей средства V2X дополнят бортовые системы сенсоров и компьютерного зрения.

В рамках стратегического партнёрства Hyundai окажет финансовую поддержку Autotalks. Стороны вместе создадут чипсет V2X следующего поколения для подключённых автомобилей. Ожидается, что разработка улучшит возможности транспортных средств, а следовательно, повысит безопасность. Размер инвестиций не уточняется.

«Подключённые функции — это одна из основных технологий, которая может применяться в различных бизнес-моделях для умных городов, а также для автономного вождения и информационно-развлекательного сопровождения. Hyundai Motor продолжит инвестировать в революционные технологии, соответствующие текущим и будущим стратегическим направлениям развития Hyundai», — отметил автопроизводитель. 

Источник:

Самоуправляемые автомобили Mercedes-Benz выедут на дороги Пекина

Концерн Daimler стал первым международным автопроизводителем, получившим разрешение на тестирование самоуправляемых автомобилей в Пекине.

На дороги общего пользования китайской столицы выедут специально подготовленные машины Mercedes-Benz. Речь идёт об испытаниях транспортных средств с четвёртым уровнем автоматизации. Такие автомобили смогут двигаться самостоятельно в большинстве ситуаций.

Отмечается, что за рулём тестовых машин будут находиться водители, прошедшие специальную подготовку. Сами автомобили получили ряд «технических приложений» Baidu Apollo.

Как видно на представленных фотографиях, Daimler начнёт испытывать в Китае самоуправляемые минивэны. Они оборудованы большим количеством различных датчиков, а в задней части смонтирован массивный вычислительный узел.

Концерн отмечает, что Пекин отличается уникальной и сложной дорожной инфраструктурой. А поэтому испытания робомобилей в таких условиях помогут усовершенствовать средства автопилотирования.

Нужно также добавить, что ранее концерн Daimler получил разрешения на тестирование самоуправляемых транспортных средств в Германии и Соединённых Штатах. 

Источник:

На заводе Tesla в Фримонте открыли третье расследование

Управление по охране труда и промышленной гигиене штата Калифорния (Cal-OSHA) объявило об открытии 21 июня нового расследования на заводе Tesla в Фримонте. Никаких подробностей о данном расследовании управление не предоставило кроме подтверждения того, что это уже третье расследование начиная с апреля этого года, и оно было открыто после поступления жалобы одного из работников завода.

NewsTimes

NewsTimes

«В настоящее время Cal-OSHA проводит три расследования в компании Tesla», — сообщила в прошлом месяце ресурсу Jalopnik Эрика Монтерроза (Erika Monterroza), пресс-секретарь департамента штата по связям с общественностью. Она объяснила, что политика департамента не позволяет ей обсуждать содержание жалобы, послужившей началу нового расследования.

Technology Breaking News

Technology Breaking News

По её словам, первое расследование было начато управлением 12 апреля в связи с серьёзной травмой наладчика-ремонтника фирмы-субподрядчика Automatic Systems Inc. Второе расследование было открыто 17 апреля. По данным новостного сайта Reveal, упущение Tesla заключалось в том, что компания указала в отчёте недостоверные сведения о показателях безопасности труда на заводе.

Законодательство штата требует, чтобы работодатели вели так называемый журнал Log 300, посвящённый учёту травм и болезней работников. Монтерроза рассказала, что хотя штат не раскрывает подробности проведения расследований, они обычно включают анализ записей в Log 300 и проверку, сообщала ли компания о серьёзных травмах в течение 8 часов, как того требует закон.

Источник:

Toshiba делает ставку на выпуск силовых полупроводников

Если верить аналитикам, тенденциям и здравому смыслу, то скоро моду на силовые полупроводники будут диктовать электромобили, хотя силовая домашняя электроника и солнечные электростанции также внесут свою лепту в процесс совершенствования электроники, связанной с эффективным электрическим питанием. Но электромобили как автономные системы будут играть главенствующую роль в вопросах совершенствования силовых полупроводников. Потери при питании и утечки (при преобразовании напряжения) недопустимы, и их необходимо минимизировать.

Беспроводная зарядная система BMW (BMW)

Беспроводная зарядная система BMW (BMW)

Сегодня эффективность силовых элементов неразрывно связана с поиском и использованием новых материалов и техпроцессов. Напомним, комитет JEDEC даже начал разрабатывать стандарт для силовой электроники будущего. Тем самым порог вхождения на рынок силовых чипов достаточно высокий, чтобы компании из Китая и даже Южной Кореи смогли вторгнуться на него и быстро подмять под себя. Львиную долю решений для него выпускают немецкие и американские игроки. Так, компании Infineon принадлежит 26,4 % рынка, а американской ON Semiconductor — 10 %. На третьем и четвёртом месте соответственно находятся японцы Mitsubishi Electric и Toshiba. Последняя приняла решение увеличить выпуск силовых полупроводников, чтобы компенсировать потерю выручки после продажи подразделения Toshiba Memory.

Силовые полупроводники занимают малую долю на мировом рынке полупроводников

Силовые полупроводники занимают малую долю на мировом рынке полупроводников

Выручка от продаж флеш-памяти ежегодно приносила Toshiba до 400 млрд иен ($3,6 млрд). Если вложения в производство силовых чипов себя оправдают, то к концу 2020 года Toshiba рассчитывает получать от данного направления ежегодно до 200 млрд иен. Эти ожидания соответствуют росту выручки на направлении на 25 % по состоянию на прошлый год. Но для наращивания продаж (и производства) необходимо вложить в следующие три года порядка 30 млрд иен или около $270 млн.

Новые материалы позволят существенно уменьшить размеры блоков питания (Toyota)

Новые материалы позволят существенно уменьшить размеры блоков питания (Toyota)

Запланированные инвестиции добавят к производственным линиям Toshiba на двух заводах в Японии и одном предприятии в Таиланде около 50 % мощностей. В основном это будут дискретные силовые полупроводники. Чистая прибыль от выпуска дискретных силовых чипов для производства Toshiba составляет около 10 %. Интегральные схемы на этом направлении приносят меньше. Поэтому компания пока не планирует развивать производство интегрированной силовой электроники.

Источник:

Китай готовится вновь сократить субсидии на электромобили

Китай рассматривает возможность дальнейшего сокращения субсидий на электромобили в следующем году, поскольку автопроизводители должны стремиться к внедрению инноваций, а не полагаться на фискальную политику, чтобы стимулировать спрос на автомобили на альтернативных видах энергии, сообщили ресурсу Bloomberg источники, знакомые с планами правительства.

REUTERS

REUTERS

Средний размер субсидии при покупке электромобиля может быть снижен более чем на треть по сравнению с 2018 годом, говорят информированные источники, пожелавшие сохранить анонимность, так как эта информация не является публичной.

Для выделения субсидии будет необходимо, чтобы электромобиль имел запас хода от одного заряда батареи не менее 200 км, что на 50 км больше, чем требуется получения субсидии сейчас. Эти цифры могут измениться, так как вопрос всё ещё находится на стадии обсуждения.

kathmandupost.ekantipur.com

kathmandupost.ekantipur.com

Благодаря субсидиям подключаемые гибриды и электромобили таких компаний, как BYD Co., поддерживаемой миллиардером Уорреном Баффеттом (Warren Buffett), стали более доступными для китайских потребителей. Это также позволило Китаю опередить США и стать в 2015 году крупнейшим рынком электромобилей. По данным министерства промышленности и информатизации КНР, правительство потратило в прошлом году 6,64 млрд юаней ($1 млрд) на стимулирование приобретения потребителями «зелёных» автомобилей. В дополнение к субсидиям федерального правительства китайские города и провинции тоже предлагают программы дополнительного стимулирования для того, чтобы электромобили стали более привлекательными для покупателей.

Правительство понемногу сокращает субсидии, стремясь, чтобы производители уделяли больше внимания технологическим усовершенствованиям для обеспечения долгосрочного успеха автомобильной отрасли. В рамках новых нормативов, которые вступили в силу 12 февраля 2018 года, Китай сократил в разной степени субсидии для разных моделей электромобилей с пробегом менее 300 км. В то же время размер субсидии для электромобилей с пробегом от одного заряда 400 км и более был увеличен до 50 000 юаней ($7521).

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥