Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Быстрый переход

Кроссовер Bentley Bentayga установил новый рекорд в горной гонке Pikes Peak

Автомобиль Bentley Bentayga продемонстрировал выдающиеся динамические возможности в ходе самой известной в мире горной гонки — состязания Pikes Peak International Hill Climb по подъёму на гору Пайкс Пик в США.

Соревнование, также известное как «Гонка в облаках» (Race to the clouds), проводится с 1916 года. Протяжённость трассы составляет 19,99 км: участникам необходимо подняться со старта на высоте 2800 метров на вершину горы, расположенную на высоте 4302 метра над уровнем моря.

Автомобиль Bentayga преодолел трассу за 10 минут 49,9 секунды, установив тем самым новый рекорд среди серийных кроссоверов (категория SUV). За рулём находился двукратный победитель гонки Pikes Peak — новозеландец Рис Миллен (Rhys Millen). Сохраняя среднюю скорость в 107 км/ч, автомобиль улучшил предыдущий рекорд почти на две минуты.

В соответствии с правилами и техническими требованиями, стандартная серийная версия Bentayga получила лишь минимальные доработки. Так, спереди были установлены специальные гоночные сиденья, а вместо задних появились каркас безопасности и система пожаротушения. Кроссовер также оснастили шинами Pirelli и спортивной системой выпуска Akrapovic, которая используется на серийных автомобилях.

Участвовавший в гонке кроссовер Bentayga был оборудован 600-сильным двигателем W12 (крутящий момент до 900 Н·м), адаптивной пневматической подвеской, карбон-керамическими тормозами и активными стабилизаторами.

В честь установления нового рекорда будет выпущена версия Bentayga ограниченной серии в количестве всего 10 экземпляров. Автомобиль Bentayga Pikes Peak получит яркий притягательный дизайн: кузов может быть выполнен в двух цветовых вариантах — глубоком чёрном Beluga или ярко-зелёном Radium. На кроссоверы установят 22-дюймовые колёсные диски с индивидуально разработанной двухцветной окраской.

Интерьер будет оформлен в специально подобранной цветовой гамме Mulliner Design Colour Split. Специальная серия Bentayga Pikes Peak получит точно такие же двигатель и компоненты шасси, как и установивший рекорд гоночный вариант. 

Источник:

Volkswagen запускает в Китае вторую фазу завода для увеличения производства электромобилей

Совместное предприятие FAW-Volkswagen объявило о планах по запуску второй фазы «мега-завода» в Фошане (провинция Гуандун, Китай), производственная мощность которого в настоящее время составляет 300 тыс. автомобилей в год. Запуск второй фазы позволит вдвое увеличить производство автомобилей.

Volkswagen сообщила, что новые мощности будут использоваться для реализации усилий автопроизводителя по наращиванию выпуска электромобилей. Из-за растущего интереса потребителей в Китае к кроссоверам планы совместного предприятия также включают использование введённых мощностей для производства автомобилей этого сегмента.

Также сообщается о намерении компании использовать при производстве электромобилей модульной архитектуры MEB (Modular Electric Baukasten), разработанной специально для электрокаров. На ней будут построены все электромобили Volkswagen следующего поколения.

Законодательство Китая стимулирует иностранных автопроизводителей к значительным инвестициям в производство электромобилей в стране. Volkswagen Group в числе тех, кто намерен увеличить своё присутствие на местном рынке, поэтому автопроизводитель уже запустил несколько совместных предприятий с китайскими компаниями.

В прошлом году автоконцерн объявил о планах по выпуску 100 тыс. полностью электрических автомобилей в Китае на мощностях нового совместного предприятия с китайской государственной компанией JAC Motors. Теперь он намерен увеличить производство электромобилей совместным предприятием, созданным с ещё одной государственной компанией First Automobile Works (FAW).

Источник:

Электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak установил рекорд горной трассы Пайкс-Пик

Гоночный электромобиль Volkswagen I.D. R Pikes Peak под управлением двукратного победителя гонки «24 часа Ле-Мана» Ромена Дюма (Romain Dumas) установил в минувшее воскресенье новый рекорд гонки Pikes Peak International Hill Climb по подъёму на гору Пайкс-Пик в США. Для Дюма это событие стало четвёртой победой в горной гонке Pikes Peak International Hill Climb.

Трассу протяжённостью 19,9 км со 156 поворотами и финишем на высоте 14 115 футов (4302 м) над уровнем моря электромобиль прошёл за 7 мин 57,148 с. Предыдущий рекорд этой трассы, установленный Себастьеном Лёбом (Sébastien Loeb) на Peugeot 208 T16 в 2013 году, составлял 8 мин 13,878 с.

В последний раз Volkswagen принимала участие в гонке Pikes Peak в 1987 году. Гонщику Клаусу-Йоахиму «Йохи» Кляйнту (Klaus-Joachim «Jochi» Kleint) на двухмоторном раллийном автомобиле Golf ( Group B, группа Б) не хватило до финиша нескольких поворотов из-за поломки передней подвески.

Модель I.D R рассматривается как представитель будущей серии электромобилей Volkswagen. Как ожидается, электрический кроссовер I.D Crozz появится на рынке в 2020 году, в то время как массовое производство электрического минивэна I.D. Buzz и седана I.D. Vizzion начнётся в 2022 году.

Источник:

В 2021 году Volvo начнёт выпуск XC90 с системой автономного вождения Level 4

В настоящее время нет полностью самоходных автомобилей. Любое транспортное средство с полуавтономной системой, будь то Cadillac Super Cruise, автопилот Tesla или разрабатываемая Waymo система автоматического управления, требует, чтобы водитель контролировал её работу и мог взять на себя управление в любой момент. Но к 2021 году, как полагает Volvo, система управления автомобилем будет настолько совершенной, что водитель сможет даже позволить себе вздремнуть за рулём, пока машина будет двигаться сама по себе.

Представляя на открытии завода в Чарльстоне седан Volvo S60, вице-президент Volvo Senior Vice President Хенрик Грин (Henrik Green) сообщил ресурсу The Car Connection, что к 2021 году кроссовер XC90 получит технологию автономного вождения четвёртого уровня (Level 4). Цель состоит в том, чтобы система позволяла пассажирам даже спать «при движении по определённым автомагистралям с ограниченным доступом».

Согласно определению сообщества автомобильных инженеров (SAE), четвёртый уровень (Level 4) управления означает, что система автомобиля может обрабатывать все операции вождения в конкретных ситуациях, не требуя вмешательства человека, если что-то пойдёт не так.

Грин рассказал, что фирменная система автономного вождения получила название Highway Assist и будет опционально доступна за дополнительную плату на кроссовере XC90 следующего поколения, который начнут выпускать наряду с моделью S60 на новом заводе Volvo в Южной Каролине (США). 

Источник:

Стандарт Digital Key превратит смартфон в ключ от автомобиля

Организация Car Connectivity Consortium (ССС) объявила о выпуске спецификации Digital Key Release 1.0, которая позволит превратить смартфон или другой «умный» гаджет в ключ от автомобиля.

Многие известные производители уже предоставляют автовладельцам возможность использовать приложение для смартфона для блокировки и разблокировки дверных замков, замка крышки багажника и запуска двигателя. Инициатива ССС призвана вывести такие возможности на массовый рынок.

Стандарт Digital Key позволит использовать цифровые ключи в автомобилях и смартфонах любых производителей. Главным условием является поддержка беспроводной связи малого радиуса действия NFC.

В текущем виде спецификация Digital Key предусматривает такие функции, как блокировка/разблокировка дверей, запуск двигателя, выдача/аннулирование цифровых ключей и ограничение возможностей цифровых ключей.

Volvo

Volvo

Безопасность обеспечивается за счёт средств TSM (Trusted Service Manager) и небольшой зоны охвата NFC, составляющей около 10 сантиметров.

Организация ССС уже начала работу над расширенной версией стандарта — спецификации Digital Key Release 2.0. В проекте принимают участие такие гиганты, как Apple, Audi, BMW, General Motors, Hyundai, LG Electronics, Panasonic, Samsung и Volkswagen. Завершение работ намечено на первый квартал следующего года. 

Источник:

Ford оборудует новые автомобили «умной» подвеской с защитой от выбоин

Плохие дороги являются одной из основных причин аварий во всём мире. Кроме того, выбоины зачастую приводят к серьёзным повреждениям ходовой части и колёс автомобилей. Компания Ford видит частичное решение проблемы во внедрении «умной» подвески, которая распознаёт ухабы на дороге и уменьшает негативные последствия от попадания в них.

Система защиты от выбоин создана на базе активной подвески с непрерывно изменяемой жёсткостью амортизаторов (Continuously Controlled Damping). Электронный блок вкупе со специальным модулем программного обеспечения непрерывно анализирует данные от 12 сенсоров. Опрос датчиков осуществляется каждые 2 миллисекунды, что позволяет мгновенно реагировать на изменяющиеся условия движения.

Система распознаёт момент начала падения колеса в яму, и адаптивная подвеска моментально настраивает жёсткость амортизаторов таким образом, что колесо при попадании в выбоину практически не касается дна впадины и, таким образом, «перепрыгивает» её. Иными словами, колесо остаётся в «поджатом» состоянии, благодаря чему при выходе из выбоины оно не так сильно бьётся о её край, что делает проезд неровностей более комфортным для пассажиров и уменьшает нагрузку на подвеску.

Любопытно, что при проезде ямы передними колёсами задние подготавливаются к неровности заблаговременно, что дополнительно защищает их от удара.

Система уже доступна на некоторых моделях Ford, в частности, на бизнес-седанах Mondeo, а также на минивэнах Galaxy и S-MAX в Европе. Кроме того, компания впервые начинает предлагать данное решение для автомобилей сегмента C: активная подвеска с функцией защиты от выбоин доступна для новой версии Focus. 

Источник:

В России заработает система проверки ОСАГО с помощью дорожных камер

Уже 1 сентября в России может начаться эксплуатация новой системы, которая позволит осуществлять проверку наличия полисов ОСАГО с помощью камер фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД).

О проекте, как сообщает ТАСС, рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Речь идёт о том, чтобы в автоматическом режиме выявлять и штрафовать автовладельцев, не имеющих действующего полиса обязательного страхования автогражданской ответственности.

Поначалу систему планируется запустить в Москве, а впоследствии она заработает и в других российских регионах. Проверка полисов будет осуществляться по базам ГИБДД и РСА.

«Планируется и предлагается, что первые три месяца будут приходить "письма счастья". Все машины, которые в течение дня попали под камеры, все будут проверяться по итогам дня на наличие полиса ОСАГО», — заявил господин Уфимцев.

С вводом системы в полноценную эксплуатацию автомобилистам, у которых нет полиса ОСАГО, будет выписываться штраф в размере 800 рублей. Причём такую сумму планируется взыскивать за каждый день, когда машина без страховки оказалась в поле зрения дорожных камер.

Отмечается, что проверка будет осуществляться в два этапа с определённым временным интервалом — это позволит избежать ошибочных штрафов, выписанных в связи с тем, что вновь проданный полис ещё не появился в базе данных. 

Источник:

Видео: прототип электрогрузовика Tesla Semi направляется в Санта-Розу

Первые прототипы электрического грузовик Tesla Semi в настоящее время проходят тестирование перед началом производства.

Компания Илона Маска опубликовала в Твиттере видео с демонстрацией фрагмента испытательного рейса Tesla Semi, движущегося по мосту Золотые Ворота в Санта-Розу.

Санта-Роза находится примерно в 50 милях (80,5 км) от моста Золотые Ворота, хотя поездка, по-видимому, началась где-то к югу от моста.

Прототипы Tesla Semi часто видят в окрестностях Саннивейла, где у Tesla имеется производственный объект по изготовлению прототипов, а также в Фримонте, где находится завод компании. Вполне возможно, что прототип самоуправляемого грузовика начал свое путешествие из одного из этих мест, совершая тестовый пробег в пределах 100 миль (161 км).

Напомним, что представляя Tesla Semi в прошлом году, Tesla объявила, что пробег грузовика с полной нагрузкой от одного заряда батареи составляет до 500 миль (805 км). Ранее в этом году Илон Маск заявил, что серийная версия Tesla Semi, которая, как ожидается, сойдёт с конвейера в 2019 году, будет иметь гарантированный пробег от одного заряда ближе к 600 милям (966 км). Это заявление автомобильная индустрия встретила с большой долей скепсиса. Глава подразделения по выпуску грузового транспорта Daimler, например, заметил, что Tesla Semi не подчиняется законам физики, если всё так, как говорит Маск.

Источник:

В автомобилях Tesla появится функция дистанционного ограничения скорости

Компания Tesla начала распространять обновления для мобильного приложения и бортового программного обеспечения электрокаров: сообщается, что апдейты привносят функцию дистанционного ограничения скорости.

Новая опция станет доступна после загрузки автомобильной прошивки версии 2018.24 или выше. На мобильном устройстве должно применяться приложение с версией не ниже 3.4.1.

При соблюдении указанных условий владельцы электрокаров Tesla смогут при помощи приложения для смартфона удалённо ограничивать максимально допустимую скорость и динамику разгона. В частности, лимит можно выбирать в диапазоне от 80 до 145 км/ч.

Эта функция будет полезна в том случае, если владелец мощного электрокара передал его в руки малоопытному водителю, скажем, своему ребёнку, который только недавно пополнил ряды автомобилистов. Кроме того, опция теоретически может помочь в случае угона машины: ограничив скорость, владелец упростит преследование злоумышленника для полицейских.

Отметим, что в автомобилях Tesla также присутствует режим Valet Mode. При его активации максимальная скорость ограничивается на отметке 110 км/ч, а мощность падает до 25 %. Кроме того, происходит запирание перчаточного ящика и багажного отсека, блокируется доступ к настройкам и персональным данным. Этот режим можно активировать, когда машину необходимо передать стороннему человеку. 

Источник:

Беспилотный автомобиль «Яндекса» совершил первую большую поездку из Москвы до Казани

Команда разработчиков «Яндекса» отрапортовала об очередном достижении в деле создания беспилотного транспорта: робомобиль компании совершил первую большую поездку — доехал из Москвы до Казани. Сообщается, что эксперимент завершился без дорожно-транспортных происшествий, а сама поездка на 99% прошла в автоматическом режиме.

В общей сложности поездка заняла около одиннадцати часов, за это время машина преодолела 780 километров, большая часть пути пролегала по федеральной автодороге М7 «Волга». В пути беспилотник соблюдал действующие на трассе скоростные ограничения. С целью обеспечения безопасности в водительском кресле находился пилот-испытатель, который был готов в любой момент принять управление автомобилем на себя.

В компании подчёркивают, что задачей поездки было испытание робомобиля и автопилота на загородной трассе в разнообразных дорожных условиях. «На протяжении пути менялось качество асфальта и разметки. Трасса то сужалась, то расширялась. Изменчивой была и погода — время от времени выглядывало солнце, но несколько раз автомобиль попадал под дождь. Машина двигалась как в светлое время суток, так и в сумерках», — говорится в отчёте «Яндекса».

Напомним, что впервые «Яндекс» рассказал о своём беспилотном автомобиле весной прошлого года. Машина оборудована массивом камер, лидаром кругового обзора, радаром и всевозможными вспомогательными датчиками, в число которых входят приёмники GPS/ГЛОНАСС, блок инерциальных измерителей и одометрические сенсоры.

Сообщается, что данные о дорожной обстановке, собранные в ходе испытательной поездки из Москвы в Казань, будут использованы для дальнейшего обучения технологий машинного обучения и систем искусственного интеллекта на базе нейронных сетей, применяемых для управления беспилотным транспортом.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥