Сегодня 04 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Квартальный отчёт YouTube показал проблемы, с которыми может столкнуться Meta✴

Компания Alphabet, являющаяся материнской для Google, на этой неделе опубликовала отчёт по итогам второго квартала 2022 года. Финансовые результаты IT-корпорации оказались преимущественно обнадёживающими, но в них можно увидеть тревожный знак для других гигантов социальных сетей, таких как Meta Platforms, которая владеет Facebook, Instagram и WhatsApp. Дело в том, что сервис YouTube показал второй трудный квартал подряд.

 Источник изображения: pixabay.com / geralt

Источник изображения: pixabay.com / geralt

Квартальные продажи рекламы на крупнейшем в мире видеохостинге росли самыми медленными темпами с тех пор, как Alphabet впервые опубликовала статистику YouTube в 2018 году. Это означает, что опубликованный ранее катастрофический отчёт Snap Inc отражает проблемы не только одной компании, но также показывает, с чем могут столкнуться другие гиганты социальных сетей, такие как Meta. Квартальный отчёт компании Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) должен быть опубликован позднее на этой неделе.

Конкуренция со стороны TikTok, высокие показатели в прошлом году и нестабильность в экономике — всё это сыграло свою роль в последних неудачах YouTube. На результаты платформы также оказало влияние обострение ситуации на Украине и изменение в политике конфиденциальности на устройствах Apple. Каждый из этих факторов повлиял на результаты видеохостинга во втором квартале. Если замедление роста YouTube продлится слишком долго, это может оказать негативное влияние на стоимость акций Alphabet.

По итогам второго квартала рекламные доходы YouTube выросли на 4,8 %, что на процентный пункт ниже результата за первый квартал. Это говорит о том, что продажи рекламы на YouTube более уязвимы перед плохими экономическими условиями, чем продажи рекламы в поисковике Google. В отчётном периоде продажи рекламы на YouTube составили $7,3 млрд, что меньше прогнозируемых аналитиками $7,5 млрд. Основным источником дохода Alphabet остаётся онлайн-реклама в поисковике Google, продажи которой во втором квартале выросли на 13,5 % до $40,7 млрд. Это связано с тем, что YouTube находится в условиях более жёсткой конкуренции с другими медиаплатформами, такими как Snap, Twitter, Facebook, Instagram и др.

Аналитики считают, что ускорению роста рекламных доходов YouTube также мешает конкуренция с TikTok. По их мнению, сервис коротких видео представляет угрозу для дальнейшего роста рекламных доходов Meta.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Стартовали съёмки экранизации Watch Dogs — с анонса фильма прошло больше 10 лет 4 ч.
Cloudflare запустила инструмент для борьбы с ботами, собирающими данные для ИИ 5 ч.
Electronic Arts устроит в Battlefield 2042 временное событие по Dead Space со своим Айзеком Кларком 5 ч.
Star Wars Outlaws ушла на золото за два месяца до релиза — отправлению в далёкую-далёкую галактику ничего не угрожает 7 ч.
Инсайдер раскрыл, когда игры Activision начнут появляться в Game Pass 8 ч.
Meta выпустила ИИ-генератор 3D-моделей по текстовому описанию 8 ч.
Соцсети Threads вот-вот исполнится год — число пользователей достигло 175 млн 8 ч.
Вместо Parasite Eve 3: разработчики VA-11 Hall-A анонсировали киберпанковый экшен .45 Parabellum Bloodhound 9 ч.
Бразилия запретила Meta обучать ИИ на персональных данных своих граждан 9 ч.
Миллионы серверов оказались под угрозой взлома — уязвимость RegreSSHion в OpenSSH позволяет получить полный доступ к Linux 10 ч.