Новости Hardware → автомобили, мотоциклы, транспортные средства
Главная новость

Tesla разбила два окна Cybertruck, пытаясь продемонстрировать их прочность

Tesla разбила два окна Cybertruck, пытаясь продемонстрировать их прочность

Как мы уже сообщали, Tesla представила 6-местный пикап Cybertruck с высокой проходимостью и даже открыла предварительные заказы, пообещав запустить машину в производство в 2021 году.

По всей видимости, грубый полигональный дизайн призван подчеркнуть выносливость и брутальность нового внедорожника, который может оснащаться как одним электродвигателем, так и полным приводом с двумя или тремя электромоторами с разгонной скоростью до 2,9 с, дальностью хода до 800 км и способностью буксировать прицеп весом 6,4 т. Опционально автомобиль будет комплектоваться системой автопилота Full-Self Driving.

Быстрый переход

Электрический пикап займёт не более 5 % ассортимента продукции Tesla

Накануне Илон Маск (Elon Musk) представил долгожданный электрический пикап Cybertruck, дизайн которого озадачил многих не меньше, чем выдающиеся для утилитарного транспортного средства динамические характеристики. Объектами особого внимания стали ударопрочный корпус из нержавеющей стали и устойчивое к ударам тяжёлыми предметами стекло (которое в итоге подвело участников презентации, метавших в него килограммовый металлический шар).

Фондовый рынок на дебют этого необычного транспортного средства отреагировал снижением котировок акций Tesla на 6 %, поскольку многие аналитики сочли, что в консервативном сегменте пикапов изделию Tesla будет сложно конкурировать с завсегдатаями типа Ford и General Motors. Автомобили с этим типом кузова в глобальном масштабе занимают не более 6 % рынка. В США эта доля значительно выше — 18 %, здесь только Ford продаёт до миллиона пикапов серии F-150 в год. Tesla может претендовать лишь на небольшую долю рынка, привлекая любителей активного отдыха с нестандартным мышлением. Ведущие автопроизводители и молодые компании тоже готовят к выпуску электрические версии пикапов, но они будут обладать менее революционным дизайном и техническими характеристиками.

По мнению аналитиков Loup Ventures, в ассортименте продукции Tesla пикап Cybertruck сможет занять не более 5 %, но компания и не делает на него больших ставок с точки зрения коммерческой успешности. Столь необычный продукт призван работать на имидж Tesla, попутно привлекая внимание покупателей к другим транспортным средствам марки. Специалисты Wedbush считают, что в первый год продаж Cybertruck едва ли приблизится к 150 тысячам выпущенных экземпляров, основная часть которых будет реализована в США.

Источники:

В декабре Hyundai начнёт тестирование самоуправляемых автомобилей на дорогах Сеула

Hyundai подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) с властями Сеула, чтобы начать тестирование шести автономных транспортных средств на дорогах в районе Каннамгу в начале следующего месяца, сообщает ресурс BusinessKorea.

Согласно документу, Hyundai начнёт тестирование шести самоуправляемых автомобилей на 23 дорогах в декабре, а затем в дальнейшем увеличит до 2021 года количество автомобилей до 15 единиц. Сообщается, что для испытаний будут использоваться электромобили на топливных элементах (FCEV).

Сеул обеспечит интеллектуальную инфраструктуру для связи с транспортными средствами, в том числе с подключёнными к Сети светофорами, а также для ретрансляции трафика и другой информации для автомобилей с частотой 0,1 с.

Источник:

Аккумуляторы Samsung обеспечат энергией электромобили BMW

BMW Group и Samsung SDI объявили о заключении соглашения о сотрудничестве в сфере аккумуляторных батарей для электрифицированных транспортных средств.

Сообщается, что Samsung SDI будет поставлять элементы питания для электрической платформы BMW пятого поколения. Ключевыми составляющими этой платформы являются электродвигатель (включая силовую электронику), высоковольтная литий-ионная батарея и система интеллектуального управления электроэнергией.

В рамках договора Samsung SDI будет обеспечивать BMW аккумуляторами в период с 2021 по 2031 год. Сумма контракта составляет 2,9 миллиарда евро.

Отмечается, что к 2023 году модельный ряд BMW будет насчитывать 25 электрифицированных автомобилей. Причём более половины от этого количества составят модели с полностью электрической силовой установкой.

Группа BMW рассчитывает удвоить продажи электрифицированных машин в период с 2019-го по 2021 год. На европейском рынке на долю электрифицированных автомобилей, как ожидается, придётся четверть в общем объёме продаж новых машин BMW в 2021 году. В 2025-м это значение увеличится до трети, а в 2030-м до половины. 

Источник:

Lotus продемонстрировала закамуфлированный электрический гиперкар Evija в действии

Английский производитель спортивных и гоночных машин Lotus продемонстрировал в действии электрический гиперкар Evija в преддверии дебюта на Международном автосалоне в Гуанчжоу (Китай).

Lotus сообщила, что в Великобритании стартовала начальная фаза сборки электромобиля, после чего в 2020 году начнётся его массовое производство. По словам компании, новый электромобиль станет «самым мощным серийным дорожным автомобилем в мире».

Как отметил в своем заявлении генеральный директор компании Мэтт Уиндл (Matt Windle), вряд ли в мире найдётся электромобиль, который сможет предложить водителям то же, что и Evija, начиная от среднемоторной компоновки и завершая впечатляющими характеристиками. «Всё, что имеется в Evija — это для водителей», — утверждает Уиндл.

Источник:

Первым электромобилем Lexus стал динамичный кроссовер UX 300e

Бренд Lexus на Международном автосалоне в Гуанчжоу представил свой первый серийный автомобиль с полностью электрической силовой установкой: им стал кроссовер UX 300e.

Новинка создана в рамках стратегии Lexus Electrified. Премиальный бренд рассчитывает при помощи электрических технологий совершить принципиальный прорыв в динамике и управляемости автомобиля.

«Lexus Electrified позволяет осуществлять комплексное управление силовой установкой и всеми элементами шасси так, чтобы максимально эффективно реализовать потенциал электродвигателей и обеспечить идеальные ездовые характеристики в любой дорожной ситуации», — заявляет компания.

Силовая платформа кроссовера Lexus UX 300e предполагает переднее расположение электрического мотора. Заявленная мощность составляет 150 кВт (204 л. с.), крутящий момент — 300 Н·м.

Батарея, расположенная непосредственно под полом салона, помогает снизить центр тяжести: это значительно улучшает управляемость. Аккумуляторный блок имеет ёмкость 54,3 кВт·ч, а запас хода на одной подзарядке достигает 400 км.

Батареи оснащены системой терморегулирования, которая функционирует как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха.

Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет настраивать интенсивность разгона и замедления автомобиля в соответствии с персональными предпочтениями и дорожной обстановкой. Утверждается, что силовая установка обеспечивает отличную динамику, но точные данные о времени разгона до 100 км/ч не приводятся.

Электромобили в принципе работают тише традиционных автомобилей, но у кроссовера UX 300e предусмотрены как дополнительная изоляция батареи, так и ряд технологичных решений для подавления внешних шумов, включая аэродинамические и дорожные, которые могут быть более заметными на машинах с тихими электрическими моторами.

Само собой предусмотрены самые современные средства обеспечения безопасности и коммуникационные системы. Приложение LexusLink позволяет дистанционно контролировать состояние автомобиля, управлять микроклиматом в салоне, подогревом сидений, обогревом стёкол и пр.

В продажу на европейском рынке кроссовер поступит в 2020 году. Цены будут объявлены позднее. 

Источник:

Tesla показала электрический квадроцикл

На презентации электрического пикапа Cybertruck компания Tesla продемонстрировала ещё одно транспортное средство с электрическим приводом: им стал квадроцикл, который может быть выпущен на коммерческий рынок под именем Cyberquad.

Нужно сразу оговориться, что электрический мотовездеход пока для заказа недоступен. Очевидно, он ещё находится в разработке, а поэтому технические характеристики не раскрываются.

Как можно видеть на фотографиях с презентации Cybertruck, квадроцикл повторяет угловатый дизайн пикапа. Мотовездеход полностью помещается в кузов Cybertruck. Для погрузки из задней двери автомобиля выдвигается специальный пандус, а сама машина «приседает» на задние колёса за счёт адаптивной пневматической подвески. Так что владелец квадроцикла может без проблем заехать на грузовую площадку пикапа.

Любопытно, что, будучи погруженным на Cybertruck, мотовездеход может быть подключён к бортовой электросети автомобиля для подзарядки своих аккумуляторных батарей. Таким образом, квадроцикл может восполнять запас энергии во время транспортировки на борту пикапа.

О сроках начала серийного производства Cyberquad пока ничего не сообщается. Но не исключено, что электрический квадроцикл выйдет одновременно с пикапом — ориентировочно в 2021 году. 

Источники:

Tesla Cybertruck: электрический пикап с угловатым кузовом и ценой от $39 900

Генеральный директор Tesla Илон Маск представил новый полностью электрический автомобиль: им стал пикап под названием Cybertruck, о грядущем выходе которого неоднократно сообщалось.

Машина получила угловатый дизайн, а поэтому выглядит весьма необычно. В основе Cybertruck — специально спроектированный «экзоскелет», обеспечивающий долговечность и высокий уровень защиты пассажиров. В конструкции применяется холоднокатаная нержавеющая сталь.

Покупателям будут предлагаться три базовые версии пикапа. Младшая предусматривает использование только одного электрического мотора, установленного на задней оси. Разгон с 0 до 100 км/ч займёт около 6,5 с, а запас хода на одной подзарядке заявлен на уровне 400 км. Автомобиль сможет буксировать прицеп общей массой до 3,4 т. Цена — от 39 900 тысяч долларов США.

Ступенью выше располагается полноприводная версия с моторами на каждой оси. Этот пикап сможет набирать первую «сотню» за 4,5 с, дальность хода составит более 480 км. Общая масса буксируемого прицепа — до 4,5 т. Стоить такая машина будет от 49 900 долларов.

Наконец, топовая версия получит три электромотора. На разгон с 0 до 100 км/ч потребуется 2,9 с, аккумулятор обеспечит запас хода до 800 км. Пикап будет способен буксировать прицеп массой до 6,4 т. Цена — от 69 900 долларов США.

Для всех модификаций предусмотрено использование адаптивной пневматической подвески. Дорожный просвет достигает 406 мм. Пикап оборудован средствами самоуправления, однако за полноценный автопилот (опция Full-Self Driving) придётся доплатить 7000 долларов.

В салоне, как утверждается, смогут с комфортом расположиться шесть человек. Бортовой информационно-развлекательный центр оборудован большим 17-дюймовым сенсорным дисплеем.

Оформить заказ на автомобиль можно уже сейчас. Производство планируется организовать в 2021 году. 

Источник:

С заботой об экологии: новый тариф «Яндекс.Такси» позволит заказать автомобиль на газе

Платформа «Яндекс.Такси» объявила о внедрении в России так называемого «Эко-тарифа»: он позволит заказывать автомобили, использующие в качестве топлива природный газ (метан).

Машины на газомоторном топливе наносят гораздо меньший вред экологии, нежели транспортные средства, использующие бензин или дизельное топливо. Ещё одно преимущество — экономия средств для автомобилистов.

«Пользователи смогут осознанно заказать поездку на машине, не наносящей вред окружающей среде. А водители — сэкономить до 60 % расходов на топливо», — отмечает «Яндекс», комментируя появление нового тарифа.

Первым городом, в котором пользователи смогут специально заказать поездку на такси с газовым оборудованием, станет Казань. Здесь газомоторное топливо пользуется весьма высокой популярностью. Так, в городе действуют четыре заправочные станции «Газпром» для автомобилей на метане. На одной заправке газом стоимостью 500 рублей автомобиль такси может проехать дистанцию почти в 2,5 раза больше, чем при заправке бензином на ту же сумму.

Поначалу в рамках «Эко-тарифа» будут доступны 650 машин, соответствующих по техническим характеристикам тарифу «Комфорт». Стоимость поездок в рамках этих двух предложений будет одинаковой. 

Источник:

Первая смерть пешехода от робомобиля — результат человеческой ошибки, и это может повториться

20 ноября Национальный совет по безопасности на транспорте США (National Transportation Safety Board, NTSB) обнародовал результаты своего расследования аварии Uber в марте 2018 года в Темпе (штат Аризона), когда самоуправляемый автомобиль Uber сбил насмерть 49-летнюю Элейн Херцберг. Как многие считают, это была первая в мире смерть от наезда робомобиля. Но следователи пришли к выводу, что виной всему — множество человеческих ошибок, причём всё это может повториться.

«Если ваша компания тестирует автоматизированные системы вождения на дорогах общего пользования, то ответственность за аварию лежит на вас», — заявил председатель NTSB Роберт Сумвалт (Robert Sumwalt) в своём вступительном заявлении на недавнем слушании. Когда Совет зачитал вслух свои очередные выводы о вероятной причине аварии в Темпе, первой была обвинена Рафаэла Васкес (Rafaela Vasquez), водитель в автомобиле во время аварии. Васкес не назвали по имени, но её неудачи в качестве водителя безопасности были детально представлены NTSB.

За несколько минут до аварии госпожа Васкес, как сообщается, смотрела на своём телефоне эпизод телепередачи «Голос», что является нарушением политики Uber, запрещающей использование смартфона. Фактически следователи установили, что она смотрела на свой телефон и не следила за дорогой более трети всего времени, пока находилась в машине накануне аварии. Она считается главным виновником.

Интересно, что за 5,6 секунды до аварии автопилот обнаружил, что Элейн Херцберг со своим велосипедом пересекает улицу. Но даже несмотря на то, что система продолжала отслеживать пешехода вплоть до столкновения, она ни разу не идентифицировала её как человека на дороге и не смогла точно предсказать траекторию движения. В итоге водитель была не в курсе о проблеме на дороге до момента, пока не оказалось слишком поздно. NTSB считает, что уже сейчас люди (в данном случае водитель) слишком доверяют автопилоту, чего делать не стоит.

Но госпожа Васкес разделила вину со своими работодателями из Uber, ужасно низкая культура безопасности в которой, по мнению Совета, также способствовала смерти Элейн Херцберг. На момент аварии у подразделения передовых технологий Uber не было корпоративного плана безопасности или руководящего документа, в котором определялись бы роли отдельных сотрудников и обязанности по управлению безопасностью — об этом рассказал старший следователь по дорожно-транспортным происшествиям в NTSB Майкл Фокс (Michael Fox).

В компании также не было подразделения по безопасности и не было специального менеджера по безопасности, отвечающего за оценку и снижение рисков. За несколько недель до аварии Uber приняла судьбоносное решение сократить количество водителей в каждой машине с двух до одного. Это решение устранило существенную избыточность, которая могла бы помочь предотвратить смерть. Также Uber наряду с другими компаниями в области автопилота обвиняют в том, что они слишком небрежно относятся к набору водителей для своего тестового транспорта, рассматривая их скорее как необходимую в тестах формальность, нежели полноценных участников сбора важных данных.

Также часть вины была возложена на федеральное правительство, которое несёт свою долю ответственности за неспособность достаточно хорошо регулировать работу автономных автомобилей. «По моему мнению, они отдали приоритет передовым технологиям, а не сохранению жизней», — сказала член NTSB Дженнифер Хоменди (NTSB) в адрес Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая отвечает за регулирование стандартов безопасности транспортных средств.

Министерство транспорта США выпустило три версии своего руководства по безопасности роботизированных транспортных средств и планирует представить четвёртую версию, которая будет включать в себя выводы, извлечённые из аварии в Темпе. Сегодня в США нет федеральных законов, требующих, чтобы компании демонстрировали безопасность своих робомобилей перед тестированием на дорогах общего пользования или предоставляли данные об отключениях или ошибках своих автопилотов. Единственная роль правительства заключается в реагировании: отозвать часть парка, если она неисправна, или начать расследование в случае аварии. В своём окончательном отчёте NTSB рекомендует изменить это. Компании должны быть обязаны представлять оценки безопасности, если хотят испытывать свои транспортные средства на дорогах общего пользования, а вдобавок должен быть разработан процесс отслеживания, придерживаются ли производители своих целей в области безопасности.

Автономные транспортные средства должны спасать жизни, а не отбирать их. И если люди не доверяют компаниям, которые разрабатывают эти технологии, то потенциал для снижения аварийности на дорогах не будет реализован. Автомобили будут ездить по улицам пустые, пока службы не будут свёрнуты. Опросы показывают, что половина взрослого населения США считает автоматизированные транспортные средства более опасными, чем традиционные, которыми управляют люди. Такое общественное мнение с течением времени только укрепляется, так что авария Uber будет ещё иметь серьёзные последствия для будущей индустрии.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥