Компания Inno3D официально заявила, что производительность выпущенной пару дней назад видеокарты GeForce GTX 1630 находится на уровне модели GeForce GTX 1050 Ti. Напомним, что вторая вышла в 2016 году и основана на архитектуре Pascal. Новая карта использует архитектуру Turing, представленную в 2018 году.
Независимые тесты TechPowerUp и Guru3D говорят, что GeForce GTX 1630 вряд ли можно называть игровой видеокартой, поскольку она даже медленнее Radeon RX 6400 — самого слабого ускорителя в серии видеокарт на архитектуре RDNA 2. И именно с ней новинку сравнивают журналисты. О модели GeForce GTX 1050 Ti в тестах не упоминается.
Запуск GeForce GTX 1630 прошёл без лишнего шума. NVIDIA графиками производительности новинки не поделилась, поэтому дело в свои руки взяла партнёр компании, Inno3D. Как и прогнозировалось, GeForce GTX 1630 является прямой заменой GeForce GTX 1050 Ti, которая больше не производится. Напомним, что на старте своих продаж GeForce GTX 1050 Ti оценивалась в $139. В исполнении Inno3D модель GeForce GTX 1630 оценивается в $169.
По словам Inno3D, GeForce GTX 1630 должна обеспечивать сравнимый уровень производительности с GeForce GTX 1050 Ti и быть примерно на 17 % быстрее обычной GeForce GTX 1050. В некоторых играх разница в быстродействии может увеличиваться между моделями. Примерами служат такие игры, как Control, Cyberpunk 2077 или Assassin’s Creed Valhalla.
Также отмечается, что GeForce GTX 1630 имеет более многофункциональный декодер, поддерживающий форматы VP8 и H.265 (HEVC). У карты на чипе Pascal эта поддержка отсутствовала. GeForce GTX 1630 основана на графическом процессоре TU117-150 с 512 ядрами CUDA.
NVIDIA не озвучивала рекомендованную стоимость GeForce GTX 1630. Однако свои цены назвали некоторые из её партнёров. Например, модель EVGA GeForce GTX 1630 SC оценивается в $199. Версии от Colorful и Inno3D получили ценники в $169. С учётом характеристик карты и её возможностей цена в обоих случаях выглядит несколько завышенной.
Источник: