Новости Software → игры

За первый месяц Pokémon Go принесла более $200 млн дохода

Несмотря на имеющиеся жалобы на недоработки и баги в Pokémon Go, популярность игры с элементами дополненной реальности растёт с каждым днём. По данным аналитической компании SensorTower, за первый месяц после запуска Pokémon Go принесла более $200 млн дохода (iOS и Android).

Как утверждает SensorTower, расходы игроков Pokémon Go значительно отличаются от затрат любителей других игр с возможностью покупки внутри приложения. За первый месяц Pokémon Go принесла вдвое больше дохода, чем Clash Royale, ещё один лидер этого года среди приложений с микротранзакциями. Если же сравнивать с вышедшей в 2014 году игрой Candy Crush Soda Saga компании King, то Pokémon Go семикратно превзошла её по выручке, полученной за первый месяц после старта.

По подсчётам аналитиков SensorTower, игрок Pokémon Go в среднем проводит за игрой порядка 26 минут.

В конце прошлой недели список регионов, где официально доступна Pokémon Go, пополнился ещё 15 странами Азии и Океании: Бруней, Камбоджа, Индонезия, Лаос, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Тайвань, Папуа — Новая Гвинея, Фиджи, Соломоновы острова, Федеративные Штаты Микронезии и Палау. 

Источник:

Файтинг One Piece: Burning Blood выйдет на PC в сентябре

Bandai Namco сообщила, что файтинг One Piece: Burning Blood от японской студии Spike Chunsoft заглянет на персональные компьютеры. Игра станет доступна в Steam уже 2 сентября этого года. Также стали известны системные требования проекта.

Минимальные системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i3-4170 (3,7 ГГц);
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 15 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: 64-разрядная Windows 7;
  • процессор: Intel Core i5-4690K (3,5 ГГц);
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или лучше;
  • версия DirectX: 11;
  • свободное место на жёстком диске: 20 Гбайт.

Чем именно будет отличаться PC-версия игры от консольной, не сообщается.

Премьера One Piece: Burning Blood состоялась 21 апреля этого года на PlayStation 4 и PlayStation Vita. Спустя месяц её перенесли на консоль Xbox One. Игра представляет собой динамичный аркадный файтинг про знаменитого и хорошо знакомого фанатам серии пирата Манки Д. Луффи. В One Piece: Burning Blood также можно сыграть за Сабо, Эйса, Бартоломью, Энеля и других героев. Всего будет доступно более 40 персонажей. Одними из ключевых особенностей файтинга являются молниеносные комбо и бои формата «три на три».

Источник:

id Software не уверена, будет ли Quake Champions условно-бесплатной

На прошедшем в выходные мероприятии QuakeCon 2016 компания Bethesda Softworks впервые показала геймплей Quake Champions. Как и ещё один продемонстрированный на конвенте шутер, Prey, его планируется выпустить в 2017 году. По всей видимости, разработка проекта находится на ранней стадии: по словам руководителя студии Тима Уиллитса (Tim Willits), создатели ещё даже не определились с бизнес-моделью.

Анонс Quake Champions, прозвучавший на выставке Е3 2016, был воспринят неоднозначно. Многие выразили сомнение в том, что осовремененная Quake с классами персонажей и способностями сможет заинтересовать старых поклонников серии. К тому же фанаты помнят, сколько проблем возникло во время разработки предыдущего проекта студии — новейшей части Doom, перезапустившей ещё одну её классическую серию, — и насколько недоработанным оказался её мультиплеер. Тем не менее в беседе с журналистами PC Gamer Уиллитс отметил, что сотрудники настроены оптимистично.

Несмотря на все трудности разработки, Doom стала коммерчески успешной, а недавно вышедшее дополнение Unto the Evil было позитивно встречено игроками. Эти достижения дали команде дополнительную мотивацию. «Всё хорошо как никогда, — сказал Уиллитс. — Это удивительно — Doom получилась потрясающей, и браться за создание Quake после неё было намного проще. Нам удалось воплотить в Doom всё то, за что геймеры любят эту серию. В случае с Quake мы хотим удержать эту планку, и именно поэтому игра выйдет только на PC».

От старых выпусков Quake Champions унаследует такие особенности серии, как высокая геймплейная динамика и требующая отточенного мастерства и развитых рефлексов стрельба. Классы персонажей, уверяет Уиллитс, лишь сделают игру лучше — добавят ей глубины и усилят стратегическую составляющую. «Вы сможете играть, как вам захочется, независимо от выбранного класса, — отметил руководитель. — Можете бегать, делать рокет-джамп и стрелять — основы геймплея для всех чемпионов одинаковы. Различия проявляются на индивидуальном уровне. К примеру, кто-то любит банни-хоп, а кто-то — нет. Создавая классы, мы думали о том, как люди играют».

Уиллитс рассказал, что Quake Champions родилась из идеи усовершенствовать выпущенную шесть лет назад Quake Live. Поэкспериментировав с несколькими прототипами, разработчики решили, что эта концепция может лечь в основу самостоятельного проекта на новом движке. До 27 октября 2015 года Quake Live распространялась на условно-бесплатной основе — не исключено, что именно такая модель оплаты будет выбрана и для новейшей части серии.

«[Выбор бизнес-модели] — очень трудная задача для нас, — ответил Уиллитс на вопрос о возможности выпуска игры на базе free-to-play. — Сейчас мы пытаемся понять, какой люди хотят видеть игру. И не подумайте, что я ухожу от ответа. Мы действительно ещё ничего не решили на этот счёт».

Источник:

Пираты смогли обойти защиту Doom, Tomb Raider, Just Cause и Total War: Warhammer

Шутер Doom вышел почти три месяца назад и, как и некоторые другие игры, был защищён технологией Denuvo, которую лучшие хакеры не могли взломать в течение двух лет. Похоже, им всё же удалось если не взломать, то обойти антипиратскую защиту, так как в Сети появились рабочие пиратские версии таких игр, как Rise of the Tomb Raider, Doom, Just Cause 3, Inside и Total War: Warhammer.

Речь идёт, похоже, об одном из первых примеров работающего обхода защиты Denuvo. Успеха добилась болгарская группа Voksi. Ранее другая группа взломщиков, 3DM, утверждала, что имеет работающую взломанную версию Rise of the Tomb Raider, однако до сих пор не опубликовала её публично. Является ли это утверждение справедливым — ещё предстоит выяснить.

Но любителям «бесплатных» игр не стоит особенно радоваться: Voksi не смогла полноценно взломать защиту. Похоже, в случае всех упомянутых игр используется ошибка службы цифровой дистрибуции от Valve, которая позволяет играть в полноценные версии игр: Steam считает, что игроки запускают не полноценную версию игры, а просто бесплатную демонстрацию. Для работы защиты заинтересованным игрокам пираты рекомендуют регистрировать отдельную учётную запись Steam, которая может быть заблокирована.

Вполне возможно, что Valve вскоре прикроет уязвимость, которая используется для запуска упомянутых игр, или станет блокировать пиратские аккаунты Steam. Кстати, не так давно сообщалось, что хакерам удалось обойти защиту Denuvo и в Far Cry: Primal, но работающая пиратская версия этой игры так и не появилась в Сети.

Источник:

Более 8 тысяч игроков Pokemon Go обратилось в Сбербанк за страховым полисом

Предложение Сбербанка игрокам Pokemon Go получить бесплатную страховку «от травм при ловле покемонов», действие которой будет распространяться на время игры, было встречено с большим энтузиазмом. Как сообщают в страховой организации «Сбербанк страхование жизни», дочернем предприятии Сбербанка, за страховым полисом уже обратилось более 8 тысяч поклонников игры Pokemon Go.

«Сейчас у нас более 8 тыс. заявок на принятие на страхование. Чаще всего желают присоединиться к программе страхования мужчины — их 80 %. И, соответственно, всего лишь 20 % женщин», — сказал представитель страховщика. Он также рассказал, что средний возраст обращающихся за страховым полисом для «охотников на покемонов» составляет 24 года, 23 % обративших проживает в Москве, остальные — жители других городов России.

В пресс-службе Сбербанка разъяснили, что в заключении дополнительных договоров нет необходимости — выплаты при наступлении страхового случая (события, предусмотренного страховым договором) будут произведены согласно коллективному договору страхования от несчастных случаев, по которому «Сбербанк страхование жизни» выступает страховщиком.

Источник:

Четвёртый эпизод стелс-экшена Hitman выйдет 16 августа

Агент 47, легендарный киллер со штрих-кодом на затылке, отправится в Бангкок (Таиланд) 16 августа, с выходом четвёртого эпизода Hitman.

В этот раз лысый убийца займётся устранением лидера музыкальной инди-группы The Class (в трейлере ниже представлена музыкальная композиция этой вымышленной команды) и адвоката его богатых родителей. Местом действия станет огромный шикарный отель на берегу реки. Как и в предыдущих сериях, новая глава предложит набор различных способов выслеживания и устранения целей, маскировки и испытания. Всего обещано 65 испытаний, преодолев которые, игрок разблокирует новые виды оружия и экипировки.

Напомним: Hitman выпускается в виде отдельных эпизодов, каждый из которых представляет новую локацию и миссии. На данном этапе игра распространяется только в цифровом виде, но когда в продажу поступят все запланированные главы (всего их будет семь), поклонники смогут приобрести и коробочное издание. Его релиз, напомним, запланирован на январь 2017 года.

Релиз первой главы состоялся в марте этого года, а заключительную миссию планируют выпустить не позднее декабря. Напомним, что в списке платформ значатся ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Стартовал закрытый альфа-тест MMO-шутера Escape from Tarkov

Российская студия Battlestate Games объявила о начале закрытого альфа-тестирования MMO-шутера с ролевыми элементами Escape from Tarkov. Разработчики отметили, что волны на участие в ЗАТ будут формироваться по времени оформления предзаказа. То есть те, кто оформил предварительный заказ в числе первых, начнут участвовать в тестировании раньше. Каждая новая волна будет формироваться с разницей в 12 дня.

На ранних стадиях тестирования проекта пользователи не получат бонусного контента от предзаказов, поэтому в их распоряжении окажется лишь стандартный набор снаряжения. В рамках закрытой «альфы» геймерам доступны 2 локации («Завод» и «Таможня»), 15 видов оружия и столько же предметов экипировки, а сыграть можно только за солдат ЧВК.

В Battlestate Games подчеркнули, что данная стадия тестирования носит технический характер, что подразумевает отладку базовых механик при больших нагрузках, проверку локаций на возможные проблемы, и отлов «багов», которые могут обнаружиться на ранних версиях игры в режимах онлайн и офлайн.

Источник:

PC-версия No Man’s Sky выйдет немного позже запланированного срока

В конце июля на официальном сайте No Man’s Sky была изменена дата выхода PC-версии игры. Недавно соучредитель Hello Games и творческий директор проекта Шон Мюррей (Sean Murray) подтвердил в своём микроблоге, что сроки релиза подверглись корректировке. Теперь игра выйдет во всех странах 12 августа.

Прежде компьютерную версию игры планировалось выпустить в разных регионах в разные дни: 9 августа в Северной Америке, 10-го в Европе и 12-го в Соединённом Королевстве. Теперь эти даты действительны только для PS4-версии.

По словам Мюррея, разработчики уделяют варианту для PC большое внимание. Одновременно с новостью о переносе релиза геймдизайнер объявил о том, что на этой платформе игра получит поддержку мониторов с соотношением сторон 21:9. «У нас в офисе даже нет такого дисплея — чтобы понять, как он выглядит, я приставил кусок картона к боковой стороне своего», — написал Мюррей.

Между тем программист игры Гарри Дэнхолм (Harry Denholm) сообщил на своей странице в Twitter неприятную новость для всех ранних владельцев игры. Примерно за десять дней до премьеры на eBay начали продаваться диски с игрой, полученные раньше релиза. Их покупатели принялись выкладывать в Сеть собственные геймплейные видеоролики, а один из них раскрыл массу подробностей игры и поделился впечатлениями. Разработчики решили наказать таких пользователей: 7 августа создатели частично аннулируют их прогресс в игре. Уровня развития героя и продвижения по игровому миру это не коснётся, но авторы пообещали удалить некоторые другие достижения недобросовестных геймеров — например, названия, которые они присвоили различным космическим объектам. Как бы то ни было, в официальном заявлении Sony говорится, что стёрты будут все локальные данные, поскольку ранние сохранения несовместимы с первым патчем.

«No Man’s Sky — амбициозная игра, и первое обновление для неё станет кульминацией стараний разработчиков, — сообщается в тексте, которым поделился сотрудник портала TechnoBufallo Джоуи Дэвидсон (Joey Davidson). — Ранние версии, не содержащие исправления этого патча, представляют потребителям игру не такой, какой она задумывалась. Их обладатели не смогут перенести прогресс в полную версию. Sony Interactive Entertainment поддерживает творческое видение разработчиков игры. Мы призываем представителей СМИ и потребителей проявить уважение к труду Hello Games и дождаться получения официальных ревью-копий и снятия эмбарго, которое произойдёт 8 августа».

Работа над обновлением первого дня была завершена в начале августа. По словам Мюррея, на его создание студия потратила около месяца. Он привнесёт в игру множество новых возможностей и некий контент, а также исправит баланс, который, по мнению одного из ознакомившихся с No Man’s Sky пользователей, оставляет желать лучшего.

Источник:

Консольный релиз XCOM 2 отложен

Пошаговая тактика XCOM 2 выйдет на приставках PlayStation 4 и Xbox One несколько позже, чем изначально планировалось: издательство 2K Games перенесло релиз с начала на конец сентября.

Президент Take-Two Interactive (этой компании принадлежит издательское подразделение 2K Games) Карл Слатофф (Karl Slatoff) на ежеквартальной встрече с инвесторами заявил, что релиз тактики решено отложить на три недели: с 6 на 27 сентября в США, а в остальных регионах мира — на 30 сентября. Озвученная причина стандартна — разработчикам нужно дополнительное время на тестирование и отладку проекта, «чтобы обеспечить наилучшее качество финальной версии». Также он добавил, что после консольного релиза студия Firaxis Games продолжит поддержку ПК-версии, выпуская платные и бесплатные скачиваемые дополнения и обновления.

Каждый, кто оформит предварительный заказ, получит дополнение Resistance Warrior Pack, включающее нового бойца и расширенные возможности кастомизации персонажей. А за предзаказ издания Digital Deluxe Edition полагается сезонный абонемент Reinforcement Pack, открывающий доступ ко всем скачиваемым дополнениям. Напомним, что первыми игру смогли купить пользователи Windows, Linux и macOS (ещё в феврале этого года). По словам разработчиков, изначально никто не планировал переносить XCOM 2 на консоли, но в итоге такое решение всё-таки было принято «по многочисленным просьбам поклонников».

Источник:

QuakeCon 2016: Dishonored 2 — способности Корво и новые скриншоты

По признанию многих журналистов, демонстрация Dishonored 2 стала одним из самых запоминающихся моментов мероприятия QuakeCon 2016, которое проходит в эти дни в Далласе. Видеозапись в зале была запрещена, а официальное видео Bethesda Softworks опубликует лишь спустя какое-то время, поэтому пока судить о содержании демо можно только по описанию в блоге Bethesda.net и текстовым материалам различных порталов. Также издательство опубликовало несколько новых скриншотов и концепт-артов игры.

На мероприятии была показана та же миссия, что и на выставке Е3 2016. Но на этот раз разработчики продемонстрировали прохождение не за Эмили Колдуин (Emily Kaldwin), а за Корво Аттано (Corvo Attano). Чтобы подчеркнуть отличия между подходами героев, создатели прошли миссию на высоком уровне хаоса. Кровавый стиль прохождения практически без использования стелса в оригинальной Dishonored многим журналистам и геймерам понравился больше, чем скрытный.

Как авторы уже рассказывали, способности Корво во второй части останутся прежними, но теперь их можно будет улучшать. Ключевое движение героя — Перенос (Blink) — теперь может использоваться не только для перемещения. В демо Корво применяет эту способность для мгновенного переноса к врагу, после которого сразу наносится удар, и налетает на противника, толкая его назад. Перенос включает улучшение из дополнения The Knife of Dunwall, позволяющее остановить время и изменить направление движения.

Изгиб времени (Bend Time) в сиквеле также можно использовать по-новому. В битве со стражем гнёзд — новым противником, одержимым трупными осами, — Корво с его помощью замедляет время, затем отстреливает ему обе руки и выпускает в гнездо зажигательный болт из арбалета. Как только время приходит в движение, гнездо воспламеняется, а тело стража разрывается и из него вылетает новый осиный рой. Используя способность Вселение (Possession), герой вселяется в одну из ос и в таком облике покидает место сражения.

Ещё один пример использования Изгиба времени связан с его новой особенностью — возможностью «прокручивать» время вперёд. Во время миссии по устранению предводителя стенателей Паоло герой, неся его обездвиженное тело, замечает ещё одного стенателя. Остановив время, он подбрасывает Паоло вверх и спрыгивает с балкона, в падении нанося удар проходящему врагу. После этого Корво перематывает время вперёд, чтобы снова взять на руки Паоло, и продолжает выполнять задание.

Улучшенный Порыв ветра (Windblast) позволяет раскидывать окруживших врагов, а Жестокая стая (Devouring Swarm) — управлять сразу двумя стаями крыс или одной большой либо заставить их следовать за протагонистом. В схватках Корво также активно использует клинок, пистолет и приспособления вроде пружинных мин. Хотя демонстрация была посвящена агрессивному стилю прохождения, герой по-прежнему может применять несмертельные атаки вроде удушения и нападения в прыжке.

Другой важной целью демонстрации было показать, что Dishonored 2 предложит ещё больше вариативности в прохождении миссий. Игроки смогут не только выбрать между открытой агрессией и скрытностью, но и завершать задания совершенно разными путями. Так, в Пыльном квартале у Корво было две цели на выбор: уничтожить наместника Бирна, возглавляющего местный религиозный культ (этот сценарий выбрала Эмили в демо на Е3), или Паоло (за ним герой охотился на QuakeCon).

Dishonored 2 выйдет во всех странах 11 ноября 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥