Сегодня 26 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Фраза, которую мне лучше было не произносить»: гендиректор Unity извинился за оскорбление разработчиков игр

Бывший руководитель Electronic Arts, а ныне генеральный директор Unity Джон Ричителло (John Riccitiello) извинился за недавние резкие высказывания в адрес некоторых игровых разработчиков.

 Источник изображения: Video Games Chronicle

Источник изображения: Video Games Chronicle

Всё началось с интервью Ричителло порталу Pocket Gamer по случаю анонса объединения Unity с компанией ironSource. Последняя должна помочь разработчикам на Unity упростить и ускорить интеграцию монетизации в свои проекты.

На замечание интервьюера, что ранняя монетизация может отталкивать некоторых творцов, Ричителло заявил следующее:

«Ferrari и некоторые другие производители элитных машин до сих пор используют глину и модельные ножи. Схожим образом работает и малая часть игровой индустрии. Обожаю дискутировать с такими людьми — они одни из самых прекрасных, чистых и выдающихся. Но они же и одни из самых главных ****ых идиотов», — вынес Ричителло вердикт чересчур, по его мнению, консервативным разработчикам.

 Источник изображения: Twitter (Ben Esposito)

Источник изображения: Twitter (Ben Esposito)

Высказывание Ричителло, что неудивительно, вызвало широкий резонанс и критику со стороны творцов игр, включая создателя Donut County и недавней Neon White Бена Эспосито (Ben Esposito).

«Я выпустил лучшую игру 2018 года на iPhone по версии Apple (Donut County), используя Unity, но, по словам их гендиректора, я "главный ****ый идиот", потому что не сделал условно-бесплатную игру-клон Hole.io», — возмущается Эспосито.

На следующий день после интервью Ричителло «глубоко извинился» перед теми разработчиками, которых обидел своими словами, а материал Pocket Gamer (с вынесенной в заголовок цитатой про идиотов) назвал кликбейтом.

 Источник изображения: Twitter (John Riccitiello)

Источник изображения: Twitter (John Riccitiello)

В прошедшую субботу, спустя несколько дней после разговора с Pocket Gamer, Ричителло опубликовал уже развёрнутое заявление, в котором извинился за плохо подобранные слова и пообещал исправиться.

«Я пытался сказать, но явно не смог, что разработчикам доступны лучшие способы получить на раннем этапе производства информацию о том, что геймеры думают об игре. Учиться на их отзывах. И, если разработчик того пожелает, скорректировать игру в соответствии с этими отзывами. Выбрать: слушать и действовать или просто слушать. Оба очень верных варианта», — поправил самого себя Ричителло.

Ричителло завершил своё обращение заверением, что Unity стремится предоставить создателям игр инструменты для понимания аудитории: «В общем, это всё. Много слов. И фраза, которую мне лучше было не произносить».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Realme представила 5G-версию 125-долларового смартфона C65 на чипе Dimensity 6300 57 мин.
Продажи Surface и Xbox снижаются, но Microsoft компенсирует потери играми Activision Blizzard 2 ч.
Зонд «Психея» связался с Землёй по лазерному лучу с расстояния 226 млн км — скорость достигла 25 Мбит/с 2 ч.
Moondrop выпустила аудиофильский смартфон MIAD 01 с двумя ЦАП Cirrus Logic 2 ч.
UserGate объявила о расширении портфеля услуг и продуктов, а также запуске центра мониторинга ИБ 3 ч.
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км 4 ч.
IBM представила СХД FlashSystem 5300 и подписку Storage Assurance 4 ч.
Выручка Western Digital выросла на 23 %, но число проданных жёстких дисков продолжает падать 4 ч.
«Закон о чипах» сработал: строительство полупроводниковых заводов в США активизировалось в 15 раз 5 ч.
Blackview представила BL9000 Pro — неубиваемый смартфон со встроенным тепловизором 6 ч.