Новости Software → игры

Homefront: The Revolution не смогла сместить Uncharted 4 с вершины британского чарта

Компания GFK Chart-Track, занимающаяся мониторингом рынка видеоигр в Великобритании, опубликовала данные о продажах на территории этого региона за минувшую неделю. Шутер Homefront: The Revolution не смог занять верхнюю строчку местного чарта и дебютировал на третьей. Первое место осталось за лидером предшествующей недели — приключенческим экшеном Uncharted 4: A Thief's End.

Продажи шутера DOOM (2016) снизились всего на 35 %, что позволило ему сохранить за собой второе место. Call of Duty: Black Ops 3 опустилась на четвёртую позицию. На пятом и шестом местах расположились дебютанты в лице тактической ролевой игры Fire Emblem Fates: Birthright и переиздания Valkyria Chronicles. Под натиском новичков MMO-шутеру Tom Clancy's The Division и криминальному экшену Grand Theft Auto V пришлось сместиться на седьмую и восьмую строчки соответственно. Десятку лидеров замыкают LEGO Marvel's Avengers и FIFA 16.

Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 14 по 21 мая выглядит следующим образом:

  1. Uncharted 4: A Thief's End;
  2. DOOM;
  3. Homefront: The Revolution;
  4. Call of Duty: Black Ops 3;
  5. Fire Emblem Fates: Birthright;
  6. Valkyria Chronicles Remastered;
  7. Tom Clancy's The Division;
  8. Grand Theft Auto V;
  9. LEGO Marvel's Avengers;
  10. FIFA 16.

Источник:

Видео: первый дневник разработчиков и фрагмент геймплея Syberia 3

Третья часть классической приключенческой серии Syberia была анонсирована больше семи лет назад, но из-за недостатка финансирования её разработка началась только в 2012 году. Процесс продвигается медленно: с тех пор создатели показали лишь несколько изображений и пару секунд геймплея игры, а также представили музыкальную тему. Недавно французские студии Anuman Interactive и Microids решили исправить ситуацию и опубликовали первый видеодневник разработчиков и минутный отрывок прохождения игры.

Дневник разработчиков доступен на официальном канале серии в двух вариантах: с озвучиванием на русском языке и с русскими субтитрами. В нём представители студий рассказывают о том, как преобразилась визуальная сторона «Сибирии».

По словам младшего сценариста и геймдизайнера проекта Лукаса Лаграветта (Lucas Lagravette), в Syberia 3 игроков вновь ждёт «исследование яркого, захватывающего мира, решение головоломок и взаимодействие с колоритными персонажами», но на этот раз в полном 3D. Как отметила координатор разработки игры со стороны Koalabs Studio Элисон Деролез (Alison Derolez), сделать игру более кинематографичной авторам помогут визуальные эффекты.

Особое внимание создатели уделили глубине фона, освещению и анимации моделей при помощи технологии захвата движений. По замечанию кинематографического директора Себастьена Бускета (Sébastien Bousquet), в игре также присутствуют анимации, созданные вручную. Специалисты из Koalabs отметили, что постарались выстроить геймплей таким образом, чтобы у пользователя появилось ощущение присутствия.

По словам художницы Аманды Гоэнгрич (Amanda Goengrich), в третьей части героине серии Кейт Уолкер (Kate Walker) уготованы «захватывающие приключения, встречи с новыми персонажами и исследование поистине фантастических и доселе неизвестных уголков мира». Среди героев появятся «престарелый пьяница-моряк» и «безумный старик в клинике для душевнобольных». В конце видео создатель сериала Бенуа Сокаль (Benoit Sokal) сообщил, что разработка постепенно приближается к финалу, но это не значит, что авторы готовы «раскрыть все секреты».

В ролике ниже можно увидеть все геймплейные отрывки, включённые в первый выпуск дневника разработчиков.

История Syberia 3 началась с розыгрыша: 1 апреля 2009 года Microids объявила, что игра выйдет в июне 2010 года на PC и PlayStation 3. Позже выяснилось, что проект действительно находится на этапе подготовки к разработке, но развернуть полномасштабное производство студия не может из-за нехватки средств. Лишь в ноябре 2012 года Сокаль заявил, что Microids подписала контракт с Anuman и работа над игрой наконец стартовала.

Syberia 3 планируется выпустить в декабре 2016 года в версиях для PC (Windows и Mac OS), PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360 и устройств на базе iOS и Android.

Источник:

Головоломка The Talos Principle получит продолжение

Разработчики из хорватской студии Croteam подтвердили, что у философской головоломки с видом от первого лица The Talos Principle появится продолжение.

О подготовке The Talos Principle 2 стало известно благодаря управляющему директору и совладельцу компании REBOOT Дамиру Дуровичу (Damir Đurović). Он написал в своём микроблоге, что на конференции Nordic Game технический директор Croteam Ален Ладавац (Alen Ladavac) заявил, что The Talos Principle обзаведётся сиквелом. Позже разработчики сделали ретвит этого сообщения на своей официальной twitter-странице, тем самым подтвердив эту информацию.

На данный момент никаких подробностей второй части серии нет. Не исключено, что её полноценный анонс состоится на выставке Е3 2016 в июне.

The Talos Principle была выпущена 11 декабря 2014 года для PC (Windows, Mac OS и Linux). 28 мая прошлого года головоломка появилась на мобильных устройствах под управлением Android, а 13 октября перебралась на PlayStation 4. 23 июля игра получила сюжетное дополнение Road to Gehenna. И основная игра, и названный DLC получили тёплые отзывы прессы и игроков: средний балл The Talos Principle на Metacritic составляет 85–88 из 100 возможных, а пользовательские отзывы в Steam характеризуются как «Очень положительные». По данным SteamSpy, всего в магазине Valve насчитывается около 600 тыс. владельцев игры.

В создании головоломки участвовали разработчик FTL и The Swapper Том Жуберт (Tom Jubert) и автор The Sea Will Claim Everything Йонас Киратцес (Jonas Kyratzes). События игры происходят в загадочной местности, где руины древних цивилизаций соседствуют с компьютерными терминалами и футуристическими устройствами. Следуя указаниям таинственного Элохима (Elohim), геймерам необходимо решить свыше 120 головоломок в роли андроида, обладающего человеческим сознанием. Читая различные документы, тексты и переписки из Архива знаний, игроки могут узнать массу информации об окружающем мире, но все тайны они раскроют, только нарушив запрет и взобравшись на Башню.

Во время Game Developers Conference 2015 разработчики рассказали, что The Talos Principle выросла из концепции Serious Sam 4. Основой механики головоломки стало устройство Jammer для отключения силовых полей, изначально придуманное для новой части серии о Крутом Сэме. Чтобы сделать игру по-настоящему увлекательной, авторы добавили в неё множество секретов, QR-коды и скрытые терминалы, а затем тестировали её с помощью специального бота. Несмотря на восторженные оценки критиков, результатом разработчики, по их признанию, остались недовольны: как они считают, многие головоломки следовало бы доработать, а систему подсказок сделать более понятной.

Источник:

Гоночная игра NASCAR Heat Evolution выйдет в сентябре на PC и консолях

В разработке находится первая игра по лицензии NASCAR для PlayStation 4 и Xbox One. Она называется NASCAR Heat Evolution и выйдет 13 сентября, о чём её разработчики из студии Monster Games сообщили в пресс-релизе. Проект, который будет также доступен на PC, предложит 23 лицензированные трассы и всех автомобилей и гонщиков NASCAR Sprint Cup Series.

Помимо чемпионатов и кубков, в Heat Evolution будут быстрые гонки и другие режимы, в том числе испытания, где игрокам предложат побить рекорды гонщиков NASCAR. Искусственный интеллект соперников будет зависеть от умений пользователя — чем лучше он водит, тем опытнее становятся соперники.

«Мы работали над NASCAR Heat Evolution на протяжении 18 месяцев и с большим энтузиазмом смотрим на то, что у нас получилось, — сказал президент Monster Games Ричард Гарсиа (Richard Garcia). — С первого дня мы хотели создать весёлую, увлекательную и реалистичную гоночную игру, предназначенную для поклонников NASCAR».

На обложке игры разработчики планировали разместить гонщика Toyota, который пересечёт финишную прямую NASCAR Sprint Cup раньше остальных на автомобилях того же производителя. В воскресенье им стал Карл Эдвардс (Carl Edwards), которого Monster Games поздравила в своём твиттере.

Источник:

CD Projekt RED может никогда не вернуться к играм о Ведьмаке

Студия CD Projekt RED решила поставить крест на слухах и догадках о том, что она займётся следующей игрой о Геральте из Ривии после релиза дополнения Blood & Wine к The Witcher 3. «Это конец, — сказал в беседе с Eurogamer сооснователь студии Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski). — Blood & Wine — это финал, и в ближайшее время новых частей Witcher не будет. А может, и вообще никогда».

В марте разработчики сообщали, что выпустят до конца года новую игру. Подробностей нет, но это будет «совершенно новый формат, в котором студия раньше никогда не выступала». Сейчас компания также занята Cyberpunk 2077, релиз которой состоится в период с 2017 по 2021 год. Вдобавок в ближайшие несколько лет выйдет ещё одна крупнобюджетная RPG, но к The Witcher она отношения не имеет.

«Лично я надеюсь, что когда-нибудь в будущем мы сделаем что-то новое для серии The Witcher, так как я люблю её и занимался ею около 12 лет, — говорил в начале мая директор третьей части Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). — Но я не знаю, что мы в итоге решим. Посмотрим, что будет дальше».

Релиз Blood & Wine состоится 31 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это второе платное дополнение к The Witcher 3, и оно предложит около 30 часов геймплея, более 90 квестов и многое другое. Продажи третьей части уже превысили 10 млн копий.

Источник:

Бета-тестирование Gran Turismo Sport отменено

В октябре прошлого года Sony анонсировала Gran Tuismo Sport и обещала провести бета-тестирование в начале 2016-го. Как оказалось, «бета» не просто задержалась, а была вовсе отменена.

Об этом в интервью VideoGamer сообщил создатель серии Казунори Ямаути (Kazunori Yamauchi). По его словам, создание «беты» потребовало бы слишком много времени, и, если бы её не отменили, полная версия бы в этом году не вышла.

«Мне очень, очень жаль, — начал он. — Чтобы подготовить версию для бета-тестирования, необходимо очень много работы. Мы бы потратили на это так же много усилий, как и на саму игру. С учётом запланированного на 2016 год релиза мы решили, что у нас не хватит времени на создание двух разных версий. Таким образом мы сократили необходимые сроки работы примерно на три месяца».

На прошлой неделе стало известно, что Gran Turismo Sport выйдет в Европе 16 ноября. Проект будет эксклюзивен для PlayStation 4 и обзаведётся коллекционным изданием, о содержимом которого можно прочесть в нашей недавней заметке.

Источник:

Опубликованы новые скриншоты Yooka-Laylee — духовного наследника Banjo-Kazooie

Почти год прошёл с тех пор, как на Kickstarter была успешно собрана запрошенная сумма на приключение Yooka-Laylee, являющееся духовным наследником Banjo-Kazooie. Разработчики из студии Playtonic Games опубликовали новые скриншоты проекта и поделились некоторыми подробностями.

По их словам, уже в июле все пожертвовавшие больше $32 смогут загрузить демоверсию, «позволяющую лучше познакомиться с платформенной составляющей». Она включает в себя «множество развлечений, в том числе секретов и коллекционных предметов». Изначально её масштабы были гораздо меньше, но теперь это «более значимый контент», и именно поэтому заплатившие получат к ней доступ позднее запланированного.

Playtonic не готова сообщить точную дату релиза финальной версии, но «близка к завершению» разработки. Создатели по-прежнему надеются выпустить проект в октябре, однако они «предпочитают заканчивать разработку только в том случае, если все составляющие готовы, а необходимый уровень качества достигнут». «Как только мы будем во всём окончательно уверены, мы сообщим пожертвовавшим, какую дату в календаре им стоит обводить», — добавляют авторы.

Yooka-Laylee — это приключенческий платформер, над которым работают некоторые бывшие сотрудники студии Rare, создавшей серию Banjo-Kazooie. Выпустить игру планируют на PlayStation 4, Xbox One, Wii U и PC. Другими новостями авторы обещают поделиться на E3 2016.

Источник:

Разработчики Halo 5 всё ещё не планируют выпускать полную версию игры на PC

На прошлой неделе Microsoft объявила о том, что до конца года на PC выйдет редактор карт для Halo 5: Guardians. Анонс весьма странный, так как аудитории не совсем понятно, что мешает корпорации выпустить на компьютерах саму игру. Но разработчики из 343 Industries продолжают настаивать на том, что таких планов у них нет.

«Как мы уже сообщали ранее, мы не планируем выпускать Halo 5: Guardians на Windows 10, — объясняют они в блоге. — Мы заняты созданием Halo Wars 2 для Windows 10 и Xbox One. Релиз бесплатной версии Forge на Windows 10 откроет безграничные возможности для PC-сообщества по созданию мультиплеерного контента для Halo 5. Вдобавок мы позволяем игрокам делиться своими творениями с владельцами Xbox One. И Windows 10 продолжает быть важной для серии платформой».

Halo Wars 2, разработкой которой занимается The Creative Assembly (авторы Total War), выйдет этой осенью. Также в блоге создатели подтвердили отсутствие поддержки кроссплатформенной игры между обладателями Forge на PC и Xbox One, однако делиться созданными картами и режимами между компьютерами и консолями ничто не мешает.

Что же касается самой Halo 5, то до конца июня к игре выйдут последние (и самые крупные) бесплатные DLC. Они добавят в проект новый PvE-режим с несколькими картами, а также дополнительные локации для режимов Warzone и Arena.

Источник:

Видео: четвёртая короткометражка по Overwatch и самые популярные герои «беты»

Blizzard опубликовала четвёртую короткометражку по мотивам Overwatch, которую посвятила Солдату-76. Сообщается, что это финальная короткометражка «в этом сезоне» — скорее всего, следующая появится лишь летом.

«Таинственный вершитель правосудия, герой в маске, Солдат-76 в одиночку направляется в Дорадо расследовать незаконные действия группировки “Лос Муэртос”. Но его планы грозят нарушить неожиданные обстоятельства», — так разработчики описывают завязку небольшого ролика.

За пару дней до этого Blizzard рассказала об итогах открытого бета-тестирования, которое в начале месяца привлекло около 10 млн пользователей. Среди героев класса «штурм» самым популярным оказался как раз Солдат-76. Наиболее часто выбираемым защитником стала Роковая вдова, а лидерами среди танков и персонажей поддержки были Райнхардт и Ангел.

Так как Overwatch — командный шутер, а не MOBA, здесь можно в любой момент переключаться между персонажами в зависимости от ситуации. За время тестирования игроки сменили героев 271 млн раз — в среднем 8 раз за один матч.

Overwatch выйдет 24 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC. Запуск серверов состоится одновременно во всём мире и на всех платформах — в ночь с 23 на 24 мая в 2:00 по московскому времени.

Источник:

Консольный релиз Prison Architect состоится в конце июня

Симулятор конструирования и управления тюрьмой Prison Architect выйдет на консолях PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One в конце следующего месяца  28 июня.

Напомним, что игра долгое время была доступна в системе раннего доступа Steam, а 6 октября прошлого года добралась до полноценного релиза и сейчас продаётся по цене 499 рублей. Причём Introversion Software выпустила симулятор не только для Windows, но и для операционных систем OS X и Linux.

Если вы предпочитаете консоли, то у разработчиков есть для вас интересное предложение. Если оформить предварительный заказ, то помимо базовых материалов, игрокам бесплатно достанется скачиваемое дополнение All Day and a Night с восемью картами, сценариями и сотрудниками тюрьмы. Это же предложение распространяется и на тех, кто знакомился с ранней версией по программе Xbox One Game Preview. Ну а после релиза DLC вновь станет платным и обойдётся в $10 (или региональный эквивалент).

В базовой комплектации игроков ждёт сюжетная кампания, состоящая из пяти глав, редактор тюрем и режим «Побег». Последний особенно интересен, ведь мы можем загрузить созданные другими игроками пенитенциарные заведения и попытаться сбежать из них. Или сгенерировать тюрьму случайным образом и попробовать выбраться на волю. Также вам предстоит строить камеры, нанимать охранников, возводить целые тюремные блоки, следить за водо- и электроснабжением и решать прочие насущные проблемы, свойственные подобным заведениям.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥