Новости Hardware
Главная новость

Samsung презентовала Galaxy S8 Active — флагманский смартфон в защищённом корпусе

Samsung презентовала Galaxy S8 Active — флагманский смартфон в защищённом корпусе

Флагманский смартфон Galaxy S8 от Samsung без преувеличения можно назвать хитом южнокорейского производителя, сумевшим побить рекорды продаж гаджетов прошлых поколений. С детальным обзором модели Samsung Galaxy S8 и её улучшенной версии Galaxy S8+ читатели 3DNews могут ознакомиться из материалов нашего сайта.

По традиции вместе с базовыми версиями, коими значатся упомянутые выше Galaxy S8 и S8+, компания-разработчик выпускает фаблеты серии Note и смартфон для любителей активно-экстремального отдыха — модификацию смартфона S-серии в защищённом корпусе. Аппараты семейства Galaxy Sx Active ориентированы на тех, кто любит путешествовать вдали от цивилизации и предпочитает действительно головокружительное времяпрепровождение. В этом году ожидаемым пополнением всепогодного мобильного ассортимента Samsung стал смартфон Galaxy S8 Active, презентованный несколько часов назад

Быстрый переход

Новая статья: Cравнительный тест камер iPhone 7 Plus, Galaxy S8+, Huawei P10 Plus, Sony Xperia XZ Premium, HTC U11 и LG G6

Смартфоны давно заменили нам множество вещей: адресную книгу, будильник, плеер, калькулятор, геймбой и фотоаппарат. Рынок недорогих компактных фотокамер пришел в упадок именно из-за смартфонов. Логично, что практически все флагманские модели сегодня снимают очень качественно, но мы все же решили протестировать 6 самых достойных и выделить явного лидера

Volkswagen считает главным конкурентом убыточную Tesla

Не так часто бывает, чтобы у компании были продажи примерно в 70 раз больше, чем у её главного конкурента. Тем не менее Герберт Дисс (Herbert Diess), председатель правления бренда Volkswagen, крупнейшего в мире по продажам автомобилей, назвал одним из главных конкурентов терпящую убытки компанию Tesla.

Reuters/Stefanie Loos

Reuters/Stefanie Loos

В интервью, опубликованном на веб-сайте сотрудников Volkswagen «Inside», в ответ на просьбу назвать главных конкурентов Герберт Дисс заявил, что в Европе это Toyota, Hyundai и французские автопроизводители, в США — Tesla. «Tesla принадлежит к числу конкурентов, у которых есть качества, которых мы в настоящее время не имеем», — объяснил Дисс.

Около половины инженеров Tesla являются экспертами в области программного обеспечения, в то время как у основного бренда Volkswagen удельный вес таких специалистов гораздо меньше, сказал Дисс. Он добавил, что Tesla имеет хорошие электродвигатели, сеть быстрой зарядки, разрабатывает технологии автономного вождения, использует подключение к Интернету и новый подход к дистрибуции автомобилей.

CarAndBike

CarAndBike

«Это показывает, что именно нам требуется значительно улучшить. Мы можем это сделать. Мы очень взвешенно оцениваем себя относительно Tesla. Наша цель: используя наши способности не только догнать, но и даже перегнать», — завил Дисс. Следует отметить, что бренд Volkswagen, который в прошлом году продал 5 987 800 автомобилей, стремится догнать и обогнать значительно уступающую по оборотам калифорнийскую компанию Tesla, реализовавшую в 2016 году 83 922 автомобиля.

Можно по-разному относиться в Элону Маску — некоторые считают его мошенником — но возглавляемая им компания буквально потрясла автомобильную промышленность, стремясь построить массовый рынок для электромобилей, создавая конкурентную угрозу для общепризнанных автопроизводителей, которые по-прежнему зависят от производства транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Источник:

Руководитель Samsung может отправиться за решётку на 12 лет

В феврале руководитель компании Samsung Electronics Ли Джэён (Lee Jae-yong) был арестован и провёл месяц в тюрьме в связи с подозрениями в причастности к коррупционному скандалу, приведшему к отставке президента государства. Теперь стало известно, что ему грозит до 12 лет заключения.

Прокуроры хотят добиться серьёзного наказания, потому что вовлечённость Samsung указывает на связь и коррупцию между южнокорейским правительством и влиятельными (подчас контролируемыми семьями) компаниями. Как сообщается, совокупные доходы Samsung (компания, как известно, занимается не только электроникой) составляют почти пятую часть валового внутреннего продукта государства.

Ли Джэён официально является вице-президентом Samsung, но на деле руководит компанией после того, как его отец и президент корпорации Ли Гонхи (Lee Kun-hee) пережил сердечный удар несколько лет назад. Вице-президент сказал суду: «Я никогда не просил никого, включая президента, об услугах для компании или в целях личного обогащения». Он сказал, что судебный процесс был несправедливым, но также добавил, что по мере того, как мощь Samsung растёт, растут ожидания и требования общественности к компании.

Как предполагается, Ли Джэён дал взятки в размере $38 млн четырём фондам, занимающимся поддержкой политических инициатив действующего тогда президента Пак Кын Хе (Park Geunhye). После этого руководитель Samsung при поддержке подчинённого правительству национального пенсионного фонда Южной Кореи добился в 2015 году одобрения на слияние двух принадлежащих Samsung компаний на общую сумму в $8 млрд, что не одобрялось многими держателями акций. Суд вынесет решение через две недели, 25 августа.

Источники:

Два ядра AMD Vega станут основой high-end видеокарты ASUS

Первые видеокарты семейства Radeon RX Vega поступят в розничную продажу только со следующей недели. Тем не менее уже ясно, что флагманские адаптеры AMD будут противостоять не топовым ускорителям NVIDIA — GeForce GTX 1080 Ti и TITAN Xp, а «всего лишь» GeForce GTX 1080. К тому же велика вероятность того, что львиную долю карт раскупят добытчики криптовалют.

Несмотря ни на что, у Advanced Micro Devices всё же есть возможность предложить альтернативу видеокартам на базе GPU NVIDIA GP102. Для этого, по данным WCCFtech, компания объединит усилия с ASUS в работе над преемником ускорителя ROG Ares III (Radeon R9 295X2): на одной печатной плате разместятся два ядра Vega 10 и, скорее всего, чип коммутатор PLX PEX или аналогичная микросхема.

ASUS ROG Ares III

ASUS ROG Ares III

Условная модель ROG Ares IV будет потреблять не менее 500 Вт (и ближе к 600 Вт), а для её охлаждения, очевидно, понадобится водоблок. У ASUSTeK Computer имеется богатый опыт сотрудничества с EK Water Blocks как в деле проектирования охладителей для обычных карт, так и для эксклюзивных, выпускаемых в ограниченном количестве. Поэтому стратеги ASUS вряд ли будут искать альтернативного поставщика водоблоков.

От ROG Ares IV можно ожидать заводского разгона чипов Vega 10, разумеется, полноценных (Vega XT/XTX), а не урезанных (Vega XL). Применение AMD памяти HBM2 для нового поколения high-end ускорителей значительно облегчило задачу размещения кристаллов на текстолите, ведь «внешняя» буферная память картам уже не требуется.

Печатная плата ROG Ares III с коммутатором PLX PEX 8747

Печатная плата ROG Ares III с коммутатором PLX PEX 8747

Вся затея, однако, довольно рискованна. В первую очередь, из-за отнюдь не идеальной работы технологии CrossFire во многих играх. К тому же имеются предпосылки, что ситуация с поддержкой игровых multi-GPU связок в дальнейшем будет только ухудшаться. Ещё одним фактором риска является высокая стоимость реализации проекта при ограниченном несколькими сотнями или тысячами общем количестве устройств.

Релиз ASUS Ares IV (если таковой, конечно, состоится) станет одним из нерядовых событий на рынке дискретной графики. «Двойная» видеокарта Vega 10 наверняка обойдёт конкурентов из лагеря NVIDIA в синтетических бенчмарках и многих играх (но, опять же, не всех из-за «своенравности» CrossFire). Её стоимость превысит отметку в $1000, причём значительно.

Источники:

Volvo и Geely ускорят разработку электрифицированных автомобилей следующего поколения

В прошлом месяце мы сообщали, что Volvo Cars создаст совместное предприятие с Geely для обмена технологиями. И вот теперь партнёры объявили о завершении формирования двух новых компаний для развития существующих и разработки будущих решений, а также раскрыли некоторые новые детали соглашения.

Говорится, что новые совместные предприятия позволят обеспечить экономию средств за счёт увеличения масштаба работы, а также ускорить процесс создания электрифицированных автомобилей следующего поколения.

Совместное предприятие, получившее название GV Automobile Technology (Ningbo) Co. Ltd., будет принадлежать Volvo Cars и Geely Holding в соотношении 50/50. Штаб-квартира расположится в Китае, а в шведском Гетеборге появится дополнительный офис. Компания будет находить наиболее выгодные варианты взаимодействия для Volvo Cars, Geely Auto и LYNK & CO (бренд создан в прошлом году) в части закупок и технологических решений.

Кроме того, будет сформирована отдельная компания LYNK & CO, полностью отвечающая за модельный ряд автомобилей LYNK & CO и принадлежащая совместно Volvo Cars, Geely Holding и Geely Auto. Volvo Cars станет держателем 30 % акций LYNK & CO, 50 % будут принадлежать Geely Auto, а Geely Holding станет обладателем оставшихся 20 % новой компании.

Нужно отметить, что Volvo Cars и Geely уже практикуют обмен технологиями. Это работает на примере компактной модульной архитектуры (CMA). Она используется в производстве машин Volvo 40-й серии, а также автомобилей от LYNK & CO.

Нынешнее партнёрство обеспечит глобальную экономию средств за счёт увеличения масштаба, способствуя более тесному сотрудничеству между брендами в работе на общих автомобильных архитектурах и при разработке электродвигателей. Кроме того, это партнёрство позволит LYNK & CO полностью реализовать свой потенциал. 

Источник:

В смартфонах Google Pixel 2017 не будет двойной камеры и 3,5-мм гнезда

До запуска смартфонов Google Pixel второго поколения остаётся ещё несколько месяцев, и количество слухов постепенно нарастает. Попавшие ранее в Сеть рендеры более габаритного смартфона с кодовым именем Taimen указывали на присутствие рамок вокруг экрана сверху и снизу (относительно небольших по сравнению с прошлогодним предшественником Pixel XL). Теперь ресурс VentureBeat опубликовал фотографию наследника Pixel с кодовым именем Walleye. Судя по нему, в этом устройстве будут традиционно большие рамки, несмотря на то, что в современных флагманских смартфонах они уже исчезают.

Фотография 5-дюймового Walleye, производством которого по-прежнему занимается HTC

Фотография 5-дюймового Walleye, производством которого по-прежнему занимается HTC

Более того, ни Taimen, ни Walleye не будут включать двойную камеру. Такое решение и в прошлом году выглядело странным, но в этом смотрится ещё более неестественно в эталонных аппаратах от создателя Android. Почти все ведущие производители вроде Apple (iPhone 7 Plus), LG (G6), Samsung (Note8) или Huawei (P10 и другие) интегрируют в свои ведущие смартфоны двойные камеры, позволяющие либо повышать качество результирующего изображения, либо обеспечивать оптическое масштабирование, эффект боке и другие преимущества.

Похоже, Google предложила своему производственному партнёру HTC внести в Walleye лишь небольшие изменения в дизайне по сравнению с прошлогодним Pixel. Кстати, в этом году производителем более габаритного аппарата Taimen выступает LG (в прошлом году Pixel XL тоже производила HTC). Благодаря этому, по-видимому, доля экрана от общей площади лицевой панели Taimen гораздо выше, чем у Walleye, да и соотношение сторон, судя по рендеру, близко к 18:9.

Рендер 6-дюймового Taimen, производством которого займётся LG

Рендер 6-дюймового Taimen, производством которого займётся LG

Любопытно, что оба новых смартфона Google получат качественные звуковые фронтальные стереодинамики от HTC, которые известны под маркой BoomSound. От той же HTC смартфоны получат чувствительные к сжатию боковые грани, известные по её смартфонам вроде U11 под маркой Edge Sense. Эта функциональность позволяет, например, делать фотографии простым сжатием рамок устройства или запускать различные приложения.

Есть одна область, в которой новые смартфоны Google будут вполне соответствовать тенденциям рынка, но в данном случае речь идёт об отсутствии некогда стандартного компонента. VentureBeat, ссылаясь на свои источники, утверждает, что вслед за компаниями вроде Apple, HTC и Lenovo в новых смартфонах Google избавится от 3,5-мм аудиогнезда. Согласно более ранним слухам, в смартфонах Taimen и Walleye будет впервые применена однокристальная система Qualcomm Snapdragon 836. Выйдут аппараты, разумеется, с предустановленной платформой Android 8.0, известной пока под кодовым именем Android O.

Источник:

4G-смартфон начального уровня Philips S310X готовится к дебюту на рынке

Мобильные устройства Philips крайне сложно найти в продаже. Кажется, что компания попросту не заинтересована в продвижении данного типа электроники, поэтому релиз смартфонов под брендом Philips происходит крайне редко и не привлекает к себе внимание ввиду своей заурядности. Тем не менее, в этом году нидерландская компания успела презентовать модель Xenium X588, акцент в которой был сделан на автономную работу — её аккумулятор имеет ёмкость 5000 мА·ч. А теперь стало известно ещё об одном гаджете, который в обозримом будущем может пополнить собой ассортимент бюджетных смартфонов.

Обнаруженное в базе Китайского центра сертификации телекоммуникационного оборудования (TENAA) устройство Philips под кодовым именем S310X вряд ли привлечёт внимание продвинутых пользователей, но может заинтересовать ищущих недорогой Android-гаджет для базовых нужд.

Смартфон получит 5-дюймовый экран с разрешением 1280 × 720 точек, но рамки вокруг дисплея и габариты 144,8 × 72,2 мм не позволяют отнести его к классу действительно компактных устройств. За быстродействие Philips S310X будет отвечать четырёхъядерная SoC с тактовой частотой 1,25 ГГц (вероятнее всего — чип MediaTek MT6737). В TENAA упоминается о нескольких вариациях S310X, среди которых значатся версии с 1/2/3 Гбайт оперативной памяти и 8/16/32 Гбайт встроенной памяти соответственно. Не исключено, что разработчики сами не определились с финальными параметрами смартфона, и свет увидит лишь одна из перечисленных модификаций. 

На тыльной стороне Philips S310X разместят 8-Мп камеру, а на лицевой панели установят 2-Мп модуль. Автономность данному бюджетнику обеспечит аккумуляторная батарея ёмкостью 2000 мА·ч. Также заявлено наличие слота для карт microSD, позволяющий добавить ещё 32 Гбайт, и поддержка LTE-сетей различных диапазонов вместе с VoLTE. 

В качестве предустановленной операционной системы Philips S310X выступит ОС Android 6.0. Ни стоимость смартфона, ни дата его премьеры официальной стороной пока названы не были. 

Источники:

Монитор BenQ EX3501R обладает разрешением 3440 × 1440 пикселей

Компания BenQ анонсировала монитор EX3501R, построенный на основе матрицы VA‎ размером 35 дюймов по диагонали: новинка подходит для игр и цифровых развлечений.

Панель имеет вогнутую (1800R‎) форму. Разрешение составляет 3440 × 1440 пикселей, соотношение сторон — 21:9. Монитор характеризуется временем отклика в 4 мс, яркостью 300 кд/м2, углами обзора по горизонтали/вертикали до 178 градусов. Показатели типовой и динамической контрастности — 2500:1 и 20 000 000:

Заявлен 100-процентный охват цветового пространства sRGB‎. Частота обновления достигает 100 Гц. Реализована технология AMD FreeSync, обеспечивающая синхронизацию частоты смены кадров между графической картой и монитором.

В новинке предусмотрен комплекс функций Eye-Care, призванных защитить зрение пользователя. В частности, упомянуты системы Flicker-Free (предотвращает мерцание изображения на всех уровнях яркости) и Low Blue Light (способствует снижению интенсивности синего цвета подсветки).

Стоит также выделить технологию Brightness Intelligence Plus. Благодаря специальному датчику постоянно отслеживаются параметры окружающего освещения. На основании полученных показателей автоматически оптимизируются яркость дисплея и цветовая температура.

Монитор оснащён портами USB Type-C 3.1 Gen 2 и USB 3.0 (×2‎), интерфейсами HDMI‎ 2.0 (×2‎) и DP 1.4.‎ Подставка позволяет регулировать угол наклона дисплея и высоту по отношению к рабочему столу. 

Источник:

Chevrolet Bolt превзошёл Tesla Model S 75D в тесте на максимальную дальность поездки

Модель Chevrolet Bolt заслуженно получила звание «народного» электрокара, ведь она является самым доступным транспортным средством на электротяге в ценовом диапазоне до $40 тыс. (речь идёт о рынке США), способным преодолеть свыше 300 км на одном заряде аккумуляторов. Сити-кар в кузове хетчбэк, напоминающий по стилю BMW i3, оснащён силовой установкой на 200 «лошадей» с крутящим моментом 360 Н·м, что позволяет разгоняться Chevrolet Bolt до 100 км/ч всего за 7 с. Заявленную дальность поездки здесь обеспечивает аккумуляторная батарея на 60 кВт·ч. Действительно ли электрокар стоимостью $37 тыс. способен проехать за раз указанное производителем расстояние решили проверить на практике журналисты Consumer Reports.  

www.consumerreports.org

www.consumerreports.org

Целью независимого тестирования с участием Chevrolet Bolt и Consumer Reports значилось определение реального запаса хода электромобиля, который очень часто отличается от цифр со стенда. Современное общество привыкло к тому, что разработчики нередко завышают параметры своей продукции, ссылаясь на испытания в идеальных условиях, добиться которых на практике попросту невозможно. Ситуация же с Chevrolet Bolt оказалась обратной: специалисты Consumer Reports преодолели на Chevrolet Bolt расстояние сверх заявленного американском концерном значения.  

По классификации EPA (Агентство по охране окружающей среды США) запас хода Chevrolet Bolt ограничен 380 км, после которых электрокар нуждается в «заправке» своих батарей. Тем не менее, представителям Consumer Reports удалось проехать на одном заряде Chevrolet Bolt 402 км, опередив по данному критерию модель Tesla Model S 75D стоимостью $70 тыс. При этом стоит отметить, что по стандартам EPA запас хода Tesla Model S 75D равен 416 км. Но на деле по завершению серии аналогичных испытаний вердикт для детища Элона Маска (Elon Musk) свидетельствовал лишь о 378 км. 

www.autobytel.com

www.autobytel.com

Проверка Chevrolet Bolt и Tesla Model S 75D на автономность осуществлялась не единожды, что позволило свести к минимуму погрешность при измерениях и ошибочные результаты. Оба автомобиля двигались по предварительно обговоренному маршруту с одинаковой скоростью. В качестве испытательного полигона была выбрана загородная трасса, при движении по которой журналисты Consumer Reports придерживались скорости 105 км/ч. Ни одна из вспомогательных систем (кондиционирование салона или мультимедиа), работа которой сказалась бы на дальности путешествия, в ходе испытаний задействована не была.

ww.automobilemag.com

ww.automobilemag.com

www.tesla.com

www.tesla.com

В адрес Consumer Reports уже посыпались гневные высказывания о необъективности эксперимента и даже обвинения в заведомо умышленной подтасовке результатов. Однако напомним, что 402 км — это вовсе не рекорд для модели Bolt. Один из первых счастливых обладателей электрокара от Chevrolet сумел проехать на нём 483 км на одном заряде, опубликовав видеозапись поездки на YouTube. 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥