Новости Software → игры

Дата выхода The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine появилась в Steam

Второе масштабное дополнение к The Witcher 3: Wild Hunt под названием Blood and Wine («Кровь и вино») может выйти уже в конце этого месяца. Согласно данным на страничке DLC в сервисе Steam, его релиз состоится 30 мая. Valve оперативно отреагировала на утечку информации и скрыла эту страницу, однако пользователи успели сделать соответствующие скриншоты и распространили их по Сети.

Ранее польский сайт GRY-Online сообщал, что релиз дополнения состоится 7 июня. Что до самих разработчиков, то они пока не уточняли дату выхода Blood and Wine — на данный момент говорится лишь о первой половине 2016 года

The Witcher 3: Wild Hunt — Blood and Wine поступит в продажу на PC, PS4 и Xbox One. Дополнение должно увеличить общую продолжительность игры на 20 часов. Оно откроет новую игровую локацию — герцогство Туссент, и приведёт Геральта в области, нетронутые войной, где за атмосферой беззаботного снисхождения и рыцарских ритуальных масок скрывается древний и кровавый секрет.

Источник:

Открытое бета-тестирование Overwatch продлено на один день

Компания Blizzard объявила о том, что открытое бета-тестирование шутера Overwatch продлится на один день дольше запланированного. Ранее завершить его хотели 9 мая, а теперь принять участие в мультиплеерных баталиях можно будет до 10 мая.

«Мы надеемся, что игроки с большим удовольствием проводят время в открытой “бете” Overwatch. Нам тоже нравится участвовать вместе с вами в матчах на PC, PS4 и Xbox One, — пишет Blizzard. — На протяжении всей недели у нас была возможность выслушать все ваши отзывы и пожелания, внести исправления на основе ваших замечаний, а также собрать бесценную статистику».

По словам создателей, «миллионы» пользователей приняли участие в тестировании. «Мы безмерно всем вам благодарны. В качестве благодарности и небольшого подарка мы продлеваем бета-тестирование на один день — теперь оно завершится 10 мая в 20:00 [по московскому времени] во всех регионах», — добавили разработчики.

Бета-версия Overwatch включает в себя весь контент, который будет доступен на релизе. Выход шутера намечен на 24 мая в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

DICE объяснила, почему новая Battlefield посвящена Первой мировой войне

На прошлой неделе состоялся анонс Battlefield 1 — шутера, посвящённого Первой мировой войне. Эта тема редко освещалась в видеоиграх, тем более от таких крупных издателей, как Electronic Arts. На прошедшем ранее мероприятии для прессы представители EA объяснили, с чем было связано такое решение.

Пользователи будут управлять бипланами, танками, дирижаблями и другой техникой той эпохи, а в их арсенале окажутся не только винтовки и огнемёты, но также лопаты с дубинками. Как говорят создатели, они стремятся добавить в игру как можно больше разнообразия, не сводя всё к «простой стрельбе в грязных окопах».

«Среди аудитории бытует мнение, будто это была эпоха мушкетов, но в то время изобретали очень много новых видов оружия, — сказал главный дизайнер проекта Дэнни Берлин (Danny Berlin). — Это будет необычный и во многом неожиданный опыт, и какой бы стиль игры вы ни предпочитали, мы сможем удовлетворить ваши предпочтения». Название шутера, Battlefield 1, создатели объясняют тем, что именно во время Первой мировой началось «зарождение современной войны».

«Мы хотели показать, насколько страшно было солдатам видеть в то время совершенно новые виды оружия. Много внимания уделяется и технике. У вас будут огромные тяжёлые танки, лёгкие танки, бронированные грузовики, самые разные бипланы, такие как бомбардировщики. Будут и самолёты-разведчики, которые очень важны во время воздушных перестрелок. В случае с воздушной техникой, кстати, вы можете быть пилотом, а ваш приятель будет отстреливать недругов, находясь на заднем сидении», — добавил Берлин.

Игровой процесс Battlefield 1 покажут во время мероприятия EA Play в середине июня. Релиз проекта намечен на 21 октября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Дизельпанк-вселенная 1920+ станет основой для видеоигры

Фантастическая вселенная 1920+, созданная польским художником Якубом Ружальским (Jakub Różalski), станет основой для видеоигры. Об этом Ружальский сообщил в своём микроблоге.

Мир 1920+ представляет собой альтернативную версию Европы XIX–XX вв., в которой традиции и суеверия соседствуют с современными технологиями и гигантскими роботами. «Это такой период, когда традиции столкнулись с современностью, но мир ещё был полон тайн и секретов, — написал Ружальский на своей странице в Facebook. — В эпоху промышленной революции человечество, очарованное двигателями, железом и сталью, начало эксперименты по созданию огромных шагающих роботов. Геополитическая ситуация [в моей вселенной] немного отличается от той, которая была в те времена, но в целом это альтернативный взгляд на историю, а не просто фэнтезийный мир. Здесь нет магии, но, по слухам, татары с юга умеют разговаривать с животными и управлять ветром… а может, это просто догадки суеверных жителей».

«Ключевое отличие моей вселенной от реального мира заключается в ином взгляде на техническое развитие человечества на рубеже веков, — продолжил художник. — [В 1920+] люди используют мощных мобильных роботов — как в повседневной жизни, так и для военных целей. Как и Европа на заре XX века, эта вселенная полна контрастов и секретов, разнообразна и малоизучена; это мир, в котором традиции и жизнь в гармонии с природой постепенно вытесняются современным укладом и новыми технологиями».

По словам Ружальского, в своих работах он попытался отразить эти контрасты: роботы изображены рядом с кавалерией на фоне сельских ландшафтов, «где вид грозных шагающих машин уже не пугает людей, но вместе с тем технологии почти не влияют на их жизнь». «Я сравнил бы эту ситуацию с появлением первых самолётов в небе: многие люди ещё не понимали, как устроены эти аппараты и зачем они нужны, но эти машины уже стали частью мира, в котором они живут, — объяснил художник. — Роботы в мире 1920+ ещё не слишком продвинутые — это грубо сделанные, слишком большие и неуклюжие механизмы, напоминающие первые танки эпохи Первой мировой».

Как рассказал автор, основой для создания мира 1920+ стала Варшавская битва 1920 года — одно из ключевых сражений Советско-польской войны (январь 1919 — март 1921 гг.). «Многие историки считают это сражение одним из важнейших событий мировой истории — оно остановило наступление Красной армии и предопределило дальнейшую судьбу Европы», — написал Ружальский.

По вселенной 1920+ уже разрабатывается настольная игра Scythe, собравшая на Kickstarter свыше $1,8 млн. Именно для неё Ружальский нарисовал множество иллюстраций, сопровождающих эту новость (больше можно найти на ArtStation). Художник подтвердил, что анонсированная видеоигра не будет адаптацией Scythe. С жанром он ещё не определился — возможно, это будет шутер, стратегия в реальном времени или ролевая игра. Неизвестно также, кто займётся разработкой игры и для каких платформ она выйдет.

Источник:

В среднем каждый пользователь Destiny проводит в игре более 100 часов

Издательство Activision поделилось успехами за прошедший финансовый квартал, завершившийся 31 марта. Некоторые новости были связаны с Destiny, однако никаких анонсов представители компании не сделали. Зато стало известно о том, что количество зарегистрированных в Destiny пользователей составляет «примерно» 30 млн, что на 5 млн больше, чем в ноябре 2015 года.

Однако это не означает, что было продано 30 млн копий игры. В это число входят и пользователи, которые купили подержанные диски, и давно забросившие проект игроки. Но в среднем каждый из них провёл в Destiny чуть более сотни часов.

По словам генерального директора Activision Эрика Хиршберга (Eric Hirshberg), релиз бесплатного апрельского обновления шутера «вновь сплотил» сообщество и был хорошо им принят. «Для нас очевидно, что фанатам необходимо больше контента, чем мы могли им предоставить», — сказал он.

«Преданность и внимание наших поклонников для нас чрезвычайно важны, — добавил Хиршберг. — Поэтому мы будем работать совместно с Bungie, чтобы обеспечить более частое и регулярное появление контентных обновлений игры».

Пока что Bungie планирует выпустить этой осенью крупное дополнение к Destiny, а к 2017 году — подготовить полноценный сиквел шутера. О том, какие бесплатные обновления и мероприятия стоит ожидать аудитории, пока не сообщается.

Источник:

Консольный релиз автосимулятора Assetto Corsa перенесли на конец лета

Издательство 505 Games объявило о том, что гоночный симулятор Assetto Corsa от итальянской студии Kunos Simulazioni выйдет на PlayStation 4 и Xbox One позже запланированного. Европейский релиз игры на данных платформах перенесли на 26 августа.

Изначально Assetto Corsa должна была появиться на консолях 22 апреля, однако затем дата выхода была сдвинута на 3 июня, поскольку разработчикам понадобилось дополнительное время на доработку различных аспектов автосимулятора. Что именно вынудило авторов перенести релиз игры во второй раз, не сообщается.

Версия Assetto Corsa для последних консолей от Sony и Microsoft будет включать более 100 лицензированных автомобилей, 12 трасс, улучшенный искусственный интеллект соперников, одиночный режим и мультиплеер. Внешний вид машин обещают полностью переработать, сделав их более детализированными. По заверениям сотрудников Kunos Simulazioni, на PlayStation 4 игра будет работать в разрешении 1920 на 1080 точек, а на Xbox One она ограничится разрешением 1600 на 900 точек.

Источник:

Первый боец F.R.A.G. и новые подробности

Компания Mail.ru Group и студия Allods Team поделились новой информацией о находящейся в разработке игре F.R.A.G., которая, согласно заявлениям авторов, разрабатывается в жанре «антишутера». На этот раз разработчики рассказали о первом бойце, который будет представлен в игре.

Его зовут Игорь Семёнов, также известный как «Шорох». Игорь — потомственный военный, возраст: 34 года. В детстве его отец погиб от рук наёмного убийцы, после чего мальчик был одержим жаждой мести. Однако влиятельные друзья отомстили за отца и помогли Семёнову-младшему найти новую цель. Игорь служил в десантно-штурмовом батальоне ВДВ, в составе которого он принял участие во многих антитеррористических операциях и побывал в различных горячих точках. В настоящее время Семёнов поступил в распоряжение повстанческой армии «Альтерна» в качестве военного консультанта.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте проекта, Игорь предпочитает полагаться на два пистолета-пулемета ПП-2000, подходящие для боя на короткой и средней дистанциях. Также при необходимости он может применить газовую гранату, которая создаёт облако дыма, блокирует обзор неприятелям и наносит урон всем, кто оказался в зоне её действия.

Отмечается, что «Шорох» — это один из пяти героев, которые будут представлены во F.R.A.G. Как скоро появится информация о втором персонаже, зависит только от игроков — чем активней они будут делиться записью о бойцах F.R.A.G. в социальных сетях, тем быстрее разработчики опубликуют информацию о других героях. За общим прогрессом можно следить на специальной шкале, установленной на сайте проекта. Когда она будет полностью заполнена, авторы игры представят следующего бойца. Кроме того, согласно счётчику на официальном сайте, через шесть дней будет опубликована новая порция информации о проекте.

Источник:

В Total War: Warhammer будет поддержка пользовательских модификаций

Стратегия Total War: Warhammer поступит в продажу с официальным инструментарием для создания модов и поддержкой Steam Workshop, сообщили разработчики из студии Creative Assembly.

С первого же дня игроки смогут создавать собственные материалы, чтобы улучшить и расширить проект. Заметим, что поначалу авторы говорили о невозможности добавить подобную функцию из-за нюансов лицензионного соглашения с компанией Games Workshop, которой принадлежат все права на вселенную Warhammer. Что ж, видимо, противоречия были разрешены.

Разработчики также отмечают, что с релизом игры выйдет не весь комплект инструментов, а лишь часть. Сначала появится модуль Assembly Kit, позволяющий изменять текстуры, модели и анимацию. Перерабатывать текущие и создавать собственные уникальные карты можно будет не сразу: эту функцию обещают добавить в редактор чуть позже. Зато некоторые моды создаются уже сейчас: избранные пользователи получили ранний доступ к инструментам и занялись разработкой собственных расширений.

К примеру, модификация Regional Occupation Mod позволит занимать и селиться в любых городах любых фракций, вне зависимости от того, на чьей стороне вы выступаете. А Legendary Lord Start Position Mod, как видно из названия, разрешит пользователям самостоятельно выбирать стартовые позиции для легендарных лордов до начала игры. Напомним, что релиз стратегии состоится на ПК (Windows, OS X и Linux) 24 мая.

Источник:

Стелс-экшен Shadwen поступит в продажу 17 мая

Компания Frozenbyte определилась с точной датой выхода стелс-экшена Shadwen, анонс которого состоялся в декабре прошлого года. На PC (Windows, OS X, Linux) и PlayStation 4 релиз игры состоится 17 мая.

В конце февраля мы рассказывали вам о релизе демоверсии, и тогда же была запущена любопытная кампания: чем больше игроков скачивало ознакомительный вариант, тем больше снижалась цена. Всё началось с $35 за копию, «но спустя 20 тысяч скачиваний, получение 3,5 млн очков и уничтожение свыше 100 тысяч стражников», стоимость достигла $14,55. Правда, останется она такой не навсегда: по окончании релизной скидки цена поднимется до $16,99.

На всех платформах продажи будут вестись только в цифровом виде. В случае с ПК речь идёт о следующих торговых площадках: Steam, GOG, Humble Store, Origin и GeForce Now.

Shadwen является стелс-экшеном, в котором единственное правило выживания — остаться незамеченным. Играть будем за девушку-ассасина, которая отправляется на миссию по убийству короля. По пути она встречает сиротку Лили, о которой придётся заботиться и стараться оберегать от кровавых сцен во время устранения стражников. Одной из любопытных особенностей авторы называют возможность перемотки времени: в любой момент игроки смогут остановить его течение и отмотать назад, чтобы пройти сложную часть уровня иным способом. Также обещана реализация базовых физических законов и почти полная свобода перемещения.

Источник:

Анонсирован Battlefield 1 — шутер о Первой мировой войне от студии DICE

Electronic Arts и DICE официально анонсировали новую часть серии Battlefield. Она получила неожиданное название — Battlefield 1, и полностью посвящена Первой мировой войне.

Именно поэтому игроки увидят технику той эпохи, включая танки, мотоциклы, бипланы, гигантские линкоры и многое другое. Арсенал тоже соответствующий: гранаты, ядовитый газ, огнемёты, лопаты, дубинки, а также используемые в начале XX века образцы огнестрельного оружия.

DICE обещает эпические мультиплеерные сражения, в которых будет участвовать до 64 пользователей, которым предстоит посетить самые разные локации, от Альп до пустынь Аравийского полуострова. Игроки смогут пережить «глобальный конфликт, наблюдая за ним из глаз нескольких персонажей, судьбы которых объединены Первой мировой войной».

Также DICE обещает «сногсшибательную интуитивную разрушаемость». Благодаря ей ни один бой не будет похож на остальные. «Уничтожайте большие и маленькие транспортные средства, сносите целые здания, от крошечных деревянных домиков до огромных каменных фортов. Даже земля, на которой вы сражаетесь, может измениться до неузнаваемости», — обещают авторы.

Игра выйдет во всём мире 21 октября в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. В Origin уже открылся предварительный заказ: за Deluxe-издание просят 2 999 руб., а обычное стоит 1 999 руб.

Обладатели Deluxe-издания смогут начать играть на три дня раньше остальных (18 октября), а также получат следующие бонусы:

  • ранний семидневный доступ к новой карте, которая выйдет в этом году;
  • набор «Адские бойцы», предметы в котором выполнены по мотивам подвигов одноимённого полка из Гарлема;
  • набор «Красный барон», содержимое которого вдохновлено историей пилота Манфреда Альбрехта фрайхерра фон Рихтгофена;
  • набор «Лоуренс Аравийский» — предметы и оружие, вдохновлённые историей дипломата и археолога Т. Э. Лоуренса;
  • пять боевых наборов, в которых может попасться оружие, а также техника и снаряжение.

Вдобавок в продажу поступит коллекционное издание, изображение которого можно увидеть выше. Его российская цена не объявлена, но на Западе его будут продавать за $219,99. В комплект, помимо игры, входят стилбук, фигурка высотой около 35 см, набор игральных карт, нашивка, тряпичный пропагандистский постер и капсула с посланием для почтового голубя, внутри которой лежит код на загрузку эксклюзивного DLC.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥