Сегодня 05 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Ноутбуки и ПК

Обзор Apple MacBook Pro 16 дюймов: возвращение домой

⇣ Содержание

#Методика тестирования

Синтетические тесты
Приложение Настройки
3DMark Time Spy
Geekbench 4
CINEBENCH R20
GFXBench 5 Aztec Ruins (Normal Tier, High Tier)
fio 3.16 Последовательное чтение/запись, произвольное чтение/запись (небуферизированный ввод-вывод)
Рабочие приложения
Приложение Бенчмарк Настройки API
Графика Intel Графика AMD Графика NVIDIA
Adobe After Effects CC 2019 PugetBench for Afer Effects 0.82 (структура теста по ссылке) OpenCL (Windows)/Metal (macOS) OpenCL (Windows)/Metal (macOS) CUDA
Adobe Photoshop CC 2019 Puget Systems Adobe Photoshop CC Benchmark 18.10.0 (структура теста по ссылке) Basic Benchmark OpenGL + OpenCL + Metal (macOS) OpenGL + OpenCL + Metal (macOS) OpenGL + OpenCL
PugetBench for Photoshop 0.8 (структура теста по ссылке)
Adobe Photoshop Lightroom Classic CC 2020 PugetBench for Lightroom Classic 0.8 (структура теста по ссылке) DirectX 12 (Windows)/Metal (macOS) DirectX 12 (Windows)/Metal (macOS) DirectX 12
Adobe Premiere Pro CC 2019 PugetBench for Premiere Pro 0.8 (структура теста по ссылке) Standard Benchmark OpenCL (Windows)/Metal (macOS) OpenCL (Windows)/Metal (macOS) CUDA
Blackmagic Design DaVinci Resolve Studio 16 Puget Systems DaVinci Resolve Studio Benchmark 0.61 (структура теста по ссылке) 4K Benchmark 4K Benchmark OpenCL (Windows)/Metal (macOS) OpenCL (Windows)/Metal (macOS)/CUDA
Fusion
Blender 2.81a Демо Class Room с сайта Blender Foundation Рендерер Cycles. Feature Set: Supported. Размер тайла: 32 × 32 (CPU) или 256 × 256 (GPU) Н/Д (рендеринг на CPU) OpenCL (Windows)/CPU (macOS) CUDA/OptX
Демо Nissan GTR от AMD Рендерер Radeon ProRender Н/Д (рендеринг на CPU) OpenCL (Windows)/Metal (macOS) OpenCL
MAXON Cinema 4D Studio R20 Демо Coffee Beans из дистрибутива Cinema 4D Studio R20 Рендерер Radeon ProRender Н/Д (рендеринг на CPU) OpenCL (Windows)/Metal (macOS) OpenCL
REDCINE-X PRO 51 Декодирование файлов RED R3D с разрешением 4К, 6К и 8К Н/Д (декодирование на CPU) OpenCL CUDA

В игровых тестах показатели средней и минимальной кадровых частот выводятся из массива времени рендеринга индивидуальных кадров, который записывает бенчмарк. Средняя частота смены кадров на диаграммах является величиной, обратной среднему времени кадра. Для оценки минимальной кадровой частоты вычисляется количество кадров, сформированных в каждую секунду теста. Из этого массива чисел выбирается значение, соответствующее 1-му процентилю распределения.

Игры
Игра API Настройки, метод тестирования Полноэкранное сглаживание
Borderlands 3 DirectX 12 (Windows)/Metal (macOS) Встроенный бенчмарк. Низкое/макс. качество графики FXAA/TAA
Shadow of the Tomb Raider Встроенный бенчмарк. Макс. качество графики SMAAT2x
Total War: THREE KINGDOMS Встроенный бенчмарк (Battle Benchmark). Среднее/макс. качество графики FXAA/TAA

Тестирование дисплея выполняется при помощи колориметра X-Rite i1Display Pro в приложениях ArgyllCMS и DisplayCAL.

Время автономной работы ноутбука измеряется при яркость дисплея 200 кд/м2 в четырех сценариях использования:

  • веб-серфинг: поочередное открытие и закрытие вкладок сайтов 3DNews.ru, Computeruniverse.ru и Unsplash.com с интервалом 25 с в браузере Google Chrome (кеш и cookies отключены);
  • непрерывное воспроизведение 4К-видео в формате HEVC (H.265);
  • игра Shadow of the Tomb Raider, максимальные настройки качества графики;
  • рендеринг эффектов Fusion в DaVinci Resolve Studio 16. Для современных высокопроизводительных лэптопов это достаточно (но не чрезмерно) интенсивная нагрузка на CPU и умеренная нагрузка на GPU.

#Участники тестирования

В тестировании производительности приняли участие следующие устройства:

ЭкранCPUОперативная памятьGPUSSDHDDBattery
Apple MacBook Pro 16", Late 2019 (A2141) 16'', 3072 × 1920, IPS Intel Core i9-9980HK 8/16 ядер/потоков, 2,4–5,0 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 16 Гбайт AMD Radeon Pro 5500M 4 Гбайт GDDR6 Apple AP1024N (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 100 Вт⋅ч
Apple MacBook Pro 13.3", Mid 2019 (A2159) 13,3'', 2560 × 1600, IPS Intel Core i5-8257U 4/8 ядер/потоков, 1,4–3,9 ГГц LPDDR3 SDRAM, 2133 МГц, 16 Гбайт Intel Iris Plus Graphics 645 128 Мбайт eDRAM Apple AP1024N (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 58,2 Вт⋅ч
Apple MacBook Pro 13.3", Mid 2018 (A1989) 13,3'', 2560 × 1600, IPS Intel Core i5-8259U 4/8 ядер/потоков, 2,3–3,8 ГГц LPDDR3 SDRAM, 2133 МГц, 8 Гбайт Intel Iris Plus Graphics 655 128 Мбайт eDRAM Apple AP0512M (PCIe 3.0 x4) 512 Гбайт Нет 58 Вт⋅ч
Apple MacBook Pro 13.3", Late 2016 (A1706) 13,3'', 2560 × 1600, IPS Intel Core i5-6267U 2/4 ядер/потоков, 2,9–3,3 ГГц LPDDR3 SDRAM, 2133 МГц, 8 Гбайт Intel Iris Graphics 550 64 Мбайт eDRAM Apple AP0512J (PCIe 3.0 x4) 512 Гбайт Нет 49,2 Вт⋅ч
Apple MacBook Air 13.3", Mid 2019 (A1932) 13,3'', 2560 × 1600, IPS Intel Core i5-8210Y 2/4 ядер/потоков, 1,6–3,6 ГГц LPDDR3 SDRAM, 2133 МГц, 16 Гбайт Intel UHD Graphics 617 1,5 Гбайт из системной RAM Apple AP1024N (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 49,9 Вт⋅ч
Acer Predator Triton 900 (PT917-71) 17,3'', 3840 × 2160, IPS Intel Core i7-8750H 6/12 ядер/потоков, 2,2–4,1 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 32 Гбайт NVIDIA GeForce RTX 2080 8 Гбайт GDDR6 RAID 0: 2 × Western Digital PC SN720 (PCIe 3.0 x4) 512 Гбайт Нет 71,9 Вт⋅ч
ASUS ROG Mothership (GZ700GX) 17,3'', 3840 × 2160, IPS Intel Core i9-9980HK 8/16 ядер/потоков, 2,4–5,0 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 64 Гбайт NVIDIA GeForce RTX 2080 8 Гбайт GDDR6 RAID 0: 2 × Intel SSD 760p (PCIe 3.0 x4) 512 Гбайт + Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 512 Гбайт Нет 90 Вт⋅ч
ASUS ROG Strix SCAR III (G531GW-AZ124T) 15,6'', 1920 × 1080, IPS Intel Core i9-9880H 8/16 ядер/потоков, 2,3–4,8 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 32 Гбайт NVIDIA GeForce RTX 2070 8 Гбайт GDDR6 Intel SSD 660p (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет Нет данных
ASUS TUF Gaming FX705G 17,3'', 1920 × 1080, IPS Intel Core i5-8300H 4/8 ядер/потоков, 2,3–4,0 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 8 Гбайт NVIDIA GeForce GTX 1050 4 Гбайт GDDR6 Kingston RBUSNS8154P3128GJ (PCIe 3.0 x2) 128 Гбайт Нет 64 Вт⋅ч
ASUS ZenBook Pro Duo (UX581GV) 15,6'', 3840 × 2160, OLED Intel Core i7-9750H 6/12 ядер/потоков, 2,6–4,5 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 16 Гбайт NVIDIA GeForce RTX 2060 6 Гбайт GDDR6 Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 71 Вт⋅ч
ASUS ZenBook Pro Duo (UX581GV) 15,6'', 3840 × 2160, OLED Intel Core i9-9980HK 8/16 ядер/потоков, 2,4–5,0 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 32 Гбайт NVIDIA GeForce RTX 2060 6 Гбайт GDDR6 Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 71 Вт⋅ч
ASUS ROG Zephyrus S (GX701GX) 17,3'', 1920 × 1080, IPS Intel Core i7-8750H 6/12 ядер/потоков, 2,2–4,1 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 24 Гбайт NVIDIA GeForce RTX 2080 Max-Q 8 Гбайт GDDR6 Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 1024 Гбайт Нет 76 Вт⋅ч
HP OMEN 17-cb0006ur 17,3'', 1920 × 1080, IPS Intel Core i7-9750H 6/12 ядер/потоков, 2,6–4,5 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 32 Гбайт NVIDIA GeForce RTX 2080 8 Гбайт GDDR6 Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 512 Гбайт Seagate BarraCuda (ST1000LM049), 1 Тбайт 70 Вт⋅ч
MSI P65 Creator 9SF 15,6'', 3840 × 2160, IPS Intel Core i9-9880H 8/16 ядер/потоков, 2,3–4,8 ГГц DDR4 SDRAM, 2666 МГц, 32 Гбайт NVIDIA GeForce RTX 2070 Max-Q 8 Гбайт GDDR6 RAID 0: Samsung PM981 (PCIe 3.0 x4) 512 Гбайт Нет 82 Вт⋅ч

#Качество экрана

Выбор купертинцев в отношении иных компонентов системы, а также конструктивных особенностей современных «Маков» можно оспаривать сколь угодно долго, но что любая продукция Apple — будь то смартфон, планшет или ноутбук — гарантирует всегда, так это высокое качество экранов. И пусть технология OLED уже отвоевала место в нише дорогостоящих лэптопов, все версии MacBook Pro по-прежнему комплектуются жидкокристаллическими IPS-панелями. Такой консерватизм, с нашей точки зрения, полностью оправдан, коль скоро речь идет о мобильных рабочих станциях, нацеленных на производителей аудиовизуального контента. Ведь, как ни крути, у панелей OLED есть одно ключевое преимущество — практически бесконечный уровень контрастности — и сразу два критически важных недостатка.

Во-первых, сравнительно высокое энергопотребление органических светодиодов зачастую устанавливает лимит на общую яркость экрана. При калибровке до 150 кд/м2 или другого референсного порога для обработки видео и фото эта особенность едва ли даст о себе знать, но в ином случае общая яркость экрана неизбежно будет плавать в зависимости от того, что он показывает пользователю. Второе, о чем стоит знать не только профессионалам, но и всем пользователям OLED-панелей, это тот факт, что они подвержены естественному выгоранию в ходе эксплуатации. Выгорание не грозит телевизорам, которые выводят постоянно изменяющуюся картинку, но представляет опасность для компьютерного монитора: рано или поздно в экран въестся интерфейс ОС и часто используемых программ.

Поэтому и правильно, что Apple не погналась за бесконечной контрастностью OLED и наверняка ждет первых компактных LCD-панелей с подсветкой Mini LED. Тем более что новый MacBook Pro и без того не жалуется ни на максимальный уровень яркости (свыше 500 кд/м2), ни на контрастность (свыше 1300:1).

Впрочем, лэптопов с подобными параметрами встроенного экрана полно на рынке, начиная с определенной ценовой категории. Но только «Маки», не считая избранных ноутбучных семей других производителей, проходят калибровку и профилировку матрицы, а интерфейс macOS и большинства программ в этой среде пользуется системным API цветокоррекции. Координаты основных цветов экранной панели MacBook Pro точно подогнаны под диапазон DCI-P3, включая монохроматический красный, а в контенте с меткой sRGB не возникает перенасыщения: цветовой охват практически идеально ужимается до нужной площади. Впрочем, это не один из тех экранов, которые могут похвастаться одновременно полным покрытием DCI-P3 и Adobe RGB: насыщенности зеленого все-таки недостает.

sRGB

Adobe RGB

Display P3

Кроме того, фабричная калибровка и профилировка LCD-панелей MacBook Pro либо не делается в индивидуальном порядке, либо просто не ставит целью привести точку белого в позицию D65: отклонение на 300 K делает картинку холодноватой (хотя стабильность тона в сером градиенте эталонная), но это уже мелочи по сравнению с тем, что творится на экранах лэптопов, вообще лишенных какой-либо предварительной настройки.

Что касается гамма-коррекции, то Apple не ориентируется на стандарт DCI-P3 в первоначальном виде (он родом из кинотеатров), а предлагает собственную разновидность последнего под названием Display P3. Контент DCI-P3 создан с расчетом на кривую степенной функции 2,6. В то же время Display P3 позаимствовал у sRGB гамма-кривую, которая аппроксимируется степенной функцией 2,2. Так вот, цветные и серые градиенты с меткой sRGB и Display P3 экран MacBook Pro, как и положено, воспроизводит довольно близко к гамме 2,2. Вместе с тем владельцы лэптопа, имеющие доступ к колориметру, могут смело профилировать экран (профессиональным фотографам все равно придется это делать) под гамму 2,4, чтобы в условиях низкой освещенности изображение выглядело лучше.

sRGB

Adobe RGB

Display P3

Оценка точности воспроизведения множественных цветовых образцов в соответствии с предустановленным ICC-профилем по стандарту Delta E 2000 (с перцептивной коррекцией) благосклонна к экрану MacBook Pro — среднее отклонение лежит в пределах единицы. Точка белого, естественно, не уложилась в такие строгие рамки, но это мы и без того узнали по прямому замеру ее цветовых координат.

Экран всех MacBook Pro и даже Air с определенного времени снабжается технологией True Tone, которая автоматически подстраивает цветовую температуру матрицы под фоновое освещение. Вряд ли ее оценят по достоинству профессиональные фотографы и видеомонтажеры (они скорее сделают наоборот — организуют себе рабочее пространство с нужным светом), но для потребления контента — почему бы и нет. И само собой разумеется, экран не подвержен мерцанию при низкой интенсивности подсветки.

#Тактовые частоты, температура и уровень шума

После тех неприятностей, которые сопровождали выход на рынок первых ноутбуков Apple с шестиядерными центральными процессорами, любой мобильный «Мак» с потенциально еще более горячим восьмиядерным CPU тут же попадает под подозрение. В корпусе новой модели с 16-дюймовым экраном появилось больше места для адекватной системы охлаждения, но это все еще довольно легкая и компактная машина — и явно одна из самых тонких с подобной конфигурацией. Вдобавок к этому чипы когда-то непоколебимого процессорного гиганта сейчас находятся не в самой лучшей форме по вине трудностей Intel с миграцией массового производства на техпроцесс 10 нм.

Но несмотря на все препятствия к тому, чтобы кристалл Core i9-9980HK заработал под крышкой MacBook Pro хотя бы на компромиссной частоте 2,4 ГГц, которую предусматривают его спецификации, в действительности никакого троттлинга здесь нет в помине: даже при полной загрузке всех 16 потоков в тесте Cinebench R20 чип постоянно держится выше 3,15 ГГц. Это по-прежнему довольно скромная тактовая частота, если сравнить ее с рабочими параметрами того же CPU в вольготных условиях громоздкого игрового дескноута, но, как ни крути, серьезное достижение для Apple в легком весе.

Для того чтобы зарегистрировать тактовые частоты графического процессора, нам пришлось перейти к тестам в среде Windows, поскольку в macOS — верите или нет — полностью отсутствуют любые средства, которые позволили бы это сделать (не существует ни «родных», ни сторонних программ для мониторинга частот дискретных графичеcких чипов AMD, не говоря уже об их разгоне). Однако перед тем как говорить о GPU, стоит заметить, что macOS и Windows по-разному управляют центральным процессором MacBook Pro. Даже при самых либеральных настойках энергопотребления операционная система Microsoft не позволяет Core i9-9980HK разгоняться так же сильно: стабилизированная частота CPU при многопоточной нагрузке привязана к отметке 2700 МГц, а энергопотребление чипа оказалось на 8 Вт меньше. Это по-прежнему никакой не троттлинг, но разница в производительности требовательных приложений между macOS и Windows должна быть и, как мы увидим дальше, в самом деле существует, хотя не в каждом случае ее можно объяснить именно тактовыми частотами.

Тактовые частоты под нагрузкой
Cinebench R20 (макс. № потоков) LuxMark 3.1 Cinebench R20 (макс. № потоков) + LuxMark 3.1
Тактовая частота CPU, МГц Тактовая частота GPU, МГц Тактовая частота CPU, МГц Тактовая частота GPU, МГц
Средн. Макс. Средн. Макс. Средн. Макс. Средн. Макс.
Apple MacBook Pro 16", Late 2019 (A2141) — macOS 10.15 3159 3392 НД НД 1673 1696 НД НД
Apple MacBook Pro 16", Late 2019 (A2141) — Windows 10 Pro 2709 3807 1402 1427 1572 1703 699 885
Apple MacBook Pro 13.3", Mid 2019 (A2159) 2942 2993 926 950 1445 1596 750 750
Apple MacBook Air 13.3", Mid 2019 (A1932) 2281 2344 716 850 1376 1601 628 800
ASUS ROG Mothership (GZ700GX) — Turbo 4356 4600 1984 1995 3559 4800 1958 1965
ASUS ROG Mothership (GZ700GX) — Performance 3622 3700 1808 1845 2867 2900 1811 1845
ASUS ROG Mothership (GZ700GX) — Silent 3223 3300 1626 1680 2897 2900 1586 1635

Прим. Измерение выполняется после прогрева устройства и стабилизации всех параметров.

Так вот, что касается графического процессора Navi 14, то это далеко не эталон энергоэффективности в десктопных ускорителях, однако на мобильной платформе он работает с вполне убедительными тактовыми частотами около 1400 МГц и в то же время укладывается в резерв мощности около 50 Вт. Оказывается, если надо, AMD может не жарить свои кристаллы завышенными частотами и питающим напряжением. Другое дело, когда системе охлаждения приходится рассеивать 60 Вт тепла, исходящие от центрального процессора, вместе подобным же потоком от GPU. В MacBook Pro одновременная загрузка дискретной графики и всех ядер CPU приводит к полному коллапсу тактовых частот — до уровня 1,57 и 0,7 ГГц соответственно e процессора и графики. Впрочем, и в такой ситуации macOS выжимает из обоих чипов не меньше, чем сотню резервных мегагерц — это не видно по тактовой частоте GPU, но заметно по графикам энергопотребления. А еще, к добру или к худу, мы еще не замечали, чтобы хоть какой-то «Макбук» сбрасывал тактовые частоты в автономном режиме — наличие или отсутствие внешнего питания не влияет на их производительность.

Резерв мощности CPU и GPU
Cinebench R20 (макс. № потоков) LuxMark 3.1 Cinebench R20 (макс. № потоков) + LuxMark 3.1
Потребляемая мощность CPU, Вт Потребляемая мощность GPU, Вт Потребляемая мощность CPU, Вт Потребляемая мощность GPU, Вт
Средн. Макс. Средн. Макс. Средн. Макс. Средн. Макс.
Apple MacBook Pro 16", Late 2019 (A2141) — macOS 10.15 60 73 51 51 33 33 37 37
Apple MacBook Pro 16", Late 2019 (A2141) — Windows 10 Pro 52 88 48 51 23 25 29 33

Прим. Измерение выполняется после прогрева устройства и стабилизации всех параметров.

Несмотря на тонкопрофильное шасси и довольно прожорливый комплект основных чипов, проектировщики 16-дюймового MacBook Pro заставили их работать на весьма агрессивных тактовых частотах. Но физику ведь не обманешь: при таких вводных данных новый лэптоп Apple должен быть или горячим, или шумным. Как выяснилось, с охлаждением CPU и GPU здесь полный порядок: и центральный, и графический процессор разогреваются до вполне типичных температур в 95 и 75 °C соответственно при индивидуальной нагрузке, а при комбинированной температура CPU и вовсе понижается до 81 °C. Похоже, что в таком случае совсем не перегрев, а общий резерв мощности заставляет систему снижать тактовые частоты Core i9-9980HK до 1,57–1,67 ГГц. Вы же помните, что кабель Thunderbolt 3 не рассчитан более чем на 100 Вт?

Как же решить наше простое уравнение? Восьмиядерный MacBook Pro с графикой Radeon Pro 5500M — тонкая, но быстрая и не слишком горячая машина. Стало быть, она не может не быть шумной. Так и есть: при полной загрузке CPU, GPU или обоих чипов разом новинка работает громче, чем какой-либо из ноутбуков Apple, которые нам попадались до сих пор (за исключением шести- и восьмиядерников прошлого поколения, с которыми тестовая лаборатория 3DNews не знакома). Вместе с тем для непридирчивого уха нет особенной разницы между MacBook Pro 16" Late 2019 и, к примеру, четырехъядерным MacBook Pro с 13-дюймовым экраном. Под давлением требовательных рабочих приложений обе машины шумят довольно громко. Благо в спектре шума нет противных ноток — уж поверьте, это легко заметить, а легкую работу современные «Маки» выполняют практически неслышно.

#Синтетические тесты производительности

С этого момента мы вынуждены смириться с тем, что описание 16-дюймового MacBook Pro в сравнении с другими устройствами приобретает фрагментированный вид. Увы, далеко не все лэптопы, которые мы хотели бы привлечь в качестве соперников новинки, в свое время прошли полный комплект интересующих нас тестов. В первую очередь это относится к бенчмаркам, связанным с производительностью дискретной графики, а ноутбуки, укомплектованные экономичными GPU, вообще довольно редко попадают в 3DNews на опыты (это упущение мы в будущем намерены исправить). Тем не менее, меняя состав участников в каждом блоке тестов, нам удалось получить достаточно объемную картину быстродействия MacBook Pro 16" Late 2019 — начиная с голой «синтетики».

Впрочем, именно синтетические тесты CPU и GPU в данном случае позволяют сделать только ряд абсолютно тривиальных выводов. Когда абсолютно все участники сравнения оборудованы интеловскими CPU последних поколений, никого не удивит такой результат, что восемь ядер вдвое производительнее четырех, а среди самих восьмиядерников выигрывают те, что работают на более высокой тактовой частоте. Тем не менее почти круглое двукратное превосходство восьмиядерного CPU в «синтетике» делает очередной комплимент системе охлаждения нового MacBook Pro, как и его позиция в бенчмарках по сравнению с толстыми игровыми восьмиядерниками.

Что касается производительности Radeon Pro 5500M в псевдоигровых тестах GFXBench и 3DMark, то эта видеокарта, конечно, не идет ни в какое сравнение с такими мощными решениями, как GeForce RTX 2060, но, как ни крути, у нее есть колоссальное преимущество перед встроенными интеловскими GPU. В любом случае, выбор графики у покупателя MacBook Pro небогат. Radeon Pro 5500M — это лучшее из того, что есть, а более мощное ядро не вытянет система питания, завязанная на Thunderbolt 3.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не очень хорошо, но очень интересно»: критики вынесли вердикт экшен-хоррору Slitterhead от создателя Silent Hill 7 ч.
На фоне надвигающегося сиквела продажи Kingdom Come: Deliverance взяли новую высоту 8 ч.
«У нас всего один шанс»: Ubisoft объяснила, почему перенос Assassin's Creed Shadows был необходим 9 ч.
Игрок обнаружил в ремейке Silent Hill 2 секретное послание — разработчики боялись, что загадка будет слишком сложной 10 ч.
Baldur’s Gate 3, Stellar Blade, Star Wars Outlaws и многие другие: поддержку PS5 Pro на запуске получат более 50 игр 11 ч.
Евросоюз проверит iPadOS на соответствие требованием антимонопольного законодательства 12 ч.
Windows 11 закрепилась как самая популярная ОС в Steam 14 ч.
«Смута» получила «знаковое» обновление 2.0.0 и крупнейшую скидку с релиза, а на iOS и Android вышла визуальная новелла «Смута: Зов сердца» 17 ч.
iOS 18.2 выйдет раньше — интеграция с ChatGPT и ИИ-генератор эмодзи Genmoji появятся на iPhone уже 2 декабря 18 ч.
Энтузиаст запустил классическую Doom на умном будильнике Alarmo от Nintendo 18 ч.