Новости Hardware

Инвесторы Nintendo не впечатлены презентацией Switch

Похоже, инвесторы Nintendo не были впечатлены прошедшей презентацией портативно-стационарной игровой консоли Switch. Вскоре после презентации акции компании на токийской бирже обвалились. Если на момент её начала курс составлял 24 935 иен ($217), то после неё он уже составил 23 750 иен ($207). Другими словами, падение за день торгов выразилось внушительными $10 на акцию.

Впрочем, положение дел с курсом акций не столь плачевно для Nintendo: в это же время в прошлом году её ценные бумаги стоили 14 825 иен, то есть порядка $129. Акции компании достигли максимума в июле (31 770 иен или $277) на волне феноменального успеха игры Pokemon Go. Но после того, как выяснилось, что Nintendo не разрабатывала игру и имеет к ней лишь косвенное отношение, ценные бумаги обвалились на 10 000 иен.

Nintendo Switch сейчас действительно производит двойственное впечатление. С одной стороны, концепция портативно-стационарной консоли с акцентом на контроллеры движений, локальные многопользовательские игры и возможность играть вне дома. С другой — достаточно высокая стоимость (на уровне с PS4 и Xbox One — 22,5 тысячи рублей на нашем рынке и $300 в США), ощутимый недостаток игр на начальном этапе, которые тоже стоят немало (например, набор мини-игр 1-2 Switch стоит в России 3000 рублей, а в США — $50, на уровне с блокбастерами).

Так или иначе, Switch поступит в продажу на большинстве ключевых рынков, включая Россию, 3 марта вместе с двумя играми — уже упомянутой 1-2 Switch и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Вскоре за этим выбор игроков расширится и рядом других проектов. Посмотрим, удастся ли большой N повторить успех Wii с её более чем 100 млн проданных единиц консолей. Напомним, что показатели актуальной системы Wii U далеки от идеала — компании удалось продать лишь 14 млн систем.

Источник:

Термопрокладка SilverStone SST-TP01-M2 снижает температуру SSD на 15 градусов

Перегрев является общей бедой высокоскоростных твердотельных накопителей в форм-факторе M.2: разместить серьёзную систему охлаждения в нём просто негде. В теории ничто не мешает снабдить микросхемы общим радиатором, но в том случае, если накопитель устанавливается в разъём на системной плате, это может помешать установке карт расширения. Любопытное и очень простое решение предлагает SilverStone.

Теплопроводящая прокладка SST-TP01-M2 устанавливается не на чипы накопителя M.2, а на обратную сторону модуля, таким образом, чтобы тепловой поток мог передаваться на материнскую плату, либо на плату адаптера M.2 to PCI Express. Абсолютно логичный подход, ведь в любом варианте между платой SSD и платой, куда он установлен, имеется воздушный промежуток, а воздух, как учит физика, далеко не лучший проводник тепловой энергии. В сценариях с длительной нагрузкой по свидетельствам ряда тестов многие модели накопителей M.2 испытывают проблемы с перегревом и падением производительности из-за включения контроллером режима троттлинга.

Прокладка SST-TP01-M2 выполнена из материала с теплопроводностью 4 Вт/м·К, что весьма неплохо для эластичного материала, имеющего, к тому же, солидную толщину. Поддерживаются форм-факторы накопителей вплоть до 22110, в комплект поставки входят две прокладки: толщиной 0,5 мм для модулей с двухсторонним монтажом и более толстая 1,5-миллиметровая для плат с односторонним монтажом. Если верить производителю, столь простая мера, как установка термопрокладки, способна снизить температуру накопителя с 86 до 71,4 градуса Цельсия. Но мы все же рекомендуем по возможности использовать и другие средства охлаждения модулей M.2.

Источник:

Новые модульные блоки питания Compucase COUGAR GX имеют «золотой» сертификат

Немецкая компания Compucase объявила о выпуске новых модульных блоков питания высшего класса под общим названием COUGAR GX. Это третья версия в данной серии; всего представлено две модели мощностью 600 и 800 ватт. Продажи должны начаться уже 20 января. Новые модели COUGAR GX имеют высокую эффективность преобразования энергии, достаточную, чтобы наделить «золотой» сертификацией 80 Plus. Они полностью соответствуют современным стандартам ATX v2.3 и EPS 2.91. Габариты у новинок одинаковые, 160 × 150 × 86 мм, они совместимы с большинством корпусов, предполагающих установку блоков питания формата ATX.

В конструкции этих блоков питания применены высококачественные электролитические конденсаторы, рассчитанные на длительную работу при температурах вплоть до 105 градусов Цельсия. За охлаждение отвечает тихоходный 140-мм вентилятор, крыльчатка которого использует подвес с двумя шарикоподшипниками. Разумеется, предусмотрена автоматическая регулировка скорости. Вентилятор достаточно мощен для обеспечения бесперебойной работы новых блоков питания даже при температуре окружающей среды, достигающей 50 градусов Цельсия. Предусмотрены все современные схемы защиты от перегрузок и коротких замыканий.

Блоки COUGAR GX можно отнести к категории модульных, хотя основные кабели питания системной платы и стабилизатора питания ЦП у них несъёмные. Остальные потребители подключаются комплектными шлейфами к восьмиконтактным разъёмам, которых у новых блоков восемь. Несмотря на современную моду на единую линию питания 12 вольт, Compucase не отказалась от деления этой линии: в новых COUGAR GX максимальная нагрузочная способность по основной линии питания составляет 40 + 40 ампер у младшей модели и 50 + 50 ампер у старшей. Соответственно, они могут выдавать 588 и 780 ватт, что близко к номинальной заявленной мощности.

Источник:

Создатель дрона-камеры для селфи Lily закрывается, несмотря на предзаказы на $34 млн

Стартап Lily, создавший дрон со встроенной камерой для селфи, объявил о своём закрытии, не поставив ни одного устройства на рынок. Главной причиной закрытия компания назвала недостаток финансирования, несмотря на то, что получила предзаказов на свою дебютную модель на $34 млн от 60 тысяч клиентов.

Ещё в 2015 году компания Lily сообщила о предстоящем выходе «революционного» дрона, который включается и начинает лететь, когда его бросают вверх, и который будет следовать за пользователем, снимая его на камеру без всякого внешнего управления. Изначально релиз дрона был намечен на февраль 2016 года. Затем его выход перенесли на лето. Второй крайний срок начала поставок уже прошёл, а клиенты Lily по-прежнему не получили свои «умные» летающие камеры.

«В течение последних несколько месяцев мы старались обеспечить финансирование для открытия нашей производственной линии, чтобы поставить наши первые агрегаты, но не смогли сделать это, — написали в своем заявлении основатели компании Антуан Балареска (Antoine Balaresque) и Генри Брэдлоу (Henry Bradlow). — В результате с глубокой печалью хотим сказать, что мы планируем свернуть компанию и предложить возврат денег клиентам».

Все оформившие заказ клиенты получат назад свои деньги, на что уйдёт около 60 дней. Тем, у кого закончился срок действия платёжной карты, с которой поступили деньги на расчётный счёт компании, предлагается связаться с Lily, чтобы определить другой способ возврата.

Источник:

Платы MSI H270/B250 Gaming Pro Carbon дебютировали на рынке

Время от времени ещё не анонсированные комплектующие ПК попадают на розничный рынок. Так, компания MSI, даже не успев добавить платы H270 Gaming Pro Carbon и B250 Gaming Pro Carbon в перечень актуальных продуктов (на msi.com), дала добро на начало их продаж. Новинки обладают многими элементами дизайна материнской платы Z270 Gaming Pro Carbon, но при этом характеризуются меньшим разнообразием интерфейсов и не поддерживают разгон CPU методом повышения множителя. Разумеется, их стоимость также будет ниже, что немаловажно для пользователей с ограниченным бюджетом.

MSI H270 Gaming Pro Carbon

Модель MSI Gaming Pro Carbon на чипсете H270 выделяется (6+4)-канальной системой питания гнезда LGA1151, наличием двух разъёмов Turbo M.2 (поддерживаются накопители с технологией Intel Optane), портов USB 3.1 типов A и C, а также примечательна настраиваемой системой RGB-подсветки Mystic Light.

MSI H270 Gaming Pro Carbon

Матплата совместима с любыми процессорами Intel Core 7-го и 6-го поколений, и родственными им Pentium и Celeron. Допускается установка максимум 64 Гбайт оперативной памяти DDR4-2400, шести накопителей с разъёмом Serial ATA (пропускная способность портов — 6 Гбит/с), карт расширения PCI Express (6 разъёмов) и PCI (2 разъёма). Поддержка связок из двух видеокарт у H270 Gaming Pro Carbon имеется, но только в отношении моделей AMD Radeon и по формуле «x16 + x4». За работу интерфейса проводной сети 10/100/1000 Мбит/с отвечает контроллер Intel I219-V. В свою очередь, подсистема Audio Boost 4 представлена кодеком Realtek ALC1220.

MSI H270 Gaming Pro Carbon

На задней панели платы имеются разъёмы PS/2 (комбинированный), USB 2.0 (2 шт.), DVI-D, USB 3.1 Type-A, USB 3.1 Type-C, четыре USB 3.0, пять Mini-Jack, единичные HDMI, RJ-45 и оптический S/PDIF. В странах Западной Европы, в частности в Германии, новинка предлагается по цене от €142.

MSI H270 Gaming Pro Carbon

MSI B250 Gaming Pro Carbon почти полностью копирует дизайн модели с набором системной логики H270. Различий, однако, больше, чем кажется. Во-первых, версия на чипе B250 обходится без поддержки RAID-массивов. Во-вторых, на её задней панели ограничено количество разъёмов USB 3.0 — их не четыре, как у старшего решения, а два. В-третьих, чипсет B250 имеет меньшее количество линий PCI Express 3.0 x16 (12 шт. против 20 шт.) и HSIO (25 шт. против 30 шт.). Впрочем, скажется ли последнее обстоятельство на производительности, пока не ясно. Текущая стоимость материнской платы равна €128 (в Германии).

MSI B250 Gaming Pro Carbon
MSI B250 Gaming Pro Carbon

Источники:

Volvo и Autoliv создают компанию Zenuity по разработке ПО для робомобилей

Компании Volvo Cars и Autoliv сообщили о формировании совместного предприятия под названием Zenuity, сотрудники которого займутся разработкой программного обеспечения (ПО) для автопилотов и систем помощи водителю.

По условиям заключенного соглашения, Autoliv инвестирует в новую фирму в общей сложности около 1,1 млрд шведских крон, или приблизительно 116 млн евро. Значительная часть инвестиций будет произведена в виде денежных вложений, а также в виде ряда активов Autoliv. Вклад Volvo будет представлен интеллектуальной собственностью и человеческими ресурсами без денежных инвестиций.

Головной офис предприятия разместится в Гётеборге (Швеция). Работы также будут осуществляться в Мюнхене (Германия) и Детройте (США). Изначально количество сотрудников составит около 200 человек, а в среднесрочной перспективе штат увеличится до 600 сотрудников и более.

Ожидается, что Zenuity приступит к работе в текущем полугодии. Компании предстоит заняться разработкой технологий автономного управления автомобилями и решений для передовых систем оказания содействия водителю. Первые продукты могут быть представлены на рынке к 2019 году.

Autoliv будет выполнять роль эксклюзивного поставщика и дистрибьютора всех разработанных новой компанией продуктов. При этом Volvo сможет получать такие системы напрямую у нового совместного предприятия. 

Источник:

Hyundai IONIQ Scooter: складной самокат для преодоления «последней мили»

Компания Hyundai продемонстрировала персональное транспортное средство IONIQ Scooter, предназначенное прежде всего для преодоления «последней мили».

Идея заключается в том, что, припарковав автомобиль, владелец сможет продолжить движение до пункта назначения на электрическом скутере. Кстати, схожие концепции транспорта для преодоления «последней мили» прорабатывают и другие компании, в частности, Audi и Peugeot.

Но вернёмся к новинке Hyundai. Отмечается, что самокат имеет удобную складную конструкцию, позволяющую осуществлять трансформацию всего в несколько движений. Любопытно, что для хранения и подзарядки скутера у автомобиля IONIQElectric предусмотрена специальная ниша в двери.

Показатели скорости и дальности хода IONIQ Scooter, к сожалению, не раскрываются. Но известно, что выбирать режим движения можно при помощи регулятора на руле. Предусмотрен информационный дисплей, на котором отображаются уровень заряда аккумулятора, скорость и текущий запас хода. Кроме того, имеются ходовые огни.

«IONIQ Scooter — это результат исследований в области транспортных решений "от первой до последней мили", а также долгосрочной научно-исследовательской программы Hyundai Motor, созданной в рамах проекта IONIQ, которая призвана изменить представление о транспорте будущего», — заявляет Hyundai. 

Источник:

Новая статья: Обзор маршрутизаторов Zyxel Keenetic Air и Extra II: Wi-Fi 802.11ac 2×2, недорого!

Новые во всех смыслах устройства Zyxel класса AC1200 построены на одинаковой аппаратной платформе. Отличия Air от Extra II сводятся лишь к меньшему числу портов, другому объёму памяти и отсутствию порта USB. В целом же это недорогие роутеры для тех, кому в первую очередь важна работа беспроводного сегмента домашней сети

Вслед за Volkswagen в США обвинили в манипуляциях Fiat Chrysler

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в установке специального программного обеспечения для манипуляций с результатами тестов дизельных автомобилей на выбросы вредных веществ в атмосферу. Несмотря на то, что компания отрицает эти обвинения, настаивая на соответствии программного обеспечения нормативным требованиям, известие о начале расследования в отношении FCA привело к падению её акций на 13 %.

REUTERS/Giorgio Perottino

REUTERS/Giorgio Perottino

По данным чиновников EPA, программное обеспечение для фальсификации результатов тестов было установлено в выпущенных в 2014–2016 гг. пикапах Dodge Ram 1500 и внедорожниках Jeep Grand Cherokee с 3-литровым двигателем, в общей сложности, в 104 000 автомобилей.

Если обвинения EPA подтвердятся, автопроизводителю грозит штраф из расчёта $44 539 за каждый дизельный автомобиль с мошенническим софтом.

Представители EPA сообщили, что проверяют автомобили и других автопроизводителей на наличие подобных устройств.

Следует отметить, что у европейских регуляторов тоже есть вопросы к дизельным автомобилям Fiat Chrysler. Прошлой осенью Германия направила в Европейскую комиссию письмо с обвинением FCA в использования нелегального устройства для выключения системы очистки выхлопных газов в дизельных двигателях автомобилей Fiat и Jeep, продаваемых в Европе.

Источник:

Электромобили Tesla могут стать ещё динамичнее

Глава Tesla Элон Маск в своём Twitter-блоге сообщил, что время разгона электромобиля Model S P100D с 0 до 100 км/ч может стать ещё меньше.

В конце прошлого года Tesla объявила о выпуске обновления бортового программного обеспечения, благодаря которому разгон «до сотни» в режиме Ludicrous Mode у электрокара Model S P100D сократился с 2,5 до 2,4 секунды. Четверть мили (402 метра) автомобиль может преодолевать за 10,6 секунды.

Однако на недавней выставке CES 2017 компания Faraday Future представила свой ответ Model S — электрический суперкар FF 91. Он, как утверждается, способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,39 секунды.

И вот теперь господин Маск заявляет, что время разгона Model S P100D до 100 км/ч теоретически может быть уменьшено до 2,34 секунды. Причём речь идёт о снаряжённом автомобиле. В случае демонтажа элементов обшивки, пассажирских кресел и других элементов с целью снижения веса показатель может быть и вовсе снижен до 2,1 секунды.

Добавим, что цена Model S P100D начинается со $134,5 тыс. Это значительно меньше стоимости суперкаров с традиционным ДВС, обладающих схожими (в пределах 2,5 секунды) показателями динамики разгона до первой «сотни». 

Источник: