Новости Hardware

Бюджетный смартфон 360 F5 поддерживает сети LTE

Компания 360 Mobiles представила смартфон начального уровня F5, на котором используется операционная система Android 6.0 Marshmallow.

Аппарат получил 5-дюймовый дисплей на матрице IPS. Экран обладает разрешением 1280 × 720 точек, что соответствует формату 720р. Разрешение фронтальной и тыльной камер невелико — 2 и 5 млн пикселей соответственно. При этом основная камера наделена автофокусом и светодиодной вспышкой; предусмотрена функция съёмки 8-мегапиксельных фотографий в режиме интерполяции.

Смартфон полагается на процессор Spreadtrum SC9832 с четырьмя вычислительными ядрами ARM Cortex-A7 с тактовой частотой 1,3 ГГц и графическим контроллером Mali-400 MP2. Объём оперативной памяти составляет 2 Гбайт; флеш-модуль вместимостью 16 Гбайт можно дополнить картой microSD.

Аппарат поддерживает работу в мобильных сетях четвёртого поколения LTE. Есть адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11b/g/n и Bluetooth 4.0, приёмник GPS, порт Micro-USB и 3,5-миллиметровый аудиоразъём. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 2000 мА·ч. Габариты равны 144,1 × 71,7 × 8,3 мм, вес — 135 г.

В «домашнюю» кнопку аппарата встроен дактилоскопический сенсор. Возможна установка двух SIM-карт. Цена не раскрывается, но, вероятнее всего, она не превысит 100 долларов США. 

Источник:

В лондонском Гринвиче начали курсировать концептуальные микроавтобусы с автопилотом

Беря пример с США, где власти разрешили в некоторых штатах испытания беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования, к исследованиям эффективности современных робомобилей на практике приступили и британские власти. Исследовательская лаборатория транспорта Великобритании развернула программу тестовых испытаний пилотируемого компьютером транспортного средства. Футуристичного вида микроавтобус примется развозить пассажиров в лондонском районе Гринвич.

По сообщению местных СМИ, около сотни счастливчиков получат шанс оценить работу автономно перемещающегося без помощи человека автобуса, прозванного «Гарри». Разместят его неподалёку от стадиона O2, который станет отправной точкой его следования.

В течение трёх недель «Гарри» будет курсировать по заранее установленному маршруту со скоростью не выше 16 км/ч. Диковинное транспортное средство, следующее вверх и вниз по одной и той же улице, насчитывает четыре посадочных места для перевозки пассажиров. Самостоятельно ориентироваться на дороге автопилоту помогут видеокамеры и лидары, однако полностью довериться компьютеру местные инженеры на данном этапе не решились. За рулём «Гарри» всегда будет находиться водитель-оператор, наблюдающий за исправным функционированием систем и готовый взять контроль над транспортом в чрезвычайной ситуации.

www.oxbotica.com

www.oxbotica.com

Несмотря на весьма скромные возможности упомянутого микроавтобуса, в Исследовательской лаборатории транспорта Великобритании уверены в перспективности автономного транспорта наподобие «Гарри». Полученный опыт эксплуатации автопилота позволит в ближайшем будущем создать идеальный общественный транспорт для небольших удалённых районов, лишённых рейсовых трамваев и автобусов. 

Проект «Гарри» — это далеко не первый шаг в направлении популяризации беспилотных средств передвижения. Правительство Великобритании уже выделяло бюджетные средства на схожие инициативы, целью которых значилось изучение целесообразности робомобилей. Первые управляемые компьютерами машины появились на дорогах общего пользования в Англии в прошлом месяце. Этим тот час же воспользовалась Nissan, приступившая к испытаниям автономного Leaf EV в восточном Лондоне.

Источник:

Пять новых Bluetooth-гарнитур JVC Marshmallow поступили в продажу

Фирма JVC, одним из направлений специализации которой является выпуск аудиоэлектроники, представила несколько моделей беспроводных наушников серии Marshmallow. В их числе оказались Bluetooth-гарнитуры HA-FX39BT, HA-ET50BT, HA-EC30BT, HA-S190BT и HA-S90BT. Первые три устройства относятся к классу внутриканальных наушников, а последние два — накладных. 

Обновление модельного ряда привнесло в ассортимент японской компании первые беспроводные наушники в форм-факторе ожерелья (или ошейника, как их ещё называют). Гарнитура JVC Mashmallow HA-FX39BT с соединительной дугой для фиксации на шее обойдётся американским покупателям в $50.

Как и предшественник, наушники HA-ET50BT и HA-EC30BT относятся к категории внутриканальных гарнитур, ориентированных на ведущих активный образ жизни меломанов. Прослушивание музыки во время занятий спортом в зале или пробежек на открытом воздухе сопряжено с попаданием пота и влаги в источник звука. Во избежание этого HA-ET50BT и HA-EC30BT получили необходимый уровень водозащиты. А чтобы провод между наушниками не спутывался, разработчики предусмотрели удобный магнитный фиксатор. Для приобретения JVC Mashmallow HA-ET50BT придётся выделить из бюджета $80, а менее продвинутые в техническом плане JVC Mashmallow HA-EC30BT обойдутся в $60.

Сторонники накладных наушников от JVC также не остались без новинок. Разработчики подготовили для них молодёжную Bluetooth-гарнитуру Marshmallow HA-S190BT, доступную в пяти ярких цветовых решениях по цене $50. 

Если весьма скромное, но при этом достаточно чистое звучание 50-долларовых HA-S190BT вам не по нраву, то JVC советует обратить внимание на флагманские накладные наушники HA-S90BT. Здесь нашлось место и технологии активного шумоподавления, и ёмкому аккумулятору для непрерывного наслаждения любимыми треками.

Со включенным шумоподавлением время автономной работы JVC Marshmallow HA-S90BT при задействованном Blueooth составляет до 20 часов, а в случае беспроводной трансляции без шумоподавления — до 24 часов. При кабельном же подключении батарея гарнитуры разрядится по вине системы шумоподавления лишь спустя 40 часов аудиовещания.

Цена на топовые среди пяти упомянутых гарнитур Marshmallow-семейства JVC HA-S90BT равняется $150. 

Источник:

MEG i09T ITX: ещё один симпатичный корпус для любителей компактных систем

Очередной дизайнерский корпус для сборки компактных систем в форм-факторе Mini-ITX представила южнокорейская компания MEG. Продажи модели MEG i09T ITX уже начались, стоимость новинки составляет примерно $163. За эту цену покупателю предлагается корпус, выполненный из алюминия и имеющий боковые панели из закалённого стекла, способный вместить полноразмерную графическую карту. Габариты корпуса составляют 151 × 323 × 222 мм.

С охлаждением у новинки дела обстоят скромно: имеется лишь посадочное место для 80-мм вентилятора на задней стенке, зато скрытых отсеков для накопителей формата 2,5″ у MEG i09T ITX целых пять, что намекает на использование корпуса в качестве основы для домашнего NAS или системы HTPC. В качестве блока питания подойдёт любая модель формата SFX, благо на рынке уже представлены не только соответствующие модели SilverStone — есть предложения и от Corsair, Thermaltake, Enermax и FSP, на любой вкус и кошелёк.

Обе боковые панели из закалённого стекла могут быть заменены на глухие алюминиевые по желанию пользователя, можно также выбрать и дизайн, хотя все три представленных производителем варианта отличаются друг от друга несильно. Максимальная длина графической карты в этой модели составляет 310 мм, этого достаточно даже для установки GeForce GTX 1080 Ti (10,5″, примерно 267 мм), но мы бы не рекомендовали этого делать, поскольку с вентиляцией дела у i09T ITX обстоят не очень. Максимальная высота процессорного кулера не должна превышать 130 мм.

Источник:

Jaguar займётся полной реставрацией ретро-купе E-Type, выпущенных 50 лет назад

Поклонники ретро-классики от Jaguar ликуют! Легендарный автомобильный концерн намерен помочь вдохнуть новую жизнь в увядающие от почтенного возраста модели E-Type. Учитывая, что на полное самостоятельное восстановление таких машин у энтузиастов-любителей может уйти не один десяток лет и не одна сотня тысяч долларов, инициатива кажется весьма многообещающей.

Первым экспонатом, попавшим в руки инженеров подразделения Jaguar Classic, оказалось авто 1965 года выпуска. Британским мастерам предстояло реанимировать спортивное купе E-Type в комплектации Series 1 Fixed Head Coupe 4.2, которое сойдя с конвейера в 1965 году, успело проехать чуть больше 125 тыс. км, после чего в  1983 году было законсервировано. Специалисты Jaguar Classic отметили, что упомянутое транспортное средство досталось им в неплохом, учитывая возраст автомобиля в 50+ лет, состоянии.

Восстановление до первозданного вида осуществлялось командой Jaguar Classic по уникальным чертежам и технической документации компании-изготовителя. Это гарантирует полное соответствие всем заводским критериям и регламенту, которое необходимо для следования духу оригинального исполнения E-Type. Как следствие, практически все комплектующие и мельчайшие аксессуары имеют аутентичное происхождение. Единственным условным исключением стали детали, напрямую влияющие на безопасность водителя и пассажиров. На ретро-купе появилась более эффективная система охлаждения и отвечающие современным требованиям тормоза.

В рамках программы Reborn подразделение Jaguar Classic подготовит для последующей продажи 10 моделей Jaguar E-Type. Если в вашем гараже покрывается пылью и ржавчиной аналогичный четырёхколёсный автошедевр, над которым время с каждым годом берёт верх, то Jaguar готова провести его полную реставрацию. Прайс-лист на данную услугу стартует с отметки в €332 тыс. Конечная сумма может увеличиться ещё на €50–€200 тыс. в случае плачевно-удручающего состояния вашего раритета.

Напомним, что незадолго до анонса Jaguar Classic Reborn была представлена схожая инициатива от подразделения Land Rover Heritage, которому поручили восстановление Range Rover Classic 1970-х годов выпуска. Характерной особенностью внедорожников Range Rover Reborn станет фирменный жёлто-золотистый цвет кузова Bahama Gold и одинаковый 3,5-литровый мотор V8 мощностью 132 л. с. 

Источники:

3DNews Daily: битва больших роботов скоро, а Creators Update и Twitter Lite доступны уже сейчас

Источник:

Завершены полётные тесты модели электролёта XV-24A LightningStrike

Аппараты вертикального взлёта и посадки (в англоязычной терминологии VTOL) имеют ряд преимуществ как перед самолётами, так и перед вертолётами: в сравнении с первыми они не требуют для взлёта и посадки специальной полосы, а от вертолётов в лучшую сторону отличаются отсутствием ряда проблем в пилотировании и большей скоростью. В настоящее время созданы достаточно мощные электродвигатели и, хотя проблема источников питания всё ещё стоит остро, первые электролёты, пусть пока и в виде моделей, успешно летают. Так, агентство DARPA сообщило об успешном завершении полного цикла лётных испытаний модели XV-24A LightningStrike.

Выглядит проект внешне как самолёт схемы «утка», но крылья у него необычайно толстые и способны разворачиваться вертикально. Неудивительно, ведь именно в крыльях расположены воздушные сопла, создающие тягу. Для её создания на борту модели (в крыльях и фюзеляже) установлено 24 мощных электродвигателя. Взлетает и садится она вертикально, но в полёте разворачивает крылья в горизонтальное положение и способна лететь подобно любому самолёту. Весит модель не так уж много, всего лишь около 147 кг, но реальный проект предусматривает создание аппарата класса VTOL массой 5,44 тонны и размахом крыльев 18,5 м. В сравнении с традиционными мультикоптерами «Молния» выглядит более безопасной, поскольку не имеет открытых пропеллеров, представляющих серьёзную потенциальную угрозу окружающим в случае аварии.

Скорость полноразмерного прототипа планируется довести до 555, а в перспективе и до 740 километров в час, что заведомо быстрее любого вертолёта и соответствует самолётным скоростям, а верхний предел уже приближается к скоростям турбореактивных машин. Полноразмерная версия с параметрами, указанными выше, должна быть готовой к полётным тестам уже во второй половине 2018 года. Не всё ясно с источником энергии, поскольку существующих типов аккумуляторов явно недостаточно, но сама концепция выглядит вполне работоспособной. В настоящее время аппараты класса VTOL используются практически только в военных целях, но есть у этого класса летательных средств и целая масса мирных применений, включая быструю доставку грузов и создание сети аэротакси. Сфера малых летательных аппаратов, особенно беспилотных, в последнее время переживает бум популярности, и неудивительно, что похожие проекты есть и у российских инженеров.

Источник:

ZOTAC представила низкопрофильные модели GeForce GTX 1050 и 1050 Ti

Компактные видеокарты начального уровня очень популярны в среде строителей HTPC, поскольку они обладают теми же или более широкими возможностями по декодированию форматов видео высокого разрешения, что и современные процессоры Intel (особенно Kaby Lake) и при этом порой обладают достаточно высокой производительностью для запуска не слишком требовательных игр. Речь идёт об NVIDIA GeForce GTX 1050 и 1050 Ti — именно эти решения многие производители выпустили в компактном варианте, включая и ZOTAC.

Изначально эта компания представила модели с укороченной базой, но полной высотой, а корпуса класса HTPC иногда позволяют установить и более длинные платы расширения, но требуют от них половинной высоты, так что выпуск моделей ZOTAC GeForce GTX 1050 Ti 4 GB LP (ZTGTX1050TI-4GD5LP/ZP10510-10L) и GeForce GTX 1050 2 GB LP (ZTGTX1050-2GD5LP/ZT-P10500E-10L) выглядит вполне логичным решением. Продажи этих карт начнутся уже 7 апреля. Данная серия оснащена однотипным двухслотовым кулером половинной высоты, укомплектованным двумя 40-мм вентиляторами. Длина плат не превышает 160 мм.

Параметры старшей модели с суффиксом Ti в названии таковы: базовая частота ядра 1290 МГц, частота в турборежиме 1392 МГц, эквивалентная частота памяти GDDR5 — 7 ГГц, ширина шины 128 бит, объём 4 Гбайт. Активны все 768 процессоров CUDA, 48 блоков наложения текстур и 32 блока растровых операций. В младшей модели конфигурация процессора усечена до 640 процессоров CUDA, 40 текстурных блоков, но количество RBE осталось прежним. Объём памяти также сокращен с 4 до 2 Гбайт GDDR5, частотой, правда, производитель не пожертвовал. Частотная формула графического ядра здесь иная и частоты выше, чем у модели Ti — 1354/1455 МГц. Коммутационных разъёмов у новинок три: по одному DisplayPort 1.4, HDMI 2.0b и двухканальному DVI-D. Стоимость производитель не указал.

Источник:

Tesla просит суд отклонить групповой иск с обвинением во внезапном ускорении Model X

В декабре 2016 года владелец Tesla Model X Джи Чан Сон (Ji Chang Son) подал в окружной суд США в Центральном округе штата Калифорния на компанию Tesla в связи с тем, что его автомобиль самопроизвольно внезапно ускорился и протаранил внутреннюю стену гаража, въехав в гостиную.

Джи Чан Сон требует, чтобы его иск получил статус группового, ссылаясь на семь подобных случаев внезапного ускорения, происшедших с транспортными средствами Tesla и зарегистрированных в базе данных Национального управления безопасностью движения на трассах США. Вместе с тем Джи Чан Сон, являющийся известным актёром в Южной Корее, начал кампанию в СМИ с целью дискредитации автопроизводителя.

В ответ на просьбу ресурса Electrek прокомментировать обвинения компания прислала следующее заявление: «Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших клиентов и проводим тщательное расследование по заявлениям г-на Сона. Доказательства, в том числе данные системы автомобиля, убедительно показывают, что авария была результатом того, что г-н Сон нажал на педаль акселератора до отказа».

Авария произошла в сентябре, и Сон известил Tesla, что будет подавать иск, но компания рисует картину конфликтной ситуации, сложившейся между двумя сторонами перед подачей иска: «Прежде чем подать иск в суд против Tesla, г-н Сон пригрозил использовать свой звёздный статус в Корее, чтобы навредить Tesla, если мы не согласимся на финансовый платёж и не признаем, что автомобиль ускорился сам по себе. Тем не менее данные ясно показывают, что автомобиль не виноват. Наша политика состоит в том, чтобы придерживаться доказательств и не поддаваться на ультиматумы».

Компания указала на то, что в каждой аварии, которую исследовали, внезапное самопроизвольное ускорение происходило тогда, когда водителю было необходимо нажать на педаль тормоза для полной остановки. Похоже, что подобное произошло с Соном, когда он медленно подъезжал к своему гаражу, пока открывалась дверь.

Истец допустил, что подобное могло случиться, и обвинил компанию в том, что она не предусмотрела защиту от таких случаев и не разработала систему для предотвращения отказа какого-либо компонента автомобиля. В ответ Tesla заявила, что сложно создать систему, которая бы гасила движение, в то время как водитель пожелал ускориться. К тому же у компании нет юридических обязательств по созданию отказоустойчивой системы. 

Подобный случай произошёл с Model S:

tesla-gym-crash-1

Источник:

Hennessey The Exorcist Camaro: спорт-купе мощностью 1000 лошадиных сил

Компания Hennessey Performance Engineering (HPE) подготовила «заряженную» версию спорт-купе 2017 Chevrolet Camaro ZL1: суперкар получил имя The Exorcist.

Модель 2017 Camaro ZL1 дебютировала в марте прошлого года. Автомобиль оборудован 6,2-литровым двигателем V8 с компрессором, который выдаёт мощность в 640 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 868 Н·м.

Силовая часть The Exorcist Camaro подверглась глубокой доработке. Инженеры HPE потрудились над нагнетателем и интеркулером, распределительными валами и другими компонентами. Кроме того, была специально модернизирована система управления двигателем.

В результате мощность возросла до 1000 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1300 Н·м при 4400 оборотах в минуту.

Автомобиль может комплектоваться либо 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, либо новым 10-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками.

На разгон с 0 до 100 км/ч версии The Exorcist Camaro требуется менее трёх секунд. Расстояние в четверть мили (400 метров) суперкар преодолевает менее чем за 10 секунд.

Hennessey Performance Engineering планирует создать на основе модели 2017 Chevrolet Camaro ZL1 только 100 экземпляров The Exorcist. Стоимость базового пакета модернизации составляет 55 000 долларов США (плюс цена самого автомобиля). 

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥