Сегодня 02 июня 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В аптеках АСНА начали использовать голосового робота для приёма заказов

Аптечный агрегатор АСНА начал использовать для оформления заказов голосового ассистента на базе искусственного интеллекта, разработанного компанией Voximplant.

 Источник изображения: Pixabay

Источник изображения: Pixabay

При поступлении звонка в колл-центр компании клиенту отвечает голосовой ассистент, предлагающий интерактивное меню (IVR) с возможностью выбора нескольких вариантов продолжения диалога. В процессе общения робот выясняет адрес проживания клиента, уточняет какое лекарство или товар он намерен приобрести, включая название, форму выпуска, дозировку и другие важные параметры. Затем IVR подбирает удобную для клиента аптеку и называет стоимость продукта — в случае одобрения клиентом оформляет заказ и отправляет ему SMS-подтверждение. Если у клиента остались вопросы, не предусмотренные меню, робот предлагает перевести звонок на оператора колл-центра.

Голосовой робот-помощник поддерживает работу с перечнем из более чем 50 000 позиций товаров (SKU), включающем наиболее популярные препараты. Этот перечень постоянно расширяется и пополняется новыми параметрами благодаря обучению робота на основе анализа статистики взаимодействия с клиентами. При создании и обучении робота были задействованы технологии ИИ, такие как NLU (Natural-language understanding, понимание естественного языка), синтез речи, нейронные сети, машинное обучение и др.

Директор департамента электронной коммерции группы компаний АСНА Андрей Евстегнеев отметил, что решение Voximplant позволило справиться с резко возросшим потоком обращений с сохранением ключевых показателей работы колл-центра: среднее время ожидания в очереди составляет 3 секунды, уровень решения вопросов при первом контакте FCR (First Call Resolution, разрешение первого контакта) — 60 %. Робот работает в круглосуточном режиме, причём он решает более 30 % обращений.

В свою очередь, Михаил Лесков, вице-президент облачной платформы Voximplant, подчеркнул, что робот-помощник не только позволяет обойтись без услуг сторонних колл-центов, что даёт существенную экономию, но и обеспечивает возможность моментально масштабировать сервис в случае пиковых нагрузок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Привет из 2014-го: Asus выпустила обновлённую GeForce GT 710 EVO с 2 Гбайт GDDR5 6 ч.
Apple выбрала процессоры М2 Ultra и М4 для серверов, на которых будут работать ИИ-функции iPhone 10 ч.
Выставка Computex 2024 откроется 4 июня, но презентации AMD, Intel и Nvidia пройдут раньше 11 ч.
iPhone 5s официально устарел, а iPod touch 6 стал винтажным 11 ч.
Vivo оккупировала значительную часть майского рейтинга производительности AnTuTu 12 ч.
Игровой монитор Xiaomi G Pro 27i на панели Mini LED с 1152 зонами затенения выйдет на мировой рынок 12 ч.
Starlink хочет открыть для пользователей спутниковую сотовую связь уже осенью 13 ч.
Новые спутники Starlink могут уничтожить радиоастрономию на Земле, предупреждают учёные 16 ч.
Корейский профсоюз Samsung объявил забастовку, но на производство и поставки памяти это не повлияет 16 ч.
Последний «дружественный» поставщик VSAT-оборудования Gilat Satellite Networks приостановил работу в РФ 16 ч.