Новости Hardware

Рендеры раскрыли облик фаблета Samsung Galaxy Note 8

В распоряжении сетевых источников оказались рендеры фаблета Galaxy Note 8, который компания Samsung, как ожидается, представит осенью нынешнего года.

Аппарат получит безрамочный экран Infinity Display. Размер, судя по имеющимся данным, составит 6,3 дюйма по диагонали, соотношение сторон — 18,5:9. Разрешение не уточняется, но, вероятнее всего, оно составит 2960 × 1440 точек (формат Quad HD+).

На тыльной стороне корпуса располагается сдвоенная камера. Она наделена светодиодной вспышкой. В верхней части фронтальной панели можно заметить большое количество датчиков. Возможно, имеется сканер радужной оболочки глаза для биометрической идентификации пользователей.

Ранее говорилось, что новинка получит фирменный процессор Exynos 9 Series 8895. Но, вполне вероятно, также выйдет версия на платформе Snapdragon 835 компании Qualcomm.

В комплект поставки новинки войдёт перо S Pen. В боковых частях фаблета можно заметить три физические кнопки управления. Говорится о наличии стандартного 3,5-миллиметрового гнезда для наушников.

Ожидается, что анонс Galaxy Note 8 будет приурочен к выставке электроники IFA 2017, которая пройдёт с 1 по 6 сентября в Берлине (Германия). Аппарат будет поставляться с операционной системой Android 7.1.1 Nougat. 

Источник:

Суд обязал Waymo раскрыть Uber детали сделки с Lyft

Мировой судья окружного суда Северной Калифорнии Жаклин Скотт Корли (Jacqueline Scott Corley) объявила в пятницу, что Waymo, дочернее предприятие холдинга Alphabet, обязана раскрыть адвокатам сервиса по заказу такси Uber детали соглашения о партнёрстве с компанией Lyft, оказывающей аналогичные услуги. Адвокаты Uber утверждают, что эта информация может иметь большое значение при рассмотрении судебного иска Waymo, обвиняющей Uber в краже некоторых её коммерческих тайн.

REUTERS/Elijah Nouvelage

REUTERS/Elijah Nouvelage

Waymo указала в иске к Uber, поданном ранее в этом году, что её бывший инженер Энтони Левандовски скопировал более 14 тысяч конфиденциальных файлов перед уходом из фирмы. После увольнения из Waymo он создал собственную компанию по разработке самоуправляемых грузовиков, которую вскоре приобрел Uber.

Uber отрицает факт использования им любой коммерческой тайны Waymo. Слушания по этому делу запланированы на октябрь.

Waymo и сервис заказа автомобилей для поездок Lyft, являющийся конкурентом Uber, объявили о заключении соглашения о партнёрства ранее в этом году. Цель партнёрства — совместная разработка и тестирование самоуправляемых автомобилей.

Судья Корли потребовала раскрыть документы о сделке, заявив, что Uber сможет их использовать для оценки аргументов Waymo о понесенном из-за кражи секретов денежном ущербе.

В этот день было также объявлено, что Waymo отказывается от претензий по трём из четырёх патентов, указанных в её иске, оставив лишь обвинение в нарушении патента,  касающегося её лазерной технологии. Заметим, что окружной судья США Уильям Алсап (William Alsup), осуществляющий контроль этого дела, ранее заявил, что патентные претензии Waymo выглядят необоснованными.

Источник:

Waymo отказалась от большинства патентных претензий в адрес Uber

Компания Waymo, дочерняя структура холдинга Alphabet, по сообщениям сетевых источников, пересмотрела патентные претензии в адрес Uber.

Напомним, что между Waymo (создана на основе проекта по разработке робомобилей Google) и Uber разгорелся конфликт в связи с технологиями для самоуправляемых автомобилей. Waymo, в частности, обвиняет Uber в краже производственных секретов. По версии инициаторов разбирательства, бывший сотрудник Google Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) перед уходом из компании похитил около 14 тыс. файлов и передал их фирме Uber, которая приняла его на должность руководителя проекта по разработке самоуправляемых автомобилей. Это якобы позволило Uber разработать лидар — один из ключевых компонентов системы автопилотирования — в сжатые сроки.

Помимо обвинений в воровстве коммерческой тайны, Waymo вменяла Uber нарушение четырёх патентов. Однако, как теперь стало известно, истцы решили отказаться от большинства патентных претензий.

Отмечается, что из дела исключены три патента на технологии, которые, по мнению Waymo, фирма Uber использовала в лидаре с кодовым именем Spider. Но от этого дизайна Uber уже отказалась, начав тестирование нового лидара Fiji. Конструкция этого устройства, как считает Waymo, нарушает последний из изначально указанных в претензии патентов.

В Uber, комментируя новый поворот дела, заявили, что Waymo попросту переоценила свои силы и не имеет каких-либо доказательств вины ответчиков. Но справедливости ради нужно отметить, что сама Uber в конце мая уволила господина Левандовски. Причиной стало «невыполнение предписания суда вернуть похищенные документы». 

Источник:

Раскрыты характеристики смартфона Moto G5S Plus: двойная камера и 5,5" экран

В конце февраля на выставке MWC 2017 состоялась премьера смартфонов Moto G5 и G5 Plus, оснащённых экраном размером соответственно 5,0 и 5,2 дюйма по диагонали. В скором времени у этих аппаратов появится собрат в лице модели Moto G5S Plus, характеристики которой оказались в распоряжении сетевых источников.

Сообщается, что новинка будет оборудована 5,5-дюймовым дисплеем. Его разрешение составит 1920 × 1080 точек (формат Full HD), как и у двух ранее представленных смартфонов.

В тыльной части Moto G5S Plus расположится новая камера с двумя 13-мегапиксельными сенсорами. Один из них будет снимать в цвете, другой — делать чёрно-белые кадры. Это позволит добиваться более высокой детализации при хорошем освещении и снижать уровень шума в темноте, а также использовать различные эффекты. Разрешение фронтальной камеры составит 8 млн пикселей.

«Сердцем» аппарата, по всей видимости, послужит процессор Qualcomm Snapdragon 625. Он объединяет восемь вычислительных ядер с архитектурой ARM Cortex-A53 (до 2,0 ГГц), графический ускоритель Adreno 506 и сотовый модем X9 LTE. Объём оперативной памяти составит 4/6 Гбайт.

Отмечается также, что модель Moto G5S Plus будет выполнена в алюминиевом корпусе. Анонс аппарата ожидается в ближайшее время. 

Источник:

Безрамочный смартфон BLUBOO S1 можно получить в подарок по акции

С 10 июля интернет-магазин GearBest открывает предзаказ на безрамочный смартфон BLUBOO S1 со значительной скидкой. В период с 10 по 17 июля здесь можно будет оформить предварительный заказ на BLUBOO S1 по цене $159,99, тогда как в дальнейшем розничная стоимость смартфона составит $209,99.

Смартфон BLUBOO S1 компания считает своим основным продуктом в этом году. В качестве главной особенности аппарата называется безрамочный дизайн, с экраном, защищённым от повреждений прочным изогнутым по краям 2.5D стеклом Corning Gorilla Glass 4. Полноценную работу смартфона обеспечивает восьмиядерный процессор MTK6757. Также следует отметить наличие двойной тыльной камеры и мощный аккумулятор ёмкостью 3500 мА·ч.

Более подробную информацию о BLUBOO S1 можно получить в размещённом ниже видеоролике. 

Для тех, кто заинтересовался новинкой, компания подготовила три специальных предложения.

Во-первых, ежедневно, с 10 по 15 июля можно будет приобрести BLUBOO S1 за $79,99. По этой цене каждый день в 13:00 мск будет предлагаться 10 смартфонов.

Во-вторых, компания запускает акцию BLUBOO ADD-ONS, в рамках которой при заказе любого устройства под брендом BLUBOO стоимостью более $99,99, покупателю предоставляется Bluetooth-гарнитура по цене $9,99. Её розничная цена равна $35,99. Следует отметить, что количество беспроводных гарнитур, выделенных для этой акции, ограничено — всего 450 штук.

В рамках третьей акции смартфон BLUBOO S1 и Bluetooth-гарнитуру можно будет получить бесплатно. Компания выделила для этой акции 5 смартфонов и 50 беспроводных гарнитур. Также можно получить купон, дающий право на скидку при покупке устройства компании BLUBOO. Чтобы выиграть бесплатное устройство или купон, необходимо оформить заказ стоимостью более $150 и поделиться подробностями об акции с друзьями.

Предзаказ на BLUBOO S1 можно оформить по этому адресу.

На правах рекламы

Источник:

Volkswagen хочет привлечь роботов к обслуживанию электромобилей

Volkswagen Group Research расширяет сотрудничество с компанией KUKA, специалистом в области автоматизации и робототехнических систем.

Концерн Volkswagen рассчитывает привлечь специализированных роботов к обслуживанию электрических автомобилей, а также транспортных средств с системой автопилотирования. Предполагается, что такой подход выведет качество жизни в городах на совершенно новый уровень.

В качестве одного из примеров Volkswagen приводит робота-заправщика на зарядной станции для электрокаров. Владельцу машины достаточно будет просто подъехать к зарядной установке, после чего робот самостоятельно подключит кабель к разъёму автомобиля.

«В перспективе роботы смогут поддерживать людей при выполнении многих рутинных задач. В то же время повседневная жизнь станет немыслима без автономного вождения. Мы намерены сообща работать над инновационными концепциями, чтобы сформировать это будущее», — говорят партнёры.

Нужно отметить, что Volkswagen активно развивает направления электрического и самоуправляемого транспорта.  Ожидается, что до 2025 года в модельном ряду концерна будет три десятка машин на электрической тяге: это компактные городские автомобили, кроссоверы и даже микроавтобус.

Что касается средств автопилотирования, то Volkswagen разрабатывает систему I.D. Pilot, которая предусматривает использование лазерных сканеров. Отмечается, что на серийных автомобилях такой комплекс может появиться к середине следующего десятилетия. 

Источник:

Новая статья: Как ускорить работу игрового ноутбука

Еще вчера вы радовались новому ноутбуку, который полностью соответствовал всем требованиям, а уже сегодня его медлительность вас раздражает: программы загружаются катастрофически медленно, да и достойного уровня производительности в новых играх не наблюдается. Однако не спешите расставаться с таким «товарищем», ведь в ряде случаев проще и дешевле самостоятельно улучшить свой лэптоп

Новая статья: Автодайджест №411: первые экземпляры Tesla Model 3 уже выпущены

Начало производства Tesla Model 3, обновление Model S и Model X, прием заявок на Fisker Emotion, заряженные гибриды Mercedes-AMG 53, электрификация модельного ряда Volvo и BMW, аудиосистема Continental без динамиков, беспилотный комплекс Waymo на грузовиках, электрический концепт Volkswagen Gen.E, шпионские снимки BMW X2, а также интересные экспонаты Фестиваля скорости в Гудвуде

Gigabyte выпустила видеокарту Radeon RX 560 OC 4G

Пока цены на видеокарты Radeon RX 570 и RX 580 всё ещё далеки от рекомендованных, поклонникам AMD ничего не остаётся, кроме как рассматривать возможность приобретения б/у ускорителей на чипах Fiji и Hawaii у не слишком жадных продавцов или смириться с не самыми высокими настройками качества графики, купив Radeon RX 560. На желающих обзавестись четырёхгигабайтной версией RX 560 за небольшие деньги ориентировались инженеры и маркетологи Gigabyte Technology, разрабатывая дизайн карты GV-RX560OC-4GD. В прайс-листах интернет-магазинов её можно будет встретить под названием Gigabyte Radeon RX 560 OC 4G.

Размеры устройства, 170 мм в длину, 114,6 мм в ширину и 29 мм в высоту, позволяют устанавливать его во многие Mini-ITX корпуса, за исключением моделей, в которых не предусмотрено размещение двухслотовых видеокарт. Адаптер не нуждается в дополнительном питании от кабеля PCI-E Power — ему достаточно 75 Вт от интерфейсного разъёма PCI Express. Конструктивно Radeon RX 560 OC 4G несколько проще выпущенной в апреле карты RX 560 Gaming OC 4G. В её состав не входят тепловые трубки, а вентиляторов не один, а два. Перегрев в данном случае вряд ли возможен, а вот повышенный уровень шума — вполне.

Новинка охлаждается алюминиевым радиатором, напоминающим коробочные («боксовые») охладители Intel, и 90-мм вентилятором с рельефными лопастями. Кожух СО скрывает детали дизайна платы — таким образом, мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть наличие радиатора на элементах VRM. В штатном режиме без теплосъёмника транзисторы вряд ли будут перегреваться, а вот при дополнительном разгоне — вполне вероятно. Gigabyte Radeon RX 560 OC 4G имеет символический 14-МГц разгон ядра (1176–1289 МГц), буферная память GDDR5 тактуется на рекомендованных 1750 (7000) МГц. В OC-режиме частоты адаптера составляют 1176–1299/1750(7000) МГц. Этот режим можно активировать Aorus Graphics Engine.

В арсенале видеокарты значатся 1024 потоковых процессора GCN 4-го поколения, 64 текстурных блока, 16 блоков рендеринга и 128-разрядная шина памяти, вместе образующие графическое ядро Polaris 21. Кстати, будущему владельцу Radeon RX 560 OC 4G не обязательно быть заядлым игроком, ведь эта карта, согласно спецификации, поддерживает воспроизведение видео с разрешением вплоть до 7680 × 4320 точек, пока ещё не доступным для Intel HD Graphics.

На задней панели видеокарты находятся разъёмы Dual-Link DVI-D, HDMI 2.0b и DisplayPort 1.4. По нашим прикидкам, стоимость модели GV-RX560OC-4GD в России составит приблизительно 8000 руб.

Источник:

Карта для майнинга ZOTAC P106-100 унаследовала дизайн GeForce GTX 1060 Mini

Производители видеокарт уделяют всё больше внимания специализированным ускорителям для добычи криптовалют, пытаясь, с одной стороны, занять как можно бóльшую долю в зарождающемся сегменте рынка, а с другой — предоставить геймерам шанс обзавестись игровыми картами по приемлемым ценам. Часть компаний не афишируют появление в продаже карт для майнинга, и в их число входит ZOTAC International. В то время как для приобретения предлагается уже вторая модель ZOTAC P106-100 6GB, производитель официально не анонсировал ни одну из них, посчитав, что компьютерные магазины и добытчики криптовалют справятся с задачей распространения таких ускорителей сами.

Новинка ZOTAC P106-100 6GB (код модели: ZT-M10600A-10B) базируется на выпущенном ранее игровом адаптере GeForce GTX 1060 Mini 6GB. Устройство будет занимать совсем немного места в криптовалютной ферме: 174 мм в длину, 111,15 мм в ширину и 35,2 мм (два слота расширения) в высоту. Для питания карты достаточно одного 6-контактного кабеля PCI-E Power, потреблять она будет не более 120 Вт.

Система охлаждения ускорителя состоит из простого алюминиевого радиатора и вентилятора диаметром около 80 мм. В обзоре 3-Гбайт версии ZOTAC GeForce GTX 1060 Mini ресурс TechPowerUp подчеркнул, что видеокарта как в простое, так и при нагрузке, довольно шумная (37 дБА), и это неудивительно, учитывая конструкцию её кулера. Та же характеристика, скорее всего, распространяется и на ZOTAC P106-100 6GB.

ZOTAC GeForce GTX 1060 Mini 6GB

ZOTAC GeForce GTX 1060 Mini 6GB

Карта оперирует 1280 потоковыми процессорами Pascal, 80 текстурными блоками, 48 блоками рендеринга и 192-битной шиной памяти, которая сообщается с 6 Гбайт VRAM стандарта GDDR5. Частотная формула P106-100 6GB в исполнении ZOTAC имеет вид 1506–1708/2000(8000) МГц. Память с пропускной способностью 9 Гбит/с использована не была, хотя у производителя была возможность оснастить устройство такими чипами. Видеовыходов у новой карты нет, как у конкурирующих решений (полноценные GeForce GTX 1060 6GB в расчёт не берём).

Что касается дебютной версии ZOTAC P106-100 6GB, то ею ещё в конце июня похвастался один из участников форума Bitcoin Talks.

Карта с теми же прикладными характеристиками, что и у вышеописанной модели, оснащена более эффективным (как минимум на вид) кулером на тепловых трубках, так же не имеет интерфейсов вывода изображения и требует подключения 6-контактного кабеля питания.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥