Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства

«Беспилотный» фургон Ford Transit Connect начал доставлять еду и товары

Компания Ford организовала в Майами и Майами-Бич экспериментальный проект по доставке еды и других товаров на специально оборудованных автомобилях, предполагающих применение системы самоуправления.

Для реализации проекта специалисты Ford создали особую версию фургона Transit Connect с системой боксов для перевозки заказов. Всего предусмотрены три отделения: один располагается в боковой части машины, два других — сзади. Боксы отличаются по размеру, при этом каждый снабжён парой подстаканников для безопасной перевозки напитков.

В проекте принимает участие сервис Postmates, который занимается доставкой еды и товаров из ресторанов, кафе и магазинов. В общей сложности к инициативе привлечены более 70 компаний.

Схема получения заказа выглядит следующим образом. После того как автомобиль с товаром прибывает в пункт назначения, пользователю приходит SMS-уведомление о том, что заказ можно забрать. Далее нужно набрать на сенсорном экране автомобиля код доступа, полученный после размещения заказа. После этого на дисплей выводится сообщение с указанием местонахождения товара и загорается подсветка соответствующего бокса. Предусмотрены также звуковые подсказки.

Тестовые машины Ford выглядят как полностью автономные, но пока управляются вручную. «Это обусловлено тем, что главное на данном этапе — наладить правильную работу системы в конечных точках, на этапах загрузки товара и передачи его потребителю. При этом Ford продолжает тестирование и разработку технологий автономного управления на других экспериментальных машинах», — отмечает автопроизводитель. 

Источник:

В Германии будут организованы испытания летающих такси

В Ведомстве федерального канцлера Германии подписан протокол о намерениях, предусматривающий развитие концепции городского транспорта будущего.

Проект получил название Urban Air Mobility. В инициативе примут участие Audi и Airbus, а реализовываться она будет при поддержке ряда государственных структур, включая Федеральное министерство транспорта Германии.

Целью проекта является разработка платформы летающих такси. Испытания таких транспортных средств планируется организовать в Ингольштадте, где находится штаб-квартира Audi.

Напомним, что ранее Audi и Airbus представили концепцию модульного транспортного средства Pop.Up Next. По сути, это гибрид электрического автомобиля и небольшого летательного аппарата.

Сверхлёгкая двухместная пассажирская кабина концепта закрепляется на автомобильном или летательном модуле. Audi участвует в проекте, предоставляя собственные разработки в области аккумуляторных батарей и автоматизации.

Ожидается, что в перспективе подобные транспортные средства смогут быстро и с комфортом перевозить городских жителей как по дорогам, так и по воздуху, решая проблему перегруженности транспортных магистралей в мегаполисах. 

Источник:

Audi и Hyundai совместно займутся разработкой водородных автомобилей

Компании Audi и Hyundai объявили о партнёрстве с целью разработки электрифицированных транспортных средств с силовой установкой на основе водородных топливных элементов (FCEV).

Речь идёт о заключении долгосрочного кросс-лицензионного патентного соглашения, распространяющегося на широкий спектр компонентов и технологий создания водородных автомобилей. Причём соглашение распространяется как на действующие патенты, так и на патенты, которые будут получены сторонами в ближайшие годы.

Водород является привлекательным источником энергии для электромобилей будущего благодаря тому, что его использование позволяет добиться большого запаса хода и требует немного времени на заправку. Кроме того, транспортные средства с силовой установкой на водородных элементах не загрязняют окружающую среду: единственным продуктом, который выделяется при работе таких агрегатов, является обычная вода.

Партнёрство между Audi и Hyundai предполагает использование общих возможностей в области технологий водородных топливных элементов, что позволит сторонам укрепить свои позиции на рынке FCEV. Помимо этого, соглашение включает взаимный доступ к разработкам компонентов топливных элементов.

В частности, Audi сможет воспользоваться передовыми разработками, положенными в основу автомобилей Hyundai ix35 Fuel Cell и NEXO. Плюс к этому Audi получит возможность в полной мере использовать цепочку поставок компонентов FCEV, созданную Hyundai.

В свою очередь, Hyundai рассчитывает повысить уровень конкурентоспособности в производстве компонентов для водородных топливных элементов, реализуя новые возможности бизнеса. 

Источник:

Volvo продемонстрировала первый автомобиль, собранный в США

Volvo официально открыла свой первый завод в США невдалеке от Чарльстона (штат Южная Каролина), где будет выпускаться спортивный седан Volvo S60. На церемонии открытия был продемонстрирован первый экземпляр Volvo S60 американской сборки.

Открыв завод на юго-востоке США, Volvo присоединяется к BMW и Mercedes-Benz в качестве последнего европейского премиального бренда, чтобы контролировать цену автомобилей для продажи на местном рынке, устранив влияние ввозных пошлин и колебаний валютных курсов.

В дополнение к Volvo S60 на новом заводе в дальнейшем будут выпускать кроссовер XC90, включая подключаемый гибридный вариант. По оценкам Volvo, производство S60 здесь начнётся этой осенью, а к сборке XC90 приступят не ранее 2021 года. Цена Volvo S60 стартует с $36 795.

Когда завод выйдет на полную мощность, он будет выпускать около 150 000 автомобилей в год, а персонал составит 4000 человек. Здесь также будет офисное здание, где 300 сотрудников будут заниматься научно-проектными работами, продажами и контролем качества.

Гендиректор Volvo North America Андерс Густафссон (Anders Gustafsson) сообщил в интервью телеканалу Fox News, что завод будет поставлять автомобили как в США, так и в другие страны мира, включая Швецию.

Источник:

Porsche приобрела 10 % Rimac для своих спортивных электромобилей

Легендарная немецкая марка Porsche и молодая хорватская компания Rimac привезли на автосалон Geneva Motor Show в марте 2018 года новые наработки в области спортивных электрокаров в лице концептов Mission E Cross Turismo и Concept Two соответственно. Теперь два производителя готовы начать тесное сотрудничество, подкреплённое покупкой Porsche 10 % акций Rimac Automobili.

Rimac Concept Two

Rimac Concept Two

Помимо собственных концептуальных разработок, Rimac добилась заметных успехов, например, поставляя батареи для грядущего гибридного спорткара Aston Martin Valkyrie или Jaguar E-Type Zero, родстера образца 1968 года с электродвигателем, который королева Британии подарила недавно принцу Гарри на свадьбу. Rimac также поставляет аккумуляторы и другие компоненты производителю люксовых электромобилей Koenigsegg.

Jaguar E-Type Zero

Jaguar E-Type Zero

Мотивация Porsche в этой сделке в том, чтобы использовать опыт Rimac для ускорения разработок собственных электрокаров. «Rimac впечатляюще зарекомендовала себя в области электромобилей, — отметил заместитель председателя правления Porsche AG Лутц Меске (Lutz Meschke). — Идеи и подходы Rimac чрезвычайно перспективны, поэтому мы надеемся на тесное сотрудничество с этой компанией в форме совместных разработок».

Porsche Mission E Cross Turismo

Porsche Mission E Cross Turismo

Упомянутый полностью электрический двухместный суперкар Rimac Concept Two обладает невероятными 1914 лошадиными силами, разгоняется до сотни за 1,9 секунды, достигает скорости 415 км/ч и может на одном заряде преодолеть 650 км. Корпус машины, хоть и не отличается оригинальностью дизайна, но имеет тщательно продуманную аэродинамику для оптимизации воздушного потока и охлаждения. Двери типа «крыло бабочки» обеспечивают удобную посаду и выход из автомобиля.

Источник:

Google, Lyft, Uber создают коалицию, чтобы развеять страхи по поводу робомобилей

Автономные автомобили несут с собой для общества большую эмоциональную нагрузку на ранней стадии развитии.

По данным Американской ассоциации автомобилистов (American Automobile Association, AAA), 73 % американцев с опаской относятся к поездке в автономном транспортном средстве, и к тому же самоходные автомобили, как ожидается, оставят без работы по меньшей мере миллион работников транспортных сервисов, включая таксистов, водителей школьных автобусов и сервиса Uber.

Отчасти из-за этих вызывающих тревогу ожиданий коалиция компаний, занимающихся исследованием, проектированием и тестированием самоуправляемых автомобилей, сформировала некоммерческую группу Partnership for Transportation Innovation and Opportunity (PTIO), которая нацелена ​​на покорение умов и сердец политиков и общественности.

UT News

UT News

В числе её участников — Ford, Toyota, Daimler, Waymo, Uber, Lyft, FedEx и Американская ассоциация компаний грузового автотранспорта.

Заявленная цель PTIO заключается в том, чтобы развеять опасения пассажиров и водителей в ожидании приближающегося развёртывания самоуправляемых автобусов-«шатлов», грузовиков и такси. Если говорить более конкретно, ассоциация планирует воспользоваться опытом «целого ряда заинтересованных сторон» для подготовки «хорошо продуманного» и «основанного на данных» понимания возможного негативного воздействия автономных автомобилей, а также проведения информационно-просветительных кампаний, разъясняющих «существующие и краткосрочные возможности карьерного роста» для более чем 3,8 млн человек в США, которые используют автотранспортные средства для получения средств к существованию.

Отметим, что в 2016 году Google, Volvo, Lyft и Uber создали организацию Self-Driving Coalition for Safer Streets, которая «работает с законодателями, регуляторами и общественностью, чтобы реализовать преимущества самодвижущихся автомобилей в социальном ракурсе и в плане безопасности. Пресс-секретарь этой группы — Дэвид Стрикленд (David Strickland), бывший глава Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA). По его словам, новая организация будет больше уделять внимания социальным проблемам внедрения самоуправляемых автомобилей, а не вопросам безопасности и законодательным инициативам.

Источник:

Volkswagen и Ford ведут переговоры о совместном создании коммерческих автомобилей

Компании Volkswagen AG и Ford Motor подтвердили факт ведения переговоров о совместной разработке и создании ряда коммерческих автомобилей, включая грузопассажирские, которые помогут им лучше конкурировать на глобальном рынке, требующем использования более совершенных технологий и более эффективных транспортных средств с более низким уровнем выбросов.

Компании сообщили о подписании соглашения об исследовании возможности заключения стратегического альянса и осуществлении нескольких совместных проектов, включая разработку ряда коммерческих автомобилей для глобальных рынков. Было отмечено, что альянс не предусматривает обмен акциями или получение доли в перекрёстных владениях.

Автопроизводители утверждают, что этот потенциальный стратегический альянс сделает их более конкурентоспособными и поможет повысить качество обслуживания клиентов по всему миру. Подчёркивается, что руководители Volkswagen и Ford сфокусированы на альянсе для разработки коммерческих автомобилей, то есть не обязательно сотрудничество будет включать создание автомобилей и грузовиков для потребителей.

Томас Седран (Thomas Sedran), возглавляющий подразделение VW Group по стратегии развития, отметил, что у компаний есть «сильные и взаимодополняющие позиции в разных сегментах коммерческих автомобилей».

«Чтобы адаптироваться к сложной среде, чрезвычайно важно получить гибкость благодаря заключению альянсов, — указал Седран в своем заявлении. — Это ключевой элемент нашей стратегии Volkswagen Group 2025. Потенциальное промышленное сотрудничество с Ford рассматривается как возможность повысить конкурентоспособность обеих компаний во всем мире».

Источники:

В 2025 году Норвегия начнёт переход на электрические самолёты для пассажирских перевозок

В Норвегии провели тестирование двухместного электрического самолёта Alpha Electro G2, построенного компанией Pipistrel на заводе в Словении.

REUTERS/Alister Doyle

REUTERS/Alister Doyle

Министр транспорта Кетил Солвик-Олсен (Ketil Solvik-Olsen) и Даг Фальк-Петерсен (Dag Falk-Petersen), глава государственной компании Avinor, которая управляет большинством аэропортов Норвегии, совершили небольшой полёт на электросамолёте над аэропортом Осло, длившийся несколько минут.

REUTERS/Alister Doyle

REUTERS/Alister Doyle

«Это ... первый пример того, что мы продвигаемся вперёд в направлении более зелёной авиации, — заявил Солвик-Олсен агентству Reuters. — Мы должны убедиться, что это безопасно — люди не будут летать, если не будет доверия».

REUTERS/Alister Doyle

REUTERS/Alister Doyle

Министр отметил, что разработка электрических самолётов такими авиастроительными компании, как Boeing и Airbus, а также снижение цен на аккумуляторные батареи, делают возможным достижение поставленной правительством задачи — полностью перейти на электрические авиалайнеры на всех внутренних рейсах в Норвегии к 2040 году.

REUTERS/Alister Doyle

REUTERS/Alister Doyle

Отвечая на вопрос, когда могут начаться пассажирские перевозки на электрических самолётах, Фальк-Петерсен сообщил: «Наиболее вероятным кажется то, что это произойдёт до 2025 года ... Всё должно быть электрифицировано к 2040 году».

Источник:

Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai получили медиасистему «Яндекс.Авто»

Компания Nissan объявила о начале российских продаж кроссоверов X-Trail и Qashqai с интегрированной платформой «Яндекс.Авто».

Напомним, что «Яндекс.Авто» предоставляет доступ к различным сервисам — от навигационной системы и браузера до стриминга музыки и прогноза погоды. Платформа предполагает использование единого интерфейса и средств голосового управления.

В случае моделей Qashqai и X-Trail взаимодействовать с сервисами «Яндекса» можно через 8-дюймовый сенсорный дисплей бортовой медиасистемы. В составе информационно-развлекательного комплекса задействован четырёхъядерный процессор, работающий в тандеме с 2 Гбайт оперативной памяти.

Предусмотрена возможность использования SD-карты для хранения навигационной базы. Кстати, навигатор позволяет строить маршруты с учётом пробок, находить парковки и получать предупреждения о дорожных событиях.

Интегрированный 4G-модуль обеспечит регулярное обновление всех предустановленных приложений. Голосовой помощник уверенно распознаёт речь и позволяет управлять всеми встроенными в «Яндекс.Авто» сервисами, не отвлекая от дороги.

Платформа «Яндекс.Авто» официально устанавливается на производимые на заводе в Санкт-Петербурге автомобили X-Trail (комплектации SE и LE с моторами 2,0 и 2,5 литра) и Qashqai (комплектации SE и QE с мотором 2,0 литра). На систему распространяется полноценная гарантия и техническая поддержка от компании Nissan. 

Источник:

Renault открыла концептуальный шоурум для электромобилей в Берлине

Ряд известных автопроизводителей, нацеленных на рост выпуска электромобилей, также пытаются решить проблемы с их реализацией в автосалонах.

В их число входит компания Renault, которая исследует возможность продажи в автосалоне электромобилей. После успешного запуска пилотного проекта по продаже электрокаров в автосалоне в Стокгольме (Швеция) теперь открывает аналогичный пункт продаж в Германии.

В то же время в автосалоне может быть сложно продавать одновременно электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, поскольку сильные стороны одного из них нередко являются слабыми местами другого.

Автодилеры заинтересованы продавать то, что у них имеется в наличии, и поскольку в настоящее время это в основном автомобили с двигателем внутреннего сгорания, они не прилагают больших усилий для продажи электрокаров.

Отчасти поэтому Tesla решила обойти дилерскую модель и управлять своими собственными магазинами.

Это также подтверждено несколькими исследованиями опыта покупки электромобилей. Совсем недавно выяснилось, что распространение электромобилей замедлилось из-за «пренебрежительных и вводящих в заблуждение автомобильных дилеров».

Теперь Renault пытается применить в Европе подход, похожий на тот, что использует Tesla. В начале этого года ею был открыт первый концептуальный шоурум Renault Electric Vehicle Experience Center в Стокгольме. Похоже, что этот эксперимент прошёл успешно, поскольку программа привлекла «более 14 000 посетителей в течение первых трёх месяцев».

Как и в Стокгольме, магазин в Берлине расположен в пешеходной зоне с оживлённым движением: историческом центре города невдалеке от площади Жандарменмаркт.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥