Новости Hardware

Samsung Galaxy Note8 получит цену почти в €1000

Известный блогер Эван Бласс (Evan Blass, @evleaks) сообщил на сайте VentureBeat новые подробности о готовящемся к выходу фаблете Samsung Galaxy Note8. Вопреки последним слухам о возможном анонсе новинки на мероприятии в Нью-Йорке во второй половине августа, Бласс предполагает выход Note8 во второй половине сентября, то есть на месяц позже, чем ожидалось.

Представители семейства Galaxy Note всегда отличались высокой ценой благодаря крупному экрану, а также прилагаемому цифровому перу S Pen. Однако новая модель, похоже, побьет рекорды стоимости. Её цена, по словам Эвана, составит €999.

Galaxy Note8 получил 6,3-дюймовый безрамочный AMOLED-дисплей с соотношением сторон 18,5:9, как у флагманского смартфона Galaxy S8.

Так же, как и Galaxy S8, фаблет Note8 будет оснащён чипсетом Exynos 8895 или Qualcomm Snapdragon 835. Объём оперативной памяти устройства составит 6 Гбайт.

Galaxy Note7

Galaxy Note7

Предполагается, что Note8 станет первым смартфоном южнокорейской компании, который получит две тыльные камеры. Каждая из них оснащена 12-Мп сенсором и независимой системой оптической стабилизации изображения. Камеры, как сообщается, расположены горизонтально, слева от вспышки и датчика сердечного ритма.

Note8 будет питаться стандартной батареей ёмкостью 3300 мА·ч. Это свидетельствует о том, что компания не хочет повторить фиаско с Note7 в прошлом году и намерена избежать риска возможного отзыва.

Цена Galaxy Note8 в размере €999 в Европе трансформируется в розничную стоимость в США в пределах $900, так как разблокированный Galaxy S8, предлагаемый в Европе по цене в €799, и S8+ (€899) поначалу продавались в США за $725 и $825 соответственно.

Источник:

Volkswagen согласилась с решением немецкого суда о компенсации из-за дизельгейта

Немецкий автопроизводитель Volkswagen согласился выкупить дизельные автомобили, оснащённые программным обеспечением для обхода тестов на выбросы вредных веществ в атмосферу, после принятия решения не обжаловать постановления немецких судов, подтверждающих требования истцов о компенсации.

REUTERS/Ina Fassbender

REUTERS/Ina Fassbender

Общества защиты прав потребителей в Европе добиваются компенсации водителям автомобилей Volkswagen, которые купили дизельные модели, поверив рекламе их соответствия самым высоким экологическим стандартам.

Несмотря на то, что Volkswagen признала факт правонарушения в Соединенных Штатах, она утверждает, что не нарушала законов в Европе и не видит необходимости в компенсации европейским потребителям. Автопроизводитель ранее обязался устранить имеющиеся дефекты с программным обеспечением в проданных транспортных средствах к осени.

Но постановления региональных судов первой инстанции Арнсберга и Байройта, опубликованные в мае, подтвердившие требования истцов о компенсации, теперь стали юридически обязательными после того, как Volkswagen решила отказаться от апелляции, сообщили по электронной адвокаты истцов в юридической фирме Rogert & Ulbrich из Дюссельдорфа.

Organizations and Social Change

Organizations and Social Change

«В будущем пострадавшие стороны могут оправдать надежду на то, что они смогут единовременно обеспечить соблюдение своих требований», — сказал адвокат Марко Роджер (Marco Rogert).

Volkswagen сообщила, что решение отказаться от апелляции было исключением из правил в связи с низкой стоимостью транспортных средств, о которых идёт речь.

Юридическая фирма заявила, что Volkswagen решила не подавать апелляцию по трём судебным делам о компенсациях, включая вердикт, опубликованный в апреле региональным судом в Вуппертале, тогда как автопроизводитель сообщил, что его решение касается только двух дел, рассматриваемых в судах Арнсберга и Байройта.

Источник:

Tesla будет собирать электромобили в Китае

СМИ стало известно о планах Tesla собирать свои электромобили в Китае. Этот шаг снизит производственные и транспортные расходы компании на крупнейшем в мире рынке электрического автотранспорта.

Как сообщает информагентство Bloomberg со ссылкой на осведомлённые источники, Tesla подписала с властями Шанхая предварительное соглашение об исследовании возможности производства в КНР. Сколько именно Tesla инвестирует в строительство нового завода и когда его планируется запустить, не известно.

reuters.com

reuters.com

Издание отмечает, что китайская сборка машин позволит Tesla повысить свой конкурентоспособный уровень в регионе, поскольку компания сможет избавиться от 25-процентной ввозной пошлины, из-за которой стоимость Model S и Model X в Поднебесной гораздо выше, чем в США. В июле планируется начать серийное производство Model 3 — самого дешёвого электрокара в ассортименте Tesla.

Стоит напомнить, что в конце марта китайский интернет-гигант Tencent инвестировал $1,8 млрд в Tesla. Скорее всего, Tencent будет помогать американской компании в развитии бизнеса в КНР.

reuters.com

reuters.com

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в 2016 году в стране было продано около 507 тыс. гибридных и полностью электрических автомобилей. Прошлогоднюю выручку Tesla на китайском рынке обозреватели Bloomberg оценивают в $7 млрд.

Источник:

Представлена модель KIA Rio нового поколения для рынка России

Компания KIA Motors Rus представила изображения и раскрыла ключевые характеристики автомобиля Rio нового поколения, продажи которого на российском рынке начнутся уже в августе этого года.

Машина будет предлагаться с новым бензиновым двигателем 1,4 Kappa MPI мощностью 100 лошадиных сил, а также с модернизированным бензиновым агрегатом 1,6 Gamma MPI, выдающим 123 л. с. Оба мотора имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Использование современных покрытий в шатунно-поршневой группе позволило добиться уменьшения потерь на трение и внесло свой вклад в улучшение топливной экономичности.

Снижены шумы от двигателей и оптимизированы температурные режимы их работы. Пару обоим моторам сможет составить шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка переключения передач.

Улучшениям подверглась ходовая часть. В передней подвеске был увеличен кастор для обеспечения более стабильного движения автомобиля на высоких скоростях. Кроме того, изменены углы наклона задних амортизаторных стоек, что положительно сказалось на ездовом комфорте.

Улучшена эффективность тормозной системы и точность работы рулевого управления, в частности, гидроусилитель руля был заменён на электроусилитель (MDPS).

Габариты автомобиля составляют  4400 × 1740 × 1470 мм, колёсная база — 2600 мм. Объем багажника равен приблизительно 480 литрам.

Защиту водителя и пассажиров, помимо входящих в стандартное оснащение фронтальных подушек безопасности с двухступенчатым раскрытием, обеспечивают боковые подушки безопасности и шторки безопасности по всей длине салона. Предусмотрена система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС».

Автомобиль получил приборную панель Supervision с 3,5-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера. Некоторые комплектации будут включать мультимедийно-навигационную систему нового поколения с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

Среди прочего стоит выделить систему стабилизации (ESC), ассистент старта на подъёме (НАС), систему распределения тормозного усилия при торможении на прямой (SLS), систему контроля торможения в повороте (CBC) и систему контроля давления в шинах.

Комплектации, цены и более детальная техническая информация будут обнародованы ближе к началу продаж.

Источник:

3DNews Daily: камера без объектива, «противоугонка» для фото в Facebook, эффективный ИИ-монтажер

Источник:

Valve Knuckles: начаты пробные поставки VR-контроллера

В октябре 2016 года в рамках конференции разработчиков Steam Dev Days компания Valve продемонстрировала прототип VR-контроллера для гарнитуры HTC Vive, способный определять положение пальцев пользователя. На сегодняшний день гаджет представляет собой уже вполне законченный продукт, который Valve начала поставлять в ограниченных количествах в виде набора для разработчиков под названием Knuckles.

Valve заявила, что примет во внимание отзывы всех тестировщиков и в случае необходимости внесёт изменения в устройство. Правда, на сегодняшний день нет достоверной информации о том, сколько образцов Knuckles были переданы на тестирование. Тем не менее, Valve пообещала в скором времени предоставить Knuckles большему числу разработчиков.

Гаджет крепится на запястье при помощи ремешка и позволяет использовать для взаимодействия с виртуальным миром естественные жесты. Для этого в рукоятку Knuckles встроены три ёмкостных датчика, отслеживающих мизинец, безымянный и средний пальцы, большой палец контролируется трекпадом и кнопками, а указательный — триггером. Для информирования владельца о режимах работы контроллера применяются светодиодные индикаторы состояния, зарядка осуществляется посредством порта USB. Полного заряда 500 мА·ч батареи хватает на три часа работы.

Что касается начала массовых поставок Knuckles, то Valve пока не называла никаких сроков. Подробности на этот счёт следует ждать на выставках Gamescom в августе либо PAX в сентябре.


Источник:

Японцы представили мягкий мотор для роботов-оригами

Одно из исследовательских подразделений Токийского университета представило технологию изготовления «мягких» двигателей методом струйной печати. Используя струйный принтер и токопроводящие чернила на основе серебра, инженеры создали действующие модели мягких роботов с двигающимися частями: бабочку и цветы-мухоловы (род Дионея, семейство Росянковые).

Лёгкий робот-бабочка с движущимися крыльями (JST)

Лёгкий робот-бабочка с движущимися крыльями (JST)

Разработка сделана в рамках программы «Strategic Creation Research Promotion Program» под эгидой японского агентства JST (Japan Science and Technology Agency). В основе мотора лежит герметичный пластиковый контейнер с ацетоном 3M Novec 7000. Эта жидкость имеет низкую температуру кипения. На полиэтиленовой плёнке под контейнером методом струйной печати создаётся нагревательный элемент, подводящие ток провода и даже датчик касания.

Робот-мухоловка с датчиком касания (JST)

Робот-мухоловка с датчиком касания (JST)

Нагрев контейнера превращает жидкость в пар и создаёт усилия по определённым направлениям, что приводит в движение части роботов. Прекращение нагрева ведёт к быстрому остыванию газа и к его конденсации. Конфигурация ёмкости с ацетоном возвращается к первоначальной форме, попутно создавая обратное движение частей роботов.

Строение мягкого двигателя (JST)

Строение мягкого двигателя (JST)

Размеры двигателя составляют 80 × 25 мм, а его вес равен 3 граммам. При этом «малыш» создаёт усилие силой 0,1 Н·м. Этого достаточно, например, чтобы согнуть пальцы на руке. Максимальный угол поворота мягкого мотора составляет 90°. Это продемонстрировано роботом-кубом, который после включения из плоского состояния собирается в коробочку и затем, после снятия питания, снова разворачивается в плоский лист.

Робот-коробка (JST)

Робот-коробка (JST)

В дальнейшем разработчики планируют усовершенствовать работу мягкого двигателя, значительно улучшив скорость его работы и другие характеристики. Возможно из этого выйдет что-то толковое.

Источник:

Фото дня: строящийся в Чикаго Apple Store сделают похожим на MacBook

Неординарный архитектурный облик здания — залог его популярности не только среди туристов, но и среди местных жителей. А если такое сооружение вдобавок олицетворяет ключевой продукт компании-разработчика, планирующей развернуть свою коммерческую деятельность на обозначенной территории, ему гарантировано внимание СМИ и ажиотаж перед открытием.

NBCChicago.com

NBCChicago.com

NBCChicago.com

NBCChicago.com

Под описанную выше концепцию попадает и готовящийся к открытию магазин Apple Store в американском Чикаго. Спроектированное по заказу купертинцев дизайнерами из Foster + Partners футуристическое здание станет визуальным олицетворением одного из продуктов именитого производителя. На днях местная строительная бригада разместила на крыше будущего магазина фирменный логотип Apple, вызвав тем самым вполне очевидные ассоциации у всех наблюдавших за процессом. 

Крыша необычной формы и характерной расцветки с размещённой на ней гигантским белым яблоком однозначно походит на корпус лэптопа MacBook. Столь оригинальный подход при выборе дизайна магазина сулит компании рекордным количеством посетителей. Решение выделиться на фоне других Apple Store обусловлено тем, что именно строящееся по адресу 401 N. Michigan Ave здание станет центральным магазином купертинцев в Чикаго.

twitter.com

twitter.com

Прежний флагманский Apple Store в том же городе с момента открытия в 2009 году посетили более 23 млн клиентов.  

www.dnainfo.com

www.dnainfo.com

Apple Store с крышей в виде MacBook и стенами из стекла займёт территорию с площадью 1850 м2. Стоит отметить, что первоначальный эскиз, опубликованный Foster + Partners в 2015 году, не имел узнаваемой крыши в виде контуров MacBook. 

NBCChicago.com

NBCChicago.com

Рендер Apple Store от Foster + Partners 

Открытие нового центрального для Чикаго Apple Store намечено на октябрь 2017 года. 

Источник:

Сервис заказа такси Gett уличён в недостоверной рекламе недорогих поездок

Московское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России признало сервис заказа такси Gett нарушителем рекламного законодательства. Теперь компании грозит штраф до полумиллиона рублей.

Gett

Gett

Как сообщается, вопросы возникли в связи с рекламной программой «Gett Taxi от 50 рублей». Соответствующие ролики выходили в эфир на телеканалах «СТС», «СТС Love», «Домашний», «Че», «НТВ», «ТНТ», «ТНТ4», «Матч ТВ», «ТВ-3» и «Пятница».

Однако, как выяснилось, указанная цена относится лишь к подаче машины и непосредственно посадке пассажира. Во время поездки же идёт начисление платы за время в пути или километраж. В результате, минимальная сумма заказа увеличивается почти на 20 %.

В антимонопольном ведомстве подчёркивают, что услуга по перевозке пассажиров и багажа предполагает под собой перемещение из одного места в другое. В случае Gett указанная в рекламе цифра в 50 рублей не предусматривает собственно поездку. Таким образом, заявляет Московское УФАС, Gett распространяет недостоверную информацию относительно цены услуги.

Ведомство признало ООО «ГетТакси Рус» нарушившим пункт 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, что влечёт возбуждение в отношении компании дела об административном правонарушении и назначение штрафа. 

AMD не собирается устанавливать высокую цену на Radeon RX Vega

Игровые карты и специализированные ускорители AMD Vega дебютируют на рынке в скором времени, и интерес к ним только растёт. Геймеры надеются, что ограниченное количество адаптеров Radeon RX Vega не разберут добытчики криптовалют на фоне устрашающих цен на Radeon RX 580, а те, кому GPU Vega нужен для работы в других приложениях, ждут объявления рекомендованных цен на Radeon Vega Frontier Edition и Radeon Instinct MI25. Карта Frontier с воздушным охлаждением пока доступна для предзаказа по цене $1199,99, а её вариант с СЖО — по $1799,99. Рекомендованная стоимость HPC-ускорителя MI25, скорее всего, будет выше, чем у Radeon Vega FE, однако это не значит, что и за игровую модель Vega — Radeon RX Vega — AMD будет просить чересчур много. Конечно, немаловажным фактором останется ситуация на рынке криптовалют, но непосредственно в Саннивейле не собираются пользоваться возникшим дефицитом карт.

«Цена Vega будет отличной... Polaris будет по-прежнему иметь лучшее соотношение производительности и энергопотребления для майнинга», — пишет твиттер итальянского «железячного» ресурса Bits and Chips. Если отбросить фактор нового витка криптовалютной лихорадки, то для эффективной борьбы с GeForce GTX 1080 Ti новому флагману придётся обосноваться в районе $500–550, где с недавних пор обитает GTX 1080. Агрессивным ценообразованием AMD частично оправдает «прожорливость» Radeon RX Vega (около 300 Вт), её высокое тепловыделение и ограниченный объём видеопамяти (8 Гбайт, пусть и HBM2). Официальный анонс видеокарты состоится на конференции SIGGRAPH 2017, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 30 июля по 3 августа.

Среди прочего, в Bits and Chips полагают, что ускорители Vega (подразумевается MI25) не смогут бороться с NVIDIA Tesla в сегменте высокопроизводительных решений для серверов — с этой задачей должно справиться следующее поколение HPC-карт на ядрах Navi.

«Забудьте о Vega для корпоративного рынка. Ситуацию для AMD кардинально изменит Navi — как EPYC в случае с CPU, — заверяет источник. — Vega будет отличным графическим процессором, но для "атаки" на HPC AMD нуждается в Navi, который получит множество функций, нацеленных на рынки HPC и искусственного интеллекта».

Наиболее вероятным сроком появления видеокарт Navi разного назначения является вторая половина 2018 года либо первая половина 2019 года. С 14-нм техпроцесса выпуска GPU компания AMD планирует сразу перейти на 7-нм, что потребует немалых затрат времени и денег.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥