Новости Software → Новости сети

µTorrent заработает в браузере

Популярным BitTorrent-клиентом µTorrent в настоящее время пользуются свыше 150 млн человек ежемесячно, хотя приложение на протяжении уже довольно длительного времени пребывает в «застое»: последнее значимое обновление было произведено пять лет назад, когда вышла версия 3.0. Однако, по словам основателя BitTorrent Inc. Брэма Коэна (Bram Cohen), компанию, ранее пережившую несколько потрясений, в скором времени ждут существенные перемены. Коснутся они не только организационных моментов, но и продуктов фирмы, главным среди которых является, безусловно, µTorrent.

Как заявил Коэн в интервью подкасту Steal This Show, начиная со следующей версии клиент сможет запускаться непосредственно в браузере. Сделано это будет, прежде всего, для улучшения поддержки потокового воспроизведения и предоставления возможности транслировать контент по P2P-протоколу непосредственно из веб-обозревателя, чем обновлённый µTorrent будет напоминать Maelstrom — проект BitTorrent, который до наших дней не дожил. Кроме того, появится возможность использовать современные виджеты и добавлять в клиент новые функции.

При этом Коэн подчеркнул, что браузерную версию µTorrent не планируется навязывать всем пользователям сразу после её выхода. Полный переход на неё осуществится только при получении положительной обратной связи.

Источник:

Навигационные сервисы «Яндекса» станут платными для коммерческих пользователей

У «Яндекса» в скором времени может появиться новый источник дохода. Как сообщает «Коммерсантъ», компания намерена брать деньги с таксопарков, курьерских служб и других бизнес-клиентов, использующих сервисы «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» в коммерческих целях.

«Яндекс»

«Яндекс»

Отмечается, что подготовка к внедрению новой схемы использования навигационных сервисов «Яндекса» начнётся уже 1 мая. Тестирование платформы монетизации геосервисов стартует до конца текущего года.

Конкретные условия коммерческого использования навигационных служб «Яндекса» будут выработаны после испытаний новой схемы. «Модель будет аналогична той, что действует в API "Карт" для бизнеса, позволяющем использовать картографические данные и технологии "Яндекса" в сторонних проектах», — уточняет «Коммерсантъ». Предусмотрены бесплатные ограничения, а платное использование и функциональность настраиваются под клиента и его задачи.

«Яндекс»

«Яндекс»

Однако участники рынка говорят, что внедрение платы за использование навигационных сервисов бизнес-клиентами может привести к тому, что многие корпоративные пользователи попросту откажутся от услуг «Яндекса» в пользу альтернативных решений. Так или иначе, пока о сроках практического внедрения новой модели ничего не сообщается. 

Источник:

Twitch позволит зарабатывать ещё большему числу стримеров

Twitch анонсировала новую программу Affiliate Program, которая даст новые возможности заработка тем, кто не является партнёром сервиса. Запуск её состоится позже в этом месяце.

Партнёры Twitch — это стримеры, которые проводят трансляции как минимум три раза в неделю и имеют устоявшуюся публику. Благодаря новой программе методы монетизации, которые раньше были эксклюзивны для партнёров, станут доступны гораздо большему числу пользователей площадки.

Начать компания собирается с функции Cheering. Она позволяет зрителям покупать так называемые Bits — своеобразные эмодзи. Когда пользователь отправляет эту «валюту» в чат посредством набора слова cheer, то стример получает деньги.

Минимальный набор из 100 Bits обходится в $1,4. Стример получает по одному центу за каждый полученный Bit.

Критерии участия в программе следующие:

  • минимум 500 минут трансляций за последние 30 дней;
  • за последние 30 дней стримы проводились минимум в семь разных дней;
  • в среднем три одновременных зрителя или больше за последние 30 дней;
  • минимум 50 подписчиков.

В будущем в рамках программы станут доступны и другие функции. Среди них — возможность покупать подписку на партнёрские каналы. Также стримеры смогут запускать во время своих трансляций рекламу.

«Twitch построен на том, что мы ищем авторов контента как с большими, так и с маленькими сообществами, и пытаемся понять, как мы можем наилучшим образом удовлетворить их потребности, — пишет Итан Эванс (Ethan Evans), старший вице-президент Twitch по коммерции. — Благодаря нашей партнёрской программе мы сможем предоставить средства поддержки со стороны сообщества новому классу авторов, исчисляющихся десятками тысяч».

Источник:

Покупатели смартфонов Samsung Galaxy S8 получили привилегии при использовании Google Play Music

Одновременно с поступлением флагманского смартфона Galaxy S8 в продажу Samsung и Google объявили о годовом сотрудничестве. В рамках него приложение Google Play Music станет стандартным плеером на мобильных устройствах корейской компании.

Благодаря партнёрству покупатели Galaxy S8 получили ряд преимуществ над другими пользователями музыкального сервиса. Например, владельцы смартфонов Samsung могут загружать в облако до 100 тысяч песен и затем слушать их где угодно. Для остальных это число ограничено 50 тысячами. Стоит отметить, что загрузка композиций — функция бесплатная и не требующая подписки.

Покупатели Galaxy S8, Galaxy S8+ и Galaxy Tab S3 также получают пробный трёхмесячный доступ к Google Play Music. Раньше калифорнийский гигант предоставлял бесплатную подписку на тот же срок обладателям Google Pixel и некоторых других смартфонов. Как и обычно, три бесплатных месяца можно получить, только если вы новый пользователь.

Google пообещала дать клиентам Samsung и другие особые возможности Google Play Music. Также компания со временем собирается добавить в сервис поддержку интеллектуального помощника Bixby.

Стоит отметить, что формально сотрудничество Google и Samsung началось ещё год назад: Google Play Music было стандартным плеером и на Galaxy S7. Но на этот раз партнёрство принесло ряд эксклюзивных возможностей.

Благодаря тому, что Samsung является одним из самых успешных производителей Android-устройств, популярность сервиса Google в ближайший год должна заметно возрасти.

Как и в случае с Galaxy S7, обычное музыкальное приложение Samsung можно без проблем скачать из магазина Google Play.

Источник:

Сына депутата Госдумы приговорили в США к 27 годам тюрьмы за кибермошенничество

21 апреля суд Сиэтла вынес приговор 32-летнему россиянину Роману Селезнёву, сыну депутата Госдумы от ЛДПР Валерия Селезнёва, обвиняемому в кибермошенничестве. Несмотря на признание своей вины, Романа Селезнёв был приговорён к 27 годам тюремного заключения. Обвинение требовало 30 лет тюрьмы.

thedailybeast.com

thedailybeast.com

«Это самый долгий срок за преступления в киберсфере здесь, в США, о котором мы знаем», — сообщила журналистам федеральный прокурор США Аннетт Хейс.

В августе прошлого года жюри присяжных  Сиэтла (штат Вашингтон) признало Селезнёва виновным по 38 пунктам обвинения из предъявленных 40. Он обвиняется по пяти статьям: кибермошенничество, умышленное причинение ущерба защищённому компьютеру, получение информации с защищённого компьютера, хранение более 15 неразрешённых приспособлений для доступа к защищённым компьютерным сетям, хищение персональной информации при отягчающих обстоятельствах.

Роман был арестован агентами Секретной службы США во время возвращения с отдыха на Мальдивских островах в 2014 году и вывезен в США. Во время задержания у него были обнаружены в компьютере украденные номера 1,7 млн банковских карт, а также информация, подтверждающая его причастность к мошенническим схемам. Всего, по утверждению обвинения, Селезнёв похитил почти три миллиона номеров банковских карт. От его мошеннических действий пострадало около 3,7 тысяч учреждений, ущерб составил примерно $169 млн.

Twitter тестирует модуль с рекомендованными новостями в ленте

В Twitter могут начать отображаться сообщения и события, которые соответствуют интересам пользователя. Компания подтвердила, что экспериментирует с модулем «рекомендованного чтения» в ленте, в котором появляются релевантные новости. Когда состоится полноценный релиз нововведения, не сообщается.

«Мы постоянно экспериментируем с новыми способами показывать людям лучший и наиболее подходящий контент в Twitter», — заявил представитель компании.

На протяжении более чем двух лет Twitter показывала в ленте модуль с твитами, которые пользователь мог случайно пропустить. Также сервис начал рекомендовать людей, на которых человек может захотеть подписаться. Периодически пользователи получали ссылки на интересные новости, однако в целом эти нововведения предлагали почитать кого-то, а не что-то.

В тестируемом модуле большее внимание будет уделяться контенту и его актуальности для конкретного человека. Можно предположить, что все вышеописанные функции будут каким-то образом перекликаться с «рекомендованным чтением».

Selena Larson/Twitter

Selena Larson/Twitter

Twitter не поделилась подробностями, но, вероятно, сервис будет подбирать контент на основе переписок и набирающих популярность тем. Возможно, особое внимание компания хочет уделять статьям крупных новостных ресурсов.

«Рекомендованное чтение» может сделать Twitter более понятным продуктом как для новых, так и для существующих пользователей. Так им не придётся подолгу пролистывать ленту в поисках интересующих материалов, натыкаясь на потоки случайных твитов от людей, на которых они подписаны.

Источник:

Исследователи предложили использовать окружающие звуки в качестве фактора аутентификации

Швейцарские исследователи из Futurae придумали совершенно новый способ аутентификации, который не требует от пользователя ввода какого-либо кода. Вместо этого используются звуки окружающего мира.

Futurae является ответвлением Швейцарской высшей технической школы Цюриха. Через приложение Sound-Proof компания хочет предложить использовать в качестве токена аутентификации само окружение.

Когда сервис хочет выполнить проверку личности, он отправляет запрос на устройство, с которого человек пытается войти в систему, и на личный смартфон пользователя. Служба записывает три секунды звука на каждом устройстве и сравнивает результаты. Если записи схожи, то сервис приходит к заключению, что пользователь находится в том же месте, что и смартфон, с которого выполняется вход, и подтверждает аутентификацию.

В качестве примера можно привести идентичные части одной и той же песни, которые проигрываются на фоне при записи звука с обоих устройств, или одинаковые слова в диалоге. Если же на одном устройстве слышно только пение птиц, а на втором — голоса, то Sound-Proof запрещает вход. По словам разработчиков, технология работает даже тогда, когда телефон лежит в кармане, сумке или даже соседней комнате.

Если там, где находится человек, очень тихо, то в качестве проверяющего фактора может использоваться ультразвук. В таком случае телефон, с которого был отправлен запрос на аутентификацию, запускает серию звуков, не слышимых человеческим ухом, но распознаваемых смартфоном.

Futurae получила финансирование в размере 130 тысяч швейцарских франков, что примерно равняется той же сумме в долларах. С помощью этих денег компания собирается превратить демоверсию Sound-Proof в коммерческий продукт.

Источник:

Объём рынка интернет-торговли в России превысил триллион рублей

В 2016 году объём онлайновых продаж в России достиг символичной отметки в 1 трлн рублей.

Как сообщили в комитете Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, объёмы продаж по итогам прошлого года в Сети выросли на 7 %, тогда как в традиционной рознице они упали на 10 %. Согласно существующим прогнозам, в ближайшие несколько лет сегмент электронных продаж в России вырастет до 20 %. В среднем в России уже половина интернет-пользователей совершает покупки в онлайне.

По данным GfK и «Яндекса», наиболее популярные категории товаров для покупки в Интернете  — это одежда и обувь, косметика и парфюмерия. Многие российские пользователи применяют смартфоны для совершения приобретений в Сети.

Проникновение смартфонов, мобильных приложений и сервисов уже год как сравнимо с проникновением персональных компьютеров. Сегодня аудитория Рунета динамично растёт за счёт мобильных пользователей. Всего ежемесячно мобильным Интернетом пользуются порядка 62 млн россиян.

Отрасль интернет-торговли имеет огромные перспективы, так как темпы её роста сопоставимы с мировыми. Сегодня вклад мобильной экономики в ВВП России, по оценкам Российской ассоциации электронных коммуникаций, составляет 3,7 %. По прогнозам, эта цифра значительно вырастет в ближайшие годы по мере проникновения Интернета — к 2020 году им будет пользоваться 90 % населения. 

Источники:

Epic Games продемонстрирует архитекторам возможности Unreal Engine

Unreal Engine 4 изначально создавался для разработки игр, но Epic Games хочет показать, что он подходит и для других задач. С этой целью компания проведёт серию вебинаров, в которых покажет возможности движка как инструмента визуализации для архитекторов.

Дизайнерскую идею зачастую непросто продемонстрировать. Раньше архитекторы использовали рисунки и уменьшенные модели, но программное обеспечение вроде Unreal Engine может позволить перемещаться по фотореалистичным зданиям с естественным освещением. А благодаря виртуальной реальности люди могут в буквальном смысле оказываться в местах, которых пока ещё не существует.

Epic Games планирует провести четыре бесплатных вебинара, первый из которых намечен на 27 апреля. Специальным гостем станет архитектор Фабрис Боррелли (Fabrice Bourrelly), который расскажет о причинах, по которым Unreal Engine стоит использовать в данной сфере. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь.

«Используя модели Дома из стекла Филиппа Джонсона (Philip Johnson) и Церкви света Тадао Андо (Tadao Ando), Фабрис покажет, как Unreal Engine привносит эмоции, настроение и атмосферу рендеринга в автономном режиме в глубокую и интерактивную виртуальную и дополненную реальность в режиме реального времени, — сказал представитель сообщества движка Крис Руффо (Chris Ruffo). — Фабрис является архитектором, художником и 3D-визуализатором, который за последний год стал лидирующим пользователем и учителем по Unreal Engine. В список клиентов Фабриса входят Google, IDEO, Томас Хизервик (Thomas Heatherwick), Аниш Капур (Anish Kapoor), Bentley Motors и Филипп Старк (Philippe Starck)».

Боррелли начал работать с Unreal Engine не так давно. В прошлом году он провёл лекцию по визуализации и обнаружил, что огромное число людей, работающих в сфере, хотели бы узнать больше о движке и исследовании моделей виртуальной реальности. Так он решил скачать программное обеспечение и опробовать его.

«Я начал с простого коридора, освещённого снаружи, и одного материала, — заявил Боррелли. — Это позволило мне почувствовать, как один материал будет вести себя с отражениями и освещением. Я научился создавать мягкое освещение с помощью Lightmass, что является критичным для построения реалистичной архитектурной визуализации».

Архитектор загружает свои работы на канал в YouTube.

Источник:

Apple позволила показывать «живые» фото на веб-сайтах

«Живые» фото с iPhone скоро можно будет увидеть не только на устройствах на базе iOS, но и по всему Интернету. Apple анонсировала запуск интерфейса программирования приложений LivePhotosKit JS, который позволит разработчикам встраивать особые анимированные картинки на сайты.

Разработчики смогут добавлять такие фото как DOM-элементы, то есть как и любые другие изображения и видеоролики. Они смогут указывать, как именно «живые» фото должны проигрываться. В частности, можно дать возможность воспроизводить анимацию нажатием на кнопку Live в верхнем правом углу картинки.

Возможность добавлять «живые» фото на сайты появилась не впервые. В прошлом году Google представила приложение Motion Stills, которое позволяет пользователям iOS стабилизировать изображения и делиться ими — правда, как GIF-картинками или видеороликами.

Apple представила формат «живых» фото в 2015 году. Сначала он был доступен только обладателям iPhone 6S и 6S Plus, но позже добрался и до iPhone SE, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPad и 9,7-дюймового iPad Pro.

Приблизительно год назад Snap предоставила возможность проигрывать определённые видео из Snapchat в веб-браузерах. Facebook также предприняла ряд действий по улучшению этого аспекта Instagram.

Проигрыватель для нового API работает в браузерах Safari, Chrome, Firefox, Edge и Internet Explorer. Поддержка Android пока находится в стадии бета-тестирования, поэтому производительность зависит от используемого устройства.

Источник:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥