Новости Hardware
Главная новость

Micron готова к производству GDDR6 в первом квартале 2018 года

Micron готова к производству GDDR6 в первом квартале 2018 года

Слухи относительно использования памяти GDDR6 уже в следующем поколении видеокарт обоих ключевых производителей становятся всё более упорными, и, вполне естественно, интерес к статусу разработки и выпуска этого нового типа видеопамяти также растёт. Известно, что поставки GDDR6 не начнутся до 2018 года, но теперь 2017 год подходит к концу и поставщики рассказывают всё больше подробностей о своих планах по выпуску GDDR6.

Micron не стала исключением и опубликовала в своём блоге заметку, напоминая об усилиях в области видеопамяти в 2017 году и поделившись производственными инициативами на 2018 год. Компания уже открыла двери в мир следующего поколения памяти благодаря выпуску GDDR5X, а теперь на основании этого производственного опыта собирается там обосноваться с помощью выпуска GDDR6.

Быстрый переход

Akasa Pascal MD: влагозащищённый корпус для NUC-системы

Компания Akasa анонсировала корпус Pascal MD (модель A-NUC40-M1), предназначенный для формирования защищённой от внешних воздействий системы NUC (Next Unit of Computing).

Новинка выполнена в соответствии со стандартом IP65, что означает защиту от влаги и пыли. Ребристая поверхность обеспечивает эффективный отвод тепла, благодаря чему система может довольствоваться пассивным охлаждением.

Корпус рассчитан на работу с платами NUC Dawson Canyon — изделиями NUC7i3DNBE, NUC7i3DNKE и NUC7i3DNHE. Габариты новинки составляют 234,6 × 270 × 76,3 мм.

Модель Pascal MD получила специальные модульные коннекторы с защитой от влаги. Доступны такие интерфейсы, как USB 3.0, HDMI и пр.

На основе нового корпуса можно сформировать бесшумную систему для применения в автомобильной сфере, комплексах навигации, медицинской области и пр.

Более подробную информацию о корпусе можно найти здесь. Цена, к сожалению, пока не уточняется. 

Источник:

Роскомнадзор может запретить продажу несертифицированных репитеров

С каждым годом всё больше в Роскомнадзор поступает жалоб мобильных операторов на помехи от различных источников, причиной которых всё чаще становится использование абонентами специальных аппаратных средств для усиления сигнала мобильной связи — репитеров. В 2015 г. в ведомство поступила 2871 жалоба такого рода, в 2016 г. — 3746 жалоб, а за восемь месяцев 2017 года — 3131.

Если в прошлом году на использование репитеров жаловались в 36 случаях из 100, то в 2017 г. доля жалоб на них в общем объёме выросла до 54 %.

В ФГУП «Радиочастотный центр» сообщили, что пока репитеры получили широкое распространение только в Москве и Московской области, но если не предпринимать решительных мер, что увлечение ими распространится и на другие регионы.

«Устройство подобного вида собственными помехами ухудшает радиоканал не только у абонента, который его использует, но и у других пользователей, которые разговаривают через окружающие репитер базовые станции, — сообщили «Известиям» в «МегаФоне». — А при использовании технологий 3G/4G репитер начинает влиять не только на покрытие, но и на ёмкость сети, существенно ее сокращая».

Как рассказали в Роскомнадзоре, в России разрешено использование репитеров, если проведена их сертификация Россвязью, и их установку производят официальные операторы.

Многие не знают, что со 2 июня 2016 года действует закон № 161-ФЗ, согласно которому штраф за использование несертифицированных средств связи, включая репитеры, для граждан составляет от 3 до 5 тыс. рублей с конфискацией оборудования или без таковой, для должностных лиц — от 15 до 30 тыс. рублей, для юридических — от 60 до 300 тыс. рублей.

В настоящее время репитеры, включая несертифицированные, находятся в свободной продаже. Поэтому в Роскомнадзоре сейчас обсуждают возможность запрета продажи несертифицированных репитеров. Кроме того, в Роскомнадзоре считают, что установкой таких устройств должны заниматься только операторы связи.

Источник:

Представлен рейтинг компаний рынка беспилотных автомобилей

International Robotics Center представила рейтинг ведущих компаний — участников рынка беспилотных автомобильных технологий, основанный на оценках 27 российских и зарубежных аналитиков, специалистов, учёных и журналистов.

Fortune

Fortune

При составлении рейтинга аналитики International Robotics Center исходили из деления рынка на пять основных групп: автопроизводителей, производителей комплектующих, разработчиков вычислительных устройств, систем ИИ, а также сервисные компании, предлагающие различные схемы использования автороботов.

В первую группу вошли известные бренды: Mercedes, BMW, Toyota и другие, являющиеся агрегаторами решений. Вторую группу составили компании Tier – 1, Tier – 2, разработчики комплектующих и компонентов. В их числе Valeo, Bosch, ZF-TRW, Continental. В третьей группе — разработчики вычислительных устройств, включая Intel, NVIDIA и AMD, для которых этот рынок не является профильным. Представители четвертой группы — разработчики систем ИИ, пришли на рынок, главным образом из ИТ. Они предлагают новые схемы и подходы к ведению бизнеса, которые позволяют, например, оптимизировать подходы к разработкам, сокращать время разработок и т. д.

news1130.com

news1130.com

Пятая группа — транспортный сервис. Её представители (Uber, Lyft, Gett и другие) с одной стороны, используя автомобили, обвес и ПО, являются потребителями продукции компаний остальных групп, а с другой, системными интеграторами или разработчиками узких и специфических решений.

Из-за условности сегментации отдельные участники исследования присутствуют сразу в нескольких номинациях.

В итоге в группе автопроизводителей лидером рейтинга стал концерн Volkswagen. На втором месте Daimler. На третьем месте — Tesla. В шаге от тройки лидеров находится BMW Group. Так что лидерство немецких компаний в этом сегменте является очевидным фактом.

В группе производителей комплектующих наивысшие баллы тоже получили немецкие корпорации — Bosch и Continental. Замыкает тройку лидеров Delphi Corporation, присоединившаяся к совместной инициативе BMW и Intel/Mobileye по разработке технологии беспилотного вождения к 2021 году.

Среди производителей электроники азиатские разработчики оказались слабее американцев, занявших весь пьедестал: NVIDIA, Intel и Qualcomm.

В наиболее престижной номинации разработчиков искусственного интеллекта безоговорочную победу одержала Mobileye, продукцией которой в настоящее время пользуется большинство автопроизводителей в мире. В последнее время к ней приблизилась российская компания Cognitive Technologies — единственный участник рейтинга из отечественных разработчиков.

Автопроизводители

  • 1. Volkswagen (Audi, Porsche, Skoda, Bentley и др.)
  • 2. Daimler (Mercedes Benz, Mercedes-Maybach, Smart и др.)
  • 3. Tesla
  • 4. BMW Group (BMW, Mini, Rolls-Royce)
  • 5. Renault-Nissan (Renault, Nissan, Infinity, Mitsubishi Motors)
  • 6. Toyota (Toyota, Lexus, Daihatsu, Hino Motors и др.)
  • 7. Ford
  • 8. Geely (Geely, Volvo)
  • 9. GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC)
  • 10. Hyundai (Hyundai, Kia)
  • 11. PSA (Peugeot, Citroen, Opel)
  • 12. FCA (Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Dodge, Jeep и др.)
  • 13. Honda (Honda, Acura)
  • 14. Tata Motors (Tata, Daewoo, Jaguar, Land Rover)
  • 15. Suzuki
  • 16. Mazda

Производители комплектующих

  • 1. Bosch
  • 2. Continental
  • 3. Delphi
  • 4. Denso
  • 5. Mobis
  • 6. Magna
  • 7. Hella Group
  • 8. ZF-TRW
  • 9. Valeo
  • 10. Autoliv
  • 11. Visteon
  • 12. Infineon Technologies
  • 13. Clarion
  • 14. Texas Instruments
  • 15. Velodyne
  • 16. Hitachi

Производители электроники

  • 1. NVIDIA
  • 2. Intel
  • 3. Qualcomm
  • 4. Samsung
  • 5. AMD
  • 6. Xilinx
  • 7. Panasonic
  • 8. LG
  • 9. NXP
  • 10. Fujitsu
  • 11. Toshiba
  • 12. Hitachi
  • 13. Murata Electronics
  • 14. Denso
  • 15. Sony

Разработчики ИИ

  • 1. Mobileye (Intel-Mobileye)
  • 2. Cognitive Technologies
  • 3. Baidu
  • 4. nuTonomy
  • 5. Nauto
  • 6. Cruise Automation
  • 7. Drive.AI
  • 8. AIMotive
  • 9. IBM
  • 10. Uber ATG (Uber)
  • 11. Lyft

Транспортные сервисы

  • 1. Uber
  • 2. Lyft
  • 3. Gett
  • 4. Sidecar
  • 5. ZipCar
  • 6. Getaround

Источник:

Рассекречен смартфон Sony H8266: чип Snapdragon 845 и 6 Гбайт ОЗУ

Не так давно сетевые источники раскрыли характеристики смартфона Sony с кодовым обозначением H8216. Теперь появилась информация об электронной «начинке» собрата этой модели — аппарата H8266.

Reuters

Reuters

Известно, что «сердцем» новинки послужит флагманский мобильный процессор Snapdragon 845. Он содержит восемь вычислительных ядер Kryo 385: четыре из них функционируют с тактовой частотой до 2,8 ГГц, ещё четыре — до 1,8 ГГц. Обработкой графики занят мощный ускоритель Adreno 630.

Смартфон получит 6 Гбайт оперативной памяти. Флеш-модуль сможет хранить до 128 Гбайт информации. Дополнительно пользователи смогут установить карту microSD вместимостью до 256 Гбайт.

Модель Sony Xperia XZ1

Модель Sony Xperia XZ1

Размер экрана — около 5,5 дюйма по диагонали. Панель обладает разрешением Full HD (1920 × 1080 пикселей), а защиту от повреждений обеспечивает стекло Corning Gorilla Glass 5.

Аппарат имеет размеры 157 × 78 × 8,1 мм и весит 159 граммов. Говорится о защите от влаги и пыли. За питание отвечает аккумуляторная батарея ёмкостью 3240 мА·ч.

Смартфон будет поставляться с операционной системой Android 8.1. Анонс новинки ожидается в первой четверти наступающего года. 

Источник:

В Лос-Анджелесе запуск ракеты SpaceX Falcon 9 приняли за НЛО

Компания SpaceX произвела очередной запуск ракеты-носителя Falcon 9, доставившей на орбиту 10 спутников Iridium для спутниковой группировки Iridium NEXT.

Запуск был произведён с базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии.

Первая ступень уже использовалась для запуска в июне этого года для доставки на орбиту спутника Iridium. После успешной посадки её восстановили для нынешнего запуска. В этот раз возвращение Falcon 9 на Землю и посадка на автономную морскую платформу не планировались. Вместо этого был произведён контролируемый спуск первой ступени с последующим затоплением в Тихом океане.

TwitterView/Danny Sullivan

TwitterView/Danny Sullivan

Запуск Falcon 9 вызвал необычные визуальные эффекты, из-за чего некоторые жители Лос-Анджелеса и его окрестностей приняли ракету за НЛО.

TwitterView/Steven Ray Morris

TwitterView/Steven Ray Morris

Эта была четвёртая миссия SpaceX, выполненная в рамках контракта с Iridium Communications. В июне SpaceX доставляла на орбиту спутники для группировки Iridium NEXT во второй раз.

thesun.co.uk

thesun.co.uk

Для SpaceX это был рекордный, 18-й по счёту успешный запуск Falcon 9 в 2017 году. Предыдущий рекорд частной аэрокосмической компании миллиардера Элона Маска составлял 10 запусков за год.

Следующей важной вехой SpaceX должен стать запуск сверхтяжёлой ракеты Falcon Heavy, который будет осуществлён в январе 2018 года с пусковой площадки базы ВВС США на мысе Канаверал во Флориде. На борту Falcon Heavy в качестве полезной нагрузки будет находиться красный электрический автомобиль Tesla Roadster Элона Маска.

Источники:

Apple патентует систему навигации для робомобилей

Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) обнародовало патентную заявку Apple на новую разработку в сфере самоуправляемых автомобилей.

Документ получил название «Автономная система навигации» (Autonomous Navigation System). Отмечается, что средства автопилотирования в их нынешнем виде полагаются как на информацию с бортовых датчиков, так и на высокоточные навигационные карты, которые требуют регулярного обновления.

Apple же предлагает задействовать систему ориентирования в пространстве, которой не понадобятся постоянно обновляемые карты местности. Комплекс сможет формировать модель окружающего мира, полагаясь исключительно на датчики и вычислительные узлы в самом автомобиле.

В число бортовых сенсоров могут входить камеры, радары и лидары, инфракрасные датчики, датчики температуры, силы ветра и осадков, а также приёмники различных спутниковых систем позиционирования.

Нужно отметить, что заявка на патент была подана ещё в декабре 2015 года, но на сайте USPTO документ опубликован только сейчас. Традиционно в таких случаях о возможных сроках практической реализации предложенной системы ничего не сообщается. 

Источники:

Оцените проект редизайна 3DNews

Дизайнер из Волгограда Владимир Борячек, являющийся нашим давним читателем, подготовил проект редизайна 3DNews. Предложенные им идеи пришлись по душе редакции нашего сайта, тем более, что не считая косметических доработок, дизайн 3DNews не менялся более 10 лет. 

Подобные проекты очень важны для нас, так как редизайн сайта необходим, но нам необходима и обратная связь, важно знать каким видите новый 3DNews вы, наши читатели. Сегодня у вас есть возможность рассказать нам об этом. Пожалуйста, напишите в комментариях к этой новости, что вы хотели бы поменять на 3DNews, а что оставить, и какие сайты (не обязательно IT-тематики) вы считаете самыми удачными по дизайну и подаче материала. 


Опрос загружается...

Источник:

В Китае завершается строительство автодороги из солнечных батарей

Уже в ближайшее время в Китае завершатся работы по созданию довольно протяжённого участка автодороги, покрытого солнечными батареями.

Проект реализуется в Цзинане — городе субпровинциального значения, который располагается в северо-западной части провинции Шаньдун на реке Хуанхэ. Протяжённость дороги с солнечными панелями составляет около 2 км.

Покрытие состоит из нескольких слоёв. Вверху располагается так называемый «прозрачный бетон»: этот материал пропускает свет, а по структурным свойствам близок к обычному асфальту.

Под «прозрачным бетоном» расположены собственно панели с солнечными элементами, за счёт которых генерируется электричество. Наконец, внизу расположена изоляционная подложка.

В настоящее время монтаж всех элементов завершён, и специалисты выполняют работы по подключению к электрической сети. Предполагается, что в перспективе подобные магистрали смогут не только обеспечивать электроэнергией объекты дорожной инфраструктуры, но и осуществлять беспроводную подзарядку проезжающих электромобилей (при условии установки необходимых компонентов системы передачи энергии). Покрытие обладает достаточной прочностью, чтобы выдержать вес грузовиков.

Добавим, что первая в мире автодорога из солнечных батарей открылась во Франции около года назад. Экспериментальный участок дороги имеет протяжённость 1 км, а общая площадь солнечных панелей составляет 2800 м2. По оценкам, ежегодно дорога из солнечных батарей может генерировать 280 МВт·ч энергии. Она может использоваться, скажем, для освещения городских улиц в тёмное время суток. 

Источник:

Новая статья: Автодайджест №435: что будет, если заправить BMW кока-колой

Большой пикап Chevrolet Silverado, электрический грузовик Thor ET-One, инновационные китайские кроссоверы NIO ES8 и BYD Tang, союз Toyota и Panasonic в области аккумуляторов, шпионские снимки Nissan Terra, Hyundai Veloster и Volkswagen Touareg, а также испытание автомобиля кока-колой
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥